Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

 

Класс: 2класс, первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Тема урока: Мои животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3.

Тип урока: Урок систематизации знаний.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

1.Образовательные:

·         в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

·         cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

·         в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,

·         развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”

2.Воспитательные:

·         развитие умения слушать и уважать друг друга;

·         способствовать формированию толерантности при работе в паре;

·         воспитывать культуру общения.

3.Развивающие:

·         развитие языковой догадки, памяти, внимания,

·         развитие способности и готовности общаться,

·         развитие ассоциативного мышления,

·         способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

·         развивать навыки во всех видах речевой деятельности

 

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

·         познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;

·         коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

 

Знать

·         лексику по теме «Животные»,

·         употреблять в речи структуру: “An animal can ….”

·         знать глаголы движения.

Уметь:

·         употреблять новую лексику в диалоге,

·         понимать на слух запрашиваемую информацию,

·         уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами,с заданиями, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):Презентация Power Point Музыкальный файл для аудирования

     

                                               Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Stand up, please.

- Hello children! How are you?

I’m fine, thanks.

Sit down, please.

 

Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная

 

5мин

2

Речевая и фонетическая разминка

Hello children. Let’s do tongue exercise

Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель читает скороговорку.

 

Поют песню:HELLO!

Let s learn a new tongue-twister:

Finnish fish is fresh fish. (Финская рыба свежая рыба)

 

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

 

Введение в тему.

- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?

- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке

Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.

1)5+4=  9 (l)                  2)1+7= 8  (a)                         3) 4+1=  5 (n)                4)3+4=7    (m)                      5) 9+1= 10 (s)                6)3+3= 6    (i)                       7) 1+1=  2 (а)

Распределив примеры по возрастанию вы и узнаете тему урока .

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Today we will talk about different animals and what they can or can’t do.

- What animals do you know?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

Регулятивная

3 мин

4.

Актуализация

Let’s say hello to the animals

1.      Учитель показывает картинки животных ученики повторяют хором:

It is a frog.  It is a chimp

It is a horse.   It is a fish.

It is a horse

 

Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

3 мин

5

Физкультминутка.

 

Now it’s time to do some exercises

Песенка «Head and shoulders»

 

1 мин

 

    6.

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

Look at the screen.(ГЛАГОЛ СAN,CAN’T)

A fish  can swim

A frog can jump

A chimp can dance

A chimp can dance

A horse can run

A bird can sing

A bird can fly

A fish can’t sing

A horse can’t dance

A chimp can’t swim

A frog can’t run

A bird can’t jump

 

 

Организует работу с заданием на стр.64 № 1

Проверка задания

Look at the screen

Попробуйте составить предложения сами ( на столе слова, клей и листы бумаги )

Закрепление 8,9,10 слайды

Учащиеся смотрят на слайд  и называют действия животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание на листочке

Учащиеся поверяют задание

Учащиеся составляют предложения и вывешивают их на доску

Познавательная и регулятивная.

4мин

7.

Введение новой структуры  I can jump like a frog

Организует работу с заданием на стр.62 № 2

Закрепление 11,12 слайды

 

Дети повторяют за учителем

 

Регулятивная

3 мин

8

Закрепление структуры «I can» на тесте

Организует работу проверки усвоения структуры

Ребёнок по желанию выходит работать к доске выполнять тест

Регулятивная

2 мин

9

Развитие диалогической речи

Парная работа(Работа с масками)

Организует парную работу

-          Дети надевают маски и разыгрывают диалог What is your name?

-          My name is Pussy Cat Mikl.

-          What is your name?

-          My name is Teddy Bear.

-          Нow old are you?

-          I am 8 and you?

-          I am 7

-          Can you fly?

-          No,I can’t

 

 

Коммуникативная регулятивная и

5 мин

10

Развитие навыков говорения.Монологическое высказывание

Организует монологическое высказывание

Желающие рассказывают о себе в маске:I am a frog.I am green.I am 6.I can jump.I can’t fly.

 

 

11

Развитие навыков чтения

 

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4)

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

5 мин

12

Физминутка стр 65 упр 3

Now let’s sing a song!

Ребята с движениями поют песню

Регулятивная

2 мин

13

Развитие навыков письма

Организует проверку усвоения лексического и грамматического материала

Учащиеся получают индивидуальное задание

Регулятивная

3 мин

14

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке.

Now let’s play! Guess the animal. Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное и показать картинку

I am small. I am green. I can jump. Who am I?

