КТП по английскому языку 4 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности обучающегося | |
план | факт | ||||
1 | «Мои летние занятия» | 9 | - Понимают и задают общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечают на них. Знакомятся с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. - Составляют список необходимых вещей для отдыха. Анализируют иллюстрации и записывают выводы, пользуясь определенной грамматической конструкцией (should, shouldn't) и изученной лексикой. Пишут письмо о своих планах на осенние каникулы по образцу. - Составляют рассказ о своих каникулах по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику . Делают постер "Самые лучшие каникулы".
| ||
1.1 | Летние каникулы | 1 | |||
1.2 | Простое прошедшее время | 1 | |||
1.3 | Урок чтения (Л. Муар) | 1 | |||
1.4 | Простое будущее время | 1 | |||
1.5 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | |||
1.6 | Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее) | 1 | |||
1.7 | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы» | 1 | |||
1.8 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
1.9 | Проект «Мои летние каникулы» | 1 | |||
2 | «Любимые животные» | 9 | - Расспрашивают одноклассника о различных животных по образцу. Угадывают название животного по описанию. Работают в парах. Делают проект о цирковых животных. - Рассказывают по аналогии о своем домашнем животном. Сравнивают размеры животных на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. - Отвечают на вопросы о животных зоопарка в Брукфилде, используя в речи превосходную степень сравнения прилагательных. - Представляют свои проекты одноклассникам "Самые лучшие каникулы" и "Мои любимые животные". Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу. | ||
2.1 | Животные. Поговорки о животных | 1 | |||
2.2 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||
2.3 | Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных | 1 | |||
2.4 | Урок чтения (Э. Купер) | 1 | |||
2.5 | Домашние питомцы | 1 | |||
2.6 | Наши любимые животные | 1 | |||
2.7 | Контрольная работа по теме: «Животные» | 1 | |||
2.8 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
2.9 | Проект «Мой питомец» | 1 | |||
3 | «Личное время» | 7 | |||
3.1 | Время | 1 | - Рассказывают о своих сборах в школу утром. Соблюдают правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. - Употребляют в речи модальный глагол must. - Узнают и сравнивают употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple. Рассказывают по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец. Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | ||
3.2 | Который час? | 1 | |||
3.3 | Повелительное наклонение | 1 | |||
3.4 | Выходной день | 1 | |||
3.5 | Контрольная работа по теме: «Время» | 1 | |||
3.6 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
3.7 | Проект «Личное время» | 1 | |||
4 | «Моя школьная жизнь» | 8 | - Рассказывают с опорой на образец о своей школе/классной комнате. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи. - Знакомятся с формами продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense. - Читают отрывок из рассказа "Кто выполнил домашнее задание Патрика?" с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение). - Читают отрывок из рассказа "Кто выполнил домашнее задание Патрика?" с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение). - Представляют свои проекты одноклассникам "Мой день" и "Моя начальная школа". | ||
4.1 | Школа | 1 | |||
4.2 | Школьные предметы | 1 | |||
4.3 | Простые времена (повторение) | 1 | |||
4.4 | Настоящее продолженное время | 1 | |||
4.5 | Повторение темы: «Школа» | 1 | |||
4.6 | Контрольная работа по теме: « Школа» | 1 | |||
4.7 | Работа над ошибками Подготовка к проекту. | 1 | |||
4.8 | Проект «Моя школа» | 1 | |||
5 | «Мой дом» | 8 | - Участвуют в игре "Забавный дом", употребляя в речи новую лексику. Работают в группе. Рассказывают о своем доме/квартире с опорой на образец. - Употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции. Знакомятся с формами настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense. - Составляют описание своей комнаты по образцу. Пишут краткое эссе на тему "Где ты чувствуешь себя счастливым?". Пользуются в письменной и устной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | ||
5.1 | Мой дом | 1 | |||
5.2 | Настоящее совершённое время | 1 | |||
5.3 | Урок чтения. (Б. Потер) | 1 | |||
5.4 | Письмо другу. Правила оформления | 1 | |||
5.5 | Семья | 1 | |||
5.6 | Контрольная работа по теме: «Мой дом» | 1 | |||
5.7 | Работа над ошибками Подготовка к проекту | 1 | |||
5.8 | Проект «Мой дом» | 1 | |||
6 | «Край родной» | 9 | |||
6.1 | Мой родной город | 1 | - Ведут диалог-расспрос о городе с помощью условной карты. - Составляют краткий рассказ о достопримечательностях Саранска с опорой на образец. - Знакомятся с порядковыми числительными, читают их названия по транскрипции. Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о посещении магазина. Заполняют пропуски в стихотворении, используя порядковые числительные; пишут орфографически корректно изученные слова - Читают и разыгрывают диалоги "Как добраться до...?" с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца. Пишут указания, как добраться до пункта назначения. | ||
6.2 | Прогулка по городу. Предлоги места | 1 | |||
6.3 | В магазине | 1 | |||
6.4 | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | |||
6.5 | Этикетные диалоги | 1 | |||
6.6 | Рассказ о своем городе | 1 | |||
6.7 | Контрольная работа по теме: «Мой город» | 1 | |||
6.8 | Работа над ошибками Подготовка к проекту | 1 | |||
6.9 | Проект «Мой любимый город» | 1 | |||
7 | «Моя будущая профессия» | 8 | |||
7.1 | Профессии | 1 | |||
7.2 | Кем быть? Грамматическая конструкция to be going to | 1 | - Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую (to sing - a singer) . Ведут диалог-обсуждение о самых популярных профессиях в классе. Воспринимают на слух общее содержание песни "Элли - доктор", улавливают ее мелодию, читают текст песни, подпевают. Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме "профессии". Работают в группах. - Знакомятся с грамматической конструкцией to be going to. Участвуют в диалоге-расспросе о выборе будущей профессии. -Соотносят лексические единицы по темам "Мебель", "Ориентация в городе", "Профессии". - Представляют свои проекты одноклассникам "Лучшее место для жизни" и "Моя будущая профессия". | ||
7.3 | Молодые таланты. Урок чтения | 1 | |||
7.4 | Лучшая работа | 1 | |||
7.5 | Повторение темы: «Профессия» | 1 | |||
7.6 | Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | |||
7.7 | Работа над ошибками. Подготовка проекта | 1 | |||
7.8 | Проект «Моя будущая профессия» | 1 | |||
8 | «Лучшие школьные моменты» | 10 | - Знакомятся с правилами чтения дат. Корректно употребляют в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре. Ведут диалог-обсуждение о планах на весенние каникулы. - Составляют описание актеров, используя в речи сравнительную и превосходную степень прилагательных. Составляют по аналогии краткий рассказ о своем любимом актере/актрисе. - Работают в парах. Читают и разыгрывают диалоги "Что ты собираешься делать на летних каникулах?" с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца. Составляют небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы. | ||
8.1 | Названия месяцев, порядковые числительные | 1 | |||
8.2 | Пикник | 1 | |||
8.3 | Мои друзья и я | 1 | |||
8.4 | Анкета | 1 | |||
8.5 | Школьная ярмарка | 1 | |||
8.6 | Каникулы | 1 | |||
8.7 | Летний лагерь | 1 | |||
8.8 | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы» | 1 | |||
8.9 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
8.10 | Проект «Летние каникулы» | 1 | |||
ИТОГО | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 2 класса на основе учебно-методического комплекта “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс
Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...