Буквы C K G
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок английского языка во 2 классе по теме "Английский алфавит" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukvy_c_k_g.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Макарова А.В.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

УМК: УМК  Комарова Ю.А , Ларионова И.В. Перрет Ж Английский язык 2 класс ФГОС

Тема урока: «Буквы Cc, Kk, Gg»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель:

  1. Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[s], [g], [d3].
  2. Воспроизводить графически корректно буквы Kk, Cc и Gg.
  3. Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Задачи:

Личностные:  

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:  

Формировать умения слушать и читать с опорой на модель.

Познавательные:  

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  

Моделировать ситуации поведения в классе.

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1

Организационный этап

Фонетическая зарядка

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Приветствие учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Фонетическая сказка для повторения уже пройденных звуков: Язычек спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычек любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычек живет- поживает,наружу не выходит, боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычек проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

        Целеполагание    и мотивация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые буквы?

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем новые буквы и звуки и  научимся читать слова с этими буквами.)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап повторения изученного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Фронтальный опрос

Прочитайте слова и переведите их на русский язык.(name, hello, dog, ten, two, my, five, sister, Bob, Rob)

Мотивация 

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Читают слова на карточках, дают русский перевод английских слов.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 -Включаю упр. 8 c. 9 для прослушивания,  дав задание повторить.

- Отрабатываю произношение слов.

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуацияхю.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Познакомимся с новыми  буквами Kk, Cc, Gg. На доске карточки с буквами и звуками. Какие они - гласные или согласные? Каким звуком будут читаться в словах?

Рассматривают буквы, определяют, что они согласные, повторяют буквы и звуки вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма

Деятельность учителя

 Деятельность обучающихся

              УУД

“Open your workbooks, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графические образы букв. Корректирую ошибки при письме.

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.13, стр.13.

 

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок 

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

-Включаю для прослушивания упр 9, стр.9,  дав задание повторить пары слов за диктором, а потом самостоятельно.

- Предлагаю выполнить упр. 10 (выбрать и прочитать слова со звуком [k])

-предлагаю распределить подписи под картинками  и прочитать их (доска)

Слушают, а потом и сами читают данные слова.

Читают слова со звуком [k]

Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями.

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Физминутка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Называю глаголы движения

Слушают и выполняют действия

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Рефлексия и домашнее задание

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

 “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Homework 14-16 p. 7 WB

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Записывают домашнее задание

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.

Интегрированный урок обучения грамоте,  письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках  [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...

Заглавные буквы К, Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Написание слов с заглавными буквами К, Н. Упражнения в чтении.

Урок  обучения грамоте по прогамме "Школа 2100" по ФГОС Технологии: технология деятельностного  метода обучения, ИКТ, проблемно-диалогическая, технология оценивания уче...

Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ

Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...

Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.

Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....

Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....

Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.

Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...