Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Бакланова Татьяна Александровна

Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе линии Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а такжерабочих программ к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классовВ.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasn._zapiska_3_kl._kuzovlev.docx47.29 КБ
Microsoft Office document icon tem._plan._3_kl._kuzovlev.doc253 КБ

Предварительный просмотр:

       Пояснительная записка

        Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе линии Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку‚ а такжерабочих программ к предметной линии учебников  «Английский язык» для 2-4 классовВ.П.Кузовлева‚ Н.М.Лапа‚ Э.Ш.Перегудовой.

        Программа адресована учащимся 3 класса МАОУ Лобановской средней общеобразовательной школы‚где обучение английскому языку начинается со второго класса‚ при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

        Актуальность  создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование ‚предлагаемое авторами в Рабочей программе‚ не содержит сроки прохождения материала‚ УУД обозначены для всего раздела ‚ а не поурочно.
  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 2-4 классов)‚а не конкретизируются по классам.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку ‚ выразившиеся в ориентации  на формирование личностных ‚ метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Общая характеристика предмета

        Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования‚ что обусловлено целым рядом причин.

        Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка»как учебного предмета. Цивилизованные изменения общепланетарного масштаба (глобализация ‚ поликультурность‚ информатизация ‚ взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами‚ произошедшими в последние десятилетия внутри страны  ( изменение социально-экономических и политических основ российского государства ‚ открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни‚ расширение возможностей международного и межкультурного общения ‚ необходимость миграции в мировое сообщество ) ‚привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности ‚ общества и государства. Из предмета‚не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости ‚ ИЯ превратился в средство ‚ реально востребованное личностью ‚ обществом и государством.

        Большим шагом вперед в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004 г. начинать обучение иностранным языкамв начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт 2009 г. и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение‚ что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции‚ но и общей коммуникативной компетенции учащихся‚ а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал‚ что в полной мере учтено при разработке УМК серии «Английский язык»‚ где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

        Деятельностныйхарактер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника ‚ воспринимающего мир целостно‚ эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности ‚свойственные третьекласснику (игровую‚ познавательную‚ художественную‚ эстетическую и т. п.) ‚и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами‚ изучаемыми в начальной школе‚ и формировать общеучебные умения и навыки‚ которые межпредметны  по своему характеру.

        

Изучение иностранного языка в 3 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности :аудировании‚ говорении‚ чтении и письме; расширение лингвистического кругозора.
  • Формирование умения ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет.
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: более глубокое осознание особенностей культуры своего народа; воспитание уважительного отношения к чужой культуре через знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Даная программа обеспечивает формирование личностных‚ метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание гражданственности‚ патриотизма‚ уважения к правам‚ свободам и обязанностям человека;
  • формирование ценностного отношения к своей родине‚ семейным традициям; государственной символике, родному языку;
  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • формирование этических норм взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • формирование способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному‚ формирование элементарных представлений об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия ‚ ценностного отношения к труду‚ учебе и жизни; формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству,трудолюбия;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • воспитание ценностного отношения к природе ‚окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметнымирезультатами являются:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового  характера;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими ‚выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • формирование мотивации к изучению английского языка; расширение общего лингвистического кругозора;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником‚ аудиодиском‚ рабочей тетрадью‚ справочными материалами и т. д.)
  • формирование умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений).

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения:диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • умение составлять краткую характеристику персонажа;
  • умение на элементарном уровне рассказывать о себе‚ семье‚ друге;
  • умение понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально ⁄ невербально реагировать на услышанное;
  • умение воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • овладение техникой письма; умение писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция

  • умение пользоваться английским алфавитом , называть в нем буквы в правильной последовательности;
  • умение применять основные правила чтения и орфографии;
  • умение соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения.

Социокультурная компетенция

  • умение называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы.

Компенсаторная компетенция

  • формирование умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений  и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочными материалами , представленными в доступном данному возрасту виде(правила, таблицы).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознание эстетической ценности литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы;
  • умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • стремление выражать себя в творческой деятельности.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;
  • формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни;
  • развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

ОСНОВНОЕ   СОДЕРЖАНИЕ    КУРСА

                                        

                                        3 класс

                        Предметное содержание речи

1.Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда. (8ч)

2.Я и мои друзья. Знакомство.Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (8ч)

3.Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8ч)

4.Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (10ч)

5.Погода.Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8ч)

6.Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. (12ч)

7.Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будни и выходные дни. (4ч)

8.Мой дом. Работа по дому и в саду. (8ч)

9.Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нём, занятия детей летом. (2ч)

                        Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 3-го класса должны овладеть:

  • нормативным произношением всех звуков английского языка;
  • правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений ( утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);
  • интонацией простого предложения, содержащего однородные члены;
  • умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог- обмен мнениями и владеть для этого различными речевыми функциями.

Объем диалогического высказывания ─ 3-4 реплики с каждой стороны.

  • умением использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика(персонажей), выражение отношения;
  • Умением строить высказывание по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

Объем монологического высказывания ─  5-6 фраз.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь  учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • основную информацию услышанного,  не обращая  внимания на незнакомые слова;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста.

Длительность звучания  связных текстов не более 30-40 секунд.

Чтение

  • уметь читать по транскрипции;
  • уметь пользоваться англо-русским словарем , используя знание алфавита, и лингвострановедческим словарем;
  • уметь читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • уметь читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой)  информации.

