поурочно-тематическое планирование 2 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Планирование 2 класс Sptlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2015 – 2016 учебный год 2 классы
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Задания для уч-ся в классе/ д/з | Оборудо вание Нагляд ность | Дата проведения | |||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | план | факт | ||||||||
1 четверть Тема:Давайте начнем. 1час. | |||||||||||||||
Формирова ние навыков говорения по теме: Приветствие, прощание. | Вводный | Активная: Hello! Good bye! Пассивная: everyone, come in, get ready.Open your books at page... | Структуры: I am... My name is... What is your name? How are you? Fine,thanks. | с.4,упр.1 прослуши вание песни, за крепление структур урока | с.4, упр.2 -работа в парах, диалогическая речь с.5,упр.3,4- приветствие и прощание | РТ стр.4 №2 | аудиозаписи | ||||||||
Тема: Буквы. 6 часов | |||||||||||||||
Формирование графических и фонетических навыков. a-h | Комбинированный | Алфавит: a-h Звуки: /æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass, horse | Структуры: I am... My name is... What is your name? How are you? Fine,thanks. | c.6,упр.1,2- с целью запомина ния структур урока | c.6,упр.2 повторение звуков и слов хором и индиви дуально | с.7,упр.3 РТ: с.4,упр.1 с целью формирова ния графических навыков | Устный опрос | РТ стр.5 №2 | |||||||
Формирование графических и фонетических навыков. i-q | комбинированный | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /dʒi/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Структуры: Hello! How are you? Fine,thanks. | с.9,упр.3 с целью формирова ния навыков чтения | с.8,упр.1,2 с целью запомина ния букв и слов | с.8, упр.2 с целью закрепления лексических и фонетических структур | РТ: с.5,упр.1 с целью формирова ния графических навыков | Рт стр.5 №1 | Нагляд.пособия. | ||||||
Формирование графических и фонетических навыков. r-z | Урок закрепления ЗУН | Алфавит: r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, /Ʌ/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Активная:yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Структуры: Hello! How are you? Fine,thanks. | с.11,упр.4, РТ: с.6,упр.2 с целью формирова ния навыков чтения | с.10,упр.1,2 с целью запомина ния букв и слов | с.10,упр.2 с целью закрепления лексических и фонетических структур | с.11,упр.3, РТ: с.6,упр.1 с целью формирова ния графических навыков | Текущий устный опрос | РТ стр.6 №2 | ||||||
Формирование произносительных навыков. Буквы и букво сочетания. | комбинированный | Буквосочета ния:sh,ch Звуки: /ʃ/, /tʃ/ c целью совершенствования произноси тельных навыков Пассивная: sheep, fish, ship,chick, cheese | с. 12, упр. 1, с. 13,упр.3 с целью формирования навыков чтения | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3- с целью запоминания букв и слов | с. 13, упр. 4 c целью закрепления лексических и фонетических структур | с. 12, упр. 2 с целью формирова ния навыков письма | Текущий | РТ стр.7№1 | Карточки с буквами | ||||||
Формирование произносительных навыков. Буквы и букво сочетания. | Урок практического применения знаний | Буквосочета ния:th, ph Звуки: /θ/, /δ/, /f/ c целью совершенствования произноси тельных навыков | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 с целью формирования навыков чтения | с. 15, упр. 3 с целью запоминания букв и слов | РТ:стр.7, упр.2 c целью закрепления лексических и фонетических структур | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 с целью формирова ния навыков письма | текущий | РТ стр.8 | Наглядные пособия | ||||||
Формирование графических навыков. Заглавные и строчные буквы. | Повторение, закрепление навыков | Буквы A-Z | РТ: с. 9, упр. 1 с целью формирования навыков чтения | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 с целью запоминания букв | с. 17, упр. 2 РТ: с. 8, упр. 1. с целью формирова ния навыков письма | текущий | Запомнить буквыалфавита | ||||||||
Самостоятельная работа | Урок применения ЗУН | Самостоятельная работа | Без задания | ||||||||||||
Тема: Моя семья. 4 часа. | |||||||||||||||
Формирова ние навыков аудирования и говорения по теме: Знакомство с героями учебника. | Овладение новыми знаниями. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is … I”m …. | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 с целью формирования навыков чтения | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока | с. 18, упр. 2 работа в парах, диалогическая речь | РТ: с. 10, упр. 1,2 с целью формирова ния навыков письма | Спой песенку | Интерактивная доска | ||||||
