Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4kl.docx | 27.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.С.Пушкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
Семионова Дарья Юрьевна,
первая категория
Трубчевск
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам , курсам, модулям в соответствии с ФГОС ООО МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С. Пушкина и на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Метапредметными результатами изучения предмета «Английский язык» в 4-м классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер.
Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 4-м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметными результатами изучения английского языка в 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических) и овладение такими коммуникативными умениями как говорение, аудирование, чтение и письмо на соответствующе уровне.
Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык 4 класс» используется УМК:
- Биболетова, М. З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2014.
- Биболетова, М. З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 4 класса.
- Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 4 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск: Титул, 2008.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”, “Enjoy English”, “Интерактивные плакаты” (2-4 классы) к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России.
Форма контроля промежуточной аттестации: контрольная работа.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю (66 часов в год).
Содержание учебного предмета
1. Поговорим о погоде и временах года. (7 часов)
Любимое время года. Занятия в разные времена года. Погода. Планы на будущее. Порядковые и количественные числительные. Будущее простое время.
2.Счастлив в своем доме. (7 часов)
Мой дом, квартира и комната. Моя классная комната.Как и где живут герои знакомых сказок. Конструкция «Есть. Находится». Предлоги места.
3. Жизнь в деревне и в городе. (8 часов)
Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу. Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных.
4. Рассказываем истории. (10 часов)
Мир моих фантазий. Сочиняем свои истории. Рассказываем известные сказки. Прошедшее простое время.
5. Хорошо проводим время с семьей. (11 часов)
Моя семья. Как ты помогаешь своей семье? Телефонный разговор. Будь вежливым. Сокращённые формы вспомогательных глаголов. Время на часах. Притяжательные местоимения.
6. Покупки. (9 часов)
В магазине. Покупка одежды. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве. Существительные, употребляемые во множественном числе. Неопределённые местоимения.
7. Школа – это весело! (14 часов)
Что мы делаем в школе. Люди, которых мы встречаем в школе.
Тематическое планирование
№п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Поговорим о погоде и временах года. | 7 | ||||
1 | Занятия в разные времена года | 1 | 1.09 | ||
2 | Мое любимое время года. | 1 | 5.09 | ||
3 | Погода в разных странах мира | 1 | 8.09 | ||
4 | Будущее простое время: утвердительные и отрицательные предложения | 1 | 12.09 | ||
5 | Прогноз погоды. Безличные предложения: вопросительные предложения | 1 | 15.09 | ||
6 | Приглашаем на пикник | 1 | 19.09 | ||
7 | Лексико - грамматический тест | 1 | 22.09 | ||
Счастлив в своем доме. | 7 | ||||
8 | Описание своей квартиры, дома | 1 | 26.09 | ||
9 | Оборот «Что-то находится где-то» | 1 | 29.09 | ||
10 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | 3.10 | ||
11 | Моя любимая комната в доме | 1 | 6.10 | ||
12 | Лексико – грамматический тест | 1 | 10.10 | ||
13 | Подготовка к проекту «Волшебная страна» | 1 | 13.10 | ||
14 | Защита проекта «Волшебная страна» | 1 | 17.10 | ||
Жизнь в деревне и в городе | 8 | ||||
15 | Наша страна Россия | 1 | 20.10 | ||
16 | Рассказ Алекса о Великобритании | 1 | 24.10 | ||
17 | Образование степеней сравнения односложных прилагательных. | 1 | 27.10 | ||
18 | Сравниваем город и село | 1 | 7.11 | ||
19 | Как сделать родной город лучше. Образование степеней сравнения прилагательных – исключений. | 1 | 10.11 | ||
20 | Внешность, качества и место обитания животных. Образование степеней сравнения многосложных прилагательных. | 1 | 14.11 | ||
21 | Что животные и люди делают друг для друга | 1 | 17.11 | ||
22 | Лексико – грамматический тест | 1 | 21.11 | ||
Рассказываем истории | 10 | ||||
23 | Летняя история Джима и Джил | 1 | 24.11 | ||
24 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы | 1 | 28.11 | ||
25 | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | 1 | 1.12 | ||
26 | Краткие и полные формы отрицания в прошедшем времени. | 1 | 5.12 | ||
27 | Общие и специальные вопросы в прошедшем времени | 1 | 8.12 | ||
28 | Лексико – грамматический тест | 1 | 12.12 | ||
29 | Проект «Сочиняю собственную сказку» | 1 | 15.12 | ||
30 | Конкурс на лучшую сказку | 1 | 19.12 | ||
31 | Обобщающий урок по теме «Рассказываем истории» | 1 | 22.12 | ||
32 | Контроль навыка чтения | 1 | 26.12 | ||
Хорошо проводим время с семьей | 11 | ||||
33 | Моя семья. | 1 | 29.12 | ||
34 | Мэг рассказывает о своей семье | 1 | 12.01 | ||
35 | Гости семьи Уилсон | 1 | 16.01 | ||
36 | Ты помогаешь своей семье? | 1 | 19.01 | ||
37 | Мои домашние обязанности | 1 | 23.01 | ||
38 | Помощь родителям по дому | 1 | 26.01 | ||
39 | Который час? | 1 | 30.01 | ||
40 | Который час? | 1 | 2.02 | ||
41 | Хорошие манеры за столом | 1 | 6.02 | ||
42 | Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей» | 1 | 9.02 | ||
43 | Лексико – грамматический тест | 1 | 13.02 | ||
Покупки | 9 | ||||
44 | В магазине одежды | 1 | 16.02 | ||
45 | Тим и Том идут за покупками | 1 | 20.02 | ||
46 | Как одеваться в разную погоду | 1 | 27.02 | ||
47 | Советы слоненку | 1 | 2.03 | ||
48 | Покупаем продукты | 1 | 6.03 | ||
49 | Что бы вы хотели на завтрак? | 1 | 9.03 | ||
50 | Лексико – грамматический тест | 1 | 13.03 | ||
51 | Подготовка к проекту «Создаем журнал мод» | 1 | 16.03 | ||
52 | Защита проекта «Создаем журнал мод» | 1 | 20.03 | ||
Школа – это весело! | 14 | ||||
53 | Школьные занятия | 1 | 3.04 | ||
54 | Что делать чтобы быть хорошим учеником? | 1 | 6.04 | ||
55 | Что у тебя в портфеле | 1 | 10.04 | ||
56 | Школьные принадлежности | 1 | 13.04 | ||
57 | Школьные принадлежности | 1 | 17.04 | ||
58 | Что мы делаем в школе? | 1 | 20.04 | ||
59 | В школе мы встретим много новых друзей | 1 | 24.04 | ||
60 | Указательные этот , тот, эти, те | 1 | 27.04 | ||
61 | Сказка: Король и сыр. 1часть | 1 | 4.05 | ||
62 | Сказка Король и сыр. 2 часть | 1 | 8.05 | ||
63 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации «Школа» | 1 | 11.05 | ||
64 | Неправильные глаголы в Past Simple | 1 | 15.05 | ||
65 | Чтение с удовольствием. | 1 | 18.05 | ||
66 | Обобщающее повторение | 1 | 22.05 | ||
Итого: | 66 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”
Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....