№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1
2 | Орг.момент
Постановка учебной задачи | Stand up, please. Good morning, children. I’m glad to see you. My name is Nadezda Sergeevna. I will be your teacher today. Let’s begin our lesson with a song. Let’s sing a song. Good morning, children. Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time Good morning, good morning The best to you this morning How are you? How are you? I hope you’re feeling fine And happy all the time. Thank you! Sit down, please. Let me ask you some questions. - What date is it today? (Today is the 24th of October). Good! - What day of the week is it today? (Today is Tuesday). - What season is it now? (It is autumn). - What’s the weather like today? ( It is… warm, cold, cloudy, windy, rainy, snowy) - Good for you! Thank you.
Today we will check your homework, learn some new words and practise the Present Perfect tense.
| Приветствуют учителя Поют песню хором
Настраиваются на работу
Отвечают на вопросы учителя
Слушают учебные задачи на урок | Словесный.
Беседа
| 3 мин
1мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу
К: владение диалогической формой речи
Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
3 |
Фонетическая зарядка | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill Now look at the screen and say what sounds we are going to practise: [s], [z], [ ɔ], [ ɔ:] So, let’s practise the sounds [s], [z], [ ɔ], [ ɔ:] I want to tell you a story. Listen to me very carefully I’ll read it. Однажды лисенок и кролик решили покататься на лодке, Z-z-z заревел мотор и они поплыли по реке. О-о-о ([ɔ:]длинная о) сказал лисенку удивленный кролик, который увидел в прозрачной воде большую рыбу. S-s-s - скомандовал лисенок, ведь своими громкими возгласами кролик мог потревожить подводных жителей. О-о-о ([ɔ]короткая о) – сказал лисенок кролику. Они совсем забыли про время! Уже вечерело и нужно было возвращаться домой, чтобы родители не начали беспокоиться. Repeat after me 3 times. Answer my questions. 1.Как заревел мотор на лодке?(z-z-z) 2.Как удивился кролик, когда увидел в воде большую рыбу?(o-o-o) [ ɔ:] 3.Как скомандовал лисенок?(s-s-s) 4.Как сказал лисенок кролику, когда забыли про время?(o-o-o) Repeat the words after me. [z] museum music visitor present | [ɔ:] sport short also order | [s] star Sam sponge season | [ɔ] not fox office often |
Now read these words one by one. P1, start please. P1 read the words, P2,go on Well done!
| Слушают учителя Повторяют звуки [s], [z], [ ɔ], [ ɔ:] за учителем Слушают историю
Повторяют звуки [s], [z], [ ɔ], [ ɔ:] за учителем Отвечают на вопросы
Повторяют слова за учителем со звуком [s], [z], [ ɔ], [ ɔ:]
Читают друг за другом слова | Хоровое повторение
Наглядный
Практический
Практический Наглядный
| 5 мин | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя Л: мотивация к учебной деятельности
K:Умение отвечать на вопросы
K: участие в учебном диалоге; |
4 | Актуализация знаний лексики | At home you were to learn the words. I’ll give you cards. -In the first task you are to match a word to it is translation. 1.Мatch a word to it is translation. shine начинать start морозно cool немного frosty также a little bit cиять, светить also прохладно
-In the second task you are to make the words from the letters 2. Маке the words from the letters. 1.laos__________________ 2.astrt__________________ 3.ocol__________________ 4.a itltel tbi______________ 5.hesin_________________ 6.oysrft_________________
You have 5 minutes to do these tasks. Сhildren, your time is up. Give me your cards. Good for you! | Выполняют самостоятельную работу по карточкам. Соединяют английское слово с русским словом
Составляют слово из набора букв
Сдают карточки.
| Практический
Практический | 5 мин | П:обращение к ранее усвоенной информации.
Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя. |
5 | Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики в речи | Look at the screen and say about the weather in different countries, continents and cities. For example: In Chelyabinsk it is cold(frosty, cool, warm, hot) and rainy(snowy, cloudy, windy, sunny) on Monday In Canada it is( картинка)and … on Tuesday In Africa it is… and … on Wednesday In England it is … and … on Thursday In Antarctica it is … and… on Friday In Saint Petersburg it is… and … on Saturday In Sochi it is…and… on Sunday P1, start please,P2, go on Very good! | Смотрят на экран и рассказывают в разных странах о погоде на неделю |
Наглядный | 5 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение
|
6 | Проверка понимания прочитанного текста
| At home you read the text « The Good Bear and the Naughty Bear» on page 34. First let’s listen to it. Look at the screen and repeat the words after me: sat(сидеть), ice(лед), сracked (треснувший). -Look at the sentences and say if they are true or false. P1, start please,read the first sentences,P2, go on 1.It was summer(winter).False 2. The sun was shining, it was hot(cold).False 3.I was getting snowy and frosty.True 4.He sat down on the ice.True
-Find the following sentences in the text. Для медведей, это было время начала их зимней спячки. Он сел на лед и вытащил большую рыбу из воды. «Дай мне эту рыбу», сказал хороший медведь и отправился в зимнюю спячку.