Письмо

  • уметь правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • уметь делать записи (выписки из текста); делать подписи к рисункам; выполнять письменные проекты;
  • уметь писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • уметь писать краткие сведения о себе, заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби).

Языковые средства

Фонетическая  сторона речи

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи ;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное предложения;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи

Усвоение отдельных лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах предметного содержания речи.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания(togoforawalk, tostayathome, tolooklike, etc.), интернациональную лексику ( jeans, popcorn, picnic,etc.),многозначные слова(togive–давать; отдавать; дарить), фразовые глаголы( toputon, tolookafter, tolookfor,etc.); оценочную лексику (Fine! Excellent! Etc.), лексикуклассногообихода( Listenandcheck. Workinpairs. Etc.), реплики-клише речевого этикета.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имён прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), существительных –er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), -ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательныхun- (happy – unhappy);
  • словосложением (N+ N – snowman);
  • конверсией ( water – to water, to clean – clean (house) , etc.).

Грамматическая сторона речи

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

Имена существительные( притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе);особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair - hair ).

Основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными

Количественные числительные от 11 до 100.

Личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him,etc.).

Правильные и неправильные глаголы; видовременная формаPastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; глаголtobeвPastSimple (was/were); видовременная формаFutureSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; модальные глаголыmust, may, should; глагольные конструкции (I’dlike…).

Наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.),степени (much).

Наиболее употребительные предлоги места и направления ( from, of, to, in, at, on); предлоги времени (at, in, on).

Порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения(Itiscold. Itiswinter.); вопросительные предложения (специальные вопросы).

Социокультурные знания и умения

В процессе обучения английскому языку в 3 классе учащиеся учатся:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты(Великобритания, Англия, Шотландия, Уэльс, Россия); столицы и крупные города (Лондон, Эдинбург, Нью Йорк, Москва);
  • узнавать государственную символику (Государственный флаг Великобритании; Государственный флаг Российской Федерации);
  • сообщать сведения о своём городе/селе, их достопримечательностях;
  • узнавать некоторые достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны( Биг Бен, Диснейленд, гора Сноудон, Кремль, озеро Байкал) ;
  • понимать особенности британских и американских  национальных и семейных праздников и традиций, сравнивать с аналогичными праздниками в родной стране (последний день Масленицы, Рождество, День благодарения, Новый год, День Дружбы, День матери, День отца);
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников( узнают наиболее популярные в странах изучаемого языка детские, спортивные и компьютерные игры; стихи и считалочки, написанные британскими детьми, детские новогодние песни, песни о школе, колыбельные);
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной  детской литературы и популярные литературные произведения для детей («Алиса в Стране чудес» Л. Кэррола, «Мэри Поппинс» П. Трэверс, «Белоснежка» братьев Гримм и т. д.);
  • описывать любимого персонажа анимационных фильмов и телепередач;
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.

Компенсаторные умения

Формирование умений выходить из положения при дефиците языковых средств , а именно:

  • при говорении использовать переспрос, мимику, жесты;
  • при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания по картинкам, ключевым словам.

 Универсальные способы действия

Формируются умения:

  • работать с информацией : сокращать, расширять устную  и письменную информацию , делать выписки из текста, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
  • работать с текстом\ аудиотекстом : извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, определять главное предложение в абзаце, определять основную идею текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ;
  • рационально организовывать свою работу в классе и дома;
  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе;вести диалог;
  • самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения );
  • планировать и осуществлять проектную деятельность (разработка краткосрочного проекта и его устная презентация);
  • выполнять задания в различных тестовых форматах (н-р, задания на множественный выбор), оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
  • выполнять универсальные логические действия ( сравнение, сопоставление, обобщение, классификация, анализ, систематизация, соотнесение, формулирование выводов);
  • знакомятся с исследовательскими методами (анкетирование, интервьюирование), выполнять анализ полученных данных.

Специальные учебные умения

Формируются умения :

  • рационально работать над правилами чтения, лексикой, орфографией, транскрипцией играмматическими явлениями английского языка;
  • пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем (умение выбирать правильное значение слова в словарной статье), грамматическим справочником, лингвострановедческим  справочником;
  • пользоваться различными опорами : речевыми образцами, логико-синтаксическими и грамматическими схемами для построения собственных высказываний;
  • пользоваться электронным приложением.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 2-11 классы / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 2000.
  3. Примерные программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Примерная программа по иностранному языку // Примерные программы по учебным предметам: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
  5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
  6. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
  7. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Учебник «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2013.
  8. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
  9. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Книга для чтения к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.
  10. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Контрольные задания для 2-4 классов к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений.  – М.: Просвещение, 2013.
  11. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Грамматический справочник с упражнениями для 3 класса к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса www.prosvmedia.ru
  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/we
  3. Методическая помощь авторов e-mail: prosv@lipetsk.ru
  4. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. MP3 для работы в классе и для самостоятельной работы к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
  5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Электронное (мультимедийное) приложение к учебнику «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                                                                                                    В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова                                                                                      "Английский язык для 3 класса"

№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося (универсальные учебные действия)

Дата прохождения материала

Фактические сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Тема1. Откуда ты родом? Из какой ты страны?                     (с.6-7

Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы.                                                                                                                             Осознают возможности языковой догадки.                                                             Произносят английские звуки, воспроизводят интонацию.                                                                            Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения.                                                                                           Прогнозируют содержание текста на основе иллюстрации, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                                                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. находят в тексте запрошенную

01.09-.04.09.2015

2

Что привлекательного в твоем городе?                                      (с.8-9)

Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, благодарят.                    Воспроизводят слова по транскрипции;                                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.                                                                                                                      Читают вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.   отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.      

