Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов» в 3а классе учебник Афанасьева
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов»
в 3а классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 140.5 КБ |
презентация | 733.5 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 17.49 КБ |
kartochka.docx | 10.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МОАУ «Дипкунская СОШ»
Тындинский район
Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов»
в 3а классе на конкурс «Учитель года 2018»
Выполнил: учитель
английского языка
первой квалификационной категории
Онохова Надежда Николаевна
2018
Автор: Онохова Надежда Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс 3
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока:
Предметная : дети научатся вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные»
Образовательная: расширение представления учащихся о животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к миру животных
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать знания.
Воспитывать интерес к миру животных.
Формировать навыки аудирования.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- Поздоровайтесь с нашими гостями.
-Расскажите с помощью смайликов о вашем настроении и о вашем настрое на урок.
- Продолжите фразу. (Слайд №2)
II. Актуализация знаний
1.Фонетическая зарядка. (Слайд №3)
III. Речевая разминка. Развитие диалогической речи.
T.-Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? (Слайд №3)
Тренировка вопросительной структуры:
P.-Do you like…? (работа в парах)
IV. Целеполагание. (Определение темы урока)
T.- А в этих конвертах спряталась тема нашего урока. (Выполняют задание в конвертах). Отгадайте загадку, какое это животное?
P.- It is a…
giraffe |
crocodile |
elephant |
tiger |
hare |
lion |
frog |
horse |
sparrow |
T- Какие слова оказались лишними?
Р.- Ответы (Закрепляют слова на доске)
Т- Назовите тему нашего урока.
Р.- Ответы (Слайд №4)
Т- Определим задачи.
Р- Учиться догадываться о значении слова.
Р- Учиться правильно читать и произносить новые слова.(Слайд№5)
-Давайте догадаемся о значении слов. (На доске новые слова, соотносим картинки со словами)
V. Развитие навыков чтения.
Работа в учебнике р. 40. Ех. 6(а,б) Аудиозапись №136 №137
VI. Физкультминутка.
VII Развитие навыков монологической речи.
( Слайд №6)
Т-Скажите какого животного вы любите и почему.
VIII- Аудирование
Р.Т. Р.103. Ех1. Взаимопроверка (Слайд№7)
Подведение итогов урока. Задачи!!
Рефлексия
Домашнее задание: рабочая тетрадь №2,3 с. 103-104
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я изучаю английский язык для того, чтобы… .
Do you like… ?
Учиться догадываться о значении слова. Учиться правильно читать и произносить новые слова.
I like… , they are … and… .
Giraffes Hares Lions Elephants Animals
Учиться догадываться о значении слова. Учиться правильно читать и произносить новые слова.
Предварительный просмотр:
МОАУ «Дипкунская СОШ»
Тындинский район
Самоанализ урока
по английскому языку
в 3 классе на тему
«Животные разных континентов»
конкурс «Учитель года 2018»
Выполнил: учитель
английского языка
первой квалификационной категории
Онохова Надежда Николаевна
2018
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Самоанализ урока английского языка, проведённого учителем английского языка
Урок английского языка был проведён в 3 классе.
Согласно календарно-тематическому планированию
Целью данного урока является: __ вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные»
Были определены задачи педагога:
1. Образовательные:
расширение представления учащихся о животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах
2. Развивающие:
- развивать познавательную активность, интерес к предмету
- учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;
- развивать речь учащихся;.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к иностранному языку
- формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;
- умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.
По типу урока - это урок комбинированный, при использовании проблемно-диалогической технологии. (Открывают знания сами учащиеся в процессе самостоятельной исследовательской деятельности)
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая, работа в парах. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования третьеклассников, соответствовал их жизненному опыту.
Структура урока соответствовала требованиям ФГОС:
Планируемые результаты:
предметные: ученик научится
вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные
ученик получит возможность научиться:
· выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
· участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
личностные: ученик
· проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
· понимает причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:
регулятивные ученик
· определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
· учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные ученик
· использует знако-символические средства при оформлении работы в группах;
· делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
· составляет алгоритм под руководством учителя;
коммуникативные ученик
· слушает и понимает речь других;
· договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
3.Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся, сан пин)
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей третьеклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Животные"
Уран нацелен на закрепление полученных умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...
Презентация по английскому языку на тему "Животные" 2 класс
В презентацию включен материал на отработку лексики по теме: "Дикие и домашние животные", зарядка артикуляционная и музыка с декорациями к двум песням...
Контрольная работа по английскому языку По теме «Животные»
Цель: проверка усвоения лексики по теме животные, цвета и грамматических структур (can, have got, множественное число существительных, степени сравнения прилагательных, неопределенный арти...
Конспект открытого занятия английского языка по теме "Животные"
Материал включает в себя конспект, приложения к нему, презентацию, диадктический материал и лексические карточки...
Разработка открытого урока в рамках недели английского языка на тему "Животные" . УМК "Spotlight 2”
Представлена разработка урока-концерта, проводимого в соревновательной форме. Дополнительно представлены материалы (стихи, загадки собственного сочинения), составленные автором разработки для драматиз...
Презентация по английскому языку на тему: Животные к учебнику М.В. Вербицкой 2 класс тема 22 урок 1
Презентация помогает ввести и осущестить тренировку в употреблении лексики по теме Животные во 2 классе. После введения лексики и записи в словарь. Тренировка осуществляется в игровой форме: 1 игра sh...
Открытый урок в 3 классе по английскому языку по теме : " Животные".Настоящее продолженное время.
Урок по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"....
- Мне нравится (1)