Методическая разработка урока в 4 классе "Рабочий день Даниэлы"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Паял Антонова

Конспект урока в 4 классе  "Рабочий день Даниэлы" для УМК «Английский в фокусе. 4 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc72 КБ
Файл danielle_day.pptx525.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 4 классе  «Рабочий день Даниэлы».

Организационная информация

Автор урока (ФИО)

Антонова Паял

Должность

учитель английского языка

Образовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора

Предмет

английский язык

Класс / количество человек

4А класс / 11 человек

Продолжительность урока

45 минут

Тема урока

«Рабочий день Даниэлы»

Цель урока

Цель урока заключается в достижении:  

1. Предметных образовательных результатов:  совершенствование навыков чтения и говорения, умения работать с текстом, навыков составления рассказа о своем рабочем дне;

2. Личностных образовательных результатов: воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка, формирование толерантного мышления, привитие любви к чтению;

3. Метапредметных образовательных результатов: развитие умения работать с информацией, развитие самостоятельности обучающихся, навыков сотрудничества, умение организовывать свою деятельность, совершенствование навыков использования знаково - символических средств.

Задачи урока

  • Образовательные:  организация деятельности учащихся по овладению навыками чтения и говорения, совершенствование навыков работы с текстом;
  • Развивающие:  развитие у учащихся различных навыков речи, мышления, умения работать с информацией и использовать различные речевые средства;
  • Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к культуре страны изучаемого языка, формированию толерантного мышления.

УУД

  • Личностные: нравственно-этическая ориентация, развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала;
  • Регулятивные:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
  • Познавательные: поиск информации, способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью; овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения; развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии;
  • Коммуникативные: планирование, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнёров в общении и совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, позволяющими осуществлять общение на родном и иностранных языках.

Классификация урока

урок закрепления знаний и умений

Место урока в плане

седьмой урок модуля №2 “Мой рабочий день”

Формы работы

фронтальная работа, работа в парах/малых группах

Необходимое оборудование

компьютер, проектор, тетради учащихся, игровые карточки

Автор учебника, по которому ведется обучение (УМК)

«Английский в фокусе. 4 класс» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс,

Москва, «Просвещение», 2015 г.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы и приемы/формы работы

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.

Организационный момент: приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка);

Регулятивные (уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности);

Коммуникативные (слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета).

2.Проверка домашнего задания.

Организует проверку домашнего задания в форме фронтального опроса: просит учащихся открыть рабочие тетради с выполненными упражнениями.

Открывают рабочие тетради и зачитывают вслух предложения из упражнения, корректируют друг друга под руководством учителя.

Словесный метод/

коллективная работа

Личностные (формирование терпимости, доброжелательности и нравственной отзывчивости);

Регулятивные (принимать и сохранять учебную цель и задачи);

Познавательные (тренировка языковых явлений);

Коммуникативные (слушать собеседников, строить понятные для них высказывания).

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Демонстрирует учащимся ряд изображений и предлагает сформулировать тему урока.

Предлагает учащимся назвать время, используя изображения циферблатов.

Организует беседу о режиме дня учащихся.

Формулируют тему урока на основании ряда изображений.

Выполняют задание, отвечают на вопросы учителя.

Словесный, демонстрационный методы/

коллективная работа

Регулятивные (прогнозирование, планирование);

Коммуникативные (планирование сотрудничества со сверстниками, умение точно выражать свои мысли).

4. Первичное закрепление полученных знаний и умений.

Организует работу учащихся с текстом: просит учащихся прочитать и перевести текст. Задает вопросы по тексту. Просит учащихся составить небольшое высказывание о своем рабочем дне. Отслеживает правильность выполняемой работы.

Учащиеся читают и переводят текст. Отвечают на вопросы учителя, рассказывают о своем рабочем дне.

Словесный метод/ индивидуальная работа

Личностные (развитие готовности учащихся к реализации творческого потенциала);

Регулятивные (контроль, коррекция);

Познавательные (поиск и выделение информации, структурирование знаний, развитие логического мышления); Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

5Динамическая пауза.

Предлагает поиграть в игру “Жокеи и лошади”: выдает учащимся карточки с фрагментами слов.

Обучающиеся за минуту должны найти свою пару и составить мини-рассказ о профессии, написанной на карточке.  Пары по очереди представляют свои рассказы.

Словесный метод/ групповая работа

Регулятивные (выполнение действий по образцу);

Коммуникативные (планирование сотрудничества со сверстниками, умение выражать свои мысли).

6. Вторичное закрепление полученных знаний и умений.

Организует работу учащихся с текстом. Проводит беседу с учащимися о профессиях их родителей. Отслеживает правильность выполняемой работы.

Учащиеся читают и переводят текст. Отвечают на вопросы учителя.

Словесный метод/ индивидуальная и коллективная работа.

Регулятивные (осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения);

Коммуникативные (планирование сотрудничества, управление поведением партнера, умение точно выражать свои мысли)

7. Рефлексия (подведение итогов работы)

Выставляет оценки за урок, дает дифференцированное домашнее задание: создать проект “Моя будущая профессия” (в двух возможных вариантах на усмотрение учащегося в зависимости от уровня усвоения материала). Подводит итоги и благодарит за проделанную работу.

Рефлексия “Сегодня на уроке я…”

Записывают домашнее задание в дневники.

Формулируют результат своей работы на уроке.

Практико-словесный метод/ индивидуальная работа

Регулятивные (оценка,  саморегуляция);

Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A day in my life!

Слайд 2

?

Слайд 9

Today I am…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 1 классе "День Знаний"

Данную методическую разработку можно использовать на первом уроке у первоклассников - Уроке Знаний....

Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....

Методическая разработка урока "Международный день птиц"

Данная методическая разработка по предмету "Окружающий мир" направлена на закрепление знаний детей о значении птиц во всем мире...

Методическая разработка урока по теме: "Мой день рождения" (числа 1-12, цвета) по английскому языку для 2 классов

Материал будет полезен учителям английского языка начальной школы для введения и или закрепления слов и фраз по теме: "Мой день рождения" для учащихся 2 классов. В разработке представлены за...

Методическая разработка урока-утренника «День Земли. Береги свою планету!» для начальной школы

В сценарии праздника дети активно готовились и участвовали, познакомились с датой празднования Земли, участвовали в разработке правил и знаков в охране окружающего мира....