Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Яковлева Юлия Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), примерной программы начального общего образования по английскому языку, учебного плана МАОУ СОШ №2 и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_biboletova_fgos.rar111.53 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), примерной программы начального общего образования по английскому языку, учебного плана МАОУ СОШ №2 и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.         

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в начальной школе обеспечивает преемственность, развитие коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Курс рассчитан на 68 часов в год (2 часа в неделю), из них 16 часов отведено на проведение контрольных работ по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Цели и задачи данного учебного предмета в области формирования системы знаний, умений ключевых компетенций.

Основной задачей в 4 классе является необходимость заложить основу для дальнейшего изучения иностранного языка, развить мотивацию к его изучению. Ведущим в 4классе является развивающий и познавательный аспект.

Изучение английского языка направленно на достижение следующих целей:

Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

Учебно-познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

В число основных задач входят:

  • Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
  • Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, потенциального словаря.
  • Систематизация изученного грамматического материла.
  • Расширение объема значений изученных грамматических явлений.
  • Развитие страноведческих знаний и умений.

Основными формами и видами контроля уровня обученности учащихся по английскому языку согласно Уставу школы и Положению о текущей и промежуточной аттестации учащихся МАОУ СОШ № 2 УИИЯ являются: входной контроль (в конце 1 четверти), полугодовой (в конце 2 четверти), итоговый контроль (в конце 4 четверти); текущий - в форме устного, фронтального опроса, лексико-грамматических тестов, контрольных работ. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти  проводится  4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти. Материалы текущего контроля представлены в приложении к рабочей программе.  

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» Учебник английского языка для 4класса общеобразоват. школ.-Обнинск: Титул, 2012, а также методического пособия для учителя:

Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 4класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.

Пособия для учащихся:

1. Биболетова М. 3. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4класса / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012. 

2Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

3 Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

а также методического пособия для учителя:

Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

2. Общая характеристика учебного предмета, курса

Иностранный язык как предмет характеризуется:

  • Межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведенья из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  • Многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Межпредметные связи в программе

Данная рабочая программа содержит сведения из различных областей знаний. Это позволяет эффективно формировать целостное преставление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.

Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи может затрагивать любые области знания (гуманитарные, естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.

Межпредметное взаимодействие иностранного языка с другими дисциплинами гуманитарного цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие), элективные курсы по истории и литературе изучаемых зарубежных стран на профильном уровне в полной средней школе. С помощью элективных курсов возможно межпредметное взаимодействие иностранного языка и с дисциплинами негуманитарного цикла, ориентируясь на профиль, выбранный в конкретном образовательном учреждении.

3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Место данного учебного предмета в решение общих целей и задач на данной ступени начального общего образования.

Являясь существенным элементом культуры народа – носители данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранных языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности  и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Особенности организации учебного процесса по предмету, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, предпочтительные формы контроля ЗУН (текущего, рубежного, итогового)

Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и виден выход в реальное общение.

Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются при помощи интерактивных упражнений что способствует развитию у учащихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.  При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач.

Личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. В 5 классе происходит управляемое сознательное сопоставление русского и английского языков с опорой на уже приобретенный теоретический лингвистический опыт, нахождение опор, аналогий, поиск сходства в системах двух языков.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения, таких как  личностно - ориентированная, ИКТ, проектная, здоровье-сберегающая, позволяет интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным, создавать благоприятный психологический климат,  повышать мотивацию, использовать соответствующие иллюстративные и технические средства.

Социокультурная направленность. Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления социокультурных знаний о странах изучаемого языка путем  сравнения имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих.

Особенности организации контроля ЗУН. Контроль приобретенных  знаний, умений и навыков предусмотрен по прохождению каждой из тем учебника и направлен на подготовку учащихся к прохождению экзаменов в  соответствии с государственным стандартом.  Контрольно-измерительные материалы знакомят учащихся с различными видами тестовых  заданий, используемых при проведении Единого Государственного Экзамена.

Новизна данной рабочей программы, её отличие от примерной или раннее действующей

Сравнительный анализ предметного содержания учебника Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. и др. с примерной программой начального общего образования по английскому языку за 2-4 класс позволяет сделать вывод, что учебник 4 класса, в полном объеме реализует примерную программу.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

Участвовать в элементарных диалогах;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Выпускник научится:

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Выпускник научится:

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

5. Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Основные виды учебной деятельности учащихся

лабораторные, практические

 работы, экскурсии, работы по развитию речи и т.п.

