Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Разработка урока английского языка во 2 классе по учебнику Верещагиной И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | 2 «А» |
Предмет | Английский язык |
Номер урока | 33 |
Тема урока | Чтение с извлечением конкретной информации |
Материально-техническое оснащение урока | Учебник, карточки, картинки по теме |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Совершенствование навыков говорения и чтения Активизация лексических навыков по теме. |
Задачи урока | Учебный аспект: Читать высказывания детей, восполняя недостающую информацию. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе. |
Основные термины, понятия темы | Лексические единицы по теме |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Личностные:
|
|
The weather is fine, The sky is blue. Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit down!
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? Look at the pictures and answer the question: What are they about about? (About computers? About sport?) How clever you are! Today we’ll revise the rules of reading and will speak about our professions. We’ll make up stories We’ll practice in grammar and reading |
Good morning, teacher! Today is the …th of November, it’s Friday. All are present. Дети называют тему урока после просмотра картинок. The topic of our lesson is «professions». |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
3.Речевая зарядка. -What do you want to be? | Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе. 2. Ученики читают слова 3. Ученики отвечают на вопросы. -I want to be a… |
Личностные:
Регулятивные:
|
| Учитель организует выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up. Let`s do gymnastics. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bend left, bend right. One, two, three-hop. One, two, three-stop. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Nod, nod, nod your heads, Nod your heads together. Dance, dance, dance a dance , Dance a dance together. | Дети выполняют разминку. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
–Is he/she a dentist? 3. Формирование лексических навыков чтения. Упр. 9 стр. 82 4. Контроль понимания прочитанного (задания на карточках) Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia. 2. She is 8. 3. She is a good jumper. 4. Her father is a doctor. 5. Her mother is a teacher. 6. Her friend is Lucy. 7. Lucy likes to sing. 8. Lucy has got a dog. | 1. Учащиеся читают слова, записывают в словарь 2. Учащиеся отвечают на вопросы -Yes, she/he is a doctor. -No, he/she isn’t a dentist. 3. Учащиеся читают вслух текст по цепочке. 4. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга ответы. Keys:
|
Познавательные:
Регулятивные:
|
| 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our home task? Yes, you are right! Ex. 9 p.82. Write down your home task in your dairies!
Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work! |
Записывают его в дневники.
Goodbye, teacher! |
Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ | Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ | Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ |
Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ | Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ | Name__________________________________ Отметь предложения True/False 1. Kate is from Russia_____ 2. She is 8._____ 3. She is a good jumper._____ 4. Her father is a doctor._____ 5. Her mother is a teacher._____ 6. Her friend is Lucy._____ 7. Lucy likes to sing._____ 8. Lucy has got a dog._____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...