конспект урока ''Food'',3 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
конспект урока ''Food'',3 класс, Тер-Минасова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока ''Food'',3 класс, Тер-Минасова | 178.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.12.2017 г. Учитель: Горявина Е.Ю.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс:3-6 Студентка: Гречина А.А., 43
Тема урока: «Healthy Food»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков
Планируемые результаты:
- Предметные:
- Отработать звук [ i: ].
Тренировать учащихся в употреблении изученной лексики: any, some, an apple, an orange, fruit, ice cream, juice, milk, cut, much.
2. Введение новых слов и первичное закрепление новой лексики : cucumber, mix, potato, salad, salt, oil, tomato, tasty, vegetables, healthy
3. Отработать грамматическое время The Present Continuous
- Метапредметные:
- Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;
- Развивать коммуникативные качества учащихся;
- Расширять лингвистический кругозор.
- Личностные:
- Способствовать знакомству через общение с зарубежными сверстниками.
Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children. I’m glad to see you. Stand up, please. Thank you! Sit down, please. My name is Anastasia Aleksandrovna. I will be your teacher today. Today we are learn some new words and practise some gramma material, do some exercises, but first let me ask you some questions. What date is it today? What day of the week is it today?
| Приветствуют учителя Поют песню хором Настраиваются на работe Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 3 | Фонетическая зарядка Актуализация знаний | Now we start our lesson with a phonetic drill. Listen to the poem and say me, which sound we will practise today. Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. Which sound we’re practise today? Today we’re practise the sound [ i: ]. Repeat after me: eats, meat, cream Read the poem one by one, line by line. Who can read the whole poem? Who can translate this poem? Exсellent! Now we are going to check your home task. Firstly, look at the board, please. Now match the pictures to the words: an apple, an orange, fruits, ice cream, juice, milk, cut, much. Now read these words one by one. Look at the screen and answer my questions: Что означает местоимение any?Когда его употреблять? Что означает местоимение some?Когда его употреблять? Как переводится слово much? Thank you! Now open your books at p.69 ex.1. P 1, read and translate the task: you go shopping to a food shop. In pairs act out a conversation. Look at the pictures: Shop-assistant: Can I help you? Would you like some apples? Here you are. Customer: I’d like some oranges. Can I have some oranges, please? How much are oranges? How much is milk? And now you are to make your dialogs work in pairs. You have 3 minutes. -Your time is up. First pair, act out your dialog. Thank you! Good job. | Слушают учителя Повторяют хором звук и слова Отвечают на вопросы Читают стихотворение Вспоминают ранее изученную лексику Читают задание в учебнике Работают в парах | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение Фронтальный опрос, словесный метод. Практический | 5 мин 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности К:умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
4 | Введение и первичное закрепление новой лек-сики | Now we will learn some new words. Look at the screen and listen to me and repeat after me. This is a cucumber. These are cucumbers. This is a tomato. These are tomatoes. The boy is mix the paints. This is salt. Mom made a salad. Dad said that the salad was tasty. This is a potato. These are potatoes. Potatoes, cucumbers, tomatoes are vegetables. Cucumbers and tomatoes are a healthy meal. Now repeat these word after me all together: cucumber, mix, potato, salad, salt, oil, tomato, tasty, vegetables, healthy Who can try to translate these words? And now let’s do let’s do exercise at p.70. Read the task and translate. Now listen to the text and guess what Gloria puts in her salad. Then read and learn the poem. What does Gloria put in her salad? Read this poem one by one, line by line. Who can translate this poem | Cмотрят на картинки и повторяют за учителем Слушают учителя Повторяют новые слова за учителем Пробуют перевести Отвечают на вопросы Cлушают текст Отвечают на вопрос Читают стихотвроение | Словесный Практический Слушание Практический | 7 мин | П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач |
5 | Дин. Пауза | Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down, please. | Повторяют движения | Практический | 1 мин | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности |
6 | Закрепление Present Continuous tense | Let's remember how the Present Continuous tense is formed. -Как переводится это время? – Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? –Мы используем настоящее длительное время, когда: -мы говорим о действие или ситуации, которые происходят сейчас; Давайте повторим, как образуется это время: Make up sentences: 1.cleaning,is,Mike,windows,the. 2. is,a,reading,he,book. 3. with, they, their,are,dolls,playing. 4. breakfast, they, having, are. 5. little, my, riding, brother, bicycle, is, a. 6. cake, a, mother, my, making, is. Дайте краткий положительный ответ в следующих предложениях: 1. Is Ann swimming now?__________________ 2. Are you reading an interesting book now?___________________ 3. Am I playing with a cat now?_____________________ 4. Is your mother watering flowers now?_________________ 5. Are they going to school now?__________________ Дайте отрицательный ответ: 1. Is your friend watching TV now?_____________ 2. Are they sleeping now?___________________ 3. Is she going to the cinema now?_____________ 4. Are we standing at the bus stop?____________ 5. Am I reading a book now?__________________ | Слушают учителя Раскрывают скобки в Present Continuous Составляют предложения Отвечают на вопросы | Словесный: беседа Практический | 3 мин 5 мин 7 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач |
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: W/b – L.30 S/b – p.72 ex 7(a) записать в словарь, выучить. | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 3 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия | What did we learn today? Что вам понравилось на уроке? Что для вас было сложно? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке | Беседа Практический | 2 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
Конспект урока "Food. Much, many, a lot of"
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 3 классе по теме "Food. Much, many, a lot of"...
Конспект урока 3 класс FOOD
Конспект урока 3 класс FOOD...