Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов» в 3а классе учебник Афанасьева
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Онохова Надежда Николаевна

Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов»

в 3а классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект140.5 КБ
Office presentation icon презентация733.5 КБ
Файл samoanaliz_uroka.docx17.49 КБ
Файл kartochka.docx10.8 КБ

Предварительный просмотр:

МОАУ «Дипкунская СОШ»

Тындинский район

Открытый по английскому языку на тему «Животные разных континентов»

в 3а классе на конкурс «Учитель года 2018»

Выполнил: учитель

английского языка

первой квалификационной категории

Онохова Надежда Николаевна

2018

Автор: Онохова Надежда Николаевна

Предмет:  Английский язык

Класс 3

Тип урока: комбинированный урок

Цель  урока: 

Предметная : дети научатся вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные»

Образовательная: расширение представления  учащихся о  животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

Развивающая: развитие способности к  языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развитие  интереса и уважения к миру животных

Задачи урока:

Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Развивать умения систематизировать знания.

Воспитывать  интерес к миру животных.

 Формировать навыки аудирования.

УУД:

             Личностные   УУД:                                             

 • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные   УУД:  

• Формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД                                                                

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 • освоение ознакомительного, изучающего.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children!

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

-Расскажите с помощью смайликов о вашем настроении и о вашем настрое на урок.

- Продолжите фразу. (Слайд №2)

II. Актуализация знаний

    1.Фонетическая зарядка. (Слайд №3)

III. Речевая разминка. Развитие диалогической речи.

T.-Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? (Слайд №3)

Тренировка вопросительной структуры:

P.-Do you like…? (работа в парах)

IV. Целеполагание. (Определение темы урока)

T.- А в этих конвертах спряталась тема нашего урока. (Выполняют задание в конвертах). Отгадайте загадку, какое это животное?

P.- It is a…

giraffe

crocodile

elephant

tiger

hare

lion

frog

horse

sparrow

T- Какие слова оказались лишними?

Р.- Ответы (Закрепляют слова на доске)

Т- Назовите тему нашего урока.

Р.- Ответы (Слайд №4)

Т- Определим задачи.

Р- Учиться догадываться о значении слова.

Р- Учиться правильно читать и произносить новые слова.(Слайд№5)

-Давайте догадаемся о значении слов. (На доске новые слова, соотносим картинки со словами)

V. Развитие навыков чтения.

Работа в учебнике р. 40. Ех. 6(а,б) Аудиозапись №136 №137

VI. Физкультминутка.

VII Развитие навыков монологической речи.

     ( Слайд №6)

 Т-Скажите какого животного вы любите и почему.

VIII- Аудирование

Р.Т.  Р.103. Ех1. Взаимопроверка (Слайд№7)

Подведение итогов урока. Задачи!!

Рефлексия

Домашнее задание: рабочая тетрадь №2,3 с. 103-104


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка

Слайд 2

Я изучаю английский язык для того, чтобы… .

Слайд 4

Do you like… ?

Слайд 6

Учиться догадываться о значении слова. Учиться правильно читать и произносить новые слова.

Слайд 7

I like… , they are … and… .

Слайд 8

Giraffes Hares Lions Elephants Animals

Слайд 9

Учиться догадываться о значении слова. Учиться правильно читать и произносить новые слова.



Предварительный просмотр:

МОАУ «Дипкунская СОШ»

Тындинский район

Самоанализ урока

 по английскому языку

 в 3 классе на тему

«Животные разных континентов»

конкурс «Учитель года 2018»

Выполнил: учитель

английского языка

первой квалификационной категории

Онохова Надежда Николаевна

2018

Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС  НОО

Самоанализ урока английского языка, проведённого учителем английского языка 

Урок  английского языка был проведён в 3 классе.

Согласно календарно-тематическому планированию

Целью данного урока является: __ вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные»

Были определены задачи педагога:

1. Образовательные:

расширение представления  учащихся о  животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах

2. Развивающие:

  • развивать познавательную активность, интерес к предмету
  • учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;
  • развивать речь учащихся;.

3. Воспитательные:

  • воспитывать интерес к иностранному языку
  • формировать толерантность в отношениях учащихся  в группе;
  •  умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

По типу урока - это урок комбинированный, при использовании проблемно-диалогической технологии. (Открывают знания сами учащиеся в процессе самостоятельной  исследовательской деятельности)

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая, работа в парах.  А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования третьеклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Структура урока соответствовала требованиям ФГОС:

Планируемые результаты:

предметные: ученик научится

вести диалог соблюдая нормы речевого этикета, читать новые слова по теме «Животные

ученик получит возможность научиться:

·        выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;

·        участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

личностные: ученик

·       проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

·       понимает причины успеха в учебной деятельности

 Универсальные учебные действия:

регулятивные     ученик

·       определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·       учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные    ученик

·       использует знако-символические средства при оформлении работы в группах;

·       делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·       составляет алгоритм под руководством учителя;

коммуникативные   ученик

·       слушает и понимает речь других;

·       договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 

3.Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные  физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся, сан пин) 

 

Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

  Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей третьеклассников.



Предварительный просмотр:

giraffe

crocodile

elephant

tiger

hare

lion

frog

horse

sparrow

It is big and strong. It can run very well.

It is grey. It can fly very well.

It is green. It can jump very well.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Животные"

Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...

Презентация по английскому языку на тему "Животные" 2 класс

В презентацию включен материал на отработку лексики по теме: "Дикие и домашние животные", зарядка артикуляционная и музыка с декорациями к двум песням...

Контрольная работа по английскому языку По теме «Животные»

Цель: проверка усвоения лексики по теме животные, цвета и  грамматических структур (can, have got, множественное число существительных, степени сравнения прилагательных, неопределенный арти...

Конспект открытого занятия английского языка по теме "Животные"

Материал включает в себя конспект, приложения к нему, презентацию, диадктический материал и лексические карточки...

Разработка открытого урока в рамках недели английского языка на тему "Животные" . УМК "Spotlight 2”

Представлена разработка урока-концерта, проводимого в соревновательной форме. Дополнительно представлены материалы (стихи, загадки собственного сочинения), составленные автором разработки для драматиз...

Презентация по английскому языку на тему: Животные к учебнику М.В. Вербицкой 2 класс тема 22 урок 1

Презентация помогает ввести и осущестить тренировку в употреблении лексики по теме Животные во 2 классе. После введения лексики и записи в словарь. Тренировка осуществляется в игровой форме: 1 игра sh...