контрольные работы

1.

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

7

1

1.1

Времена года

1

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: рассказывать и расспрашивать одноклассников о любимых спортивных занятиях в разное время года;

П: писать новые слова и словосочетания

1.2

Учимся рассказывать о погоде

1

А: слушать и повторять за диктором новые слова по теме «Погода»;

Г: описывать погоду, используя новые лексические единицы;

Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного;

П: находить слова, противоположные по значению  

1.3

Погода в разные времена года. НРК Погода на Ямале

1

А: полностью понимать стихотворение и воспроизводить его; полностью понимать прослушанный диалог;

Г: рассказывать о том, какое время года больше нравится, обосновывать свой выбор; рассказывать о погоде в родном крае

Ч: читать вслух тексты диалогического характера

1.4

Знакомимся с будущим временем

1

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале; ответить на вопрос по прослушанному тексту;

Г: рассказывать о том, что ты будешь делать следующей зимой (весной, летом, осенью);

Ч: читать текст с пониманием основного содержания прочитанного;

П: выбирать правильную видо-временную форму глагола

1.5

Планы на неделю

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказывать и расспрашивать одноклассников о том, что ты будешь делать завтра, о планах на следующую неделю, на зимние и летние каникулы;

Ч: правильно читать сокращенную форму Future Simple;

П: подбирать вопросительные слова, вставлять их в предложения

1.6

Пикник с друзьями

1

А: слушать прогноз погоды на завтра, проверять себя;

Г: составлять прогноз погоды на завтра, рассказать, что ты будешь делать на пикнике;

Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного;

П: вставлять пропущенные слова в предложения, строить вопросительные предложения, используя модели

1.7

Времена года. Будущее простое время. Контроль письма. Входная административная контрольная работа.

1

1

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

2.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната

7

3

2.1

Мой дом. НРК. Ноябрьск - мой дом.

1

А: слушать и повторять за диктором новые слова, полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: рассказать, сколько комнат есть в твоей квартире, в доме мистера Брауна

Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы

2.2

Моя комната

1

А: слушать и догадываться о значении новых слов с опорой на картинки, повторять за диктором новые слова, слушать текст и выбрать подходящую картинку в соответствии с описанием

Г: рассказать о том, что находится в жилой комнате Тайни, вести диалог-расспрос о том, что есть  комнате у Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

2.3

Предлоги места

1

Г: рассказать о том, где котенок ищет Саймона, называя предлоги места; вести диалог-расспрос по теме «Моя комната», рассказать Саймону о своей комнате

Ч: читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

П: писать новые слова

2.4

Комната мисс Чэттер. Контроль говорения

1

1

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)

Г: рассказывать о любимой комнате, описывать рисунок, используя предложения с оборотом there is / there are;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

2.5

Мой дом. Контроль аудирования

1

1

А: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после двойного прослушивания

2.6

Моя квартира. Контроль чтения

1

1

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

2.7

Защита проекта по теме «Предстоящие каникулы»

1

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

3.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

8

1

3.1

Город и село

1

А: слушать и повторять за диктором новые слова, полностью понимать стих и воспроизводить его

Г: описать картинку, используя новые лексические единицы, рассказать о том, что есть в городе, в селе

Ч: читать про себя и вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

3.2

Великобритания и Россия

1

А: полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о Великобритании, пользуясь информацией из прочитанного текста, вести диалог-расспрос о том, что находится рядом с твоим домом, о своем городе, селе

Ч: читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, вставлять формы глагола to be

П: правильно подобрать слова в предложения, разгадать кроссворд

3.3

Степени сравнения прилагательных

1

А: полностью понимать прослушанный диалог и разыгрывать его по ролям, слушать и повторять за диктором степени сравнения прилагательных

Г: отвечать на вопросы, используя изученный грамматический материал

Ч: выразительно читать текст диалогического характера, читать с полным пониманием содержания прочитанного

3.4

Рекламное объявление мисс Чэттер

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: сравнивать объекты, учить вести диалог-расспрос, используя степени сравнения прилагательных

