Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Антипина Юлия Петровна

Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass_spotlight.doc283.5 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование по  английскому языку

на 2015– 2016 учебный год 3 классы

№ п/п

Тема урока

Тип урока/Применяемая технология

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Задание на дом

Планируемая дата проведения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Предметные УДД

Метапредметные УДД

Личностные

УДД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

1 Четверть (18 часов)

Вводный модуль.Welcome back! (Снова в школу) ( 2 часа)

Добро пожаловать в школу. Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствие. Знакомство».

Вводный

Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов

Пассивная: rainbow,  duck, pencil case

с.4,упр.2,

с.5,упр.3

с.5,упр.4

С.5, упр.3

С.4,упр.2

С.4, упр.1

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с.5, упр. 3

с.4,упр.1,2

(Р. Т.)

Каникулы.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Твой номер телефона»

Комбинированный

Активная:day, phonenumber, begin

Пассивная: change seats, correct, one point for team

.

с.6упр.2,

с.7,упр.3,4

с.8,упр.5

с.6,упр.1,

РТ: с.4,упр.1,2

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 7, упр. 4; с.5,упр. 3,4

(Р. Т.)

Модуль 1.School days! (Школьные дни!) (8 часов)

Снова в школу. Ознакомление с лексикой по теме «Предметы в школьной сумке»

вводгный

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag.

Глаголto be,

my\your

С.10,упр.1; с.11, упр.4,5

С.10,упр.1; с.11, упр.4

С.10, упр.2,3

РТ: с.5, упр.3,4

Научиться называть школьные принадлежности.

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

с. 10, упр.1,2

с.11, упр. 4

с. 6, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)

Ознакомление с числительными

от 11 до 20.

комбинированный

Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная::oncemore, PE

Числит. 11-20; повелит.

накл. Getyourschool bag! Don’tbelate!

с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2

С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5

с.12, упр.2

РТ: с.6, упр.3

С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с.12, упр. 1, 2

с.7, упр.4,5

(Р. Т.)

Школьные предметы. Ознакомление с лексикой

Урок практического применения знаний

Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Глаголtobe,с.15 упр.4

РТ: с.8, упр.3

РТ: с.7, упр.4.5

С.14,упр.1

С.15, упр.5

С.14, упр.1

С.14 упр.2,3

С.15, упр7

РТ: с.7,упр.4,5

С.15,упр.6

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

you?

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6

с. 8, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)

Совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма по пройденным темам модуля. Ознакомление с лексикой по теме «Форма предмета»

Повторение, закрепление навыков

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

С.16,упр.1,2

С. 24

С.16,упр.2

С.17, упр.3

РТ: с.8, упр1,2,3

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Коммуникативные:

давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 16, упр. 1

с. 9, упр. 4, 5

(Р. Т.)

Игрушечный солдатик.  Развитие лексических навыков по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Урок применения ЗУН

Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность»

Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice

С.18-19

С.20,упр.1

РТ: с.12-13

С.18-19

РТ: с.12-13

С.20,упр.2

РТ:с.9, упр.4,5

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 18—19.

Школы в Великобритании.  Ознакомление с новой лексикой.

Овладение новыми знаниями.

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

С.21, упр.1

С.142, упр.1

С.142, упр.2

С.21, упр.1

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

с. 142, упр. 2 (проект о школе)

с. 10—11, упр. 1, 2, 3

(Р. Т.)

Подготовка к контрольной работе.

Урок практического применения

С.22,упр.1,2

С.22,упр.3

С.23,упр4,5

РТ: с.упр.1,с.11,упр3

РТ: с.10,упр.2

РТ: с.10, упр1.

С.23,упр.4,5

Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

Контрольная работа по теме  «Школьные дни»

Урок практического применения

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Я. П. с. 21

Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.) (8 часов)

Новый член семьи.  Ознакомление с новой лексикой.

Вводный

Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my…

Пассивная: new, member, of course

Глагол tobe,

С.26, упр.1,с.27,упр.3.4

С.26, упр.1,с.27, упр.3

С.26, упр.1,2

Уметь называть членов семьи.

Коммуникативные:

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; (Р. Т.) с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.

Ознакомление с притяжательными местоимениями

комбинированный

Активная:Who’sthis? This is my big\little sister.

Притяжательные местоимения

С.28. упр.1,

С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1

С.29, упр.3

С.28, упр.1,2, с.29, упр.5

С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 29, упр. 5; (Р. Т.) с. 15, упр. 2, 3.

