поурочно-тематическое планирование 2 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Антипина Юлия Петровна

Планирование 2 класс Sptlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по  английскому языку

на 2015 – 2016 учебный год 2 классы

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Задания для уч-ся в классе/ д/з

Оборудо

вание

Нагляд

ность

Дата проведения

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

план

факт

1 четверть

Тема:Давайте начнем. 1час.

Формирова ние навыков говорения по теме:

Приветствие,

прощание.

Вводный

Активная:

Hello! Good bye!

Пассивная:

everyone, come in, get ready.Open your books at page...

Структуры: I am... My name is...

What is  your name? How are you? Fine,thanks.

с.4,упр.1 прослуши вание  песни, за крепление структур урока

с.4, упр.2 -работа в парах, диалогическая

речь

с.5,упр.3,4- приветствие и

прощание

РТ стр.4 №2

аудиозаписи

Тема: Буквы. 6 часов

Формирование графических и фонетических  навыков.

a-h

Комбинированный

Алфавит: a-h

Звуки:

/æ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass, horse

Структуры:

 I am... My name is...

What is  your name? How are you? Fine,thanks.

c.6,упр.1,2-

с целью запомина ния структур урока

c.6,упр.2

повторение звуков и слов хором и индиви дуально

с.7,упр.3

РТ: с.4,упр.1

с целью формирова

ния графических навыков

Устный опрос

РТ стр.5 №2

Формирование графических и фонетических  навыков.

i-q

комбинированный

Алфавит:  i-q

Звуки:

/i/, /dʒi/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Структуры: Hello!

How are you?

Fine,thanks.

с.9,упр.3

с целью формирова

ния навыков чтения

с.8,упр.1,2 с целью запомина

ния букв и слов

с.8, упр.2

с целью

закрепления  лексических и фонетических структур

РТ: с.5,упр.1

 с целью формирова

ния графических навыков

Рт стр.5 №1

Нагляд.пособия.

Формирование графических и фонетических  навыков.

r-z

Урок закрепления ЗУН

Алфавит:

 r-z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /Ʌ/, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/

Активная:yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Структуры: Hello!

How are you?

Fine,thanks.

с.11,упр.4, РТ:

 с.6,упр.2

с целью формирова

ния навыков чтения

с.10,упр.1,2

с целью  запомина

ния букв и слов

с.10,упр.2

с целью

закрепления  лексических и фонетических структур

с.11,упр.3,

РТ: с.6,упр.1

 с целью формирова

ния графических навыков

Текущий устный опрос

РТ стр.6 №2

Формирование  произносительных  навыков.

Буквы и букво

сочетания.

комбинированный

Буквосочета ния:sh,ch

Звуки: /ʃ/, /tʃ/ c целью совершенствования произноси тельных навыков

Пассивная:

sheep, fish, ship,chick, cheese

с. 12, упр. 1, с. 13,упр.3  

с целью формирования навыков чтения

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3-

 с целью запоминания букв и слов

с. 13, упр. 4

c целью закрепления лексических и фонетических структур

с. 12, упр. 2

 с целью формирова

ния навыков письма

Текущий

РТ стр.7№1

Карточки с буквами

Формирование произносительных навыков.

Буквы и букво

сочетания.

Урок практического применения знаний

Буквосочета ния:th, ph

Звуки: /θ/, /δ/,  /f/ c целью совершенствования произноси тельных навыков

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с целью формирования навыков чтения

с. 15, упр. 3

 с целью запоминания букв и слов

РТ:стр.7, упр.2

c целью закрепления лексических и фонетических структур

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

 с целью формирова

ния навыков письма

текущий

РТ стр.8

Наглядные пособия

Формирование графических   навыков.

Заглавные и строчные буквы.

Повторение, закрепление навыков

Буквы A-Z

РТ: с. 9, упр. 1

 с целью формирования навыков чтения

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3 с целью запоминания букв

с. 17, упр. 2

РТ: с. 8,

упр. 1.

с целью формирова

ния навыков письма

текущий

Запомнить буквыалфавита

Самостоятельная работа

Урок применения ЗУН

Самостоятельная работа

Без задания

Тема: Моя семья. 4 часа.

Формирова

ние навыков аудирования и говорения по теме:

Знакомство с героями учебника.

Овладение новыми знаниями.

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is …

 I”m ….

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с целью формирования навыков чтения

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3   с целью запоминания нов. слов и структкр урока

с. 18, упр. 2 работа в парах, диалогическая

речь

РТ:

с. 10, упр. 1,2 с целью формирова

ния навыков письма

Спой песенку

Интерактивная доска

Формирование навыков аудирования и говорения по теме:

Школьные команды

Урок практического применения

Активная:

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

This is …

 I”m ….