Формирование навыков аудирования и говорения по теме: Школьные команды | Урок практического применения | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is … I”m …. We are… | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 с целью развития навыков чтения | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 с целью совершенст вования навыков аудирования | РТ: с. 11, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма | текущий | Запомни команды РТ стр.10 №2 | |||||||
Формирова ние лексических навыков по теме: Семья. | Урок практического применения | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK.Look! | This is … I have got… | c. 23, упр. 3 РТ:c. 12, упр. 1,3 с целью формирования навыков чтения | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока | c 22, упр. 1, 2 c целью совершенство вания навыков говорения | РТ: с целью формирова ния навыков письма | Устный опрос | РТ стр.13 №3,4 | карточки | |||||
Формирование лексических навыков по теме: Цвета. | Комбинированный | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | I have got… What colour is…? | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 24, упр. 1 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 24, упр. 1 РТ: с. 12,упр.2 c целью совершенство вания навыков говорения | текущий | РТ стр.15 № 4 | |||||||
Тема; Мой дом. 4 часа. | |||||||||||||||
Формирова ние лексических навыков по теме: Мебель | Вводный | Активная: treehouse, chair, table,radio, bed, home Пассивная It's lovely. That's nice. | What's this? It's a... | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 РТ: с. 14, упр. 1,2 с целью формирования навыков чтения | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 с целью формирова ния навыков аудирования | с. 26, упр. 2 c целью совершенство вания произноситель ных навыков | РТ: с. 14, упр. 1 с целью формирова ния навыков письма | РТ стр.16 №1,2 | аудиозаписи | ||||||
Развитие навыков аудированияи чтения по теме: Дом.Мебель | комбинированный | Активная: chair, table,radio, bed, home Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | What's this? It's a | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 РТ: с. 15, упр. 3 с целью формирования навыков чтения | с. 29, упр. 3 с целью запоминания структур урока | с. 28, упр. 1 с целью развития навыков монологической речи | РТ: с. 15, упр. 4 с целью формирова ния навыков письма | текущий | Тренировочные упражнения на закрепление грам.структуры «It's a…» | ||||||
Формирование лексических навыков по теме: Комнаты в доме. | комбинированный | Активная: garden, kitchen, bedroom,house black,brown he,she | Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 с целью развития навыков чтения | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek c целью запоминания грамматических структур | РТ: с. 16, упр. 1, 2 с целью развития навыков письма | Текущий.устный опрос | РТ стр.18 №1 | Оформление доски | ||||||
Подготовка к контрольной работе. | комбинированный | Активная: living room, bathroom, garden, kitchen, bedroom Пассивная: Is he in the house? | Where's ..? She/he's in .. | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | РТ: с. 17, упр. 4 с целью запоминания новых слов | РТ: с. 17, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма | текущий | Тренировочные упражнения на закрепление грам.структуры «Where's…» | |||||||
Комплексная контрольная работа.№1 | |||||||||||||||
2 четверть Тема: Мой дом. 5 часов. | |||||||||||||||
Формирование лексических навыков по теме: Комнаты в доме. | комбинированный | Активная:living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is… in the…? No, she/he isn”t. Yes, she/he is. | с. 33, упр.3 целью совершенство вания навыков чтения | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 34, упр.1,2 с. 35, упр. 3 с целью развития навыков письма | текущий | РТ стр.18 №2 | Нагл.пособия | ||||||
Формирование слухопроизно сительных навыков. Пра- вила чтения буквы «е». | комбинированный | Пассивная: footprints, hall, wall,stairs, bubbles,naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Is… in the…? No, she/he isn”t. Yes, she/he is. | с. 37, упр. 5 целью совершенство вания навыков чтения | c. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 с целью запоминания нов. слов и структкр урока | с. 37, упр. 4 с. 36, упр. 1 игра Spy с целью запоминания новых слов | Текущий устный опрос | Сделать домик | |||||||
Совершенствование лексических навыков по теме: Моя комната Самостоятельная работа. | комбинированный | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something... | С.38 портфолио | текущий | Описать свою комнату РТ стр.20 №1 | ||||||||||