-Now answer the questions. 1)What was the weather like? 2) What did the naughty bear want? 3) Where did he go? 4)Who helped him? P1, read the 1st question, P2, answer the question. Very good!
| Слушают текст. Повторяют за учителем сложные слова. Читают предложения и говорят верное или нет
Находят в тексте предложения
Отвечают на вопросы по тексту
| Наглядный
Практический
| 10 мин | П: извлечение из текста нужной информации
П: извлечение из текста нужной информации
K:Умение отвечать на вопросы
|
7 | Дин. Пауза | Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down, please.
| Повторяют движения
| Практический | 1 мин | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности |
8
9
10 | Введение и первичное закрепление новой лек-сики
Тренировка учащихся в употреблении новой лексики в диалогической речи
Повторение грамматического материала: Present Perfect.
| Now, children, we will learn some new words. Look at the pictures and listen to me .And guess the meaning of the new words.
These are jeans. jeans The jeans are orange.
-All together.(jeans) These are T-shirts a T-shirt This is a T-shirt. The T-shirt is green.
-All together.(a T-shirt- T-shirts )
These is a sock These are socks. a sock The socks are yellow.
-All together.(a sock - socks)
This is a boot. These are boots. a boot The boots are black. -All together.(a boot- boots)
This is a sweater. a sweater These are sweaters. The sweaters are brown. -All together.(a sweater - sweaters )
This is a coat. a coat The coat is brown. These are coats.
-All together.(a coat - coats )
This is a hat a hat The hat is purple. These are hats -All together.(a hat- hats )
This is a girl .She puts on boots.-Repeat the words after me. All together: put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, сoat, hat.- Read the words one by оne.P1, read the words Good job! -Match the pictures to the words(соотнесите картинки со словами)
Open you books at p.36 ex.3. P1,read the task:
-Listen to the dialogue. And now act out a dialogue. Use the model. -Look at the screen and repeat after me.All together:
-Аnd now in pairs make a dialogue -Good job!
-Now we will practise the Present Perfect Tense. -А сейчас давайте вспомним время Present Perfect. -Что это за время?(настоящее завершенное) -Как образуется это время? (Схема на экране) -Look at the screen and make these sentences in Present Perfect. 1)I clean my room.(I have cleaned my room) 2)We help the people.(We have helped the people) 3)They protect the animals.(They have protected the animals) 4)You cook the food.( You have cooked the food) P1, read the first example,P2,go on Very good! | Слушают учителя и смотрят на картинки с новыми словами
Слушают учителя
Слушают учителя
Повторяют новые слова за учителем и переводят Читают слова по одному
Повторяют хором Читают слова друг за другом
Соотносят картинки со словами
Работа в парах.
Составляют свой диалог
Вспоминают грамматическое время Present Perfect.
Преобразовывают предложения в Present Perfect. | Словесный Слушание
Наглядный
Наглядный
Наглядный
Индивидуальное повторение
Практический
Наглядный
Практический
Словестный
Практический
| 7 мин
4 мин
5 мин | П: развитие языковой догадки
Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем
Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем
П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач
К:умение вести диалог
П: обращение к ранее усвоенной информации
|
11 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: SB p.38, №6(a),p.36 №4(б) прочитать и перевести WB L12 №1,2 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 3 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
12 |
Подведение итогов урока. Рефлексия | What did we learn today? Что для вас было сложно? У вас на партах лежат листочки, подпишите их и нарисуйте шкалу как на экране. 3 балла Обведите : 1балл- если у вас все получилось на уроке 2балла-все получилось , но что-то не допонял на уроке 3 балла-все получилось, , и вы сможете объяснить своему соседу по парте Very good. Now the lesson is over. Goodbye.
|
Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке |
Беседа Практический |
2 мин |
Л: оценка собственного включения в работу |