КТП по английскому языку 10 класс Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности обучающегося | |
план | факт | ||||
1 | Аэропорт. Встреча с главными героями учебника | 21 | -учиться расспрашивать о том, как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию, -учиться расспрашивать о том, как сделать звонок, а также как воспользоваться банкоматом в чужой стране. | ||
1.1 | Meet the main characters of the book (Путешествие / рассказ о себе) The Pr.Simple – The Pr. Progressive | 3 | |||
1.2 | Find your way at the airport (В аэропорту) Can, Must, May | 3 | |||
1.3 | We must phone the camp (Телефонный этикет)Способы выражения будущих действий | 2 | |||
1.4 | What’s “Murphy’s Law”? (Как снять деньги в банкомате) | 3 | |||
1.5 | Consolidation | 1 | |||
1.6 | Test yourself | 2 | |||
1.7 | Project “At an international airport” | 1 | |||
1.8 | Homereading | 3 | |||
1.9 | Exam know - how | 3 | |||
2 | Взаимоотношения подростков. Друзья на всю жизнь | 21 | -учиться рассказывать о взаимоотношениях подростков, -учиться описывать жизнь и мероприятия в лагере, -учиться выражать мнение о происходящем, -учиться писать о друзьях, дружбе. | ||
2.1 | Do you have a friend? (Взаимоотношения подростков) | 2 | |||
2.2 | What did you use to do in summer? (Взаимоотношения подростков) The Past Simple, The Past Progrssive, The PastPerfect Конструкция used to | 3 | |||
2.3 | Lisa’s cabinmates (Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече) The Pr.Perfect, The Pr.Perf.Progressive | 3 | |||
2.4 | How to make friends? (Как завести друзей) | 2 | |||
2.5 | Camp Pineland – traditions and rules (Междунар.молод. лагерь-традиции и правила поведения) | 2 | |||
2.6 | Consolidation | 1 | |||
2.7 | Test yourself | 2 | |||
2.8 | Project “Friends for life?” | 1 | |||
2.9 | Homereading | 3 | |||
2.10 | Exam know - how | 2 | |||
3 | Клуб «География» Канада Австралия Россия | 20 | |||
3.1 | What would you tell about Russia? The Passive Voice | 2 | -учиться рассказывать об англо-говорящих странах и России, -учиться описывать природу и людей, -учиться выражать мнение о достижениях и известных людях. | ||
3.2 | What country is described? (Канада) Conjunction | 2 | |||
3.3 | “The Maple Leaf Forever” (Нац. символы Канады) Эмфатические конструкции | 3 | |||
3.4 | Australia is an island, isn’t it? (Австралия) Эмфатические конструкции | 2 | |||
3.5 | What achievements of your country are you proud of? (Достижениястраны) | 2 | |||
3.6 | Consolidation | 1 | |||
3.7 | Test yourself | 2 | |||
3.8 | Project “I”ll tell you about this country” | 1 | |||
3.9 | Homereading | 3 | |||
3.10 | Exam know - how | 2 | |||
4 | Клуб «Любители природы». Национальный парк Америки | 20 | -учиться рассказывать о национальном парке Йосемити, -учиться описывать природу Йосемити, -учиться выражать мнение о проблемах экологии, охране природы, флоры и фауны Йосемити. | ||
4.1 | The clubs and how to select them The Infinitive | 2 | |||
4.2 | Lisa gets the letter (Интерес. эпизоды жизни в лагере) Complex Object | 1 | |||
4.3 | Yosemite National Park Complex Subject | 2 | |||
4.4 | What did Lisa see in Yosemite National Park? Forms of the Infinitive | 3 | |||
4.5 | What happened on the Merced River Мод.гл. сan, must, may значении предположения | 3 | |||
4.6 | Consolidation | 1 | |||
4.7 | Test yourself | 2 | |||
4.8 | Project “Let’s preserve it for future generations” | 1 | |||
4.9 | Homereading | 3 | |||
4.10 | Exam know – how | 2 | |||
5 | Клуб «Театр». Театр | 20 | -учиться рассказывать об известных российских деятелях искусства, -учиться описывать устройство театра, -учиться выражать мнение об увиденном спектакле. | ||
5.1 | “Just in my dreams you let me into your heart…” (Взаимоотношения подростков) Мод.гл. should, could, ought в значении порицания | 2 | |||
5.2 | It turned out that Dima had always known that David… (Взаимоотношения подростков) The Article Сравнение качества предметов the…, the… | 2 | |||
5.3 | «All the world’s a stage» (Театр) | 2 | |||
5.4 | What is RP? (Роль англ.языка в совр.мире) | 2 | |||
5.5 | Pigmalion Гл. to be для выражения долженствования | 3 | |||
5.6 | Consolidation | 1 | |||
5.7 | Test yourself | 2 | |||
5.8 | Project “My Fair Lady” | 1 | |||
5.9 | Homereading | 3 | |||
5.10 | Exam know – how | 2 | |||
ИТОГО | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 2 класса на основе учебно-методического комплекта “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс
Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...
Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.
Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...