Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass_spotlight.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку
на 2015– 2016 учебный год 3 классы
№ п/п | Тема урока | Тип урока/Применяемая технология | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | Задание на дом | Планируемая дата проведения | ||||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Предметные УДД | Метапредметные УДД | Личностные УДД | ||||||||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | |||||||||||||
1 Четверть (18 часов) Вводный модуль.Welcome back! (Снова в школу) ( 2 часа) | ||||||||||||||||||
Добро пожаловать в школу. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствие. Знакомство». | Вводный | Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с.4,упр.2, с.5,упр.3 с.5,упр.4 | С.5, упр.3 | С.4,упр.2 | С.4, упр.1 | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с.5, упр. 3 с.4,упр.1,2 (Р. Т.) | ||||||||
Каникулы. Развитие навыков диалогической речи по теме «Твой номер телефона» | Комбинированный | Активная:day, phonenumber, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team | . | с.6упр.2, с.7,упр.3,4 с.8,упр.5 | с.6,упр.1, РТ: с.4,упр.1,2 | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 7, упр. 4; с.5,упр. 3,4 (Р. Т.) | |||||||||
Модуль 1.School days! (Школьные дни!) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Снова в школу. Ознакомление с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке» | вводгный | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. | Глаголto be, my\your | С.10,упр.1; с.11, упр.4,5 | С.10,упр.1; с.11, упр.4 | С.10, упр.2,3 | РТ: с.5, упр.3,4 | Научиться называть школьные принадлежности. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | с. 10, упр.1,2 с.11, упр. 4 с. 6, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |||||||
Ознакомление с числительными от 11 до 20. | комбинированный | Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная::oncemore, PE | Числит. 11-20; повелит. накл. Getyourschool bag! Don’tbelate! | с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2 | С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5 | с.12, упр.2 РТ: с.6, упр.3 | С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2 | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с.12, упр. 1, 2 с.7, упр.4,5 (Р. Т.) | |||||||
Школьные предметы. Ознакомление с лексикой | Урок практического применения знаний | Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глаголtobe,с.15 упр.4 РТ: с.8, упр.3 | РТ: с.7, упр.4.5 С.14,упр.1 С.15, упр.5 | С.14, упр.1 | С.14 упр.2,3 С.15, упр7 | РТ: с.7,упр.4,5 С.15,упр.6 | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be. you? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6 с. 8, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |||||||
Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме «Форма предмета» | Повторение, закрепление навыков | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С.16,упр.1,2 С. 24 | С.16,упр.2 | С.17, упр.3 | РТ: с.8, упр1,2,3 | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 16, упр. 1 с. 9, упр. 4, 5 (Р. Т.) | ||||||||
Игрушечный солдатик. Развитие лексических навыков по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» | Урок применения ЗУН | Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice | С.18-19 С.20,упр.1 РТ: с.12-13 | С.18-19 | РТ: с.12-13 | С.20,упр.2 РТ:с.9, упр.4,5 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 18—19. | ||||||||
Школы в Великобритании. Ознакомление с новой лексикой. | Овладение новыми знаниями. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | С.21, упр.1 С.142, упр.1 | С.142, упр.2 | С.21, упр.1 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | с. 142, упр. 2 (проект о школе) с. 10—11, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | |||||||||
Подготовка к контрольной работе. | Урок практического применения | С.22,упр.1,2 | С.22,упр.3 | С.23,упр4,5 РТ: с.упр.1,с.11,упр3 | РТ: с.10,упр.2 | РТ: с.10, упр1. | С.23,упр.4,5 | Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | |||||||
Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Урок практического применения | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Я. П. с. 21 | |||||||||||||
Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Новый член семьи. Ознакомление с новой лексикой. | Вводный | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол tobe, | С.26, упр.1,с.27,упр.3.4 | С.26, упр.1,с.27, упр.3 | С.26, упр.1,2 | Уметь называть членов семьи. | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; (Р. Т.) с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | ||||||||