Ч: читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

П: написать короткий рассказ о том, как бы ты провел время на ферме у мисс Чэттер

3.5

Зеленый сад

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказать, что мисс Чэттер и ее друзья могут делать в саду летом и зимой, сказать, что можно сделать, чтобы  наша планета была лучше

Ч: читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания прочитанного

3.6

Среда обитания животных

1

А: слушать и повторять за диктором слова, слушать и полностью понимать прослушанный диалог

Г: рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям), расспросить одноклассников об их домашних питомцах, сравнивать животных, используя степени сравнения имен прилагательных

Ч: читать текст, догадываться о каком животном идет речь, читать и полностью понимать прочитанный диалог;

П: писать новые слова

3.7

Рассказы о животных

 

1

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; извлекать информацию из прослушанного текста

Г: описывать животное, рассказать, в чем его польза, как люди и животные могут помогать друг другу

Ч: читать текст и подбирать иллюстрацию к тексту

П: заполнить таблицу

3.8

Дикие и домашние животные. Контроль аудирования

1

1

А: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после двойного прослушивания

4.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки

10

3

4.1

Простое прошедшее  время

1

А: слушать и повторять за диктором слова 

Ч: читать текст, расположить картинки в правильном порядке в соответствии с текстом

П: писать глаголы в форме Past Simple

4.2

Забавные истории

1

А: слушать и повторять за диктором слова 

Г: составлять устный рассказ с опорой на план, рассказывать, что ты делал прошлым летом

Ч: правильно читать окончания глаголов в Past Simple, читать текст с полным пониманием прочитанного, ставить глаголы в правильную форму

П: писать парами слова с противоположным значением, восстанавливать пропуски в тексте

4.3

Слова – спутники прошедшего времени

1

А: слушать и воспроизводить произведение детского фольклора, слушать и полностью понимать прослушанный диалог

Г: рассказывать, что произошло в прошлом, используя слова-спутники Past Simple, вести диалог-расспрос о том, где мог находиться Тайни

Ч: читать текст, вставлять пропуски, полностью понимать прочитанный текст

П: записывать слова буквами по транскрипции, писать слова-спутники времен

4.4

Вопросы в прошедшем времени

1

А: слушать и воспроизводить произведение детского фольклора 

Г: пересказать историю о рыболове с опорой на образец, строить вопросительные предложения в Past Simple

Ч: читать текст и ставить глаголы в правильную форму, отвечать на вопрос по тексту, составлять вопросы и отвечать на них, находить различные видо-временные формы глаголов в тексте

П: написать, какие важные дела ты сделал на прошло не деле, а какие нет, исправлять предложения

4.5

Рассказ о волке и овечке. Контроль чтения

1

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников

Г: рассказывать историю о том, что вчера делал Санта-Клаус, передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и картинки

Ч: читать текст про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием прочитанного

4.6

Подарок на Новый год. Контроль говорения

1

1

Г: рассказать о том, как провел выходные на прошлой неделе, разыграть диалог с одноклассником: узнать, любит ли он/она Новый год, какой новогодний подарок он/она хотел / хотела бы получить на новый год, ответить на вопросы одноклассника

4.7

Мир моих фантазий. Прошедшее простое время. Контроль письма. Полугодовая административная контрольная работа.

1

1

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

4.8

Защита проекта по теме «Сочиняем сказку»

1

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

4.9

Цветик-семицветик

1

повторить изученный лексико-грамматический материал, тренировка монологической и диалогической речи

4.10

Игра «Крестики-нолики»

1

повторить изученный лексико-грамматический материал, тренировка монологической и диалогической речи

5.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.

Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях

11

1

5.1

Семья девочки Мэг

1

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; извлекать информацию из прослушанного текста, слушать и повторять за диктором слова и звуки;

Г: рассказывать о семье Билла и Мэг;

Ч: читать текст, вставлять пропущенные словосочетания;

П: вставлять пропущенные слова в тест

5.2

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье, расспросить одноклассников, что они дели вчера

П: переделывать предложения по образцу, строить вопросительные предложения в Past Simple

5.3

Семья Уилсон

1

А: на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);

Г: рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье, чем занимался в прошлый выходной;

Ч: читать текст с пониманием основного содержания (назвать гостя), с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

5.4

Домашние обязанности

1

А: слушать и повторять за диктором слова и звуки;

Г: рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи, расспросить одноклассника, как он помогает дома;

Ч: читать текст, восстанавливать пропуски (глаголы в Past Simple);

П: вставлять правильную форму глагола в предложение

5.5

Диалоги о домашних делах

 

1

А: слушать и повторять за диктором слова и звуки; на слух воспринять информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели);

Г: рассказать о своих домашних обязанностях, расспросить одноклассника, что он любит/не любит делать по дому, предложить свою помощь, согласиться на предложение, попросить о помощи

П: составлять словосочетания, составлять пары глаголов в 1 и 2 форме, переводить с русского на английский язык

5.6

Ленивая Джейн

1

А: слушать и воспроизводить произведение детского фольклора 

Г: расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад, придумать и рассказать новую историю про Джейн, ответить на вопросы по тексту и оценить себя;

Ч: читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн);

П: выбрать правильную форму глагола, составлять предложения из слов, соединять стрелками вопросы и ответы

5.7

Учимся называть время

1

А: слушать и полностью понимать небольшой диалог, разыгрывать его по ролям;

Г: вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время, рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

Ч: читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

П: изображать время на циферблате

5.8

Рассказ о птичке и кошке

1

А: на слух воспринять информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой);

Г: вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета, сообщать время;

Ч: восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

П: писать время, изображенное на циферблате часов, закончить диалог, вставляя недостающие предложения

5.9

Правила поведения в гостях

1

А: слушать и полностью понимать небольшой диалог, разыгрывать его по ролям;

Г: обращаться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);

Ч: прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную информацию;

П: соединять стрелками фразы, вписывать недостающие слова в диалоги

5.10

Повторяем местоимения

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Ч: восстанавливать текст, вставляя пропущенные местоимения;

П: соединять буквы и звуки, выбирать правильно местоимения в предложениях

5.11

Выходные в кругу семьи. Контроль письма.

1

1

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

6.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.

Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак

9

3

6.1

Различные предметы одежды

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

Г: вести диалог «В магазине»

Ч: читать вслух диалоги, соблюдая нужную информацию

П: писать, какие вещи могут быть в гардеробе твоего сверстника

6.2

Новая одежда слоненка

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог);

Г: вести диалог «В магазине»;

Ч: читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию, читать текст с полным пониманием прочитанного (закончить предложения и ответить на вопросы)

П: расшифровать пословицу, писать слова по теме «Одежда»

6.3

Одежда для разной погоды

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды);

Г: посоветовать, как следует одеваться в разную погоду, составить рекламное объявление для магазина;

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова

П: раскрывать скобки, ставить прилагательные в сравнительную и превосходную степень

6.4

Счастливый слоненок Контроль говорения

1

1

Г: рассказать о своей школьной форме, разыграть диалог «Телефонный разговор», позвонить другу, ответить на телефонный звонок;

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях, в разные времена года;

Ч: восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием содержания (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);

П: расставить предложения так, чтобы получился диалог, переводить на английский язык предложения, записать вопросы, которые были заданы корреспондентом Тайни

6.5

Продукты. НРК Традиционная еда народов севера.

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет);

Г: рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова

П: писать словосочетания с новыми словами, переводить словосочетания с русского на английский язык

6.6

Неопределенные местоимения

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки);

Ч: читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;

П: писать, что бы ты хотел бы и чего не хотел бы есть на завтрак, обед, ужин

6.7

Любимые занятия членов семьи. Контроль аудирования

1

1

А: понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после двойного прослушивания

6.8

Странное письмо. Контроль чтения

1

1

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

6.9

Защита проекта по теме «Журнал мод для телезвезд»

1

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

7

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы

16

4

7.1

Правила поведения в школе

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ);

Г: описать кабинет английского языка, рассказать о школьных занятиях

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова

П: употреблять глаголы в скобках в нужной форме, расставлять предложения так, чтобы получился рассказ

7.2

Буратино в гостях у ребят

1

А: слушать и повторять за диктором слова и звуки;