Развитие навыков чтения. Сады Великобрита нии и России | Урок комплексного применения ЗУН | Активная the UK, Russia, bird house,green house,country house, love,village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vege table, flowers, people,their, them You can see. | с.38,136 с целью формирования навыков чтения | с.38,136 c целью совершенство вания произноситель ных навыков | Представление продукта. | РТ стр.20 №2 | Подготовка доски | ||||||||
Развитие навыков чтения. Мышь городская и мышь деревенская. | комбинированный | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | have got | с. 40—41 с. 131, упр. 1 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 40—41 с целью запоминания нов. слов и структкр урока | с. 40—41 с целью совершенство вания навыков говорения | с. 131, упр. 2 с целью развития навыков письма | Проверка чтения | |||||||
Повторение языкового материала модуля 1. | Обобщающий | Само-оценка и само-контроль | Тренировочные упражнения на закрепление изуч.материала | ||||||||||||
Тема: Мой День Рождения. 9 часов. | |||||||||||||||
Формирова ние лексическихнавыков по теме: Счет 1-10. | Изучение нового | Активная: числительные от 1 до10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная today, surprise, up,down | How old are you? I”m eight | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3,4 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 с целью запоминания структур урока | с. 44, упр. 2 игра Up and Down с целью повторения и закрепления числительных | РТ:с. 24,упр 1,2 Писать числит. 1-10 в тетр. с. 44, упр. 1,2 | ||||||||
Развитие навыков говорения по теме: День рожде ния. | Комбинированный | Активная: числительные от 1до10 Пассивная Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | How old are you? I”m eight | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 РТ: с. 25, упр.4 целью совершенство вания навыков чтения | с. 47, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | с. 46, упр. 1,2 с целью совершенство вания произноситель ных навыков | с. 46, упр. 1 РТ:с. 25, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма. | текущий | РТ: с. 25, упр.3 с. 46, упр. 1,2 с. 47, упр. 3 | Нагл.пособия | |||||
Формирова ние навыков аудирования и говорения по теме: Продукты питания. | обобщающий | Активная: burgers, chips, apples,bananas, sandwiches, сhocolate, yummy Пассивная Give me more! My favourite food is chocolate! | What”s your favourite food? | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 РТ: с. 26, упр. 2 целью совершенство вания навыков чтения | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 48, упр. 2 с целью совершенство вания навыков говорения | РТ:с. 26, упр. 1 с целью развития навыков письма | Устный опрос | РТ: с. 26, упр.1, 2 с. 48, упр. 1,2 | Интерактивная доска | |||||
Совершен ствование навыков говорения по теме: Продукты питания. | комбинированный | Активная: cake, biscuit Пассивная That”s what I like. Yes,please. What has he got? | I like/ don”t like (burgers), I”ve got… | с. 50, упр. 1,2 с. 51, упр. 3 целью совершенство вания навыков чтения | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока | игра A Memory Game (Снежный ком) с целью повторения и закрепления материала РТ: с. 27, упр. 3 | РТ: с. 27, упр. 3 с целью совершенст вования навыков письма | текущий | РТ: с. 27, упр. 3,4 с. 50, упр. 1,2 | ||||||
Формирова ние лексических навыков по теме: Моя любимая еда. | Повторение | Активная: ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake Пассивная What”s on the table? | What”s your favourite food? My favourite food is… | с. 52—53, упр.1,2,3,4 РТ: с. 28, упр. 1,2 целью совершенство вания навыков чтения | с. 52—53, упр. 1,2,3 с целью совершенст вования навыков аудирования | РТ: с. 28, упр. 2 с целью совершенст вования навыков письма | текущий | РТ: с. 28, упр.1,2 с. 52—53, упр. 1,2,3 | карточки | ||||||
Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Прав.чте ния буквы «с » и букво сочет. «сh» | комбинированный | Активная: to, from Пассивная Hurry, hurry. Here you are. Пассивная party hat, paper | I like/don”t like | с. 55, упр. 5 целью совершенство вания навыков чтения | с. 54, упр. 2. 55, упр. 5 с целью запоминания нов. слов и структур урока | с. 54, упр. 1 РТ: с. 29, упр. 3 с целью совершенство вания монологической речи | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 с целью совершенст вования навыков письма | текущий | РТ: с. 29, упр. 3,4 с. 56-рису нок с описа нием | ||||||
