КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Латыпова Марина Наилевна

 КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: What is the Weather Like?

 

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка говорения: rainy,  snowy,  windy,  cloudy,  sunny;
  • введение и первичное закрепление новых слов: shine,  start,  cool,  frosty,  a little bit,  also;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [aʊ];
  • уметь использовать выученные слова в речи;
  • уметь догадываться о значении новых слов;
  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 1 ч., стр. 31, 32, 33, 34, презентация, карточки с заданиями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 05.10.2018 

Школа: 95        

Класс: 4 - 6

Кабинет: 316

ФИО учителя: Горявина Е.Ю.

ФИ студента: Марцениус Елена

ФИО методиста: Учарова Н. М.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: What is the Weather Like?

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка говорения: rainy,  snowy,  windy,  cloudy,  sunny;
  • введение и первичное закрепление новых слов: shine,  start,  cool,  frosty,  a little bit,  also;
  • формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [aʊ];
  • уметь использовать выученные слова в речи;
  • уметь догадываться о значении новых слов;
  • уметь читать текст вслух.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 4 кл. 1 ч., стр. 31, 32, 33, 34, презентация, карточки с заданиями.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

(Словестный – беседа)

2 мин

  • Good morning, girls and boys.
  • I’m glad to see you.
  • Sit down, please.

  • Good morning, teacher.
  • We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

(Практический-упражнение)

(Словесный-беседа)

10 мин

-Let’s continue our lesson. Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Is it rainy today?

- Is it snowy today?

- Is it sunny today?

- Is it cloudy today?

- Is it windy today?

Thank you.

Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [aʊ]. Look at me and repeat after me: [aʊ], [aʊ], [aʊ].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

What brings rain?

What may be higher

Than a bird or a plane?

Say it out loud

Cloud!

brings - приносит

higher - выше

-Who can translate this poem?

  • Read the words with the sound [aʊ].
  • Read this poem line by line after me.
  • Read this poem line by line one by one.
  • Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

- Open your books at page 31 ex.1. Listen to me I’ll read the task. On the Blue Planet there are three seasons: springs, summer, and autumn. Look and say what the weather is like and what the people like to do in these seasons.

- P1, translate the task…

-  Look at the screen these prompts will help you. Using the prompts on the screen say what the people do.

In spring (summer, autumn) the weather is …

The people like to …

- Good for you.

Let’s do ex 2 on p. 32. Listen to me: Jonny has made a Weather Website! Ask him about the weather in different cities of UK.

- P1, translate the task…

- Look at the screen these prompts will help you Using the prompts on the screen act out the dialogue in pairs.

What is the weather like in …?

The weather is … in … .

Отвечают на вопросы.

- It’s the 5th of October today.

- It’s Friday.

- Yes, it is rainy. No, it isn’t rainy.

- Yes, it is snowy. No, it isn’t snowy.

- Yes, it is sunny. No, it isn’t sunny.

- Yes, it is cloudy. No, it isn’t cloudy.

- Yes, it is windy. No, it isn’t windy.

- Today we are going to practise the sound [aʊ].

  • [aʊ], [aʊ], [aʊ].

Слушают учителя

Что приносит дождь?

Что может быть выше

Чем птичка и самолет?

Скажите это громко:

Облако!

- out,  loud, сloud

- Повторяют за учителем.

- Повторяют друг за другом.

- Читают.

Слушают учителя

Переводят задание:

- На Голубой Планете 3 сезона: весна, лето и осень. Посмотри и скажи, какая погода и что людям нравится делать людям в эти сезоны.

-In spring the weather is sunny/ cloudy/ windy.

The people like to walk/dance/ listen to music.

-In summer the weather is sunny.

The people like to do sports/ swim.

-In autumn the weather is rainy/ cloudy/ windy.

The people like to meet friends/have tea/watch TV.

Слушают учителя

- Джонни создал сайт с прогнозом погоды. Спроси его о погоде в разных городах Великобритании.

Составляют диалог в парах:

-What is the weather like in London?

-The weather is rainy in London .

-What is the weather like in Belfast?

-The weather is sunny in Belfast .

-What is the weather like in Edinburgh?

-The weather is cloudy in Edinburgh.

-What is the weather like in Cardiff?

-The weather is rainy and sunny in Cardiff .

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция;

П: анализ и синтез;

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: моделирование;

Р: сличение результатов и способов действий;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: смысловое чтение.

III. Постановка учебной задачи

(Словесный-беседа)

1 мин

- Look at the screen and say, what we are going to do at the lesson now? (на экране появляются:

•shine; start; cool; frosty; a little bit; also)

- Yes, you’re right. Today we are going to learn some new words and read the text.

-All right.

-Сегодня мы будем изучать новые слова, и читать текст.

П: самостоятельное формулирование цели.

IV. Открытие нового знания

10 мин

  Now, children, we will learn some new words. Listen to me carefully. Look at the pictures and try to guess the meaning of these words.

