Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Учебник (Student’sBook): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang.3_klass.docx | 48.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Мари Булярская основная общеобразовательная школа» Муслюмовского
муниципального района Республики Татарстан -
Ново Саитовская начальная общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании ШМО | «Согласовано» | Утверждена приказом |
Протокол №1 от «28» августа 2017 года | заместитель директора по УВР | директора |
Руководитель ШМО | ____________Л.М.Гильфанова | __________А.А.Изибаева |
_________/И.П.Ямилова | « 28 » августа 2017 г | № 60 от 29 августа 2017 года |
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
3 класс
Разработана учителем начальных классов первой квалификационной категории Раяновой Гульнур Анасовны |
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2017г. |
Новое Саитово
2017 год
Учебник: Учебник (Student’sBook): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2016
Количество часов в неделю 2
Количество часов в год 68
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),
• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей , освоение правил речевого и неречевого поведения
2) освоение начальных лингвистических представлении , необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке , расширение лингвистического кругозора
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая формаУметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование:Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на
изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
письмо:Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance.She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол todo. FutureSimple.PastSimple (правильные и неправильные глаголы).
Модальный глагол can.Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленностьВ процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные уменияМладшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического
материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Основные задачи реализации содержания
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах., с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности на иностранном языке.
Предметное содержание речи
Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы (9 часов)
Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). (9 часов)
Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) (10 часов)
Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. (4 часа)
Мой дом/квартира/комната. (2 часа)
Выходной день (в зоопарке, цирке) (7 часов)
Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). (2 часа)
Мой дом/квартира/комната. (9 часов)
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы (14 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) (4 часа)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»3 класс
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | сроки | Факти-ческие |
Вводный модуль.Welcome back! | |||||
1 | Welcome back! Добро пожаловать! | 1 | повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | 5.09 | |
2 | Welcome back! Добро пожаловать! | 1 | повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам | 7.09 | |
Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!) | |||||
3 | School again! Снова школа! | 1 | называть школьные принадлежности; | 12.09 | |
4 | School again! Снова школа! | 1 | считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | 14.09 | |
5 | School subjects! Школьные предметы | 1 | вести беседу о любимых предметf[ употребление кратких форм глагола “tobe”; | 19.09 | |
6 | School subjects! Школьные предметы | 1 | числительные от 1 до 20 | 21.09 | |
7 | The Toy Soldier Игрушечный солдатик | 1 | Проявлять в конкретных ситуацияхдоброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др | 26.09 | |
8 | Школы в Великобритании.. Начальная школа в России. | 1 | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | 28.09 | |
9 | Теперь я знаю | 1 | Систематизация учебного материала. | 3.10 | |
10 | Тест №1 | 1 | Систематизация учебного материала. | 5.10 | |
Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.) | |||||
11 | Новый член семьи | 1 | называть и представлять членов семьи | 10.10 | |
12 | Новый член семьи | 1 | читать букву “а” в открытом и закрытом слогах | 12.10 | |
13 | Счастливая семья | 1 | вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множес-твенном числе и отвечать на них | 17.10 | |
14 | Счастливая семья | 1 | вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них | 19.10 | |
15 | Игрушечный солдатик | 1 | Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 24.10 | |
16 | Семьи в России | 1 | Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 26.10 | |
17 | Тест №2 | 1 | Систематизация учебного материала. | 8.11 | |
18 | Теперь я знаю | 1 | Систематизация учебного материала. | 11.11 | |
Модуль №3All the things I like.(Вещи, которые я люблю) | |||||
19 | Он любит желе. | 1 | беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в PresentSimple | 15.11 | |
20 | Он любит желе. Чтение буквы «I» в откр. и закр. слогах | 1 | повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | 18.11 | |
21 | Мой ланч. | 1 | научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any | 22.11 | |
22 | Мой ланч. | 1 | научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам | 25.11 | |
23 | Игрушечный солдатик | 1 | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | 29.11 | |
24 | A bite to eat. | 1 | научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки» | 2.12 | |
25 | Теперь я знаю | 1 | закрепить языковой материал модуля | 6.12 | |
26 | Тест №3. | 1 | 9.12 | ||
Модуль 4 -Праздники | |||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат | 13.12 | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах | 16.12 | |
29 | В моей комнате | 1 | называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе | 20.12 | |