3

Что вам нравится в вшей стране?                      (с. 10-11)

Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.                                                                                  Участвуют в диалогах, понимают реакцию собеседников.                                                                                                                                                               Оперируют в речи изученными клише и активной лексикой.                                                                                      Рассказывают о своем городе, с опорой на прослушанный/прочитанный текст.                          Пользуются правилами чтения гласной буквы Aa в открытом и закрытом типах слога.                                      

07.09-11.09.2015

4

Что вам нравится в вшей стране?                      (с. 10-11)

Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.(далее в каждом уроке)                                                                                                                                                                             Рассказывают о России, с опорой на иллюстрации, используя изученные конструкции и активную лексику.                                                                                      Воспроизводят слова, применяя правила чтения.                                                                                 Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимают его содержание.

5

Мы любим играть в парке.                                   (с.14-15)

Зрительно воспринимают письменное высказывание, узнают знакомые слова и конструкции, понимают его содержание.                                          Участвуют в диалоге-расспросе.                                                                              Применяют основные правила чтения на изученном материале.                                                                                                              Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.

14.09.-18.09.2015

6

Я люблю мою страну!                            (с.16-17)

Воспринимают на слух аудиотекст, читают текст вслух.                                                          Участвуют в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного текста.                                                                        Употребляют изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.                                                          Составляют описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику .                              

7

Аудиоурок.Американская песня "Эта страна - твоя страна".                                      (с.18)

Воспринимают на слух приветствие учителя и отвечают на него , знают нормы поведения в ситуации знакомства.                                                             Воспринимают на слух в аудиозапии общее содержание песни, улавливают ее мелодию, подпевают.                                                             Участвуют в этикетном диалоге-расспросе   о стране проживания.                                                                                                        Воспринимают на слух и произносят имена.                                                                     Графически воспроизводят буквы и называют их.                                                                   Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги; читают транскрипцию.

21.09.-25.09.2015

8

Тема 2. У тебя большая семья?                       (с.20-21)

Воспринимают на слух и произносят звуки и читают транскрипцию.                                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, отвечают на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.                                                                  Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Распознают и употребляют изученные количественные числительные до 10, узнают как образуются числительные от 11 до 19 и знакомятся с числительными обозначающими десятки.                                          Читают числительные по транскрипции и отрабатывают их произношение.

9

Сколько тебе лет?     (с.22-23)

Соотносят графический и звуковой образ слова; читают транскрипцию слов.                                                         Понимают на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечают на вопросы. Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.                                                             Рассказывают по аналогии о членах своей семьи и их возрасте.                  

28.09-02.10.2015

10

Чтение текста "Любимые занятия Кёрка и его родственников"                            (с.24-25)

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами.                                                                 Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                                                    Ведут диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечают на вопросы собеседника, используя новую лексику.                                            Употребляют в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с конструкцией like doing и глаголом to have got .                      

11

Аудиозанятие "Что Кёрк и его друзья делают в течение дня".                             (с.26-27)

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.                 Узнают и употребляют в речи наречия неопределённого времени.                                                                        Понимают вопросы , отвечают на них с опорой на иллюстрацию.                                                                Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.                                                                                        

5.10.-09.10.2015

12

Интервью одноклассников "Чем вы занимаетесь в свободное время?"                                           (с.28-29)

Понимают на слух изученные конструкции, воспроизводят и оперируют ими в речи.                                                     Распознают и употребляют Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, работают в парах.                                                                                         Пишут предложения по образцу.

13

Какие игры вы любите?                                (с.30-31)

Оперируют изученной лексикой в речи.                                                                                      Воспринимают на слух и понимают содержание диалога в аудиозаписи, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.                                            Отвечают на вопросы с опорой на текст. Задают общие и специальные вопросы в Present Simple Tense, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.                                                  Воспроизводят вопросительные слова графически.                                                                 Пишут фразы с опорой на образец.

12.10.-16.10.2015

14

Чтение текста "Майкл

Грин и его семья"                       (с.32-33)                  Рассказ "Волшебное слово"                               (Кн.чт.с.26-28)

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читают его, понимают как основное содержание, так и детали.                                                                                                                                                                                                                            Оперируют знакомыми речевыми моделями, задают специальные вопросы, соблюдая порядок слов и правильную интонацию.                                                                          Пересказывают прочитанный текст.                          Рассказывают о себе по опорам. Соотносят графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.

15

Подготовка к контрольной работе.                            (с.34-36)

Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников, реагируют на нее невербально и вербально. Читают слова по транскрипции.                                                                                                                                                                            Участвуют в элементарном диалоге-расспросе. (на основе "визитной карточки": имя, возраст, члены семьи, умения, увлечения).                                                       Распознают и употребляют в речи формы глаголов в Present Simple Tense во всех  видах предложений.      

19.10.-23.10.2015

16

Контрольная работа по теме "Из какой ты страны?"                

Воспринимают на слух в аудиозаписи высказывания и соотносят их с фотографиями.                                                                         Распределяют слова по группам в соответствии с правилами чтения.                               Распределяют числительные по группам в порядке возрастания и читают их вслух.                                                                               Читают текст про себя с полным пониманием основного содержания, находят в тексте запрошенную информацию.        Соотносят изученные слова с иллюстрациями.                                              Зрительно воспринимают, узнают в письменном тексте и употребляют в письме изученные лексические единицы и грамматические конструкции.                    Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                  

17

Контрольная работа по теме " У тебя большая семья?"  

