Методическая разработка урока в 4 классе "Рабочий день Даниэлы"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Конспект урока в 4 классе "Рабочий день Даниэлы" для УМК «Английский в фокусе. 4 класс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 72 КБ |
danielle_day.pptx | 525.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 4 классе «Рабочий день Даниэлы».
Организационная информация | |
Автор урока (ФИО) | Антонова Паял |
Должность | учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №653 с углубленным изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора |
Предмет | английский язык |
Класс / количество человек | 4А класс / 11 человек |
Продолжительность урока | 45 минут |
Тема урока | «Рабочий день Даниэлы» |
Цель урока | Цель урока заключается в достижении: 1. Предметных образовательных результатов: совершенствование навыков чтения и говорения, умения работать с текстом, навыков составления рассказа о своем рабочем дне; 2. Личностных образовательных результатов: воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка, формирование толерантного мышления, привитие любви к чтению; 3. Метапредметных образовательных результатов: развитие умения работать с информацией, развитие самостоятельности обучающихся, навыков сотрудничества, умение организовывать свою деятельность, совершенствование навыков использования знаково - символических средств. |
Задачи урока |
|
УУД |
|
Классификация урока | урок закрепления знаний и умений |
Место урока в плане | седьмой урок модуля №2 “Мой рабочий день” |
Формы работы | фронтальная работа, работа в парах/малых группах |
Необходимое оборудование | компьютер, проектор, тетради учащихся, игровые карточки |
Автор учебника, по которому ведется обучение (УМК) | «Английский в фокусе. 4 класс» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 г. |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые методы и приемы/формы работы | Формируемые УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности. | Организационный момент: приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. | Личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка); Регулятивные (уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности); Коммуникативные (слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета). | |
2.Проверка домашнего задания. | Организует проверку домашнего задания в форме фронтального опроса: просит учащихся открыть рабочие тетради с выполненными упражнениями. | Открывают рабочие тетради и зачитывают вслух предложения из упражнения, корректируют друг друга под руководством учителя. | Словесный метод/ коллективная работа | Личностные (формирование терпимости, доброжелательности и нравственной отзывчивости); Регулятивные (принимать и сохранять учебную цель и задачи); Познавательные (тренировка языковых явлений); Коммуникативные (слушать собеседников, строить понятные для них высказывания). |
3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. | Демонстрирует учащимся ряд изображений и предлагает сформулировать тему урока. Предлагает учащимся назвать время, используя изображения циферблатов. Организует беседу о режиме дня учащихся. | Формулируют тему урока на основании ряда изображений. Выполняют задание, отвечают на вопросы учителя. | Словесный, демонстрационный методы/ коллективная работа | Регулятивные (прогнозирование, планирование); Коммуникативные (планирование сотрудничества со сверстниками, умение точно выражать свои мысли). |
4. Первичное закрепление полученных знаний и умений. | Организует работу учащихся с текстом: просит учащихся прочитать и перевести текст. Задает вопросы по тексту. Просит учащихся составить небольшое высказывание о своем рабочем дне. Отслеживает правильность выполняемой работы. | Учащиеся читают и переводят текст. Отвечают на вопросы учителя, рассказывают о своем рабочем дне. | Словесный метод/ индивидуальная работа | Личностные (развитие готовности учащихся к реализации творческого потенциала); Регулятивные (контроль, коррекция); Познавательные (поиск и выделение информации, структурирование знаний, развитие логического мышления); Коммуникативные (умение выражать свои мысли). |
5Динамическая пауза. | Предлагает поиграть в игру “Жокеи и лошади”: выдает учащимся карточки с фрагментами слов. | Обучающиеся за минуту должны найти свою пару и составить мини-рассказ о профессии, написанной на карточке. Пары по очереди представляют свои рассказы. | Словесный метод/ групповая работа | Регулятивные (выполнение действий по образцу); Коммуникативные (планирование сотрудничества со сверстниками, умение выражать свои мысли). |
6. Вторичное закрепление полученных знаний и умений. | Организует работу учащихся с текстом. Проводит беседу с учащимися о профессиях их родителей. Отслеживает правильность выполняемой работы. | Учащиеся читают и переводят текст. Отвечают на вопросы учителя. | Словесный метод/ индивидуальная и коллективная работа. | Регулятивные (осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения); Коммуникативные (планирование сотрудничества, управление поведением партнера, умение точно выражать свои мысли) |
7. Рефлексия (подведение итогов работы) | Выставляет оценки за урок, дает дифференцированное домашнее задание: создать проект “Моя будущая профессия” (в двух возможных вариантах на усмотрение учащегося в зависимости от уровня усвоения материала). Подводит итоги и благодарит за проделанную работу. Рефлексия “Сегодня на уроке я…” | Записывают домашнее задание в дневники. Формулируют результат своей работы на уроке. | Практико-словесный метод/ индивидуальная работа | Регулятивные (оценка, саморегуляция); Коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
Today I am…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Праздники.День рождения"
Hазработка составлена по УМК "Millie" 3 класс...
Методическая разработка урока в 1 классе "День Знаний"
Данную методическую разработку можно использовать на первом уроке у первоклассников - Уроке Знаний....
Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....
Методическая разработка урока "Международный день птиц"
Данная методическая разработка по предмету "Окружающий мир" направлена на закрепление знаний детей о значении птиц во всем мире...
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "День космонавтики"
План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе...
Методическая разработка урока по теме: "Мой день рождения" (числа 1-12, цвета) по английскому языку для 2 классов
Материал будет полезен учителям английского языка начальной школы для введения и или закрепления слов и фраз по теме: "Мой день рождения" для учащихся 2 классов. В разработке представлены за...
Методическая разработка урока-утренника «День Земли. Береги свою планету!» для начальной школы
В сценарии праздника дети активно готовились и участвовали, познакомились с датой празднования Земли, участвовали в разработке правил и знаков в охране окружающего мира....