Счастливая семья. Ознакомление с новой лексикой.

комбинированный

Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are…

Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2

С.30, упр.1, с.31, упр.4

С.30, упр.1

С.30, упр.2, с.31, упр.6

С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3

Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; (Р. Т.) с. 16, упр. 1, 2

Совершенствование грамматических навыков по теме

«Множественное число существительных».

комбинированный

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child

ГлаголTobe

С.32, упр.1,2

РТ: с.16,упр.2

С.32, упр.3

С.33,упр.4,5

РТ: с.16, упр.2,1

С.32,упр.3

С.40

РТ: с.16,упр1,2

Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

с. 32, упр. 3; (Р. Т.) с. 17, упр. 3.

Игрушечный солдатик. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки»

комбинированный

Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

РТ: с.17,упр.3

С.34-35

С.36, упр.1

РТ: с.20-21

С.34-35

РТ: с.20-21

С.36,упр.2

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 34—35; подгот. к презентации проект о школе.

Семьи близкие и далекие.

Ознакомление со

структурой “I’m from…”.

комбинированный

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

С.37, упр.1

С.143, упр.1

С.143, упр.2

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);

с.18-19, упр. 1, 2, 3 (Р. Т.)

Контрольная работа по теме  «Школьные дни».

Применение ЗУН

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

принести проект семейного дерева.

Работа над ошибками

Урок комплексного применения ЗУН

С.38, упр.1

С.38 упр.2,3.4

С.39, упр.5,6

РТ: с.19,упр.3

РТ: с.18, упр.2

РТ: с.18,упр.1

С.39, упр6.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Я. П. с. 23.

2 Четверть (16 часов)

Модуль №3 All the things I like..(Вещи, которые я люблю) (8 часов)

Он любит желе! Ознакомление с лексикой по теме «Еда»

вводный

Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?,

Ранее изученная лексика по теме «Еда»:

С.42, упр.1

С.43, упр.3,4

С.42. упр.1

С.43, упр.3

С.42, упр.2

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с.42,упр.1, 2; с. 43, упр. 3; (Р. Т.) с. 22, упр. 1, 2.

Развитие грамматических навыков говорения по теме «Глагол like в настоящем простом времени»

Изучение нового

Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is…

Present Simple глагола like.

РТ: с.22,упр.2

С.45,упр.4

С.45,упр.4

С.44,упр.1,2,3

С.45, упр.6,7.

РТ: с.22, упр.1,2

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с.44,упр.1, 2; (Р. Т.) с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

Ознакомление с неопределенными местоимениями

“some”, “any”.

Комбинированный

Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда»

Some, any, have got С.46, упр.3

С.46.упр1

С.47,упр.4

РТ: с.23,упр.3

С.46.упр.1

С.46.упр2

С.47,упр.6

РТ: с.23,упр.3,4

С.47, упр5

РТ: с.23, упр.5,6

Научиться называть продукты и слова some и any.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с.46, упр.1,2; с. 47, упр. 5; (Р. Т.) с. 24, упр. 1, 2.

Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»

обобщающий

Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

С.48, упр.2

С.49, упр.3

С.56

РТ: с.24, упр.2

С.48, упр.2

С.56

С.48,упр.1

С.49, упр.4

С.56

РТ: с.24, упр.1

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 48, упр. 2; (Р. Т.) с. 25, упр. 3, 4.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля.

комбинированный

Активная: arm

Пассивная:

follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out!

РТс.25, упр.3

С.50-51

С.52, упр.1

РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29

С.50-51

С.52, упр.2

РТ: с.28-29

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 50-51; подготовить к презентации проект семейного дерева.

Ознакомление с новой лексикой, фразами этикетного диалога по теме «Покупки»

Повторение

Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

С.53. упр.1

С.144, упр.2,1

С.53. упр.2

С.144, упр.2,3

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого) (Р. Т) с. 26-27, упр. 1, 2, 3, 4.

Закрепление языкового материала модуля 3.

комбинированный

С.54, упр.1

С.54, упр.2,3

С.55, упр.4,5

РТ: с.26, упр.1,

С.27,упр.3

РТ: с.26, упр.2

С.55, упр.4,5

РТ: С.27,упр.4

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повт. мат. модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фестиваля мороженого.

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

Применение ЗУН

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Я. П. с. 25, 27.

Модуль 4. Come in and play! (Приходи и играй!) (8 часов)

Игрушки для маленькой Бетси. Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки»

вводный

Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s.

Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again

Притяж. падеж существ.

С.58, упр.1

С.59, упр.3,4

С.58, упр.1

С.59, упр.3

С.58, упр.2

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с.58, упр.1,2; с. 59, упр. 3; (Р. Т.) с. 30, упр. 1.

Ознакомление с неопределенным артиклем

указательными местоимениями

Изучения нового материала

Активная:лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопределенного артикля а\ ап

СтруктураThis\ Thatisa\an…

С.60. упр.1,2

С.61. упр.3

РТ: с.30, упр.1

С.61. упр.3

С.61, упр5.

С.61. упр.4

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с.61, упр. 5; (Р. Т.) с. 30-31, упр. 2, 3.

В моей комнате.

Ознакомление с притяжательными местоимениями множественного числа.

Урок формирования новых знаний

Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s.

Пассивная: look like

Структура: These\ Those are…

С.62, упр3

РТ: с.30-31, упр.2,3

С.62, упр.1.

С.63, упр4

С.62, упр.1.

С.62, упр2.

С.63, упр.6

С.63, упр.5.

РТ: с.30-31, упр.2,3

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; (Р. Т.) с. 32, упр. 1, 2.

Ознакомление с названиями английских сказок, лексикой по теме «Расскажи сказку»

комбинированный

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

РТ: с.32, упр.2

С.64, упр.2

С.65, упр.3,4

С.64, упр.2

С.72

С.64, упр.1

С.65, упр.5

С.72

РТ: с.32, упр.1,2

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.

с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; (Р. Т.) с. 33, упр. 3, 4.

The Toy Soldier. Игрушечный солдатик.

комбинированный

Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear

РТ: с.33, упр.3,4

С.66-67.

С.68, упр.1

РТ: с.36-37

С.66-67

РТ: с.36-37

С.68, упр.2

РТ: с.33, упр.3,4

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

С.68, упр.2

РТ: с.33, упр.3,4

Универмаг «Теско». Аудирование рассказа о сети супермаркетов «Теско».

комбинированный

Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель».

Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

С.69,упр.1,2

С.145

С.69,упр.3

С.145, упр.1

Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);

(Р. Т.) с. 34-35, упр.1,2,3,

Now I know. Теперь я знаю.

комбинированный

С.70,упр.1

С.70-71, упр.2,3

С.71,упр.4,5

РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3

РТ: с.34, упр.2

Рт: с.34, упр.1

С.71,упр. 5

РТ: с.35, упр. 4

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.

Контрольная работа по теме  «Заходи поиграть»

Применение ЗУН

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Без задания

3 Четверть (24 часа)

Модуль 5. Furry friends. (Пушистые друзья)( 8 часов)

Забавные коровы. Ознакомление

с прилагательным small, big, thin, fat, short, long

вводный

Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth.

Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter?

Have got в 3-м лице ед. ч.

С.74. упр.1

С.75, упр5,6

С.74. упр.1

С.75, упр5

С.74. упр.2,3,4

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1.

Тренировка употреблении в речи форм глагола have (have got) в настоящем простом времени.

Урок Изучение нового материала

Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children

Have got

С.76, упр.2,3

С.77,упр.6

С.77,упр.4

С.76, упр2

С.77,упр.4

С.76,упр.1

С.77,упр.5

РТ: с.38, упр.1

Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; (Р. Т.) с. 38, упр. 1.

Умные животные. Ознакомление с новой лексикой.

Урок формирования ЗУН

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever

Can\ can’t

С.78, упр.2

РТ: с.38-39, упр.2,3

С.78, упр.1

С.79, упр32

С.78, упр.1

С.78, упр.2

С.79, упр.4,5

РТ: с.38-39, упр.2,3

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 76, упр. 2; (Р. Т.) с. 38-39, упр. 2, 3.

Ознакомление с числительными

от 20 до 50.

Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл».

комбинированный

Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

С.80, упр.1

С.80, упр.3

С.81, упр.4

С.88

С.80, упр.3

С.88

С.80, упр.2

С.81, упр.6

С.81, упр.5

РТ: с.40, упр.2

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование мотивации к творческому труду.

с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; (Р. Т.) с. 40, упр. 2.

Развитие навыков аудирования, чтения и письма по пройденным темам.

комбинированный

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

С.84, упр1.

С.82-83

РТ: с.41, упр.3,4,

С.44-45

С.82-83

С.84, упр.2

РТ: с.44-45

РТ: с.40, упр.1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 82-83; подгот.  к презентации проект - письмо Деду Морозу.

Австралия в фокусе.

Ознакомление с одним из представителей животного мира Австралии  Страус  Эму

Урок комплексного применения ЗУН

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

С.85, упр.1,2

С.146

С.146. упр.1,2

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; (Р. Т.) с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

Now I know. Теперь я знаю.

комбинированный

С.86, упр.1,2,3

С.86, упр.4

С.87,упр.5

С.87, упр.6,7

РТ: с.42, упр.1,

С.43,упр.3

РТ: с.42, упр.2

РТ: с.42,упр1

С.87, упр.7

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

повторить материал модуля 5 к тесту; прин. проект о жив-х.

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья».

Применение ЗУН

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Без задания

Модуль 6. (Милый дом) (8 часов)

Бабушка! Дедушка

Ознакомление с

предлогами места.

Вводный

Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom.

Пассивная: bloom

С.90. упр.1,

С.91,упр.3,4

С.90. упр.1,

С.91,упр.3

С.90. упр.2

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

с. 90, упр. 1, 2; с.91, упр.3 (Р. Т.) с. 46, упр. 1, 2.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Комнаты в доме, предлоги места»

Урок изчения нового материала

Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car.

Предлогиместа

С.92. упр.1

с.92, упр.1

С.93, упр.3

РТ: с.46, упр.2

С.93, упр.3

с.92, упр.2

С.93, упр.5

РТ: с.46, упр.2

С.93, упр.4

РТ: с.46, упр.1

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 92, упр. 1; (Р. Т) с. 47, упр. 3, 4.

Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на  -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”.

Урок формирования ЗУН

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Множ. Число

С.94, упр.3

РТ: с.47, упр.3

Структура:There is\There are

С.95. упр.4

С.94, упр.1,3

РТ: с.47, упр.3,4

С.95. упр.5

С.94, упр.1

С.94, упр.2

С.95. упр.7

С.95. упр.6

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

Тренировка в чтении и употреблении  вопросительной структуры “There is/There are”.

комбинированный

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there?  There are two\ There is only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

С.96. упр.1

РТ: с.49, упр.1,3

С.97, упр.5,6

С.96. упр.3

РТ: с.49, упр.2

С.97, упр.4

С.104

С.96. упр.3

С.104

С.96. упр.1,2

С.97, упр.5,6

РТ: с.48, упр.1,3

Научиться употреблять вопросительную форму  структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду.

с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; (Р. Т.) с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения по пройденным темам.

комбинированный

Активная: put, sky, poor, sunny

Пассивная: over there, here

РТ: с.49, упр4.

С.98-99

С.100, упр.1

РТ: с.52-53

С.98-99

С.100, упр.2

РТ: с.52-53

РТ: с.49, упр.4

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 98-99; подгот.  к презентации проект о животных.

Британские дома! Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по темам «Дом», «Игрушки».

комбинированный

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

С.101. упр.1

С.147

С.147,упр.1,2

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

с. 147 (проект о домемузее выбранного героя);

(Р. Т.) с. 50-51, упр. 1, 2, 3, 4.

Now  I know. Теперь я знаю

обобщающий

С.102. упр.1

С.102-103, упр.2,3

С.103. упр.4,5

РТ: с.50, упр.1,

С.51, упр.3

5

РТ: с.50, упр.2

С.103. упр.5

РТ: С.51, упр.4

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторить модуль 6

Modular Test 6. Тест №6.

Применение ЗУН

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Без задания

Модуль 7. Day off! (Выходной) (8 часов)

Мы замечательно проводим время! Ознакомление с лексикой по теме, с формами глагола “be” в Настоящем продолженном времени,

вводный

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная: upside down, over there, look funny

Present Continuous

С.106. упр3.

С.106, упр.1

С.107, упр. 4,5

С.106, упр.1

С.107, упр. 4

С.106, упр.2

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Коммуникативные:

описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; (Р. Т) с. 54, упр.1,2

Формирование навыка чтения слов с буквосочетанием “ng”.

комбинированный

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing.

Present Continuous

С. 108, упр.1,2

С.108, упр. 1

С.109, упр.3

РТ: с.54, упр.2

С.109, упр.3

С.108, упр. 2

С.109, упр.5,6

С.109, упр.4

РТ: с.54, упр.1

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 108, упр. 2

(Р. Т.) с. 55, упр. 3, 4, 5.

В парке! Ознакомление с новой лексикой.

обобщающий

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

С.112, упр.1,2

С.113, упр.3,4

С.120

С.112, упр.2

С.120

РТ: с.56, упр.2

РТ: с.56, упр.1

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; (Р. Т.) с. 56, упр. 1, 2.

Чтение и аудирование комикса «Артур и Рескэл».

комбинированный

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon,  take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

С.117. упр.1,2

С.148

Научиться подбирать рифму к словам.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 112, упр. 2; (Р. Т.) с. 57, упр. 3, 4.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма по пройденным темам.

обобщающий

Активная: play, dance, shout

Пассивная:cheer

С.114-115

С.116, упр.1

РТ: с.57, упр.3,4

РТ: с.60-61

С.114-115

С.116, упр.2

РТ: с.60-61

РТ: с.57, упр.3,4

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 114-115; подгот. к презентации проект о доме, музее выбр. героя.

Внимание, на старт, марш! Ознакомление с забавными соревнованиями в США.

комбинированный

Активная: finish, runner

Пассивная: easy, sack race, spoon,  take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

С.117. упр.1,2

С.148

С.117, упр.3

С.148. упр.2

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

(Р. Т) с. 58-59, упр. 1, 2

Now I know. Теперь я знаю.

обобщающий

С.118, упр.1

С.118. упр.2

С.119, упр.3,4

РТ: с.58, упр.1

РТ: с.59, упр.3

РТ: с.58, упр.2

РТ: с.58, упр.1

РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

Контрольная работа по теме  «Выходной».

Применение ЗУН

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Без задания

4 Четверть (10 часов)

Day by day. (День за днем) (10 часов)

Увлекательный день. Ознакомление с лексикой по теме «Дни недели».

вводный

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card

Present Simple

С.122, упр.1

С.123, упр.3,4

С.122, упр.1

С.123, упр.3

С.122, упр.2

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; (Р. Т.) с. 62, упр.1,2

Ознакомление с образованием форм глаголов в 3 лице единственного лица в Настоящем простом времени.

комбинированный

Активная: join

С.124, упр.2

С.124, упр.1

С.125, упр.3,4

РТ: с.62, упр.2

С.125, упр.3

С.124, упр.2

С.125, упр.5

РТ: с.62, упр.1

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с.63, упр.3,4.

По воскресеньям. Ознакомление с лексикой по темам «Мой день», «Который час»

комбинированный

Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock.

Предлоги времени

С.126. упр.1

С.127, упр.5

РТ: с.63, упр.3

С.126. упр.1,3

РТ: с.63, упр.4

С.126. упр.2,4

С.127, упр.7

С.127, упр.6

РТ: с.63, упр.3

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; (Р. Т.) с. 64, упр. 1.

Ознакомление с разницей во времени в разных частях мира. Аудирование и чтение комикса «Артур и Рескэл»

обобщающий

Активная:midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

С.128, упр.2.

С.136

РТ: с.64, упр.1

С.128, упр.1.

С.136

С.129, упр.3,4

Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

с. 128, упр. 2; (Р. Т.)

с.65, упр. 2,3

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по пройденным темам.

комбинированный

Активная: playroom, round

С.130-131

РТ: с.68-69

С.130-131

С.132, упр.1,2

РТ: с.65, упр.3

РТ: с.68-69

РТ: с.65, упр.2,3

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

с. 130-131, подгот. к презентации проект о занятиях в свободное время.

Cartoon favourites! Cartoon Time!

обобщающий

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

С.133, упр.1

С.149, упр.1

С.133, упр.2

С.149, упр.2

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Коммуникативные:

понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.

с. 149, подгот. к презентации проект о любимом герое мультфил.

Подготовка к контрольной работе

комбинированный

С.134, упр.1

С.134, упр.2

С. 135, упр.3,4

РТ: с.66, упр.1

РТ: с.67, упр.3

РТ: с.66, упр.2

РТ: с.66, упр.1

С. 135, упр.4

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Повторить м-л модуля 8 к тесту.

Контрольная работа по теме «День за днем»

Применение ЗУН

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Без задания

Работа над ошибками

комбинированный

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Я.П. с 45-47

Обобщающее повторение

обобщающий

Закрепление лексико-грамматического навыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...

Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.

Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....

Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс

В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс.  Авторы учебников:  Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...

поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс

поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...

поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс

поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...

Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс

Календарное поурочно-тематическое планирование...