Развитие навыков чтения. Традицион ная еда Великобри тании и России | комбинированный | Активная: fish and chips, dish,popular, pie, chicken Пассивная typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 56, 136 с целью совершенство вания навыков говорения | текущий | с. 56, 136 | Доп.литература | ||||||||
Совершенст вование навыков чтения. Мышь городская и мышь дере венская. | Комбинированный | Активная: mouse, mice, like, town, bread, meat, pretty,yuk Пассивная place, bees,honey, come along | с. 58—59 с. 132, упр. 1 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 58—59 с целью совершенст вования навыков аудирования | стр.58—59 с целью совершенство вания навыков говорения | с. 132, упр. 2 с целью закрепления структур урока | Устный опрос | с. 58—59 читать | |||||||
Закрепление материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | обобщающий | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3,4 | с. 60, упр. 1 с целью развития навыков диалогической речи | РТ: с. 31, упр. 4 с целью совершенст вования навыков письма | усвоения пройденного материала | РТ: с. 30-31, упр. 1,2,3 | |||||||||
Комплексная контрольная работа.№2 | |||||||||||||||
3 четверть. Тема: Мои животные. 10 часов. | |||||||||||||||
Формирова ние навыков аудирования и говорения по теме: Животные | Изучения нового материала | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready. What can a fish do? | I can (jump) like a(frog), I can… too | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 РТ: с. 35, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 62, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи | РТ: с. 34, упр. 1 с целью развития навыков письма | РТ: с. 34, упр.3 нов. слова по 1 строч Ке с. 63, упр. 3,4 | карточки | ||||||
Знакомство с глаголом «can» и глаголами действия. | Урок формирования новых знаний | Пассивная: Just like this | Can you jump? Yes, I can. No, I can”t | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 с целью развития навыков чтения | с. 65, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | с. 64, упр. 1,2 с целью повторения и закрепления материала | РТ: с. 35, упр. 3 с целью совершенст вования навыков письма | текущий | РТ: с. 35, упр. 4 с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3 | ||||||
Развитие лексико-граммати ческих навыков по теме:Что мы умеем делать. | комбинированный | Активная: swim, jump,climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you …? Yes, I can. No, I can”t | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | с. 66, упр. 2 с целью совершенство вания навыков говорения | РТ: с. 36, упр. 1,2 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: с. 36, упр. 1,2 с.66- 67, упр. 2,3 | ||||||
Совершен ствование навыков говорения и чтения по теме: Животные. | комбинированный | Пассивная: Chuckles, where are you? There”s Chuckles in the tree | с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | РТ: с. 37, упр. 3,4 с целью формирова ния навыков письма | текущий | РТ: с. 37, упр. 3,4 с. 69, упр. 3 | ||||||||
Формирование навыков чтения и письма по теме: Цирк. | Урок-инсценировка Играем в цирк | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4 РТ: с. 38, упр. 2 с целью развития навыков чтения | РТ: с. 38, упр. 1 с целью совершенст вования навыков письма | Групповая форма контроля | РТ: с. 38, упр. 1 с. 71, упр. 3,4 | |||||||||
Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Правила чтения буквы «i». Самостоятельная работа | комбинированный | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can”t | с. 73, упр. 4 с целью развития навыков чтения | с. 73, упр. 4 с. 72, упр. 2 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 72, упр. 1 c целью совершенство вания навыков говорения | с. 72, упр. 3 РТ: с. 39, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма | текущий | РТ: с. 39, упр. 3,4 с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 4 | таблицы | |||||
Развитие навыков чтения. Домашние питомцы в Великобри тании и России | комбинированный | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…? | have got в утвердитель ных,отрицательных и вопроситель ных пред ложениях | с. 74,137 с целью совершенство вания навыков чтения | текущий | Написать о любимом животном | |||||||||
Совершен ствование навыков чтения. Мышь городская и мышь деревенская | Урок применения ЗУН | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76—77 с. 133, упр. 1 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 133, упр. 2 с целью совершенст вования навыков письма | Контроль чтения | с. 76—77, с. 78 упр.1 с. 133, упр. 2 | Доп.лит. | ||||||||
Закрепление материала модуля. Теперь я знаю и умею. | Обобщающий | РТ:с. 40 упр. 1 | РТ: с. 40, упр. 2 | РТ: стр. 41, упр. 3 | Само-контроль | с.78, упр 2 РТ: стр. 41, упр. 4 с. 79, упр.3,4 | |||||||||