 

 

 

 

Учащиеся называют животных

 

Дети рисуют животное, пишут, как его зовут и что оно умеет делать, затем рассказывают  о своем животном.

Коммуникативная регулятивная и

 

3 мин

15

Рефлексия

Look at the blackboard! There is the tree of our emotions about today’s lesson. You have apples. Please, stick a green apple if you like your work in the lesson and a red apple if you dislike it. (Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Дереву настроения» зеленое яблоко из бумаги, если они положительно оценивают свою работу и красное яблоко, если считают, что их работа на уроке была неудовлетворительной.

Формировать начальные формы личностной рефлексии;

 

2 мин

16

Домашнее задание

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to learn the song on p.69 by hart (выучить песенку наизусть).

We’ll finish for today. Goodbye!

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

2 мин

17

 

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!

Регулятивная

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        

Ход урока

 

I.                    Организационный момент

 ПриветствиеT.: Stand up, please. Hello, children! How are you?  I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P. Hello, ! How are you?  (Здравствуйте, учитель!)Поют песню «HELLO!»

 

 Фонетическая разминка

T. Учитель предлагает повторить скороговорку Let s learn a new tongue-twister:

Finnish fish is fresh fish. (Финская рыба свежая рыба)

 

II. Знакомство с  темой  и задачами урока.

T. Look at the blackboard.  You see some numbers .Take in order and you guess what about we are going to speak about

- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?

- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке

Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.

1)5+4=  9 (l)                  2)1+7= 8  (a)                         3) 4+1=  5 (n)                4)3+4=7    (m)                      5) 9+1= 10 (s)                6)3+3= 6    (i)                       7) 1+1=  2 (а)

Распределив примеры по возрастанию вы и узнаете тему урока .

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

 

 Постановка целей

- Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать.

II. Работа по теме урока

1.       Введение новой лексики

T. Let’s say hello to the animals.  (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.

P. Hello horse.

T. Hello, I’m a fish.

P. Hello fish.

T. Hello, I’m a bird.

P. Hello bird.

T. Hello, I’m a frog.

P. Hello frog.

T. Hello, I’m a chimp

P. Hello chimp.

Now answer my questions

T. What’s this?

P. It’s a chimp

T. What color is the chimp?

P. It’s brown

T. Is chimp big?

P. Yes, it is big

 

Физкультминутка

T. Now it’s time to do some exercises.

P.Делают зарядку «head and shoulders»

                                                               

    2. Введение новой структуры

 

T. I can –я могу Давайте узнаем  What can animals do?

На экране животные

Т. Look at the screen

 A fish can swim

A horse can run

A bird can sing

A chimp can dance

 A frog can jump

Дети повторяют за учителем

Учащиеся говорят о том ,что животные не умеют делать

-Работа индивидуальная.Каждый составляет предложение со словами ,приклеивает и получает приз конфетку в случае если правильно.Предложение вешается на доску.

_-Выполнение  теста(выборочная инд. Работа за компьютером)

-Работа по учебнику

Упр. 3, стр. 63

- Open your book at the page sixty-three. -

- Давайте научимся читать диалог

Работа с масками, развитие диалогической речи

-Make up the dialogue between animals. Introduce yourself and ask some questions

-Развитие говорения.Монологическое высказывание о животном.

3. Актуализация знаний и введение новой структуры

            Физкультминутка стр 65 упр 3

 

 

4. Развитие навыков письма

 Работа с карточками

5. Закрепление знаний

T.  Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.

 T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?

     2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?

     3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?

     4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?

Дети угадывают животных

III. Объяснение домашнего задания

Стр 69 упр 3 учить

Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.

IV. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Прикрипите яблоко зелёное на дерево,если вам всё было понятно на уроке, красное- если вам ничего не понятно

Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Goodbye!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a_my_animals_1.pptx766.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My animals

Слайд 2

CAN - мочь ,уметь CAN’T - не мочь, не уметь

Слайд 3

fish swim

Слайд 4

frog jump

Слайд 5

chimp dance

Слайд 6

horse run

Слайд 7

BIRD SING

Слайд 8

frog chimp horse fish sing swim dance jump bird run

Слайд 9

What can a frog do? A frog can jump. What can a horse do? A horse can run.

Слайд 10

What can a bird do? A bird can sing. What can a fish do? A fish can swim.

Слайд 11

I can swim like a fish. I can jump like a frog.

Слайд 12

I can sing like a bird. I can dance like a chimp. I can run like a horse.

Слайд 13

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...