Конспект урока "Food. Much, many, a lot of"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 3 классе по теме "Food. Much, many, a lot of"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_eda.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока английского языка
Ф.И.О. автора: Позднякова Юлия Сергеевна, учитель иностранного языка МКОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: «Еда»
Класс: 3
Продолжительность урока: 40 минут
Цель: научить употреблять в речи слова: much, many и устойчивое словосочетание a lot of.
Задачи:
Обучающие – сформировать знания о значении и употреблении слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of, тренировать учащихся в употреблении этих слов;
- научить классифицировать предметы по основным признакам;
- познакомить с понятиями «исчисляемое существительное» и «неисчисляемое существительное».
Развивающие – создать условия для создания таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
Воспитательные – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;
- содействовать воспитанию культуры общения.
Планируемые результаты:
Личностные - формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Метапредметные – умение пользоваться электронными приложениями;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные – развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач;
- расширение лингвистического кругозора;
- умение употреблять правильный порядок слов в предложении;
- умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;
- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.
Тип урока: урок открытия новых знаний, применение их на практике.
Образовательные технологии: технология проблемного диалога, информационно-коммуникационные технологии, технология группового обучения.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран; колонки; мобильный кабинет (ноутбуки) школьная доска; мел; картинки по теме «Еда»
Прилагаемые медиаматериалы
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, аудиофайл, видеофрагмент, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс |
1 | “Food. Much, many, a lot of” | Информационный | Презентация | - |
2 | Food and drink. Exercise 1.П Модуль предназначен для совершенствования навыков аудирования и актуализации лексики по теме Food and drink. | Практический ЦОР №1 | Практический модуль | http://fcior.edu.ru/card/10512/food-and-drink-exercise-1-p.html |
3 | We have run out of food. Exercise 1. П Модуль предназначен для введения и активизации грамматического материала по теме Местоимения much, many, a lot of. | Практический ЦОР №2 | Практический модуль | http://fcior.edu.ru/card/7311/we-have-run-out-of-food-exersise-1-p.html |
Использованная литература и ресурсы сети интернет:
- Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Учебник для 3 класса (вторая редакция) / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Аудиоприложение к учебнику для 3 класса (вторая редакция) / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Сайт: Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Структура урока:
- Организационно-психологический момент
- Фонетическая зарядка
- Актуализация знаний
- Создание проблемной ситуации со столкновением мнений учеников класса
- Постановка цели урока
- Первичное восприятие и усвоение нового материала
- Минутка релаксации – зарядка для глаз
- Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений
- Физкультминутка
- Самостоятельное использование сформированных умений и навыков
- Домашнее задание
- Рефлексия деятельности
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время | Формируемые УУД |
1 | Организационно-психологический момент | Организует начало учебной деятельности. Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на совместную работу. Вводит в атмосферу иноязычной речи. | Готовятся к уроку. Погружаются в благоприятную атмосферу. | 1 мин | Личностные - эмоциональный настрой на урок, самоорганизация, Познавательные – положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог | |
2 | Фонетическая зарядка | Актуализирует имеющиеся знания по теме. | Готовят артикуляционный аппарат к воспроизведению иноязычной речи. Актуализация лексических знаний. Лексико-фонетическая разминка с использование слов по теме “Food and drinks” | 2 мин | Регулятивные – формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |
3 | Актуализация знаний | Организует работу с классом фронтально, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Ставит проблемную задачу по теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы. Подводит к формированию понятий «исчисляемое существительное» и «неисчисляемое существительное | Учащиеся считают предметы вместе с учителем. Отвечают на наводящие вопросы. Формулируют понятия «исчисляемое существительное» и «неисчисляемое существительное» | 2 мин | Личностные – сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. Уметь высказать свою точку зрения. Предметные – выделение существенных характеристик объекта. Познавательные - построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах. Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог. Умение выражать свои мысли. | |
4 | Создание проблемной ситуации со столкновением мнений учеников класса | Организует индивидуальную работу класса по карточкам. | Выполняют задание. Осознание проблемы | 4 мин | Личностные – желание приобретать новые знания Регулятивные – формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | |
5 | Постановка цели урока | Готовит учеников к усвоению нового материала. Вместе с учениками определяет цель урока. | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Формулируют цель. | 1 мин | Личностные – желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные - умение строить логичное высказывание, используя личный опыт. Регулятивные - определение целей и задач урока. Участие в коллективном обсуждении проблемы Коммуникативные – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем. | |
6 | Первичное восприятие и усвоение нового материала | Формирует у учащихся знания о значении и употреблении слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of. Ставит проблемную задачу. Подводит учащихся к самостоятельному выводу. Контролирует и подтверждает правильность выводов. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации. | Участвуют в беседе с учителем. Отвечают на поставленные вопросы. Повторяют предложения за учителем. Приходят к самостоятельному выводу, участвуя в коллективном обсуждении проблемы. | 10 мин | Личностные – определение личностной ценности изучаемых понятий. Проявление интереса к новому содержанию. Предметные – понимать на слух предложения с опорой на иллюстрацию. Регулятивные – умение слушать и выполнять задание в соответствии с целевой установкой Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
7 | Минутка релаксации – гимнастика для глаз | Формирует положительную мотивация к здоровому образу жизни. | Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения за учителем. | 1 мин | Личностные - формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни. Регулятивные – осуществляют совместные действия. | |
8 | Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений | ЦОР №1 ЦОР №2 | Аудирование. Организует фронтальную работу с источником информации. Контролирует правильность выполнения задания: подобрать правильное описание к картинкам. Лексико-грамматическое упражнение. Организует работу в парах. Мотивирует учащихся на совместную деятельность. Нацеливает на активную работу каждого участника мини группы. Контролирует правильность выполнения заданий. | Слушают описание. Высказывают предположения, опираясь на изученное правило. Аргументируют свой ответ. Делятся на пары. Работают с практическими источниками. Вставляют в предложения слова “much”, “many”, “a lot of” . Высказывают предположения, опираясь на изученное правило. Аргументируют свой ответ. Обсуждают, приходят к единому мнению. | 10 мин | Личностные - определение личностной ценности изучаемых понятий. Проявление интереса к новому содержанию. Предметные - действовать с опорой на изученное правило. Познавательные – извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с различными источниками информации. Регулятивные – формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные – общаться с партнером, слушать чужое мнение и озвучивать свое. |
9 | Физкультминутка | Проговаривает слова. | Ученики выполняют движения и проговаривают слова за учителем. | 2 мин | Личностные – формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни. Регулятивные – осуществляют совместные действия | |
10 | Самостоятельное использование сформированных умений и навыков | Организует самостоятельную работу учащихся с лексико-грамматическим упражнением Осуществляет контроль | Выполняют индивидуальную работу с лексико-грамматическим упражнением. Читают вслух предложения с вставленными словами “much, many, a lot of”. Аргументируют свой выбор. | 5 мин | Личностные – желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Предметные – опираться на языковую догадку в процессе работы над упражнением Регулятивные – умение оценить прогресс в усвоении новых знаний. | |
11 | Домашнее задание | Задает задание на дом | Записывают домашнее задание | 1 мин | Личностные - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | |
12 | Рефлексия | Участвует в обсуждении соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Выставляет оценки. | Обсуждают степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Осуществляют самооценку и взаимооценку. | 1 мин | Личностные – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка. Регулятивные – умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Умение дать развернутую оценку своей работе. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Much, many 3 класс
Данная презентация поможет интересно представить новый материал и включает в себя задания на его первичную отработку....
Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога
Данный урок разработан с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...
План урока и презентация по теме "Употребление слов much, many, a lot of с продуктами"
Данная презентация использовалась для ознакомления и тернировки с третьем классе (к УМК Биболетовой "Enjoy English")...
Контрольная работа по теме "Much, many, a lot of" 3 класс
Эта разработка предназначена для учащихся 3 класса УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Цель этой работы: проверить усвоение данного грамматического материала....
Количественные местоимения much, many, a lot of (Конспект урока)
На данной странице представлен конспект урока "Количественные местоимения much, many, a lot of" для 3 класса к УМК Биболетова М.З. Enjoy English. В конспекте подробно описаны тема, цель и задачи урока...
Слайд презентация "Food. Much, many, a lot of"
Слайд презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Food. Much, many, a lot of"...
Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)
Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.Задачи: ...