Методическая разработка урока в 3 классе по теме "Моя счастливая семья".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок английского языка в 3 классе "My happy family" учебник Spotlight 3.
Включает в себя технологическую карту урока, презентацию, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlya_3_klassa_27.02.2017_1.docx | 22.21 КБ |
my_happy_family.pptx | 563.85 КБ |
semya_gryu.docx | 755.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока для 3 класса
Общая часть | |||||||||||||||
Предмет | Английский язык | ||||||||||||||
Класс | 3б | ||||||||||||||
Тема урока/ дата проведения урока | Моя счастливая семья /17.10.2017 | ||||||||||||||
Цели урока | Образовательная цель: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Семья» с использованием личных и притяжательных местоимений. | ||||||||||||||
Развивающая цель: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. | |||||||||||||||
Воспитательная цель: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь. | |||||||||||||||
Задачи | - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Семья»; «Притяжательные местоимения» -введение грамматического материала по темам «Множественное число существительных»,; структур «What is it? It’s a…; What are they? They are…” - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. | ||||||||||||||
Тип урока | Комбинированный | ||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
• освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple и употребление личных местоимений; • уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию; • уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации; уметь использовать образец для построения письменной речи; | Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. | |||||||||||||
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, проектная деятельность; -мультимедийные: аудио-, видео, компьютерные программы; - проектная: разработка проектов; -здоровьесберегающие: релаксационная пауза, смена видов деятельности. | ||||||||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор Дидактический материал: иллюстрации, упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации ранее изученных лексических единиц и лексических структур Раздаточный материал: карточки для составления проектных работ с опорными фразами, карточки с местоимениями | ||||||||||||||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | ||||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - презентация; - видео сопровождение физ.минутки | ||||||||||||||
Организационная структура урока | |||||||||||||||
Этап 1. Организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая и речевая разминка | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Целеполагание | Ценностно-смысловая компетенция | Определение темы урока, речевая разминка | Организация обсуждения иллюстраций. | Определение темы урока. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | говорение | ||||||||||||||
Вид работы | Фронтальная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Иллюстрации по теме | ||||||||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | ||||||||||||||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала | |||||||||||||||
2.1 Проверка домашнего задания | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Актуализация знаний по теме «Притяжательные местоимения» | Учебно-познавательная компетенция, коммуникативная компетенция. | Проверка выполнения домашнего задания | Организация проверки домашнего задания. | Обучающиеся сопоставляют карточки с местоимениями, проверяют правильность выполнения, оценивают друг друга. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | говорение | ||||||||||||||
Вид работы | индивидуальная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Домашняя работа | ||||||||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | ||||||||||||||
2.3 Развитие лексико - грамматических навыков по теме «Семья». | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Закрепление знаний по теме «Семья»; «Притяжательные местоимения» Ввведение грамматического материала по темам «Множественное число существительных», «Употребление структуры«What is it? It’s a…; What are they? They are…” | Учебно-познавательная компетенция | Тренировка навыков использования лексических и грамматических структур в устной речи. | Введение новой лексики по теме «Семья» Организация повторения употребления лексического и грамматического материала, контроль. | Отрабатывают произношение и употребление новых лексических единиц индивидуально и в парах. Знакомятся с правилами употребления грамматического материала. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Устная речь | ||||||||||||||
Виды работы | коллективная работа, индивидуальная работа, парная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Дидактические материалы, презентация, учебник | ||||||||||||||
Длительность этапа | 10 мин. | ||||||||||||||
Этап 3. Релаксационная пауза | |||||||||||||||
Содержание этапа | Физминутка, коллективное пение песни «Family tree» | ||||||||||||||
Вид работы | коллективная работа | ||||||||||||||
Оборудование | Видео сопровождение с песней на английском языке | ||||||||||||||
Длительность этапа | 2 мин. | ||||||||||||||
Этап 4. Знакомство с семьей Пако | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Развитие навыков говорения, чтения по теме; закрепление знаний по теме «Семья»; закрепление лексических структур по теме. | Учебно-познавательная компетенция | Тренировка навыков использования изученных лексических и грамматических структур. | Учитель объясняет задание Просит прочитать текст о семье Пако в учебике и выбрать соответствующее слово. Контролирует и проверяет правильность выполнения. | Обучающиеся читают текст о семье Пако и выбирают правильный вариант ответа. Проверяют вместе с классом. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Устная речь, чтение | ||||||||||||||
Виды работы | коллективная работа, индивидуальная работа | ||||||||||||||
Оборудование | учебник | ||||||||||||||
Длительность этапа | 6 мин. | ||||||||||||||
Этап 5. Практикум | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||
Формирование навыков взаимодействия с окружающими в группе, развитие навыков продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся, развитие презентационных способностей учащихся. | Коммуникативная компетенции, социально – трудовая компетенция, общекультурная компетенция | Деление на мини группы, распределение ролей в группе, выполнение проектной работы: Изготовление письма о семье мультипликационных героев. | Постановка задачи, наблюдение и помощь ( в случае необходимости) группам. | Обучающиеся в группах пишут письмо | |||||||||||
Длительность этапа | 15 мин. | ||||||||||||||
Этап 5. Рефлексия | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы. | Ценностно-смысловая компетенция | Обсуждение урока, самооценка знаний и умений учащихся. | Организация рефлексии. | Обсуждение достигнутых результатов, самооценки знаний и умений. | |||||||||||
Вид речевой деятельности | Говорение: дискуссия; письмо: заполнение карточек | ||||||||||||||
Вид работы | Групповая работа, индивидуальная | ||||||||||||||
Оборудование | Карточка самооценки | ||||||||||||||
Длительность этапа | 4 мин. | ||||||||||||||
Этап 6. Домашнее задание. Выставление оценок. | |||||||||||||||
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | Учебно-познавательная компетенция, социокультурная компетенция | Постановка задачи для выполнения домашнего задания: У.5 с.31 | Постановка задачи, выставление оценок. | Самооценка и взаимооценка. | |||||||||||
Длительность этапа | 1 мин. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Hello, I’m _______________. This is my ___________ and father. Their names are _____________and _______________. Margo is my big ______________ and Agnes is my _____________ sister. This is my grandmother and this is my ________________. Their names are ______________ and ___________.
We are a happy family!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока по теме: "Всё начинается с семьи".
Это первый урок по теме: "Всё начинается с семьи" в модуле: " Светская этика" в 4 классе. В нём раскрывается широкое и узкое понимание слова "семья", а также значения слов: "род"...
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное
Методическая разработка урока 3 класс Имя прилагательное...
Методическая разработка урока на тему «Ценность рода и семьи»
Методическая разработка урока по курсу ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики») Тема «Ценность рода и семьи» ...
Методическая разработка урока 2 класс
Задачи:Образовательные:- повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера. Развивающие:- развитие творческих способностей школьников, повышение интереса к предмету;- раз...
Методическая разработка урока_2 класс_Безударная гласная в корне слова
Учебный предмет – русский языкКласс – 2Тип урок – изучение нового материалаЦель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с безударными гласными, ...