We are…

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2 с целью

развития навыков чтения

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

с целью совершенст

вования навыков аудирования

РТ:

с. 11, упр. 3 с целью формирова

ния навыков письма

текущий

Запомни команды

РТ стр.10 №2

Формирова ние лексических  навыков по теме:

Семья.

Урок практического применения

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.Look!

This is …

 I have got…

c. 23, упр. 3

 РТ:c. 12, упр. 1,3

 с целью формирования навыков чтения

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3   с целью запоминания нов. слов и структкр урока

c 22, упр. 1, 2

c целью совершенство

вания навыков

говорения

РТ:

с целью формирова

ния навыков письма

Устный опрос

РТ стр.13 №3,4

карточки

Формирование лексических навыков по теме:

Цвета.

Комбинированный

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family,

Grandma and

grandpa are coming for tea. What colour

is it? Show me

(red)..., What's this?

I have got…

What colour is…?

с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3

с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 24, упр. 1

 с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 24, упр. 1

РТ:

с. 12,упр.2 c целью совершенство

вания навыков

говорения

текущий

РТ стр.15

№ 4

Тема; Мой дом. 4 часа.

Формирова ние лексических навыков по теме: Мебель

Вводный

Активная: treehouse, chair, table,radio,

 bed, home

Пассивная It's

lovely. That's nice.

What's this?

It's a...

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

РТ:

с. 14, упр. 1,2

 с целью формирования навыков чтения

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

с целью формирова ния навыков аудирования

с. 26, упр. 2

c целью совершенство

вания произноситель

ных навыков

РТ:

с. 14, упр. 1

с целью формирова

ния навыков письма

РТ стр.16 №1,2

аудиозаписи

Развитие навыков аудированияи чтения по теме:

Дом.Мебель

комбинированный

Активная: chair, table,radio,

 bed, home

Пассивная:

There are lots of colours for you to

see!  For you and me!

What's in your tree

house, Masha?

What's this?

It's a

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

РТ:

с. 15, упр. 3

 с целью формирования навыков чтения

с. 29, упр. 3 с целью запоминания структур урока

с. 28, упр. 1 с целью развития навыков монологической речи

РТ:

с. 15, упр. 4 с целью формирова ния навыков письма

текущий

Тренировочные упражнения на закрепление грам.структуры «It's a…»

Формирование лексических навыков по теме: Комнаты в доме.

комбинированный

Активная:

garden, kitchen,

bedroom,house

black,brown

he,she

Where's ..?

She/he's in ..

Are you in the…?

с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3

с целью развития навыков чтения

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

c  целью запоминания грамматических структур

РТ:

с. 16, упр. 1, 2 с целью развития  навыков письма

Текущий.устный опрос

РТ стр.18 №1

Оформление доски

Подготовка к контрольной работе.

комбинированный

Активная: living room, bathroom,

garden, kitchen,

bedroom

Пассивная:

Is he in the house?

Where's ..?

She/he's in ..

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3 с целью совершенство

вания навыков чтения

РТ: с. 17, упр. 4

с целью запоминания новых слов

РТ:

с. 17, упр. 3

с целью формирова ния навыков письма

текущий

Тренировочные упражнения на закрепление грам.структуры «Where's…»

Комплексная контрольная работа.№1

2 четверть

Тема: Мой дом. 5 часов.

Формирование лексических навыков по теме: Комнаты в доме.

комбинированный

Активная:living room, bathroom,

 bath, window, floor, door Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as

can be, smoke

Is… in the…? No,

she/he isn”t. Yes,

she/he is.

с. 33, упр.3 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3,4

с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 34, упр.1,2

с. 35, упр. 3 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ стр.18 №2

Нагл.пособия

Формирование слухопроизно сительных навыков.

Пра-

вила чтения буквы «е».

комбинированный

Пассивная:

footprints, hall, wall,stairs, bubbles,naughty, Close/ open your eyes!

I spy with my

little eye something…

Is… in the…? No,

she/he isn”t. Yes,

she/he is.

с. 37, упр. 5 целью совершенство

вания навыков чтения

c. 36, упр. 2,3

с. 37, упр. 5 с целью запоминания нов. слов и структкр урока

с. 37, упр. 4

с. 36, упр. 1

игра Spy

с целью запоминания новых слов

Текущий устный опрос

Сделать домик

Совершенствование лексических навыков по теме: Моя комната Самостоятельная работа.

