Разработка урока для 3 класса по теме "Еда"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

технологическая карта урока по теме "Еда" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnolog._karta_3kl.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Михайлова Ангелина Кирилловна

Класс: 3

УМК: «Enjoy English»(«Английский с удовольствием»), авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тема урока: «Еда»

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, обучение диалогическому высказыванию, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».

Тип урока: Комбинированный урок

 Задачи урока:

  1. учить запрашивать информацию, используя специальные вопросы What do you like to eat? Where do you study? И давать на них полный ответ
  2. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
  3. Употреблять выражения some-any при просьбах, вопросах и отрицаниях
  4.  

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить употребление схемы специального вопроса.
  • разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  • читать текст с пониманием основного содержания.
  • аудирование с извлечением информации;
  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Личностные:  

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Продукты питания, схема специального вопроса, употребление конструкций some-any

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы (в т.ч. ЭОР)

Русский язык

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная

•        Учебник;

•        Книга для учителя

•        Звуковое приложение (CD);

•        рабочая тетрадь;

•        Компьютер;

•        Интерактивная доска;

•        мультимедийная  презентация лексического материала

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап

  1. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Приветствую учащихся:

Hello dear boys and girls! Nice to see you. Today I will be your teacher. My name is Angelina Kirillovna. And today there are guests on our lesson, turn and say hello!

How are you?(5 times)

Do you like cake?  Do you like juice? Do you like bread? Do you like fish? Do you like cheese? Does your mother like milk? does your mother like apples? does your father like pizza? does your father like bananas?  Do you like ice-cream? Do you like fish?

And for those who like fish look at the blackboard, there is a tongue twister(скороговорка). First of all listen to me. Now let’s repeat it after me. Who wants to read?

Фонетическая зарядка.

fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Слушают и отвечают на приветствие.

“ Good morning teacher”

Отвечают на заданные вопросы.

Yes, we do.

Повторяют за учителем.

Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.

Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

К.: Формирование умения  работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Today we will work in teams and we will make posters, and the nicest poster will win. But first of all let’s divide into 2 groups(team). I have a magic box, there are pictures of bananas and apples, so there will be two teams apples and bananas. Take out one picture. Ok, now please sit down together with your team

Now I give you a posters. Let’s name the pictures. please write down the pictures. Ok, show us your posters and tell what are there? There are…..

Работают в группах

Повторение ранее полученных знаний.

Well done. Our next task will be grammar task. Do you remember the words some and any?помните ли вы такие слова как some and any. Let’s remember the rule about some and any. Когда мы употребляем some а когда any?( на презентации показать)

Молодцы!very well. And now let’s do an exercise. This is a rhyme and I will give you cards and you put in some or any.

Can I have some pasta?

Can I have some rice?

Can I have some carrots?

Mmm, very nice!

Is there any Coke?

Is there any juice?

There isn’t any Coke

There isn’t any juice.

Обучающиеся записывают правило и выполняют упражнение

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К.: Формировать умение слушать друг друга и вступать

в диалог.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

So, dear children you work very good and hard, so let’s sing a song. But first of all let’s listen this song. Is this song funny? Yes! Ok, look at the blackboard, let’s read the words of this song. And now let’s sing together. Do you like mouse soup?

Обучающиеся танцуют и поют песню

Л.: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Р.: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

К.: Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух  и поизносят слова песни.

П.: Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

Работа с текстом.

Now, let’s read the text about food. But this text is unusual, because the words in this text are replaced by pictures, so let’s make this text usual. Let’s check it.So it’s a wonderful.

Работа в парах.

П.: Формирование умения извлекать информацию из схем.

Р.: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Аудирование с извлечением инормации

And now listen to the dialogue and fill in the gaps. We will listen twice. So for the first time, just listen. And now listen and fill in.  

Индивидуальная работа

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Творческое задание

I will give you a plate with happy smile and sad smile and pictures with food. Choose what do you like and what don’t you like and put it on the plate and tell us about it.

Обучающиеся работают в творческом формате

Р.: Формирование творческих умений

Подведение итогов урока

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

What new have you learnt today?

Обучающиеся   отвечают и делают выводы.

Л.: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Р.: Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

К.: Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

П.: Формирование  умения  делать выводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Разработка урока 4 класса по предмету "Окружающий мир" по теме "У Черного моря"

Урок разработан к УМК "Окружающий мир" А.А.Плешакова. Содержит региональный компонент....

Разработка урока 4 класс "Предлоги места"

разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...

Разработка урока 2 класс

УМК "Школа России"...

Разработка урока 4 класс "Правописание гласных и согласных в корне слова".

Правописание гласных и согласных в корне слова....

Урок 7 разработка урока 2 класс стр 73 упр 5

Пошаговый план урока к УМК 2 кл Афанасьева.начиная с первого слайда и до конца можно проследить ход всего урока.в данном уроке повторялись звуки, читались тексты, изучались новые буквосочетания ау, еу...