Рассказывают о себе с опорой на речевой образец (объем монологического высказывания 3-4 фразы).                               Участвуют в элементарном диалоге-расспросе. (на основе "визитной карточки": имя, возраст, члены семьи, умения, увлечения).                                                                        Пишут краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации).                            Дописывают пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.                                                         Соотносят достопримечательности с их местонахождением.                  

26.10.-30.10.2015

18

Работа над ошибками в контрольных работах.    

Упорядочивают информацию по образованию и употреблению Present Simple Tense. Задают общие и специальные вопросы по аналогии. Оперируют вопросительными словами в речи, соблюдая порядок слов в предложении. Участвуют в элементарном диалоге-расспросе (по пройденному материалу социокультурного характера на тему "Моя Родина - Россия", "Знакомимся с Шотландией и Уэльсом").

19

Я люблю животных.             (с.60-63)

Воспринимают на слух незнакомые слова, словосочетания и читают их по транскрипции.                                             Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста , отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.                                       Соблюдают нормы произношения при употреблении в речи форм глагола to be и личные местоимения в объектном падеже.                                                     Догадываются о значении незнакомых словосочетаний с опорой на рисунок.                    Орфографически корректно пишут изученные словосочетания.                                                                                                     Рассказывают о своих обязанностях по дому.                                            Дописывают фразы, называя свои любимые виды работ по дому. Воспринимают на слух в аудиозаписи общее содержание песни "Вот как мы делаем...", улавливают ее мелодию, подпевают.  

9.11.-13.11.2015

20

Интервью одноклассников "А ты любишь работу по дому?"                          (с.40-41)

Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором.                                                                                                                                                 Воспринимают на слух в аудиозаписи текст, читают его и отвечают на вопросы.                                                     Четко осознают форму и значение личных местоимений в объектном падеже.                          Повторяют правила чтения сочетания th и гласной буквы Ee в открытом, закрытом слогах и в буквосочетаниях ea, ee.                                                                          Читают слова, отрабатывая произношение звуков:[θ] и [ϑ].                                                                    Соотносят русские предложения с их английскими эквивалентами, заменяя местоимения существительными.                                   Участвуют в детской игре "Бинго", работают в группах.

21

Знакомство с Незнайкой и его друзьями.                 (с.42-43)

Работают с лингвострановедческим словарем.                                                                                      Воспринимают на слух и воспроизводят с правильным ударением и произношением слова с буквой  Ee в открытом, закрытом слогах и в буквосочетаниях ea, ee.                                                                 Участвуют в диалоге-расспросе по теме, как я помогаю по дому.                                                       Задают общий вопрос, соблюдая интонацию, дают утвердительный и отрицательный ответы в Present Simple Tense.                                                                                            Работают в парах. Понимают инструкцию к игре" Алфавитная гонка". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.

16.11.-20.11.2015

22

Аудиозанятие "Вчера я помогал своей бабушке"                      (с.44-46)

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста с незнакомыми глагольными формами в Past Simple Tense и понимают их смысл по контексту.                                       Узнают и сравнивают употребление Present Simple и Past Simple.                                                                                                                                          Пользуются основными правилами чтения глагольного окончания -ed.                                                  Рассказывают по аналогии о пикнике в прошлые выходные с опорой на письменный образец.

23

День матери в России и в англоязычных странах.                   (с.47-49)

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова.                                                                                                                                                       Переводят предложения с новыми словами.     Рассказывают при помощи неправильных глаголов о том как они провели выходные дни.                                                                        Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      Читают небольшой текст вслух выразительно, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения.                              

23.11.-28.11.2015

24

Игра "Я - хороший помощник!"          (с.50-52)                      Сказка "Девочка и колдунья"                 (Кн.чт.с.33-35)

Пересказывают прочитанный текст по опорам, соблюдая порядок слов в предложении.                                             Читают сказку "Девочка и колдунья", правильно употребляя изученные глаголы в форме Past Simple Tense.                                                               Воспринимают на слух в аудиозаписи  текст-описание, построенный на знакомой лексике.                                                                                                  Соотносят содержание текста с иллюстрацией.                                                                          Сравнивают и анализируют грамматическую информацию ( Present Simple /Past Simple).                              Участвуют в элементарном диалоге-расспросе о помощи по дому.                                                                                              Работают в парах. Понимают инструкцию к игре" Алфавитная гонка". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.

25

Тема 4.

 Как вы праздновали Рождество?                             (с.54-56)

Воспринимают на слух и повторяют за диктором новые словосочетания, соотнося звуковой и графический образы слов, соблюдая правила чтения согласной буквы Cc.                                                                                               Читают вслух отрывок из письма Хью и отвечают на вопросы по тексту, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.                                                                                                                                             Понимают инструкцию к игре "Снежок", следуют правилам при участии в ней.                          Рассказывают о прошлогоднем школьном новогоднем празднике по образцу.

30.11.-4.12.2015

26

Праздники и подарки. Рождество, Новый год, День благодарения.                              (с.57-59)

Воспринимают на слух и повторяют за диктором новые словосочетания, соотнося звуковой и графический образы слов, соблюдая правила чтения согласной буквы Cc.                                                                                               Читают вслух отрывок из письма Хью и отвечают на вопросы по тексту, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.                                                                                                                                             Понимают инструкцию к игре "Снежок", следуют правилам при участии в ней.                          Рассказывают о прошлогоднем школьном новогоднем празднике по образцу.