The sun shines brightly.

-Who can translate this sentence?

-What is the Russian for “shine”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

The sportsman starts to run.

-Who can translate this sentence?

 -What is the Russian for “start”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

The weather is usually cool in autumn and people wear warm jackets.

-Who can translate this sentence?

- What is the Russian for “cool”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

The weather is often frosty in winter.

-Who can translate this sentence?        

-What is the Russian for “frosty”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

It is a house and this is also a house.

-Who can translate this sentence?

-What is the Russian for “also”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

               It is a little bit cool.

a little bit - немного

-Who can translate this sentence?

-What is the Russian for “a little bit”?

-Yes, you are right.

-Read this word all together.

-Read this sentence after me.

Слушают учителя, смотрят на картинки и догадываются о значении новых слов.

- Солнце светит ярко.

- Светить.

- shine

- The sun shines brigh0ly.

- Спортсмен начинает бежать.

- Начинать.

- start

- The sportsman starts to run.

- Погода осенью обычно прохладная.

- Прохладный.

- cool

- The weather is usually cool in autumn.

- Погода зимой часто морозная.

- Морозный.

- frosty

- The weather is often frosty in winter.

- Это дом и это тоже дом.

- Тоже, также.

- also

- It is a castle and this is also a castle.

- Немного прохладно.

- немного.

- a little bit

- It is a little bit cool.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: моделирование;

Р: сличение результатов и способов действий;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

П: смысловое чтение.

Динамическая пауза

2 мин

-I see you are tired. Stand up. Repeat the movements after the heroes.  

Повторяют движения.

Р: саморегуляция.

V. Первичное закрепление

7 мин

-1. Now, children, repeat the words after me. All together: shine, start, cool, frosty, also, a little bit.

-Read the words one by one.

-P1, read these words and your classmates will repeat after you.

2. Look at the screen and match the English words to the Russian ones.

shine

начинать

start

светить

cool

морозный

frosty

прохладный

also

также

a little bit

немного

3. Fill in the gaps with the words: shines, starts, cool, frosty, also, a little bit.

The sun _____brightly.

The sportsman _____to run.

The weather is usually_____ in autumn and people wear warm jackets.

The weather is often _______in winter.

It is a house and this is _____a house.

It is _________cool.

4. I have a magic box. You are to take  out one card from the box and name a word on it.

Shine

Прохладный

Начинать

A little bit

Also

Морозный

Повторяют за учителем:

- shine, start, cool, frosty, also, a little bit.

- shine, start, cool, frosty, also, a little bit.

Повторяют друг за другом.

shine

светить

start

начинать

cool

прохладный

frosty

морозный

also

также

a little bit

немного

The sun shines brightly.

The sportsman starts to run.

The weather is usually cool in autumn and people wear warm jackets.

The weather is often frosty in winter.

It is a house and this is also a house.

It is a little bit cool.

Называют и переводят слова.

Shine

светить

Прохладный

cool

Начинать

start

A little bit

немного

Also

тоже

Морозный

frosty

К: Планирование учебного сотрудничества.

П: Смысловое чтение.

П: Анализ и синтез.

К: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

П: моделирование.

VI. Самостоятельная работа

5 мин

  • I`ll give you cards. There is one task in them. You

are to make your own Weather Website.

-I’ll give you 5 minutes.

Words: sunny, cloudy, windy, rainy, snowy, cool, frosty.

Example:

On Sunday the weather is sunny.

Mon

Tue

Wed

Thu

Fri

Sat

-Your time is up. Hand in your cards.

Выполняют задания на карточках

Р: саморегуляция;

П: преобразование модели.

VII. Включение в систему знаний

(Словесный-беседа)

5 мин

  • Now, children,  let’s do  ex 5b on page 33. Listen to me: read the text and answer the questions. Then listen to the text and read it out loud.

P1, Translate the task

P1, P2, P3, P4, read the question.

На слайде:

Naughty [ˈnɔːti]

  • What do you think what this text is about?

Now listen to the speaker very carefully.

Read the text out loud and translate it.

Слушают учителя

- Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Затем послушайте текст и прочитайте его вслух.

Читают вопросы:

1. What was the weather like?

2. What did the naughty bear want?

3. Where did he go?

4. Who helped him?

- Я думаю, это текст про вредного медвежонка, который попал в беду.

Слушают текст

Читают текст и переводят

П: анализ и синтез;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

(Словесный-беседа)

(Наглядный-демонстрация)

3

мин

  • What did we learn today?
  • У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.
  • Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.
  • Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.
  • Положите, пожалуйста, карточки со своим мнением ко мне в коробочку.

Thank you for the lesson.

-Сегодня мы выучили новые слова.

Поднимают карточки.

П: рефлексия способов деятельности;

Р: оценка.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»

Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...

Технологическая карта урока по английскому языку "What would you like?", 2 класс

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для развития аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя. Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносите...