разработка урока
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока: Праздники и подарки.
Цель: научиться говорить об особенностях празднования Рождества в России и Британииприменяя тематическую лексику урока.
Планируемые результаты
Личностные: воспитание любви к традициям своей страны, поддержание традиционных семейных ценностей.
Метапредметные: равитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения) в английском и русском языке.
Предметные: формирование навыков чтения буквы Сс по правилам, формирование орфографических навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3b_klass.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка в 3б классе, УМК «Английский язык» В.П. Кузовлев Учитель: Евтушенко Е.В.
Тема урока: Праздники и подарки.
Цель: научиться говорить об особенностях празднования Рождества в России и Британииприменяя тематическую лексику урока.
Планируемые результаты
Личностные: воспитание любви к традициям своей страны, поддержание традиционных семейных ценностей.
Метапредметные: равитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения) в английском и русском языке.
Предметные: формирование навыков чтения буквы Сс по правилам, формирование орфографических навыков
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Средства | Формирование УУД |
Организационно- мотивационный 1.оргмомент 2. целеполагание 3. речевая зарядка 4. проверкад/з - | Приветствие What holiday will we celebrate soon? What do we usually do on Christmas and New Year in the family? Do you help your mum/dad to -decorate the Christmas tree? to buy gifts? -to send greetings cards? Welldone, students! And what about Hugh? Did he like the last Christmas? What did he do? Let/scheck your home task, ex.1, p.54. Goodjob! Дети, кто заметил, о чем Хью не рассказал в своем письме? Что мы любим получать на праздники? (holidays) Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Правильно! Сегодня мы поговорим о семейных праздниках, подарках, послушаем текст, почитаем детские стихи. | Приветствие Ответ на поставленный вопрос, на русском и английском языках с визуальной лексической опорой. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Зачитывают и называют словосочетания по теме: «Праздники». Gifts О подарках (Gifts) | 1. Лексика предыдущего урока с. 54 у. 1 2. Наглядные опоры (презентация) | Умение работать с информацией Умение выполнять универсальные логические действия :анализ, сравнение, соотнесение. Определение цели урока |
Информационно- аналитический – автоматизация применения правил чтения буквыСс | Тренировка правил чтения буквыСс | Группировка слов в соответствии с правилом чтения буквы | Раздаточный материал | Систематизация |
How do American families celebrate Christmas? | Высказываются о том как семьи русские и британские отмечают рождество. | Опоры на доске, лексика прошлого урока, песни «В лесу родилась ёлочка», “MerryChristmas” | Имитация англоязычного произношения в монологической речи | |
Well, the topic of our lesson is «Holidays & Gifts». On Christmas Hugh got a gift. What did he get? Open your Student/s books on p.58 ex.1.1. listen to the story. Что подарили мальчику? Найдите в словаре незнакомое слово. На что ещё вы обратили внимание в этом тексте? Скажите, пожалуйста, почему буква читается по-разному? Посмотрите, как распределены слова во втором упражнении. Кто может сделать вывод? Давайте проверим, все ли мы верно поняли с. 58 у. 1.3 При наличии времени делаем краткий конспект в тетради | Учащиеся слушают рассказ Хью со зрительной опорой. Puppy (новое слово) Отвечают на вопросы: Какой подарок подарили? Кто подарил? Какой подарок ты хочешь? | Аудио приложение к УМК Словарь Транскрипционные знаки [ju], [ λ], [ε], [tς] | Умение работать со словарем Умение соотносить языковые закономерности, сравнивать, делать логические выводы | |
Здоровьесберегающий - физкультминутка | Устали? Let/s have a rest! Stand up! “Teddy bear touch your nose” | Делают физкультминутку | Умение рационально использовать смену труда и отдыха, переключать внимание, быстро включаться в работу | |
Оценочный-автоматизация чтения буквы Uu -домашнее задание | Отдохнули? Давайте теперь вспомним о нашей букве Uu. Как мы будем читать ее в открытом слоге, в закрытом слоге и в сочетании с буквой r ? зачем нам нужно знать правила чтения? Вспомните, пожалуйста, тему нашего урока! Кто дарит подарки в рождество в Британии? Эта традиция есть и в нашей стране. Что попросил Хью у Санта Клауса? Чтение с. 59 у. 2 | Дети еще раз проговаривают правила чтения буквы Uu. Чтобы уметь читать по- английски. Праздники и подарки. Holidays&gifts. Санта Клаус Дед Мороз | АВ с. у. 1Слушают, записывают в дневники и задают вопросы | Умение работать с информацией, извлекать необходимую информацию из текста |
Рефлексивный - подведение итогов урока | Какой была тема нашего урока сегодня? Что нового вы узнали? Вам понравилось? Как бы вы оценили свою работу на уроке? Thankyouforyourwork! I likeitverymuch! Seeyouonsoon! | Праздники и подарки. Правила чтения гласной буквы Uu | Умение анализировать и объективно оценивать свою работу в классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...