Самостоятельная работа (Тест№3) | |||||||||||||||
Тема: Мои игрушки. 10 часов. | |||||||||||||||
Формирова ние лексических навыков по теме: Мои игрушки. | Урок Изучение нового материала | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toybox, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3,4 РТ: c. 44, упр. 1,2 с целью формиро вания навыков чтения | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | c. 80 упр. 2 с целью развития навыков монологической речи | c. 80 упр. 2 c. 81, упр. 3,4 | Оформление доски | |||||||
Развитие лексико-граммати Ческих навыков по теме: Игрушки. | Урок формирования ЗУН | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Предлоги места (on, in, under) | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 РТ: с. 45, упр. 4 с целью совершенство вания навыков чтения | c. 83, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | РТ: c. 45, упр. 3 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: c. 45, упр. 3,4 c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | ||||||
Развитие навыков говорения и чтения по теме: Внешность. | комбинированный | Активная: dark hair, nose, eyes,mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) | I've got … | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 с целью формиро вания навыков чтения | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | c. 84, упр. 2 с целью развития навыков диалогической речи | РТ: c. 46, упр. 1,2 с целью формирова ния навыков письма | текущий | РТ: c. 46, упр. 1,2 c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | таблицы | |||||
Совершенст вование навыков говорения и письма по теме: Внешность. Проверочная работа. | комбинированный | Пассивная: Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear? Don'tbe sad! What has Lulu got? | She/he's got … What have you got? | c. 86, упр. 1,2 c. 87, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | РТ: c. 47, упр. 3,4 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: c. 47, упр. 3,4 c. 86, упр. 1,2 | ||||||||
Формирование навыков чтения и письма по теме: Моя любимая игрушка. | Урок комплексного применения ЗУН | Активная: fair hair, puppet, jack in the box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn't got … | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 с целью формиро вания навыков чтения | РТ: c. 48, упр. 1,2 с целью формирова ния навыков письма | текущий | РТ: c. 48, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | ||||||||
Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Правила чтения буквы «у» | комбинированный | Пассивная: fall off, yoyo, there'll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? | It's got … | c. 91, упр. 5 с целью совершенство вания навыков чтения | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 с целью совершенст вования навыков аудирования | c. 90, упр. 1 (игра) c целью совершенство вания навыков говорения | c. 90, упр. 3 РТ: c. 49, упр. 3 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: c. 49, упр. 4 c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | аудиозаписи | |||||
Развитие навыков чтения. Старинные игрушки | комбинированный | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes,shop, different, souvenir, wooden | c. 92, 138 с целью совершенство вания навыков чтения | c. 92, 138 c целью совершенство вания навыков говорения | текущий | c. 92-рисунок с опи санием | Доп.лит. | ||||||||
Совершенствование навыков чтения. Мышь городская и мышь деревенская | комбинированный | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | c. 94—95 c. 134, упр. 2 с целью совершенство вания навыков чтения | c. 94—95 с целью совершенст вования навыков аудирования | c. 94—95 c целью совершенство вания навыков говорения | c. 134, упр. 1 с целью совершенст вования навыков письма | Проверка чтения | c. 134, упр. 2 | |||||||
Закрепление материала модуля. Подготовка к контрольной работе. | Повторительно-обобщающий урок | c. 97, упр. 3,4 РТ: c. 50, упр. 1 | РТ: c. 50, упр. 2 | c. 96, упр. 1 c целью совершенство вания навыков говорения | c. 52—53 (игра) | Само-оценка | РТ: c. 51, упр. 3,4 c. 96, упр. 2 | Доп.материал | |||||||
Комплексная контрольная работа №3. | |||||||||||||||
4 четверть. Тема: Мои каникулы. 10 часов | |||||||||||||||
Формирова ние навыков аудирования и говорения по темам:Погода.Одежда. | Урок изчения нового материала | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I”m wearing | What”s the weather like? It”s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 РТ: с. 54, упр. 2 с целью формиро вания навыков чтения | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | с. 98, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи | РТ: с. 54, упр. 1 с целью формирова ния навыков письма | РТ: с. 54, упр. 1 с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | таблицы | ||||||
