Методическая разработка урока по теме: "Мой день рождения" (числа 1-12, цвета) по английскому языку для 2 классов
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Материал будет полезен учителям английского языка начальной школы для введения и или закрепления слов и фраз по теме: "Мой день рождения" для учащихся 2 классов. В разработке представлены задания, активности, песни, направленные на повышение интереса и сохранения мотивации в изучении английского языка, как иностранного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shamehina_m.yu_._mbou_sosh_64_g.barnaul.docx | 98.56 КБ |
Предварительный просмотр:
|
|
16.01.2023 г.Барнаул |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №64
Шамехина Мария Юрьевна
учитель английского языка
Тема урока: «Мой день рождения» (числа 1-12)
Навыки: Расширение словарного запаса и говорение
Цель:
а) образовательная:
- использовать активный словарный запас в устной речи
- введение новых слов
- улучшать речевую уверенность
б) развивающая (практическая):
- развивать память учащихся, повторяя некоторые сложные для учащихся слова и фразы
- развивать и практиковать навыки говорения
- развивать активность, вовлечённость, мотивацию на уроке
в) воспитательная:
- воспитание интереса у учащихся к изучению английского языка
Грамматические структуры:
- How old are you?
- I’m ____ years old.
- numbers 1-12; red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, white, brown, grey, violet, black
Межпредметная связь: практика устной речи, практическая грамматика, числа от 1 до 12
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесные, наглядные, практические
Приёмы обучения: беседа, показ, упражнения, инструкции, зарисовка, дидактическая игра
Оборудование урока:
визуальные опоры: видео, шаблон, флеш-карточки, доска, веер с числами
Продолжительность урока: 40 минут
Уровень: 2 класс (первый год обучения)
Список использованных электронных ресурсов:
https://vk.com/video-54228390_166569340
Этап урока | время | Цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организа- ционный момент | 7 | Подготовка учащихся к уроку Фонетическая зарядка | Учитель приветствует учащихся: “Hello! Take your seats at the first, second and third desks. How are you? Today we’ll check your homework, learn new words and learn a new question and answer: “How old are you? – I’m eight (8). I’m nine (9).” Now let’s sing the song “How old are you?” Учитель включает видео с песней (Приложение 1) https://vk.com/video-54228390_166569340 |
-Hello! S1:”I’m OK.” S2:”I’m hungry.” S3:”I’m good”, etc. Учащиеся поют песню хором по ролям: ряд 1 и одна половина ряда 2 поют вопрос: How old are you? - 3 раза (2 хлопка всем классом), ещё раз поют вопрос – 3 раза (2 хлопка всем классом); Ряд 3 и вторая половина ряда 2 отвечают на вопрос: I’m 5 years old, I’m 6 years old, etc. (Во время ответа вторая половина класса на пальцах показывает числа 5,6,7 и т.д. до 12). Затем учащиеся меняются ролями и снова пропевают вопрос и ответы с числами, задействуя показ чисел пальцами. |
2.Введение нового материала | 5 |
Развитие активности учащихся на уроке | “Good you are! Thank you for singing! Now open your dictionaries, take your glue sticks” Учитель раздаёт учащимся шаблоны с числами для вклеивания в словари и просит их вклеить (Приложение 2) “Что мы сегодня узнаем на уроке?” “You’re right! Numbers from 1 to 12.” | “Числа 1-12!” |
3. Отработка материала | 15 | Отработка правильного произношения звуков Изучение новых слов | Учитель просит учащихся: “Look at my cards. Listen and repeat these words.” Key words: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. Now open window 1 and write ONE, open window 2 and write TWO, etc. | Учащиеся смотрят на флеш-карточки, слушают и повторяют числа от1 до 12. Учащиеся открывают окошко шаблона с цифрой 1 и списывают число 1 буквами с доски за учителем, затем 2 и т.д. до 12. |
