рефлексивный самоотчет для экспертов
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный самоотчет
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом? | Деятельность на уроке оказалась достаточно эффективной, т.к. обучающиеся были настроены на обобщение и систематизацию знаний, активно отвечали на вопросы и выполняли задания. |
2 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока. | При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Учитывались образовательные возможности детей, обучающиеся с особыми возможностями и потребностями были равномерно распределены, что дало хороший эффект при взаимодействии детей. |
3 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока. | Были учтены индивидуальные особенности при составлении вопросов к теме, а также проверки заданий по предыдущей теме, чтобы обучающиеся были в равной мере вовлеченными в процесс урока. |
4 | Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы. | Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. При разработке урока были учтены возрастные особенности детей, реальные возможности класса: средняя работоспособность, наличие детей с низкой мотивацией, наличие детей, успешных в обучении. Дети с особыми образовательными потребностями легко включались в работу, и в то же время дети с низкой мотивацией имели некоторые трудности. |
5 | Проведите анализ корректности постановки целейурока на основе полученных результатов обучающихся и/ или на материале контрольной работы. | Цель урока была поставлена с учетом возможностей обучающихся по программе учебного материала. |
6 | Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями. | Трудовые действия на этапах урока в целом были реализованы. |
7 | Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше. | Для успешности урока целесообразным было бы добавить больше индивидуальных заданий творческого характера, а также групповых работ для развития коммуникативных возможностей учащихся. |
8 | Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков? | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
9 | Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатовобучающимися (предметных и метапредметных). | Я считаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов. По моему мнению, побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и реагируя на их ответы. Таким образом, я предоставила им возможность осуществить предметные результаты: самостоятельно догадываться о значении слов по контексту, употреблять лексику в процессе общения. |
10 | Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития. | На мой взгляд, следует повысить: - способность к творчеству и креативному мышлению; -системный взгляд -гуманитарный стиль мышления -проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация новых ФГОС в начальных школах: рекомендации экспертов.
Основная задача, стоящая перед начальной школой в настоящее время – сформировать у ученика такие черты, как гибкость, конструктивизм, способность к самообучению для успешной адаптации в дальнейш...
приказ о назначении экспертов для проведения городских диагностических работ в 4 классах
приказ о назначении экспертов...
«Профессионализм общественного эксперта: информационно-методические механизмы повышения компетентности».
Выполнение работы содержало три модуля:- Оцените деятельность методического объединения (далее – МО), руководителем которого Вы являетесь, заполнив анкету.- Рассчитайте эффективность деятельност...
"Заседание экспертов ЧС"
Разработкавнеклассного мероприятия на районный семинар учителей ОБЖ по теме «Педагогические основы обучения безопасности жизнедеятельности и профориентации» Игра -Исследов...
план урока 2 класс для экспертов
план урока 2 класс для экспертов...
информационная карта для экспертов
информационная карта для экспертов...
Технологическая карта урока - проекта "Эксперты предложений"
Данный урок является интересным и необычным для изучения темы "Однородные члены предложений"...