Открытый урок по теме:"Профессии" 3 класс(О.В.Афанасьева)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель:
Предмет: английский язык
Класс: 3д, 2-ой год обучения
Тема: «Профессии и занятия»
Количество уроков по теме: 9
Место уроков в системе уроков по данной теме: 5
Цели урока:
1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки
аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.
3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).
Тип урока: урок совершенствования знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона. | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Good morning! I am glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. Песенка “Hello!” – 30 сек. http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8 | Слушают песню, подпевают. |
2.Целеполагание | Помогает определить тему и цель урока. | Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка. https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE - О чем мы сегодня будем говорить? - Хотите узнать больше о профессиях людей? | Отвечают на вопросы учителя. |
3. Фонетическая зарядка | Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке. | Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке: She sells seashells by the seashore. -Переведите, пожалуйста, скороговорку. -Какая профессия у девушки из скороговорки? | Проговаривают скороговорку Переводят: Она продает морские раковины на морском берегу. Отвечают - Продавщица. |
4. Актуализация знаний | Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия. | -Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. -На какие буквы оканчиваются эти слова? -Look at the screen. - Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell. Sell+ er= Seller. - She is a seller. | Отвечают на вопросы учителя. |
5. Совершенствование лексических навыков. | Предлагает выполнить упражнение на словообразование. | Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1. Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий. - А теперь проверим себя. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Помним: все правильно – green colour Есть ошибки- yellow colour Задание на получилось – red colour. Show me your cards, please. | Выполняют упражнение. Поднимают карточки. |
6.Развитие языковой догадки. | Показывает многозначность английских слов. |
Откройте учебник на с.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.) -А теперь проверим ваши догадки. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Show me your cards, please. Well done! А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере? | Проверяют свои догадки. Поднимают карточки. Отвечают на вопрос учителя. |
7. Совершенствование навыков аудирования. | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. Выставляет оценки в журнал. | - Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2. Запись №111. -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse. - А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные. - Поставьте оценки, пожалуйста. Нет ошибок- 5 1 ошибка -4, 2 ошибки-3, больше 3-х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста. | Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга. Выставляют оценки друг другу. Говорят оценки. |
8. Физкультминутка | Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski. | А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Мы сейчас кто? – runners. Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers. Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers. Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers. Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters. Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers. Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers. | Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы. |
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. | Повторяет с детьми притяжательные местоимения. Спрашивает нескольких учеников. | - А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их). Давайте повторим слова парами, например: я - мое, ты – твое… Look at the screen and repeat after me. | Повторяют за учителем. Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем. |
10.Совершенствование навыков диалогической речи | Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. Уч. №2 с.7. Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся. После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись. | - Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы. Откройте учебник на с.7. упр. 2. - Что обозначает слово “ Job”? - Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? - a servant. А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи. Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке. - А теперь проверим себя по записи. Запись №113. - Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает. | Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Задают вопросы и отвечают на них. Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. |
11. Совершенствование устной речи. | Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии. Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать. I want to be a … Repeat, please. I want to be a … Кто может сказать , кем хочет стать? | Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос учителя. | |
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап. | Предлагает оценить свою работу на уроке Благодарит за работу, прощается | Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета. -Молодцы. Запишите д/з Учебник №3 с.11,WB №4 с.86. Thank you for your work. Good bye. Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs | Поднимают карточки. Записывают д/з. Встают, поют. прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Несклоняемые имена существительные". Презентация к уроку.
Конспект урока по программе "Школа России", 4 класс....
план конспект открытого урока "My family" 2 класс к учебнику Афанасьева "Rainbow"
Плпн конспект открытого урока по теме "Семья"...
Открытый урок на тему: "Тема и главная мысль текста. Характеристика героя. Леонид Пантелеев «Честное слово»."
Открытый урок по литературному чтению. Дата: 20.04.2018 г.Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 84» Чувилова Татьяна Анатольевна.УМК «Перспективная начальная школа»....
Открытый урок по теме Спорт. Введение в тему. Формирование навыков устной речи. 7 класс
Открытый урок на тему Лексико-грамматический практикум. Имя существительноеЗадание для самостоятельной работы7 классНемецкий языкЛексико-грамматический практикум. Имя существительноеБардонова Ан...
Конспект открытого урока по теме: "Повторение изученного материала по теме "Имя прилагательное"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи....
Урок во 2-м классе по учебнику Афанасьевой Rainbow English. Step 40
Презентация к уроку 40. Закрепление употребления глагола to be и личных местоимений....