Ознакомление с притяжательными местоимениями | комбинированный | Активная:Who’sthis? This is my big\little sister. | Притяжательные местоимения | С.28. упр.1, С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1 | С.29, упр.3 | С.28, упр.1,2, с.29, упр.5 | С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1 | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 29, упр. 5; (Р. Т.) с. 15, упр. 2, 3. | |||||||
Счастливая семья. Ознакомление с новой лексикой. | комбинированный | Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are… | Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2 | С.30, упр.1, с.31, упр.4 | С.30, упр.1 | С.30, упр.2, с.31, упр.6 | С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3 | Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; (Р. Т.) с. 16, упр. 1, 2 | |||||||
Совершенствование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных». | комбинированный | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child | ГлаголTobe С.32, упр.1,2 РТ: с.16,упр.2 | С.32, упр.3 С.33,упр.4,5 РТ: с.16, упр.2,1 | С.32,упр.3 С.40 | РТ: с.16,упр1,2 | Уметь употреблять существительные во множественном числе. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | с. 32, упр. 3; (Р. Т.) с. 17, упр. 3. | ||||||||
Игрушечный солдатик. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки» | комбинированный | Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | РТ: с.17,упр.3 | С.34-35 С.36, упр.1 РТ: с.20-21 | С.34-35 | РТ: с.20-21 | С.36,упр.2 | Познакомится с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 34—35; подгот. к презентации проект о школе. | |||||||
Семьи близкие и далекие. Ознакомление со структурой “I’m from…”. | комбинированный | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | С.37, упр.1 С.143, упр.1 | С.143, упр.2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); с.18-19, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.) | ||||||||||
Контрольная работа по теме «Школьные дни». | Применение ЗУН | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | принести проект семейного дерева. | |||||||||||||
Работа над ошибками | Урок комплексного применения ЗУН | С.38, упр.1 | С.38 упр.2,3.4 | С.39, упр.5,6 РТ: с.19,упр.3 | РТ: с.18, упр.2 | РТ: с.18,упр.1 | С.39, упр6. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Я. П. с. 23. | |||||||
2 Четверть (16 часов) Модуль №3 All the things I like..(Вещи, которые я люблю) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Он любит желе! Ознакомление с лексикой по теме «Еда» | вводный | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?, Ранее изученная лексика по теме «Еда»: | С.42, упр.1 С.43, упр.3,4 | С.42. упр.1 С.43, упр.3 | С.42, упр.2 | Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с.42,упр.1, 2; с. 43, упр. 3; (Р. Т.) с. 22, упр. 1, 2. | |||||||||
Развитие грамматических навыков говорения по теме «Глагол like в настоящем простом времени» | Изучение нового | Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is… | Present Simple глагола like. РТ: с.22,упр.2 | С.45,упр.4 | С.45,упр.4 | С.44,упр.1,2,3 | С.45, упр.6,7. РТ: с.22, упр.1,2 | Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с.44,упр.1, 2; (Р. Т.) с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | |||||||
Ознакомление с неопределенными местоимениями “some”, “any”. | Комбинированный | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | Some, any, have got С.46, упр.3 | С.46.упр1 С.47,упр.4 РТ: с.23,упр.3 | С.46.упр.1 | С.46.упр2 С.47,упр.6 РТ: с.23,упр.3,4 | С.47, упр5 РТ: с.23, упр.5,6 | Научиться называть продукты и слова some и any. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с.46, упр.1,2; с. 47, упр. 5; (Р. Т.) с. 24, упр. 1, 2. | |||||||
Совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | обобщающий | Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С.48, упр.2 С.49, упр.3 С.56 РТ: с.24, упр.2 | С.48, упр.2 С.56 | С.48,упр.1 | С.49, упр.4 С.56 РТ: с.24, упр.1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 48, упр. 2; (Р. Т.) с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. | комбинированный | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! | РТс.25, упр.3 | С.50-51 С.52, упр.1 РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.2 | РТ: с.28-29 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | ||||||||
Ознакомление с новой лексикой, фразами этикетного диалога по теме «Покупки» | Повторение | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | С.53. упр.1 С.144, упр.2,1 | С.53. упр.2 С.144, упр.2,3 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого) (Р. Т) с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||
Закрепление языкового материала модуля 3. | комбинированный | С.54, упр.1 | С.54, упр.2,3 | С.55, упр.4,5 РТ: с.26, упр.1, С.27,упр.3 | РТ: с.26, упр.2 | С.55, упр.4,5 РТ: С.27,упр.4 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Повт. мат. модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фестиваля мороженого. | ||||||||
Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Применение ЗУН | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Я. П. с. 25, 27. | |||||||||||||
Модуль 4. Come in and play! (Приходи и играй!) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Игрушки для маленькой Бетси. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки» | вводный | Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s. Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again | Притяж. падеж существ. | С.58, упр.1 С.59, упр.3,4 | С.58, упр.1 С.59, упр.3 | С.58, упр.2 | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с.58, упр.1,2; с. 59, упр. 3; (Р. Т.) с. 30, упр. 1. | ||||||||
Ознакомление с неопределенным артиклем указательными местоимениями | Изучения нового материала | Активная:лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопределенного артикля а\ ап СтруктураThis\ Thatisa\an… С.60. упр.1,2 | С.61. упр.3 РТ: с.30, упр.1 | С.61. упр.3 | С.61, упр5. | С.61. упр.4 | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с.61, упр. 5; (Р. Т.) с. 30-31, упр. 2, 3. | |||||||
В моей комнате. Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа. | Урок формирования новых знаний | Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like | Структура: These\ Those are… С.62, упр3 РТ: с.30-31, упр.2,3 | С.62, упр.1. С.63, упр4 | С.62, упр.1. | С.62, упр2. С.63, упр.6 | С.63, упр.5. РТ: с.30-31, упр.2,3 | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. . | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; (Р. Т.) с. 32, упр. 1, 2. | |||||||
Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку» | комбинированный | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | РТ: с.32, упр.2 | С.64, упр.2 С.65, упр.3,4 | С.64, упр.2 С.72 | С.64, упр.1 С.65, упр.5 С.72 | РТ: с.32, упр.1,2 | Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. | с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; (Р. Т.) с. 33, упр. 3, 4. | |||||||
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | комбинированный | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear | РТ: с.33, упр.3,4 | С.66-67. С.68, упр.1 РТ: с.36-37 | С.66-67 | РТ: с.36-37 | С.68, упр.2 РТ: с.33, упр.3,4 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | С.68, упр.2 РТ: с.33, упр.3,4 | |||||||
Универмаг «Теско». Аудирование рассказа о сети супермаркетов «Теско». | комбинированный | Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С.69,упр.1,2 С.145 | С.69,упр.3 С.145, упр.1 | Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. | с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); (Р. Т.) с. 34-35, упр.1,2,3, | ||||||||||
Now I know. Теперь я знаю. | комбинированный | С.70,упр.1 | С.70-71, упр.2,3 | С.71,упр.4,5 РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3 | РТ: с.34, упр.2 | Рт: с.34, упр.1 | С.71,упр. 5 РТ: с.35, упр. 4 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. | |||||||
Контрольная работа по теме «Заходи поиграть» | Применение ЗУН | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Без задания | |||||||||||||
3 Четверть (24 часа) Модуль 5. Furry friends. (Пушистые друзья)( 8 часов) | ||||||||||||||||||
Забавные коровы. Ознакомление с прилагательным small, big, thin, fat, short, long | вводный | Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? | Have got в 3-м лице ед. ч. | С.74. упр.1 С.75, упр5,6 | С.74. упр.1 С.75, упр5 | С.74. упр.2,3,4 | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1. | ||||||||
Тренировка употреблении в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени. | Урок Изучение нового материала | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children | Have got С.76, упр.2,3 | С.77,упр.6 С.77,упр.4 | С.76, упр2 С.77,упр.4 | С.76,упр.1 | С.77,упр.5 РТ: с.38, упр.1 | Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1. | |||||||
Умные животные. Ознакомление с новой лексикой. | Урок формирования ЗУН | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever | Can\ can’t С.78, упр.2 РТ: с.38-39, упр.2,3 | С.78, упр.1 С.79, упр32 | С.78, упр.1 | С.78, упр.2 | С.79, упр.4,5 РТ: с.38-39, упр.2,3 | Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 76, упр. 2; (Р. Т.) с. 38-39, упр. 2, 3. | |||||||
Ознакомление с числительными от 20 до 50. Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | комбинированный | Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С.80, упр.1 | С.80, упр.3 С.81, упр.4 С.88 | С.80, упр.3 С.88 | С.80, упр.2 С.81, упр.6 | С.81, упр.5 РТ: с.40, упр.2 | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование мотивации к творческому труду. | с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; (Р. Т.) с. 40, упр. 2. | |||||||
Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам. | комбинированный | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С.84, упр1. | С.82-83 РТ: с.41, упр.3,4, С.44-45 | С.82-83 | С.84, упр.2 РТ: с.44-45 | РТ: с.40, упр.1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 82-83; подгот. к презентации проект - письмо Деду Морозу. | |||||||
Австралия в фокусе. Ознакомление с одним из представителей животного мира Австралии Страус Эму | Урок комплексного применения ЗУН | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | С.85, упр.1,2 С.146 | С.146. упр.1,2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; (Р. Т.) с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | ||||||||||
Now I know. Теперь я знаю. | комбинированный | С.86, упр.1,2,3 | С.86, упр.4 С.87,упр.5 | С.87, упр.6,7 РТ: с.42, упр.1, С.43,упр.3 | РТ: с.42, упр.2 | РТ: с.42,упр1 | С.87, упр.7 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | повторить материал модуля 5 к тесту; прин. проект о жив-х. | |||||||
Контрольная работа по теме «Пушистые друзья». | Применение ЗУН | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Без задания | |||||||||||||
Модуль 6. (Милый дом) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Бабушка! Дедушка Ознакомление с предлогами места. | Вводный | Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom | С.90. упр.1, С.91,упр.3,4 | С.90. упр.1, С.91,упр.3 | С.90. упр.2 | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | с. 90, упр. 1, 2; с.91, упр.3 (Р. Т.) с. 46, упр. 1, 2. | |||||||||
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Комнаты в доме, предлоги места» | Урок изчения нового материала | Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. | Предлогиместа С.92. упр.1 | с.92, упр.1 С.93, упр.3 РТ: с.46, упр.2 | С.93, упр.3 | с.92, упр.2 С.93, упр.5 РТ: с.46, упр.2 | С.93, упр.4 РТ: с.46, упр.1 | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 92, упр. 1; (Р. Т) с. 47, упр. 3, 4. | |||||||
Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”. | Урок формирования ЗУН | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. Число С.94, упр.3 РТ: с.47, упр.3 Структура:There is\There are С.95. упр.4 | С.94, упр.1,3 РТ: с.47, упр.3,4 С.95. упр.5 | С.94, упр.1 | С.94, упр.2 С.95. упр.7 | С.95. упр.6 | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | |||||||
Тренировка в чтении и употреблении вопросительной структуры “There is/There are”. | комбинированный | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С.96. упр.1 РТ: с.49, упр.1,3 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.3 РТ: с.49, упр.2 С.97, упр.4 С.104 | С.96. упр.3 С.104 | С.96. упр.1,2 С.97, упр.5,6 | РТ: с.48, упр.1,3 | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду. | с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | |||||||
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам. | комбинированный | Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here | РТ: с.49, упр4. | С.98-99 С.100, упр.1 РТ: с.52-53 | С.98-99 | С.100, упр.2 РТ: с.52-53 | РТ: с.49, упр.4 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 98-99; подгот. к презентации проект о животных. | |||||||
Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки». | комбинированный | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | С.101. упр.1 С.147 | С.147,упр.1,2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. | с. 147 (проект о домемузее выбранного героя); (Р. Т.) с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||
Now I know. Теперь я знаю | обобщающий | С.102. упр.1 | С.102-103, упр.2,3 | С.103. упр.4,5 РТ: с.50, упр.1, С.51, упр.3 | 5 РТ: с.50, упр.2 | С.103. упр.5 РТ: С.51, упр.4 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Повторить модуль 6 | ||||||||
Modular Test 6. Тест №6. | Применение ЗУН | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Без задания | |||||||||||||
Модуль 7. Day off! (Выходной) (8 часов) | ||||||||||||||||||
Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени, | вводный | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Continuous С.106. упр3. | С.106, упр.1 С.107, упр. 4,5 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4 | С.106, упр.2 | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; (Р. Т) с. 54, упр.1,2 | ||||||||
Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”. | комбинированный | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. | Present Continuous С. 108, упр.1,2 | С.108, упр. 1 С.109, упр.3 РТ: с.54, упр.2 | С.109, упр.3 | С.108, упр. 2 С.109, упр.5,6 | С.109, упр.4 РТ: с.54, упр.1 | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 108, упр. 2 (Р. Т.) с. 55, упр. 3, 4, 5. | |||||||