30 | В моей комнате | 1 | называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе | 23.12 | |
31 | Игрушечный солдатик | 1 | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма | 10.01 | |
32 | Tesco SuperstoreВсе любят подарки! | 1 | рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | 13.01 | |
33 | Теперь я знаю | 1 | закрепить языковой материал модуля | 17.01 | |
34 | Тест №4. | 1 | Систематизация учебного материала | 20.01 | |
35 | Работа над ошибками | 1 | Систематизация учебного материала | 24.01 | |
Модуль 5. Furry friends. (Пушистые друзья) | |||||
36 | . Коровы смешные. | 1 | описывать животных | 27..01 | |
37 | . Коровы смешные. | 1 | читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | 31.01 | |
38 | Умные животные | 1 | говорить о том, что умеют и не умеют делать животные | 3.02 | |
39 | Умные животные | 1 | числительными от 30 до 50; | 7.02 | |
40 | Игрушечный солдатик. | 1 | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | 10.02 | |
41 | Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland. Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! | 1 | повторить лексику по теме «Животные» | 14.02 | |
42 | Теперь я знаю. | 1 | Систематизация учебного материала | 17.02 | |
43 | Тест №5. | 1 | Систематизация учебного материала | 21.02 | |
Модуль 6. (Милый дом) | |||||
44 | Дедушка! Бабушка! | 1 | задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится; | 24.02 | |
45 | Дедушка! Бабушка! Чтение буквы «U» | 1 | читать букву “u” в открытом и закрытом слогах | 28.02 | |
46 | Мой дом | 1 | употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении | 3.03 | |
47 | Мой дом | 1 | употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки | 7.03 | |
48 | Игрушечный солдатик | 1 | навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | 10.03 | |
49 | British homes! House museum in Russia Дома в Британии! Дома- музеи в России! | 1 | повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки» | 14.03 | |
50 | Теперь я знаю | 1 | Систематизация учебного материала | 17.03 | |
51 | Тест №6 | 1 | Систематизация учебного материала | 21.03 | |
Модуль 7. Day off! | |||||
52 | We’re having a great time. Мы хорошо проводим время! | 1 | говорить о действиях, происходящих в данный момент | 24.03 | |
53 | We’re having a great time. | 1 | читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ | 4.04 | |
54 | In the park. | 1 | говорить о действиях, происходящих в данный момент | 7.04 | |
55 | In the park. | 1 | навыки чтения, аудирования, говорения и письма | 11.04 | |
56 | Игрушечный солдатик | 1 | 14.04 | ||
57 | Get ready, get set, go! | 1 | Систематизация учебного материала | 18.04 | |
58 | Теперь я знаю | 1 | Систематизация учебного материала | 21.04 | |
59 | . Тест № 7. | 1 | Систематизация учебного материала | 25.04 | |
Модуль 8 Веселые дни | |||||
60 | A fun day. Веселый день! | 1 | рассказывать о распорядке дня (Present Simple) | 28.04 | |
61 | A fun day. | 1 | читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | 2.05 | |
62 | Выходные | 1 | называть время, спрашивать и отвечать, который час | 5.05 | |
63 | Административная промежуточная работа. | 1 | объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира | 12.05 | |
64 | Игрушечный солдатик | 1 | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письм | 16.05 | |
65 | Cartoon favourites! Cartoon Time! Любимые мультфильм ы! Время мультфильм ов! | 1 | беседовать о любимых персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов | 19.05 | |
66 | Теперь я знаю. | 1 | закрепить языковой материал модул | 23.05 | |
67 | Тест № 8. | 1 | Систематизация учебного материала | 26.05 | |
68 | Работа над ошибками | 1 | Систематизация учебного материала | 30.05 | |
Приложение
Административная промежуточная контрольная работа
Задание A1 Найди лишнее слово и выпиши его
- bread, carrot, honey, helicopter, burgers, porridge
- farmer, teacher, daughter, driver, pilot, doctor
- carpet, train, car, bus, boat, plane, bike
Задание А2 Замени выделенные слова местоимениями:
- Holly likes reading new books. _____ reads in the evening.
- I and my sister can run very fast. ____ like to run.
- There are lots of apples on the table. _____ are green.
- The wolf is grey. ___ can’t climb and sing.
- Jack is a pupil. _____ goes to school.
Задание B Прочитай текст и отметь утверждения
T- правильно F- не правильно
My Birthday
My name’s Bill. My birthday is on the 2nd of October. I like this day very much. My mother makes a big cake for me. I run to school and invite my friends to the party. I come home at two o’clock in the afternoon and help my mother to lay the table. Mother puts the cake in the middle of the table. At four o’clock my friends come. They give me presents and say: Happy birthday to you! Then we sit at the table, drink tea and eat the cake. We talk, laugh and have a good time.
- Bill’s birthday is in November. …..
- Bill’s mother doesn’t make a cake. …..
- Bill’s got friends at school. …..
- He likes his birthday. …..
- Bill has a good time with his friends. …..
Задание С Напиши предложения в правильном порядке:
- see/ the cat. / can / You
- I / an ice cream. / like
- She / like / bananas. / doesn’t
- likes / Mother /pizza.
- food/ is/ chocolate/His/ cake./favorite
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана в рамках УМК «Перспектива», на основе авторской программы Быковой Н.И., Дули Д. «Программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». – М., Просвещение, 2015.Изучение предмета «Английский язык » начального общего образования базового уровня направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Содержание программы представлено следующими разделами: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, календарно - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 уч. год на изучение данной программы в 2 классе выделено 68 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight )....