план урока 2 класс для экспертов
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

план урока 2 класс для экспертов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_2_klass.docx43.38 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема урока

“Animals”

Цель урока

1. Образовательные:

 1)научиться  рассказывать о животных;

 2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и                                                           отрицательной формы CAN`T;

 3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

2. Воспитательная:

          -  воспитание бережного отношения к животным;

          -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

Планируемы образовательные результаты

Предметные

1. научить  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

2. совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

Метапредметные

1. развитие регулятивных УУД  ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

2.  развитие познавательных УУД  ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

3. развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

Личностные

1.формирование бережного отношения к животным

Трудовые действия учителя

1. Планирование и проведение учебных занятий

2. Формирование мотивации к обучению

3  Формирование навыков, связанных с информационно – коммуникационными технологиями

4.Формирование УУД

5.Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

  1. Ноутбук
  2. Проектор
  3. Презентация

Для обучающихся

1. Презентация

2. Картинка  «Чаклза»

3. Карточки с заданиями

4. «Лестница знаний»

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся

- Good morning, boys and girls!

2.Речевая зарядка

Учитель мотивирует учащихся к уроку, использует игровые ситуации, творческие задания, оказывает влияние на формирование интереса к учебному предмету

- Ребята, Чаклз и я готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла тему нашего урока. А вот Чаклз знает, но он не хочет мне помогать. Он сказал, что сообщит нам тему, если вы выполните его задание. Will you help me?

-зашифрованный алфавит

- Итак, вам нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры на английском языке.

Далее учитель показывает учащимся карточки с примерами, учащиеся по очереди решают примеры.

1) 5+5=10                     4) 1+7=8                          7) 4+1=5

2) 3+4=7                       5) 9+1=10

3) 3+3=6                       6) 1+1=2  

- ….read the word, please, and say what it

.

3. Постановка целей и задач.

- And what is the theme of our lesson?

- Right you are! Today we will talk about different animals and what they can or can’t do.

- What animals do you know?

Учитель показывает учащимся картинки с изображением животных, учащиеся отвечают.

- Welldone! Ребята, у вас у каждого есть вот такая лестница знаний.(Учитель показывает лестницу знаний учащимся). Как вы думаете на каком уровне находятся сейчас ваши знания по теме нашего урока? Раскрасьте, пожалуйста, нужную ступеньку.

4. Фонетическая зарядка.

 – слова во множественном числе

- Repeat after me, please.

- Tell me, please, when the letter “S” gives the sound [s]and the  sound [z]. Raniya, you are welcome.

- Thank you! …, read the words with the sound [s], please. And Daniil, will you be so kind to read the words with sound [z].

5. Физминутка (Clap your hands, …)

- Now, children, stand up and have a rest.

Даёт команды детям.

6. Активизация изученной лексики.

- Ребята, а как же нам рассказать о том, что умеет или не умеет делать животное? Какие глаголы нам помогут?

- Right you are!

В презентации показваются картинки животнх, по этим картинкам учащиеся говорят что они умеют или не умеют делать.

- And what about you? What can you do?

-Now match the equivalents, please.

Выполняется задание на доске.

Do the task on the cards, please.

После выполнения задания учащиеся читают предложения о том, что они умеют делать. 

Задание на карточке:

Поставь  +  , если ты умеешь это делать, и  -    , если не умеешь. Прочти то, что ты умеешь делать.

  1. I can jump like a frog.           ___________
  2. I can sing like a bird.             ___________
  3. I can dance like a chimp.       ___________
  4. I can swim like a fish.            ___________
  5. I can run like a horse.             ___________  

-Now, let’s have a rest for our eyes.

Физминутка для глаз («Ромашка»)

-Now open your books on page 64. Ex. 1,2  составить предложения какое животное  что умеет делать.

7. Проверка домашнего задания.

- Let’s check your homework.  

8. Рефлексия по материалам урока.

-Возьмите ваши лестницы знаний и расскрасьте ту ступеньку, на каком уровне вы думаету ваши знания и навыки в конце урока.

9. Подведение итогов урока.

На доске учитель включает слайд, где показан кроссворд, по картинкам животных дети отгадывют название животного.

- Solve the puzzle, please.

После решения кроссворда появляется отгаданное слово.

- So, what is the puzzled word?

- Two.

- This is your mark for today’s lesson! Do you agree?

-No!

- Why?

Далее учащиеся перечисляют, что они делали на уроке и подводят итоги урока.

-Well done! Your marks today are …..!

10. Домашнее задание. 

 Учитель объясняет учащимся домашнее задание.

  • «5» - составить кроссворд о животных
  • «4» - рассказать о любимом животном
  • «3» - нарисовать рисунок «Мое    

            любимое животное»

-The lesson is over. Good bye, my dears! You may go out.

Учащиеся приветствуют учителя

-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

- Good morning, teacher!

- Yes, of course!

1) 5+5=10               5) 9+1=10

2) 3+4=7                 6) 1+1=2  

  3) 3+3=6               7) 4+1=5

  4) 1+7=8                        

 

  - Animals!

- Animals

-A frog, a cat, a dog, a mouse, a horse, a fox, a fish, a pig, etc 

Учащиеся раскрашивают соответствующую ступеньку

Учащиеся повторяют слова за учителем.

Учащиеся самостоятельно формулируют правило: «Если слово заканчивается на глухую согласную, то мы слышим звук  [s], а если на звонкую согласную или гласную -  [z].

Дети встают и выполняют команды учителя

- Нам помогут глаголы “can” and “can’t”

Учащиеся выполняют индивидуально задание на карточках.

Учащиеся говорят о себе, что умеют делать.

Учащиеся соотносят английские слова с русскими.

Учащиеся выполняют упражнение № 1 на тетрадях, а упражнение № 2

устно. 

Учащиеся   в роли животных рассказывают о себе. 

Учащиеся оценивают   работу на уроке с помощью лестницы знаний.

Учащиеся решают кроссворд, после разгадывания которого появляется закодированное слово.

Учащиеся выбирают домашнее задание в соответствии со своими возможностями.

-Good bye, teacher!


Комментарии: Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...

ПЛАН урока французского языка Класс: 3 Учебник: Автор Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Тема урока: Рождество

Класс: 3Учебник: Автор Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник  для 3 класса общеобразовательных учреждений.Тема урока: РождествоЦель урока: формирование умений понима...