В парке! Ознакомление с новой лексикой. | обобщающий | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С.112, упр.1,2 С.113, упр.3,4 С.120 | С.112, упр.2 С.120 РТ: с.56, упр.2 | РТ: с.56, упр.1 | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; (Р. Т.) с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||
Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл». | комбинированный | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | С.117. упр.1,2 С.148 | Научиться подбирать рифму к словам. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 112, упр. 2; (Р. Т.) с. 57, упр. 3, 4. | |||||||||||
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам. | обобщающий | Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | С.114-115 С.116, упр.1 РТ: с.57, упр.3,4 РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.2 | РТ: с.60-61 | РТ: с.57, упр.3,4 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 114-115; подгот. к презентации проект о доме, музее выбр. героя. | ||||||||
Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США. | комбинированный | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | С.117. упр.1,2 С.148 | С.117, упр.3 С.148. упр.2 | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | с. 148 (проект о занятиях в свободное время); (Р. Т) с. 58-59, упр. 1, 2 | ||||||||||
Now I know. Теперь я знаю. | обобщающий | С.118, упр.1 | С.118. упр.2 | С.119, упр.3,4 РТ: с.58, упр.1 РТ: с.59, упр.3 | РТ: с.58, упр.2 | РТ: с.58, упр.1 | РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | |||||||
Контрольная работа по теме «Выходной». | Применение ЗУН | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Без задания | |||||||||||||
4 Четверть (10 часов) Day by day. (День за днем) (10 часов) | ||||||||||||||||||
Увлекательный день. Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели». | вводный | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | С.122, упр.1 С.123, упр.3,4 | С.122, упр.1 С.123, упр.3 | С.122, упр.2 | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; (Р. Т.) с. 62, упр.1,2 | ||||||||
Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени. | комбинированный | Активная: join | С.124, упр.2 | С.124, упр.1 С.125, упр.3,4 РТ: с.62, упр.2 | С.125, упр.3 | С.124, упр.2 С.125, упр.5 | РТ: с.62, упр.1 | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с.63, упр.3,4. | |||||||
По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час» | комбинированный | Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. | Предлоги времени | С.126. упр.1 С.127, упр.5 РТ: с.63, упр.3 | С.126. упр.1,3 РТ: с.63, упр.4 | С.126. упр.2,4 С.127, упр.7 | С.127, упр.6 РТ: с.63, упр.3 | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; (Р. Т.) с. 64, упр. 1. | |||||||
Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл» | обобщающий | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С.128, упр.2. С.136 РТ: с.64, упр.1 | С.128, упр.1. С.136 | С.129, упр.3,4 | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | с. 128, упр. 2; (Р. Т.) с.65, упр. 2,3 | |||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам. | комбинированный | Активная: playroom, round | С.130-131 РТ: с.68-69 | С.130-131 | С.132, упр.1,2 РТ: с.65, упр.3 РТ: с.68-69 | РТ: с.65, упр.2,3 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | с. 130-131, подгот. к презентации проект о занятиях в свободное время. | ||||||||
Cartoon favourites! Cartoon Time! | обобщающий | Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | С.133, упр.1 С.149, упр.1 | С.133, упр.2 С.149, упр.2 | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. | с. 149, подгот. к презентации проект о любимом герое мультфил. | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | комбинированный | С.134, упр.1 | С.134, упр.2 | С. 135, упр.3,4 РТ: с.66, упр.1 РТ: с.67, упр.3 | РТ: с.66, упр.2 | РТ: с.66, упр.1 | С. 135, упр.4 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Повторить м-л модуля 8 к тесту. | |||||||
Контрольная работа по теме «День за днем» | Применение ЗУН | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Без задания | |||||||||||||
Работа над ошибками | комбинированный | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Я.П. с 45-47 | |||||||||||||
Обобщающее повторение | обобщающий | Закрепление лексико-грамматического навыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....
Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс
В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс. Авторы учебников: Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...
Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
Календарное поурочно-тематическое планирование...
поурочно-тематическое планирование 2 класс Spotlight
Планирование 2 класс Sptlight...