Г: рассказать о любимом занятии на уроке и перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке, на перемене, рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

Ч: читать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

П: разгадать кроссворд, заполнить таблицу, подобрать правильное слово в предложение

7.3

Школьные принадлежности

1

А: слушать и повторять за диктором слова и звуки;

Г: расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка;

Ч: читать текст с полным пониманием

П: писать новые слова, писать, кому принадлежит вещь, с опорой на иллюстрацию

7.4

Учебные предметы

1

А: на слух слушать и повторять за диктором слова и звуки;

Г: обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу, рассказать о любимом учебном предмете;

Ч: читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы);

П: записывать слова по транскрипции, переводить словосочетания с русского на английский язык, вставлять предлоги

7.5

Указательные местоимения

1

А: на слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них);

Г: описать классную комнату, изображённую на рисунке;

Ч: читать вслух диалоги, соблюдая правильную интонацию;

П: выбрать нужное местоимение с опорой на картинку

7.6

Мой любимый учебный предмет

Контроль аудирования

1

1

А: слух воспринимать информацию из текста, выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; выполнять задания после двойного прослушивания;

Г: составить расписание уроков, рассказать о любимом школьном предмете;

Ч: читать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

П: написать письмо Тайни о своей школе

7.7

Сказка о короле и мышах

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

Ч: читать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

П: заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе

7.8

Решение проблем короля

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки;

Ч: читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос);

П: вставлять в текст пропущенные слова, ответить на вопросы анкеты

7.9

Учимся заполнять анкету

1

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: расспросить партнера о результатах теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты;

Ч: ответить на вопросы теста;

П: заполнить анкету

7.10

Два кролика, два брата. Контроль чтения.

1

1

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

7.11

Кабинет английского языка. Контроль говорения.

1

1

Г: описать кабинет английского языка, разыграть диалог с одноклассником: узнать, какой у него любимы предмет, что он делает на уроках любимого предмета, ответить на вопросы одноклассника

7.12

Занятия в школе. Контроль письма. Итоговая административная контрольная работа.

1

1

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

7.13

Защита проекта по теме «Каникулы в волшебной стране»

1

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

7.14

Игра КВН

1

повторить изученный лексико-грамматический материал, тренировка монологической и диалогической речи

7.15

Игра «Волшебная картина»

1

повторить изученный лексико-грамматический материал, тренировка монологической и диалогической речи

7.16

Телемост

1

повторить изученный лексико-грамматический материал, тренировка монологической и диалогической речи

ИТОГО:

68

4

6. Содержание учебного предмета

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. 

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных  -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзыand и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

7. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса 

В результате обучения английскому язь начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

•   алфавит, буквы, основные словосочетания звуки английского языка;

•   основные правила чтения и орфографии; английского языка;

•   особенности интонации основных типов предложений;

•   название страны, родины английского языка, ее столицы;

•   имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведен»

•   наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

•   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

•   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность. приветствие);

•   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему? и отвечать на них;

•   кратко рассказывать о себе, своей с друге;

•   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

•   читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные  по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

•   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным слова

в области письма и письменной речи:

•   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

•   писать краткое поздравление с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменные общения с носителями иностранного языка;

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире.

• приобщения к ценностям мировой культуры;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

9. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

  1. Методическая литература для учителя

Основная

•        Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.         

Дополнительная

•        Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 4 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся

Основная

•        Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012

•        Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Дополнительная

•        Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 4 класс.” Часть 1. / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 4 класс.” Часть 2. / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Электронные ресурсы

- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

- Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

CD-ROM. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Enjoy English. 4 класс;

- CD-ROM. Интерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя

Аудиоиздания

- Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса. CD MP3

•        Пой и играй. Сборник песен  “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2010

Объекты и средства материально-технического обеспечения

учебного предмета

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Печатные пособия

  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку
  2. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального общего образования по иностранному языку
  3. Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
  2. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
  3. Телевизор
  4. Аудиоцентр
  5. Мультимедийный проектор
  6. Компьютер
  7. Экспозиционный экран
  8. Сканер
  9. Принтер лазерный
  10. Стол учительский с тумбой
  11. Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев

Экранно – звуковые пособия

  1. Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка
  2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"

Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....