Конспект урока в 4 классе по теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Конспект урока в 4 классе по теме «What is the weather like?» (С.Г. Тер-Минасова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.docx | 36.57 КБ |
urok_angl_4_klass.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 17.10.17г.
Школа: №95 Методист: Новикова О.В.
Класс: 4 Учитель: Ганцева А. В.
Студентка: Ситкина А., 46 гр.
Тема:«What is the weather like?»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Отработать звук [w];
- Проверить знание лексики;
- Продолжить изучение слов по теме «Погода»,
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- Проверить понимание прослушанного текста.
Личностные:
- Приучать учащихся к самостоятельной работе;
- Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;
Оборудование урока: учебник С.Тер-Минасова «English Favourite» 4 кл, презентация, аудиоматериал.
№ | Этап урока/ методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 2 | Stand up, please. Good morning, Children. My name is Alexandra Nikolaevna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). Sit down, please. Answer my questions: What date is it today? (It is the 17-th of October). What day of the week is it today?(It is Tuesday) | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Мотивационный этап Фонетическая зарядка | 5 | Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the screen. Today we repeat the sound [w ]. Look at me and repeat after me all together [w, w, w]. Listen to me: Whether the weather is cold Whether the weather is hot We like each weather Whether it’s cold or hot Who wants to translate?P1, please. Good for you. Let’s read the words with the sound after me. Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right. Who wants to read the whole poem? Good for you! | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем | Выполнение действия по алгоритму (П) |
3 4 5 6 7 | Актуализация знаний Словесный рассказ Беседа Постановка учебной задачи Словесный : рассказ Практический: выполнение упражнения Динамическая пауза Практический: выполнение упражнения Практический: выполнение упражнения, аудирование Практический: выполнение задания Домашнее задание Практический: выполнение упражнения | 4 3 2 7 8 1 5 6 | Children, can you tell me what season it is. (It’s autumn) Look, children, what is the weather like today? (sunny, cold, frosty) – на слайде картинки с погодой Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? When we talk about the weather, we usually say: It is sunny. It is windy. It is cloudy. Now open your book at p.30 ex.1 Read the task. Who can translated the task? Look at the pictures in the books and say: what the weather is like and what the people like to do in these seasons Are you ready? Picture number one. Who wants to read the sentences? Next…Who else? Now open your book at p.32 ex.2. Read the task. Who can translated the task? What is the weather like in London/Belfast…? Work in pairs. One of you will ask the questions and you friend will answer the questions. Ask: «What is the weather like in …?» Are you ready? Who wants to read the dialogue? Who else? Good! Now, children stand up please. Let’s have a little rest. (Видео физминутка) Thank you, sit down please. Open your book at p.32 ex.3. Let`s listen to the song. The title of the song is «What is the weather like?». Read the task and look at the picture in the screen. You will listen to the song for the first time and then you will guess the meaning of the new words. Look at the board. Here are some words. Repeat after me all together: sun is shining, sunny, bit cool, snow, frosty. Guess the meaning of these words in the song. Let’s listen to the song for the first time. Who wants to translate the words? Let’s listen to the song for the second time and then someone from you will read this song. You will get marks.(учащиеся читают на оценку). Open your book at p.33ex.4. Who can translate the task? Look at the board, you see the dialogue (диалог на слайде). Work in pairs. One of you will ask the questions and your friend will answer the questions. Are you ready? Who wants to read the dialogue? P1, please. Stop. Translate, please. Good! Who else? Now write down your home task. Open your mark books Write down your home task. W/b l.11 S/b p.34 ex.6(a) Open your book at p.33 ex.5(a). Read out loud. Repeat all together. P.33 ex.5(b) Now you will listen to the text. The title of the story is «The good bear and the Naughty Bear». You will listen to the story for the first time and then you will guess the meaning of the new words. Look at the board. Here are some words. Repeat after me all together: snowy, winter sleep. ice .Guess the meaning of these. Let’s listen to the text for the first time. Who wants to translate the words? Let’s listen to the text for the second time and answer the questions. (вопросы на слайде) 1. What was the weather like? 2. What did the naughty bear want? 3. Where did he go? 4. Who helped him? | Отвечать на вопрос Выполнять работу Слушать материал Составить диалог Повторять движения Слушать аудиоматериал Догадаться о словах Отвечать на вопрос Слушать диалог и отвечать на вопросы Записывать д/з Выполнять работу Выполнять заботу Читать и переводить текст | Структурирование знания (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Выполнение действия по алгоритму (П) П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Р: планирование своего действия в соответствии с задачей П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Выполнение действия по алгоритму (П) П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Р: планирование своего действия в соответствии с задачей П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное |
8 | Итог урока Рефлексия | 2 | -Children, our lesson is over. Did you enjoy our lesson? Теперь покажите солнышко, если вам понравился наш урок и мы добились целей, а тучку, если урок не понравился. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Проводить рефлексию | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[w] W hether the w eather is cold W hether the weather is hot W e like each w eather W hether it’s cold or hot
Продолжить изучение новых слов по теме «Погода»; Вспомнить слова, которые уже знаем. Цели урока :
What is the weather like in London/Belfast…?
Sun is shining sunny Bit cool snow frosty
-What’s the weather like (on Sunday) ? - It is (cool). / It is getting (frosty) .
home task: W/b L.11 S/b p.34 ex.6(a)
snowy frosty Winter sleep ice
1. What was the weather like? 2. What did the naughty bear want? 3. Where did he go? 4. Who helped him?
Закончи предложения: Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что…. Я думаю, мне удалось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?
тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...
3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".
Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...
Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»
Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...
Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...