«The Great Shakespeare for Kids» (О великом Шекспире маленьким детям)
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему
Данное занятие было подготовленно двумя педагогами английского языка МАОУ "НОШ №1" по теме «The Great Shakespeare for Kids» (О великом Шекспире маленьким детям). Целью этого занятия являлись: познакомить учащихся с жизнью Уильяма Шекспира; знаменитыми местами в Англии где жил и работал драматург.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_malenkim_detyam_o_bolshom_shekspire.doc | 858.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО педагога: Галкина Олеся Владимировна, Цирюльникова Елена Фаргатовна
Класс: 4 - й.
Предмет: английский язык
Тема урока: «The Great Shakespeare for Kids» (О великом Шекспире маленьким детям)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока:
1.познакомить учащихся с жизнью Уильяма Шекспира
2.познакомить учащихся со страноведческим материалом: знаменитые местами в Англии где жил и работал драматург
Планируемые результаты.
Личностные
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Предметные (образовательные)
1.Совершенствование навыка изучающего чтения, совершенствование техники смыслового чтения; извлекают необходимую информацию из прочитанного.
2. Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся.
3. Формирование социокультурной осведомленности.
4. Формирование умения с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
5. Умение строить речевые высказывания в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка на заданную тему.
Регулятивные УУД.
1. Определение цели учебного процесса, соотнося то, что учащийся уже знает и то, что ему предстоит изучить.
2. Выстраивание последовательности действий, внесение необходимых дополнений и коррективов в совместную деятельность;
Оборудование: мультимедийное оборудование, ПК.
Ресурсы, источники: видеоряд «https://youtu.be/hVtQxp8i9OM
Текст и тест: http://www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/famouspeople/william_shakespeare/
№ | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы, методы, приемы | Планируемый результат | |||
1 этап - организационно-мотивационный | |||||||
1.1. | Проверка готовности к занятию. Приветствие учеников. | Ученики готовятся к занятию. Приветствуют педагогов. | Форма работы фронтальная. | Положительный настрой на работу. | |||
1.2. | Фонетическая зарядка. | Читают слова и повторяют пройденную лексику. | Игровая ситуация. | Осознание значимости учебной деятельности. Побуждение интереса к уроку. Активизация словаря. | |||
1.3. | And now answer some questions. - Do you know Romeo and Juliet? - Do you know Hamlet? | С помощью ответов ученики формулируют тему и цели урока. Отвечают на вопросы. | Подводящий диалог. | Актуализация знаний и постановка цели и задач урока. | |||
2 этап – повторения и включения в систему знаний | |||||||
2.1. | Чтение текста о жизни великого драматурга | Ученики читают текст самостоятельно | Индивидуальная работа | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержания текста. | |||
2.2. | Тренировочные упражнения в форме «Multiply choice» | Учащиеся читают и находят ответы на поставленные вопросы. | Работа с тестом. | Активизация лексико-грамматического материала. | |||
3 этап - подведение итогов урока, рефлексия | |||||||
3.1. | «Мой отзыв». Учащимся выдались бланки для написания отзывов дома с родителями. | Фиксируют успехи в учебной деятельности, приводят личные примеры по теме урока. | Прием «Our Feedbacks» | Индивидуальная и групповая рефлексия учащихся и педагога. | |||
3.2. | «Познавательный презент» | Дарит каждому участнику маленькую брошюру, отражающую основные вехи жизни великого писателя. | Положительный эмоциональный настрой и повышение мотивации к дальнейшему изучению материала, представленного на уроке. |
Приложения
Текст о жизни великого драматурга
Who was William Shakespeare?
William Shakespeare is one of the world's greatest writers. He wrote plays for the theatre. He wrote poetry too.
Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon, in England. Later he went to London, to be an actor. But he became famous for writing plays. His friends said he was the best writer of his time. Most people now say he was the best of all time.
Why is Shakespeare so famous?
Shakespeare lived more than 400 years ago. Yet people still go to see his plays.
Shakespeare plays are performed all over the world. Students study Shakespeare in school and at university. People write books about Shakespeare. There are Shakespeare theatres and Shakespeare festivals.
When did Shakespeare live?
William Shakespeare was born in 1564. He grew up in Tudor England in the time of Queen Elizabeth I.
He lived in exciting times. Francis Drake sailed around the world (1577-1580). Shakespeare was probably in London when the Spanish Armadasailed to attack England in 1588. He saw the coronation of King James I in 1603. 1605 was the year of theGunpowder Plot and Guy Fawkes. Shakespeare died in 1616.
Познавательный презент «Буклет Вильям Шекспир»
Фонетическая зарядка
Let’s begin our lesson from the phonetic exercise. Please, prepare your tongues for the work! Repeat after me!
[ t ]-[ d ]; [ p ]-[ b ]; [ l ]; [ n ]; [ s ]-[ z ]; [ k ]-[ g ]; [ h ]; [ w ];
|
|
Отзывы учеников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Большая забота о маленьких детях.
Это разработка внеклассного мероприятия по предмету "Азбука права". Данный материал можно использовать как на уроке, так...
Дональд Вудс Винникотт. Маленькие дети и их матери.
Лекции знаменитого английского детского психиатра и психоаналитика адресованы педиатрам, терапевтам, акушерам-гинекологам, медсестрам и, конечно, родителям. Для родителей— будущих и настоящих мам и па...
Великий Чайковский маленьким детям
Проект - исследование, который дает возможность детям познакомиться с жизнью и творчеством Чайковского....
"Мы - маленькие дети на большой планете"
Цели: · воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами;·...
Методическая разработка "Три занятия по обучению маленьких детей правильному быстрому счету при помощи точек на фишках домино"
В методической разработке описаны цели, задачи, представлены план и варианты заданий для развития интеллекта у детей раннего возраста. Выполнение заданий совместно с ребенкой способствует развитию пам...
7 правил финансовой грамотности для родителей маленьких детей
Родительское собрание по теме 7 правил финансовой грамотности для родителей маленьких детей. Для Вас рекомендации психологов о том, как объяснить ребенку, что такое деньги и откуда...
Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества, в рамках военно – патриотического направления, Сценарий видеоролика, посвященный увековечиванию памяти Детей Героев Великой Отечественной войны «Дети войны».
Сценарий видеоролика «Дети войны».Задачи:Расширить знания школьников о войне, о том, как трудно было детям пережить лихолетье;Донести до учащихся мысль о несовместимости понятий «дет...