Урок во 2 классе "Мои буквы" (a-h)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Разработка урока во 2 классе по теме "Мои буквы" к учебнику Spotlight. Автор Быкова Н.И и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_bukvy_a-h.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс.
Тема урока: My Letters! (Мои буквы!)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!
Учитель обращается к каждому ученику.
- How are you?
Hello!
- Fine, thanks!
- Фонетическая зарядка
- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].
Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t]
- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.
Учитель показывает соответствующую картинку.
Дети повторяют звуки вместе с учителем.
[æ]−[æ]−[æ]
[t]−[t]−[t]
Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
- Постановка целей
- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
- Работа по теме
Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.
- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.
Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.
- Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.
Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
- What’s this?
Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].
- Repeat after me.
Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.
- Repeat after me.
Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.
Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.
- Ant
Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.
- Bed
Ученики хором повторяют за учителем звук.
Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.
Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.
- Закрепление изученного материала
Учитель пишет на доске цифру 6.
- Open your books at page six.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.
- Прочитайте задание к упражнению 1.
- Listen and repeat, please.
- Open your workbooks at page four.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.
Ученики читают задание про себя.
Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.
Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.
Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.
- Ореn your workbooks at page four.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
- Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.)
6. Динамическая пауза.
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
- Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.)
- Repeat the chant, please.
(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
1. Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
- Ореn your books at page seven.
(При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
- Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
- Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)
2. Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
__nt | __at | __gg | __lass |
__ed | __og | __lag | __orse |
- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)
3. Работа с карточками
(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 4)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
- What’s this? (Flag)
(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)
- Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове /1а§?
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)
- Ореn your workbooks at page for, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
- Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
9. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о звуках и буквах, научить правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы ...
Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о гласном звуке, познакомить с признаками гласных звуков и буквами их обозначающими. Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения ...
Урок обучения грамоте. Тема урока: "Звук [и]. БУКВЫ И, и. Обозначение мягкости согласных на письме буквой И".
Урок-сказка разработан для 1 класса по ФГОС. Программа "Планета Знаний". Конспект урока содержит разнообразный занимательный материал, что повышает познавательный интерес обучающихся к изучаемому мате...
Урок в первом классе. Предмет "Обучение грамоте". (Комбинированный урок.) Тема: "Письмо букв, слогов,слов с изученными буквами. Закрепление."
Закрепление каллиграфических навыков написания букв А, О, У, Ы, В. Выделение звуков, обозначаемых этими буквами, из написанных слов. Применены различные методические приёмы развитя речи, усвоения прав...
Открытый урок. Урок обучения чтению: "Буквы Я, я в позиции – в начале слова и после гласных букв".
Тип урока: открытие нового знания.Проводится по учебнику Л.Ф.Климановой, С.Г.Макеевой "Азбука" системы "Перспектива", часть 2, с.24-25...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...