4. Введение граммати-ческого материала “How old are you?” - I’m eight (8). I’m nine (9). | 5 | Объяснение грамматического правила Закрепление грамматичес-кого правила Закрепление новых слов | Repeat after me: “How old are you?” – I’m 8. Учитель просит учащихся отвечать на вопрос по цепочке, начиная с первой парты. После того, как все учащиеся ответят на вопрос, учитель просит первого учащегося задать вопрос своему соседу по парте, также по цепочке все учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Учитель просит учащихся: Look and answer: “How old are you?” | Учащиеся повторяют хором вопрос и ответ. S1:”How old are you?” S2:”I’m 8.” etc. Учащиеся слушают вопрос, смотрят на веер и отвечают, называя число, которое они видят на числовом веере: S1:”I’m 3”. S2:”I’m 10”, etc. |
3 | Закрепление новых слов | Good for you! Учитель просит учащихся взять цветные карандаши, показывает красный карандаш и говорит: “Color 5 RED, color 1 ORANGE” etc. | Учащиеся раскрашивают число 5 красным цветом в шаблоне, число 1 оранжевым и т.д. до 12. | |
3 | Закрепление новых фраз | Учитель просит учащихся: “Open window How are you? and write” “Open window I’m eight (8). and write” “Open window I’m nine (9). and write” | Учащиеся открывают окошко шаблона с вопросом How are you? и вписывают перевод фразы: Сколько тебе лет? Мне 8 лет. Мне 9 лет. | |
5. Сообщение домаш-него задания | 1 | Объяснение домашнего занятия | Учитель просит: “Close your dictionaries. Open your diaries and write your home task”. Дома вам нужно выучить числа от 1-12 вразброс, выучить вопрос How old are? и ответ I’m eight. наизусть. | Учащиеся закрывают словари, открывают дневники и записывают домашнее задание:
|
6. Заключение | 1 | Учитель благодарит учащихся и прощается: Thank you for your activeness. Our lesson is over. Good-bye. | Good-bye. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Текст песни “How old are you?”
ссылка на видео https://vk.com/video-54228390_166569340
How old are you? – 3 (clap,clap) How old are you? – 3 (clap, clap) I’m 5 years old. I’m 6 years old. I’m 7 years old. I’m 8 years old. I’m 9 years old. I’m 10 years old. I’m 11 years old. I’m 12. | How old are you? – 3 (clap,clap) How old are you? – 3 (clap, clap) I am 5. I am 6. I am 7. I am 8. I am 9. I am 10. I am 11. I am 12. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Шаблон для вклеивания в словари учащихся:
все окошки заранее разрезаны учителем, чтобы учащиеся могли после вклеивания отогнуть окошки и вписать под каждым число слово, обозначающую цифру буквами. Длинные окошки с вопросами и ответами также заранее разрезаны и под ними учащиеся вписывают перевод вопроса и ответов. Фразы и слово Numbers также могут быть раскрашены учащимися дома, эта функция дополнительно поддерживает интерес учащихся к изучению материала, придаёт уникальность каждому шаблону, что повышает ценность данного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Праздники.День рождения"
Hазработка составлена по УМК "Millie" 3 класс...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Методическая разработка урока по теме: Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко. (2 класс)
Цели:Образовательная: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко», учить пересказу по опорным словам. Развивающая: совершенствовать навыки чтения; способствовать ...
Методическая разработка урока по теме "Проверка безударной гласной в корне" 3 класс.
Урок по теме "Проверка безударной гласной в корне" с союлюдением здоровьесберегающих технологийнаправлен на предупреждение развития близорукости детей, формирование у них правильной осанки. Позв...
Методическая разработка урока: «Аппликация как средство самовыражения учащихся на занятии изостудии: «Цветы и бабочки»
Методическая разработка открытого урока «Аппликация как средство самовыражения учащихся на занятии изостудии: «Цветы и бабочки» разработана в рамках программы изостудии «Радуга» для детей ...
Методическая разработка урока по теме «Календарь и религиозные праздники» (ОРКСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур», 4 класс)
Знакомство с солнечным, лунным и юлианским календарями ; с празднованием Нового года в разных мировых религиях....
Методическая разработка урока по теме «Употребление одного и того же глагола в разных значениях» Предмет: русский язык Класс: 3, УМК «Школа России» (учебник Т.Г. Рамзаева)
Технологическая карта урока. Технология: Проблемное обучение...