What have you got?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка в 4 классе по теме "Еда" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_est_u_tebya.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Макарова А.В.
Тема урока | What have you got? |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Тип урока | Урок отработки лексики и грамматики в заданной ситуации общения. |
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические), - совершенствовать навыки говорения, - закрепить умение говорить о наличии/отсутствии продуктов. |
Личностные | - формировать способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Метапредметные | - уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; -уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; -уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку. 2. На доске карточки с изображением изученных продуктов. Задает вопрос о каждом продукте Have I got any..? 3. Предлагает 2 учащимся выйти к доске со своими рисунками (дом.задание) и сравнить свои продукты. 4. Предлагает самостоятельно определить цель урока, чему они должны научиться | 1. Игра Bingo! на продукты питания. Определяют победителя. 2. Дети отвечают Yes, you have или No, you haven't. 3. Учащиеся должны говорить полными предложениями: I’ve/You've got some.. или I/you haven't got any.. 4. Делают предположения, высказывают собственное мнение | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Игра в "покупателей" и "продавцов". класс делится на пары, каждая пара составляет список своих покупок (5 продуктов питания), на доске написан вопрос "Have you got any..?", ребята тренируются в произнесении этого вопроса, подставляя слова из своего списка. 2. Открыть учебники на с.47 и посмотреть на картинки в упражнении 8, ученик А -владелец магазина А, а ученик В - владелец магазина В. 3. Просит 2х учащихся прочитать реплики 4. Пишет на доске положительный ответ Yes, I have, спрашивает каким должен быть отрицательный ответ, записывает на доске отрицательный ответ (No, I haven't). 5.Попросить несколько учащихся разыграть диалог 6. Физминутка для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Составляют списки покупок, тренируются в произнесении вопроса. 2. Открывают книги, знакомятся с картинками. 3. Читают реплики. 4. Отвечают. 5. Разыгрывают диалог. 6. Выполняют действия из песни. | Предметные УУД: - узнавать лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Упр.9. Объясняет учащимся, что все предложения относятся к картинкам из упражнения 8. Ученики А составляет предложения о магазине А, ученики В - о магазине В. Поясняет учащимся, что они сначала должны решить , есть ли в "их магазине" продукт, упомянутый в предложении и выбрать 've got или haven't got и some или any.Разбирает предложение 1 со всем классом. Поясняет, что у учеников А и у учеников В ответы будут различными. Проходит по классу, помогает, если необходимо. 2. Упр.10 Просит прочитать записку, предлагает представить себя папой или мамой и составить подобную записку. | 1. Выполняют задание самостоятельно. Отвечают. 2. Работа в тетрадях. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки письменной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности. Познавательные УУД: - выполнять логические операции сравнения, установления аналогий. Коммуникативные УУД: - уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1. Объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "What have you got?"
Игра "What have you got?" способствует развитию лексических навыков у младших школьников....
Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...
Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...
Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...
Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс
Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...
Глаголы Have/ has and have got/ has got сравнитеотная таблица
Сравнительная таблица Британской и американской версии...