Развитие навыков говорения и письма по теме:Погода. | Урок формирования ЗУН | Пассивная: It”s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I”m (she/he”s) wearing | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 РТ: с. 55, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 101, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | РТ: с. 55, упр. 4 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: с. 55, упр. 3,4 с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 | |||||||
Совершенствование лексических навыков по теме: Одежда. | комбинированный | Активная: socks, jeans, Tshirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It”s windy/cold! | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 РТ: с. 56, упр. 1,2 | с. 102, упр. 2 c целью совершенство вания навыков говорения | текущий | РТ: с. 56, упр. 1,2 с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 3 | ||||||||
Развитие лексико-граммати ческих навыков по теме:Мои каникулы. | комбинированный | Пассивная: Don”t worry! We”re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 с целью совершенст вования навыков аудирования | РТ: с. 57, упр. 3,4 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: с. 57, упр. 3,4 с. 104, упр. 1,2 | Оформление доски | |||||||
Формирова ние навыков аудирования и письма по теме: Времена года. | комбинированный | Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring,sun Пассивная: We”re having lots of fun. We”re playing in the sun | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 с целью формиро вания навыков чтения | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структур урока | РТ: с. 58, упр. 1,2 с целью формирова ния навыков письма | Само-контроль | РТ: с. 58, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | Проекты детей | |||||||
Формирование слухопроиз носительных навыков. Правила чтения букв «с», «k» и буквосоч.«сk» | обобщающий | Пассив ная: set sail, us, join, starfish,together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | с. 109, упр. 5 с целью формиро вания навыков чтения | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 c целью совершенство вания навыков говорения | с. 108, упр. 3 с целью развития навыков письма | текущий | РТ: с. 59, упр.3 с. 108, упр. 3 с. 109, упр. 5 с | |||||||
Развитие навыков чтения. Праздники в России. | комбинированный | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 110, 139 c целью совершенство вания навыков монологической речи | текущий | с.110-рису нок с описанием | Доп.лит. | ||||||||
Совершенствование навыков чтения. Мышь городская и мышь деревенская | комбинированный | Пассивная: shabby I don”t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home | с. 112—113 с. 135, упр. 1 с целью совершенство вания навыков чтения | с. 112—113 с целью совершенст вования навыков аудирования | с. 112—113 c целью совершенство вания навыков говорения | с. 135, упр. 2 с целью совершенст вования навыков письма | Проверка чтения | с. 135, упр. 2 | |||||||
Закрепление материала модуля. Теперь я знаю и умею. | Повторительно-обобщабщий | РТ: с. 60, упр. 1 | с. 114, упр. 2 РТ:с 60, упр. 2 | с. 114, упр. 1 РТ: с. 62—63(игра) | РТ: с. 61, упр. 3,4 | Само-оценка | РТ: с. 62—63 с. 115, упр. 3, упр. 4 | таблицы | |||||||
Закрепление материала, пройденного за год | обобщающий | Пассивная: It”s Showtime! eat, drink,costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | текущий | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3 | |||||||||
Закрепление материала, пройденного за год | обобщающий | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turnoff the lights, good night | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 | текущий | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3 | |||||||||
Итоговая контрольная работа №4. | |||||||||||||||
Работа над ошибками | |||||||||||||||
Обобщающий урок | |||||||||||||||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....
Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс
В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс. Авторы учебников: Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...
Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
Календарное поурочно-тематическое планирование...
Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.
Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight....