Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "School again"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

slepneva

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Тема урока:

School again!

Планируемые результаты

Личностные

·         Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

·         Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

·         Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

·         Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

·         Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

·         Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Преметные

·         Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказфвать о своих каникулах.

·         Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».

·         Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Цель: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: ТСО, карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки, картинки с изображением школьных принадлежностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_3_klass.docx19.85 КБ
Файл school_again.pptx258.18 КБ
Файл razdatochnyy_3_klass.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Тема урока:

School again!

Планируемые результаты

Личностные

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
  • Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  • Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Преметные

  • Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказфвать о своих каникулах.
  • Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».
  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Цель: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: ТСО, карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки, картинки с изображением школьных принадлежностей

Ход урока

  1. Организационный момент

-Hello, children!

-Hello!

-Nice to see you

-How are you?

- Fine, thanks

Oh Oh Oh

Winni – the- Pooh over mixed everything! During the break

Will you put it In a proper way?

2. Фонетическая разминка

-Look! What sound is this? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: [р].)

-Say as many words with the sound [р] as you can. (Pet, pink, play). Скажите слова со звуком п.

Разница между звуками и буквами.

3.Проверка домашнего задания

Я хочу посмотреть, как вы подготовились к моему уроку. Хочу узнать  ничего ли вы не забыли. Все ли  у вас есть для урока. Когда я хочу вас спросить, ЧТО У ВАС ЕСТЬ? Я начинаю свой вопрос с конструкции  ( вывожу слайд)

HAVE YOU GOT,

Вспоминаем как мы отвечаем на вопрос.

Например я хочу спросить у вас.

Если у вас ручка,

-Have you got a pen?

-Yes, I have. (Повторяем)

А если нет у меня ручки, я говорю

- No, I haven’t

Играем

Are you ready (вы готовы)

- have you got a rubber? ( а показываю линейку)

-no, I haven’t

Ребята, а вы догадались какая тема сегодняшнего урока?

Тема сегодняшнего урока School again. Снова в школу.

4. Постановка целей урока

Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.  

Сегодня вы узнаете, как называются школьные принадлежности. Вы прослушаете и прочитаете о первом школьном дне Ларри и Лулу.

5. Работа по теме урока

5.1.Введение новой лексики

(на доске картинки (school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).

  • Look! This is a school bag.

5.2 Работа по учебнику

У.1 с.10

-Open your books at page 10 (Учитель показывает на картинки в упр 1.)

-What’s this? (A school)

-Listen and repeat the word’s, please.

-Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно)

Упр 2. С.10

(Учитель показывает на картинку в упр 2.)

-Look! Lulu and her friend are talking about school items.

(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально).

-Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.

-(What’s this?-It’s a book! Etc).

Игра в учителя

-let’s play game ( давайте поиграем)

Я сейчас спрячу за спиной школьный предмет, а вы будите угадывать что я спрятала. Для этого вам поможет конструкция

- It is a pencil case ?

- No, it is not. Repeat after me (повторяйте за мной). No, it is not.

 -It is a pencil

-  Yes, it is.

Let’s play game. Anna you will be a teacher

( давайте поиграем, Аня, ты учитель).

Let’s begin. Давайте начнем.

Няня Шайн прислала нам письмо и зашифровала в нем три слова. Давайте попробуем отгадать, что это за слова. Она делает вам подсказу. Это слова название школьных принадлежностей, которые вам пригодятся в школе, (делятся на 3 команды). Та команда, которая соберет слова быстрее берется за руки и поднимает их вверх.

6. Физкультминутка

7. Работа по учебнику

У.4,5 (с.11)

Учитель показывает на картинку в упр 4

-What’s this? (It’s a school)

- Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles).

- It’s Larry and Lulu’s first day at school. Listen and say their new friend’s names.  Прослушайте и назовите имена их новых друзей. (Ученики слушают запись)

-What are their new friend’s names? (Paco and Maya).

Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз).

-Now listen again and read.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

На доске картинки и предложения к им.

РУЧКА. This is a pen.

ЛИНЕЙКА. This is a pencil

Школьная сумка.  This is a book

ШКОЛА. This is a school

Учитель указывает на первую картинку.

-Look and read, please

 Ученики читаю предложение вслух

Is it   a pen? Yes, it is

Учитель пишет рядом с предложением Yes. Затем указывает на вторую картинку. Ученики читают предложения вслух

Is it   a pencil?  No, it is

Учитель пишет рядом с предложением no. Аналогично ученики выполняют задание в соответствии с остальными картинками и предложениями.)

-Open your workbooks at page 6, please.

 Учитель показывает картинку в упр 1 и читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание 2 и 3.

-Что нужно сделать в упражнении 2? ( Прочитать фразы и написать пропущенные слова)

-Что нужно сделать в упражнении 3? (Разыграть диалоги из упр 2)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках

Рабочая тетрадь упр 1-6 с.6

Рефлексия

Ребята сейчас я вам раздам по 2 смайлика это 2 билетика на выход из класса. На каждом смайлике вы напишите, что вам понравилось на уроке, а на другом, что вызвало у вас затруднение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Have you got… Yes , I have . No, I haven’t.

Слайд 3

School again Module 1

Слайд 4

Is it a… Is it an..

Слайд 5

Homework Рабочая тетрадь : упр. 1-2 стр. 6, Учебник: выучить новые слова.



Предварительный просмотр:

Have you got…

Yes, I have.

No, I haven’t

Is it a…  

Is it an…


P

E

N

C

I

L

R

U

B

B

E

R

R

U

L

E

R


This is a pen.

This is a pencil

This is a book

This is a school


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....