календарно-тематичсекое планирование 2 класс spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
данное тематическое планирование составлено для 2 класса по учебнику Spotlight. В данном планировании содержится все темы часы на 1 учебный год. Программа составлена в 2017 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование 2 класс Spotlight. | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс
УМК Английский в фокусе 2
Раздел прог-мы . кол-во часов | № п/п | Тема урока | Основное содержание урока | Виды деятельности учащихся | Дата проведения | |
План | Факт | |||||
Модуль 1. Тема: «Знакомство». | ||||||
Социально-бытовая сфера школа 7 часов | 1/1 | Давайте приступим. | Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | говорение: научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | ||
2/2 | Мои буквы.Ознакомление. | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Чтение : научиться читать 8 слов; Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h. Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ | |||
3/33 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита. | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв). Фонетическая сторона речи : различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ | |||
4/4 | Мои буквы . Ознакомление с буквами английского алфавита. | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z. Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | |||
5/5 | Мои буквы. Буквосочетания sh, ch. | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | чтение: научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/ | |||
6/6 | Мои буквы. Буквосочетания th ph | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния. Соотносят букву и слово. Пассивная лексика: thumb, thimble, this | говорение: уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ | |||
7/7 | Английский Алфавит. Заглавные и строчные буквы. | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | |||
Модуль 2. Тема: «Моя семья». | ||||||
Социально-бытовая сфера Моя семья 2 часа | 8/1 | Моя семья | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
9/2 | Моя семья. Мои любимые цвета. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Модуль 3. Тема: «Моя семья». | ||||||
Социально-бытовая сфера Мой дом 12 часов | 10/1 | Мой дом | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely. What’s this? It’s a …Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be | ||
11/2 | Мой дом | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | |||
12/3 | Где же Чаклз? | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. | |||
13/4 | Где же Чаклз? | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | |||
14/5 | В Ванной | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. | |||
15/6 | В ванной | Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | |||
16/7 | В школе весело. Портфолио | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
17/8 | Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
18/9 | Английская сказка. Городская мышь деревенская мышь | Слушают и читают первый эпизод. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! сказки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
19/10 | Теперь я знаю. Давайте поиграем Настольная игра | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | |||
20/11 | Модульный тест 1 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | |||
21/12 | Работа над ошибками | |||||
Социально-бытовая сфера. Праздники Моя любимая еда 11 часов | Модуль 4. Тема: « Моя семья» | |||||
22/1 | Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, int | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
23/2 | Мой день рождения! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
24/3 | Вкусный шоколад! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
25/4 | Вкусный шоколад! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | |||
26/5 | Моя любимая еда! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Социально-бытовая сфера. | 27/6 | Portfolio, Fun at School. Портфолио | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | ||
28/7 | Любимая еда. Типичная еда в России | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
29/8 | Английская сказка. Городская мышь и деревенская мышь | Слушают и читают второй эпизод сказки. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
30/9 | Теперь я знвю Настольная игра | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | |||
31/10 | Модульный тест 2 | Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | |||
32/11 | Работа над ошибками | |||||
Модуль 5.Тема: «Мир вокруг меня ». | ||||||
Социально-культурная сфера Мир вокруг меня | 33/1 | Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме | ||
34/2 | Мои животные! Развитие координации движений. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика: Just like this. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | |||
35/3 | Я умею прыгать! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме | |||
Социально-бытовая сфера спорт Социально-бытовая сфера досуг и увлечения | 36/4 | Я умею прыгать! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | ||
37/5 | В цирке! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
38/6 | В цирке! | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | |||
39/7 | Portfolio, Fun at School Портфолио | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
40/8 | Обожаю животных! | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
41/9 | Английская сказка Городская мышь и деревенская | Слушают и читают третий эпизод сказки. Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
42/10 | Теперь я знаю Настольная игра | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | |||
43/11 | Модульный тест 3 | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | |||
44/12 | Работа над ошибками | |||||
Социально-бытовая сфера Я и мои друзья (10 часов) | Модуль 6. Тема: «Я и мои друзья. » | |||||
45/1 | У неё голубые глаза! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме | |||
46/2 | У неё голубые глаза! | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме | |||
47/3 | Замечательный медвежонок! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: roll up, quick | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме | |||
48/4 | Замечательный медвежонок! | Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова | |||
49/5 | Portfolio, Fun at School Портфолио | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred | Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку | |||
50/6 | Магазины, где продаются плюшевые мишки | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Социально-культурная сфера Мир вокруг меня (14 часов) | 51/7 | Английская сказка. Городская мышь и деревенская | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | ||
52/8 | Теперь я знаю. Настольная игра | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | |||
53/9 | Модульный тест 4 | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | |||
54/10 | Работа над ошибками | |||||
Модуль 7. Тема: «Мир вокруг меня ». | ||||||
55/1 | Мои каникулы! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Социально-культурная сфера: Мир вокруг меня | 56/2 | Мои каникулы! | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме | ||
57/3 | Ветрено! (Погода и одежда) | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения | |||
58/4 | Ветрено! Погода и одежда | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова | |||
59/5 | Волшебный остров! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
Социально-бытовая сфера школа Социально-культурная сфера : страны изучаемого языка | 60/6 | Волшебный остров! | Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож-дая её соответствующи-ми жестами. Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ | ||
61/7 | Portfolio, Fun at School Портфолио. Занимательное в школе. | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
62/8 | Прекрасный Корнуош. Каникулы в России | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской игрушке. Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
63/9 | The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка. Городская мышь и деревенская с.112-113, 135 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |||
64/10 | Теперь я знаю Настольная игра | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдых | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | |||
65/11 | Модульный тест 5 | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | |||
66/12 | Работа над ошибками | |||||
67/13 | a Showtime | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова | |||
68/14 | a Showtime | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime | Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова | |||
69/15 | Резервный урок | |||||
70/16 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....
Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули
Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....
Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.
Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight....
поурочно-тематическое планирование 2 класс Spotlight
Планирование 2 класс Sptlight...
Календарно-тематическое планирование 2-4 класс Spotlight ФГОС
Календарно-тематическое планирования по УМК Spotlight для 2-4 классов в соответствии с ФГОС. Включает колонки для работы с детьми с ОВЗ....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight...
Кудинова Юлия Евгеньевна Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2
Опубликовано 29.01.2018 - 0:39 - Кудинова Юлия ЕвгеньевнаКалендарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2...