27

Праздники и подарки. Рождество, Новый год, День благодарения.                              (с.57-59)

Рассказывают о встрече Нового года в своей семье в прошлом году с опорой на рисунки и фотографии.                                                                                                   Воспринимают на слух в аудиозаписи общее содержание песен "Здравствуй, Новый год!" и "Новогодний день", улавливают их мелодии, подпевают.                                                         Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого текста с новыми словосочетаниями, используя языковую догадку и ситуативный контекст.                                            Применяют правила чтения гласной буквы Uu в трех типах слога.                                                         Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами.                    

7.12.-11.12.2015

28

А у вас была вечеринка-сюрприз?            (с.60-62)

Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого диалога "На вечеринке-сюрпризе у Хью", построенного на основе изученных слов и грамматических конструкций Past Simple. Разыгрывают диалог в парах.                                                                   Задают изученные типы вопросов по теме "День отца", отвечают на них, опираясь на прочитанный текст.                                                        Составляют рассказ, опираясь на иллюстрацию и прослушанный текст.                    Выразительно читают и употребляют в речи отрицательную форму повествовательных предложений в Past Simple.  

29

Подготовка к контрольной работе.  (с.66-68)      

Ведут диалог-расспрос о дне рождения Дейва, адекватно реагируя на вопросы.                                                                                                                     Задают специальные вопросы в Past Simple по письменному образцу.                                     Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями и выполняют задание на поиск запрошенной информации.                                                                                                                                                                                      Читают текст с полным пониманием прочитанного.                                                                          Выполняют лексико-грамматические задания на установление соответствия, верно-неверно, заполнение пропусков, единственно правильный ответ, исключение лишнего.

14.12-18.12.2015

30

Контрольная работа по теме "Ты хороший помощник?"

  Рассказывают о своем дне рождения с опорой на речевой образец (объем монологического высказывания - 3-5 фраз).                                                                        Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о помощи родителям по дому.                                        Пишут письмо в Интернет, отвечая на вопросы, используя их в качестве плана.                                                                                        Соотносят имена героев сказок и мультфильмов и названия праздников с информацией о них.

31

Контрольная работа по теме "Что вы празднуете?"

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание рассказа Теда и Молли о праздновании их дней рождения с изученными словами и конструкциями и выполняют задание на поиск запрошенной информации.                                                                                                                                                                                      Читают отрывок из повести "Китайский Новый год" с полным пониманием прочитанного и выбирают подходящие картинки.                                                                          Выполняют лексико-грамматические задания на установление соответствия, верно-неверно, заполнение пропусков, единственно правильный ответ, исключение лишнего.

21.12-25.12.2015

32

Работа над ошибками.                             Чтение текста "Чак и его котенок".                   (Кн.чт.с. 40-41)

Осуществляют самокоррекцию и взаимокоррекцию по результатам контрольных работ.                                                     Читают текст про себя и понимают его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прочитанного текста.                           Отвечают на вопросы по содержанию текста.     Делают выписки из текста.                                            Применяют основные правила чтения на изученном материале.

33

Тема 5. Внешность. Мои любимые игрушки.                           (с.6-7 учебник, часть 2)

Читают новые слова по транскрипции  и догадываются о их значении по иллюстрациям.                                                                    Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни " Я - замечательный", её мелодию. Поют её хором.                                                                                                   Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой текст-описание забавных монстров и извлекают необходимую информацию..                                                                       Распознают в речи притяжательный падеж имён существительных.                                                   Составляют описание игрушек с опорой на иллюстрации по образцу.                                                                                     Дописывают фразы с опорой на образец.

11.01-15.01.2016

34

Какая у тебя любимая одежда? Чтение стих. А.А. Милна "Колыбельная"                (с.8-9)

Читают выразительно вслух небольшое стихотворение А. Милна "Колыбельная".              Соотносят звуковую и графическую формы новых слов и догадываются об их значении с опорой на иллюстрации.                                            Соотносят содержание текста с иллюстрациями, используя словарь.                              Описывают рисунки своих любимых игрушек по аналогии с текстом-образцом.                                                                                        Выписывают незнакомые слова , соблюдая правила орфографии.

35

Чтение текста-описания "Любимая кукла Линды"                                 (с.10-11)

Воспринимают на слух и понимают содержание текста-описания " Любимая кукла Линды"; соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой.                                                                 Вставляют пропущенные слова в текст-описание любимой игрушки.                                                                                 Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого диалога и разыгрывают его по ролям.                                                      Узнают и употребляют в речи новые словосочетания to go for a walk, to put on.                                                                                                                       Участвуют в игре "Алфавитная гонка".                        

18.01-22.01.2016

36

Я люблю гулять в парке. Знакомство с детскими английскими стихами.                                                (с.12-14)

Воспринимают на слух и понимают содержание текста-описания "Стиль одежды Энн".                                                                                            Читают новые слова с гласной буквой Oo в трёх типах чтения и буквосочетаниях. Соотносят звуковой и буквенный состав слова.                                                                                         Дописывают предложения по образцу.                    Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание детских стихов с некоторыми новыми словами и выводят значение незнакомых слов из контекста.            

37

Игра "Полицейский"                                         (с.15-16)                  Чтение сказки "Абра Кадабра и Зубная фея"                       (Кн.чт.с.46-50)

Понимают инструкции к играм "Как они выглядят?", "Полицейский", "Чьи это вещи?", следуют им, соблюдая правила в групповых играх.                                                                            Составляют описание людей и игрушек по образцу.                                                                          Ведут беседу о новогодних и рождественских вечеринках.                                       Распознают и употребляют Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

25.01.-29.01.2016

38

Тема 6. Времена года. Когда вы родились?                                      (с.18-20)

Составляют описание иллюстраций времен года, выполняя задание на соответствие. Проверяют себя по аудиозаписи.                    Читают новые слова (названия месяцев) по транскрипции.                                                                                                                                  Орфографически корректно пишут изученные слова.                                                              Дописывают предложения с опорой на контекст, восстанавливая слова в предложениях.          

39

Аудиоурок "Погода в Великобритании".                                     (с.21-22)

Воспринимают на слух и читают по транскрипции прилагательные, описывающие погоду; повторяют их за диктором.                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи и                                                            читают выразительно вслух за диктором текст  о погоде в Великобритании.                                                                                   Составляют безличные предложения по образцу.                                                                                           Составляют описание погоды по аналогии.

01.02-05.02.2016

40

Аудиозанятие "Зима в Шотландии"                              (с.23)

Воспринимают на слух в аудиозаписи и                                                            читают выразительно вслух за диктором диалог  о погоде в Шотландии и разыгрывают его по ролям.                                           Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о погоде в Сибири и Англии в разное время года. Употребляют в речи изученные формы Present Progressive и Present Simple при описании погодных явлений.                                                    Читают отрывок из сказки "Принцесса Сентябрь" Сомерсета Моэма про себя и понимают его содержание, построенного на знакомом материале. Соотносят картинки с их описанием. Отвечают на вопросы по тексту.                                                                                 Заполняют пропуски в предложениях, используя формы глагола to be; пишут орфографически корректно изученные слова.

41

Какая погода в России?                     (с.24-25)

Употребляют утвердительную и отрицательную формы глагола to do.                                                                                   Воспринимают на слух в аудиозаписи, понимают содержание высказывания о погоде в России.                                                                                                                                      Дописывают фразы с опорой на образец.                Правильно читают слова с гласной буквой Oo в трех типах слогов и в буквосочетаниях ou, ow, old.                                                                                          Читают и разыгрывают диалоги о погоде в разные времена года с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца.                      

08.02-12.02.2016

42

Вам следует остаться дома!                                 (с.26-28)

Изучают  утвердительную и отрицательную формы  модального глагола should.                                                                            Понимают и задают вопросы, отвечают на них и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.                                                                               Узнают в письменном и устном текстах, воспроизводят и употребляют изученные формы модального глагола should в соответствии с коммуникативной задачей.                   Выписывают советы для героев  сказки.

43

Интервью одноклассников "Какое ваше любимое время года?"                        (с.29-30)                      Сказка "Крисси - ангел дождя"                   (Кн.чт.с.57-58)

Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                    Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации.                                                   Понимают вопрос с модальным глаголом should , отвечают на него с опорой на рисунки.                                                                     Пишут фразы по образцу о том, что следует делать, выполняют упражнение на установление соответствия.

15.02-19.02.2016

44

Тема 7. У вас есть домашний питомец?                 (с.32-33)

Воспринимают со слуха и понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации; читают слова по транскрипции.                                                                                  Читают небольшой текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения.                                               Орфографически правильно пишут изученные слова. Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую .                                                                                                           Воспринимают на слух, понимают общее содержание аудиотекста о зоопарке и заполняют таблицу по запрашиваемой информации.

45

Вы должны заботиться о своем домашнем питомце.                 (с.34-35)

Участвуют в диалоге-расспросе о любимых домашних животных.                                                                               Воспринимают на слух и воспроизводят в речи интонацию повествовательных и вопросительных предложений  с модальными глаголами may, must.                                                                                           Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме "домашние любимцы".                                                                

22.02.-26.02.2016

46

Советы "Как правильно ухаживать за своим домашним питомцем".                               (с.36-37)

Составляют по образцу правила по уходу за домашними животными; пользуются словарем для уточнения ударения и произношения слов.                                                                                                                                                Задают вопросы к иллюстрациям, употребляя в речи изученные модальные глаголы may, must, отвечают на них.                                       Пишут утвердительные и вопросительные предложения по уходу за животными по образцу.

47

 Аудиозанятие "Калифорния - золотой штат США"                                                (с.38-39)

Воспринимают со слуха аудиотексты с изученными конструкциями, подбирают к ним нужную иллюстрацию.                                                                                                                                                  Распознают и применяют в речи правила чтения гласной буквы Aa в буквосочетаниях all,ass, ath, ant, anc, ask, alk.                                                                                                        Вставляют пропущенные буквы в изученные лексические единицы; понимают значение отрицательных предложений с модальным глаголом must.                                                                                            Пишут по образцу письмо другу по переписке.

29.02-4.03.2016

48

Интервью одноклассников "Какого домашнего питомца вы бы хотели?"                            (с.40-42)

Участвуют в элементарном этикетном диалоге.                                                          Воспринимают на слух основную информацию из стихотворения Хью о празднике со знакомыми словами и конструкциями, выполняют задания.                                                                                             Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.                               Рассказывают о своих домашних животных по опорам.                                                        Дописывают реплики этикетных диалогов и разыгрывают их.    

49

Подготовка к контрольной работе.                                      (с.43-44)

Работают в группах. Пишут и оформляют книгу о своих любимых домашних животных.                                             Разрабатывают содержание страниц своей книги , ищут иллюстрации в журналах, интернете, распечатывают их на принтере. Оформляют и собирают книгу. Используют полученные знания на уроках рисования и технологии.                                                                                    Читают одноклассникам свои книги.                                 Отвечают на вопросы о книге, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                                    Соотносят лексические единицы по темам "Внешность. Одежда", "Времена года. Погода", "Животные", "Действия".  

7.03-11.03.2016

50

Контрольная работа по теме "У вас есть домашний питомец?"                                                          

Воспринимают на слух в аудиозаписи сдержание текста о домашних питомцах в Британии с изученными словами и конструкциями.                                                                      Соотносят информацию из аудиотекста с иллюстрациями, выполняют задание на поиск соответствующей иллюстрации. пространственными предлогами;                                                                                                           Применяют основные правила чтения гласных букв A, O на изученном материале и правильно читают слова с этими гласными вслух.                                                                                                Выполняют задание на выбор подходящего модального глагола в соответствии с коммуникативной задачей.                                                    Составляют описание своего домашнего питомца по опорам, используя изученые конструкции и активную лексику..

51

Контрольная работа по темам "Внешность " и "Времена года".                    

Читают рассказ "Сэм и его любимые сапоги для дождливой погоды" и выполняют задание на множественный выбор.                                                                      Описывают картинки, составляя предложения о погоде по образцу.                                                                                         Заполняют пропуски в предложениях изученными лексическими единицами по теме "Внешность"                                                                                            Употребляют в письменной речи притяжательный падеж существительных по теме "Одежда".                                                                                                                                                               Задают вопросы о погоде в стране зарубежного друга и отвечают на них, опираясь на образец.                                                    Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.                                                                Составляют описание девочки Лиз, дописывая предложения с опорой на иллюстрацию.                                                                             Группируют слова по их тематической принадлежности.

14.03-.18.03.2016

52

Работа над ошибками в контрольных работах.                        Чтение рассказа "Котенок в доме"                (Кн.чт.с.63-65)              

Знают значения изученных модальных глаголов, составляют с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении.                                                                           Узнают в тексте и на слух, употребляют в речи изученные глаголы в формах Past Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией.                                                    Различают воопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводят их в устной и письменной речи.                                                                                                   Соотносят содержание текста с предложенными рисунками. Оценивают истинность/ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправляют его в случае необходимости.

53

Тема 8. Какие они - лучшие друзья?                                 (с.46-47)

Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста о чертах характера лучших друзей.                                                                                Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст диалогического характера.                                                    Читают письмо Анны в детский журнал вслух с соблюдением норм произношения и интонации.                                                                                     Заполняют таблицу по рисункам.     Воспринимают на слух в аудиозаписи общее содержание песни "Если вы дружелюбны...", улавливают ее мелодию, подпевают.                                 Составляют описание своего лучшего друга по образцу.                            

21.03-1.04.2016

54

Аудиозанятие "Стихи, пословицы и поговорки о друзьях".                                (с.48-50)

Воспринимают на слух в аудиозаписи и зрительно стихи о лучших друзьях, и читают их выразительно вслух за диктором.                                 Восстанавливают вопросы по имеющимся ответам.                                                                                          Делают краткое высказывание о своих друзьях с опорой на образец.                                                        Пишут по аналогии стихи о соем лучшем друге.                                                                                                                       Разыгрывают диалог-расспрос об увлечениях и любимых занятиях лучших друзей.

55

Нам будет весело вместе!                             (с.51-53)

Читают выразительно вслух за диктором стихотворения об интересах и увлечениях детей в англоязычных странах.                                                                                 Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Задают вопросы и отвечают на них, используя информацию текста.                                                                                                                    Разыгрывают диалог в парах, расспрашивая об увлечениях и любимых занятиях друзей, употребляя наречия Future Simple Tense.                               Употребляют изученные конструкции Future Simple Tense в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

4.04-.08.04.2016

56

Что подарить другу.                                 (с.54-56)

Слушают аудиозапись разговора и следуют инструкциям.                                                                        Распознают в речи форму будущего времени.                                                                                     Соотносят вопросы и ответы из разговора Дороти и ее тети.                                                                          Воспринимают на слух в аудиозаписи общее содержание песни "Ты придешь на мою вечеринку?", улавливают ее мелодию, подпевают.                                                                                                                                                                       Участвуют в диалоге-приглашении на день рождения, выражают просьбу, спрашивают разрешения.                                                                                   Дописывают пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

57

Как вы будете праздновать День дружбы?                            (с.57-59)

Работают в группах, парах. Корректно образовывают вопросительные и отрицательные формы будущего простого времени, правильно воспроизводя их ритмико-интонационные особенности в речи.                                                                                               Разыгрывают диалог-побуждение к действию, понимают реакцию собеседника. Задают изученные типы вопросов, отвечают на них.                                                                                                                                                                                      Воспроизводят наизусть выученные ранее рифмовки, стихи, песни о Дне дружбы.

11.04.-15.04.2016

58

Контрольная работа по теме "Какие они - лучшие друзья?"

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста, выполняют задание на установление соответствия.                                                                                                                                 Читают слова вслух в соответствии с изученными правилами чтения гласной буквы Aa, правильно читают транскрипцию.                                                  Читают отрывок из книги с полным пониманием и устанавливают истинность/ложность утверждений.                                               Восстанавливают слова в предложении в соответствии с коммуникативной задачей.                                                                          Правильно употребляют изученные глаголы в форме будущего простого времени.                                                                    Рассказывают о своем лучшем друге по образцу.                                                                                                Разыгрывают диалоги с опорой на образец.                         Пишут краткое личное письмо зарубежному сверстнику, отвечая на его вопросы о друзьях. Знают структуру письма, используют клише при его написании.                                                 Группируют слова по их тематической принадлежности.

59

Работа над ошибками в контрольной работе.

Восстанавливают правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст.                                                                 Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой.                                                                                                          Составляют фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глаголов.                                                                          Вставляют в предложения пропущенные слова и конструкции.                                                                                                        Составляют небольшой рассказ о своем лучшем друге.

18.04-22.04.2016

60

Чтение рассказа "Лучшие друзья".                         (Кн.чт.с.72-75)

Прогнозируют содержание текста-истории на основе иллюстраций.  Читают текст и проверяют свои догадки.                                                         Отвечают на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.                                                         Понимают значение незнакомых слов из контекста, соотносят текст-историю с иллюстрациями, подбирают к каждой части подходящий рисунок.                                                                                                                                                                                                                                                 Кратко пересказывают содержание текста-истории.

61

Урок-игра "Нам нравится вечеринка ABC!"                                   (с.60-61)                                                  

Вписывают пропущенные транскрипционные знаки в соответствии с правилами чтения гласных букв. Читают слова вслух в индивидуальном порядке.  Воспринимают на слух интонацию предложений.                                                                                   Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации для установления соответствия .                                                                                                                                                          Читают текст с полным пониманием прочитанного и отгадывают загадку. Устанавливают соответствие, отмечая подходящую картинку.                                                                                                                                                          Участвуют в групповой детской игре "Вечеринка ABC", пользуются формами английского речевого этикета во время совместной игры. Ведут в парах диалог - побуждение к действию с использованием опор.                                                                                          

25.04-29.04.2016

62

Я люблю летний лагерь!                          (с.62-63)

Отвечают на вопросы по картинке.                                   Группируют лексические единицы по темам "Семья", "Праздники", "Одежда", "Внешность", "Погода", "Домашние питомцы".                                                                                                             Используют изученные модальные глаголы , Present (Future, Past) Simple, безличные предложения.                                                                              Рассказывают о летнем лагере.

63

Летом будет весело!                                   (с.64-65)

Воспринимают на слух и читают текст за диктором, служащий основой для дальнейшей работы над лексикой и грамматикой.                                                                                                    Дописывают предложения , используя изученные слова и клише. Составляют из них рассказ о летних лагерях в своем регионе с опорой на иллюстрации.                                                           Делают сообщение о том как провели прошлое лето.

04.05.-13.05.2016

64

Интервью одноклассников "Какие у тебя любимые летние занятия?"                                         (с.66-67)

Рассказывают по аналогии как проведут свои будущие летние каникулы.                                              Задают общие и специальные вопросы со вспомогательными глаголами shall, will, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.                                                Воспринимают на слух фразы, устанавливая соответствие.                                                                                                Составляют диалоги, расставляя предложения в нужном порядке. Разыгрывают диалоги в парах.   Воспринимают на слух в аудиозаписи общее содержание песни "До свидания, школа!", читают текст песни, улавливают ее мелодию, подпевают.                                                            

65

Подготовка к контрольной работе.         (с.68)

Воспринимают на слух аудиотекст с целью извлечения конкретной информации для выполнения задания на множественный выбор.                                                                                                                                                                                                  Читают слова по транскрипции вслух в индивидуальном порядке.                                                 Читают текст про себя с полным пониманием содержания и выполняют задание на установление соответствия.                                  Пишут письмо по заданной теме с использованием речевого образца.                                 Участвуют в элементарном диалоге-расспросе: задают вопросы и адекватно отвечают на них по изученной тематике.

16.05-20.05.2016

66

 Контрольная работа по теме: "Нам нравится вечеринка ABC"

Воспринимают на слух три диалога и извлекают необходимую информацию из аудиотекста.                                                                                         Читают вслух слова с дифтонгами ,краткими и долгими гласными в соответствии с изученными правилами.                                                                                           Пишут слова в алфавитном порядке.                                                                                                                                                                                       Высказываются о своих любимых летних и зимних занятиях с опорой на речевой образец.                                                             Составляют диалоги, расставляя предложения в правильной последовательности.                                                                                          Ведут диалог-расспрос по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец.

67

Итоговая контрольная работа по теме "Летом будет весело!"

Воспринимают зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимают как основное содержание, так и детали.                                                     Вставляют пропущенные слова в предложения, выполняя задания на множественный выбор.                                                         Группируют слова по их тематической принадлежности.                                                                                                                                                                 Пишут по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику о себе и своей семье в ответ на его письмо.                                              Выписывают из текста необходимую информацию в соответствии с решаемой учебной задачей.

23.05-27.05.2016

68

Работа над ошибками в контрольной работе.

Отвечают на вопросы викторины. Оперируют вопросительными словами в речи, соблюдая порядок слов в предложении.                                               Представляют свои проекты одноклассникам "Все обо мне".                                                            Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                           Обсуждают представленные проекты. Оценивают свой результат и результат товарищей адекватно.                                                                  Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу.

ИТОГО: 68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ФГОС (УМК "English" Кузовлев В. П. и др.)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Программа направлена на реализацию предметного содержания уровня сложности в ...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев. Программа составлена с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...

Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.

Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...