комбинированный

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something...

С.38 портфолио

текущий

Описать свою комнату РТ стр.20 №1

Развитие навыков чтения.

Сады

Великобрита нии и России

Урок комплексного применения ЗУН

Активная

the UK, Russia, bird house,green house,country house, love,village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, vege table, flowers,

people,their, them

 You can see.

с.38,136

с целью формирования навыков чтения

с.38,136

c целью совершенство

вания произноситель

ных навыков

Представление продукта.

РТ стр.20 №2

Подготовка доски

Развитие навыков чтения.

Мышь городская и мышь деревенская.

комбинированный

Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!

have got

с. 40—41

с. 131, упр. 1

с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 40—41 с целью запоминания нов. слов и структкр урока

с. 40—41 с целью совершенство

вания навыков

говорения

с. 131, упр. 2 с целью развития  навыков письма

Проверка чтения

Повторение языкового материала модуля 1.

Обобщающий

Само-оценка и само-контроль

Тренировочные упражнения на закрепление изуч.материала

Тема: Мой День Рождения. 9 часов.

Формирова ние лексическихнавыков по теме:

 Счет 1-10.

Изучение нового

Активная:

числительные от 1 до10,  

birthday, candles,

party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!

Пассивная

today, surprise, up,down

How old are you? I”m

eight

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3,4

с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

с целью запоминания структур урока

с. 44, упр. 2

игра Up and

Down

 с целью повторения и закрепления числительных

РТ:с. 24,упр

1,2

Писать числит.

1-10 в тетр.

с. 44, упр. 1,2

Развитие навыков говорения по теме:

День рожде

ния.

Комбинированный

Активная:

числительные от 1до10

Пассивная

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

How old are you? I”m

eight

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

РТ:

с. 25, упр.4 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 47, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

с. 46, упр. 1,2

с целью совершенство вания произноситель ных навыков

с. 46, упр. 1

РТ:с. 25,

упр. 3

 с целью формирова ния навыков письма.

текущий

РТ:

с. 25, упр.3

с. 46, упр. 1,2

с. 47, упр. 3

Нагл.пособия

Формирова

ние навыков аудирования и говорения по теме:

Продукты питания.

обобщающий

Активная:

burgers, chips, apples,bananas, sandwiches,

сhocolate, yummy

Пассивная

Give me more! My

favourite food is

chocolate!

What”s your

favourite food?

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

РТ:

с. 26, упр. 2 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

 с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 48, упр. 2

 с целью совершенство

вания навыков

говорения

РТ:с. 26, упр. 1 с целью развития  навыков письма

Устный опрос

РТ:

с. 26, упр.1, 2

с. 48, упр. 1,2

Интерактивная доска

Совершен

ствование навыков говорения по теме:

Продукты питания.

комбинированный

Активная:

cake, biscuit

Пассивная

That”s what I like. Yes,please.

 What has he got?

I like/ don”t like

(burgers),

I”ve got…

с. 50, упр. 1,2

с. 51, упр. 3 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3 с целью запоминания нов. слов и структкр урока

игра A Memory

Game (Снежный

ком) с целью повторения и закрепления материала

РТ:

с. 27, упр. 3

РТ:

с. 27, упр. 3

с целью совершенст

вования навыков письма

текущий

РТ:

с. 27, упр. 3,4

с. 50, упр. 1,2

Формирова

ние лексических навыков по теме: Моя любимая еда.

Повторение

Активная:

ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake

Пассивная

What”s on the table?

What”s your

favourite food? My favourite food

is…

с. 52—53,

 упр.1,2,3,4

РТ:

с. 28, упр. 1,2 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 52—53, упр. 1,2,3

 с целью совершенст

вования навыков аудирования

РТ:

с. 28, упр. 2 с целью совершенст

вования навыков письма

текущий

РТ:

с. 28, упр.1,2

с. 52—53, упр. 1,2,3

карточки

Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Прав.чте ния буквы

«с » и букво сочет. «сh»

комбинированный

Активная:

to, from

Пассивная

Hurry, hurry. Here

you are.

Пассивная

party hat, paper

I like/don”t like

с. 55, упр. 5 целью совершенство

вания навыков чтения

с. 54, упр. 2. 55, упр. 5

 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

с. 54, упр. 1

РТ:

с. 29, упр. 3

 с целью совершенство

вания монологической речи

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

 с целью совершенст

вования навыков письма

текущий

РТ:

с. 29, упр. 3,4

с. 56-рису нок с описа нием

Развитие навыков

чтения. Традицион ная еда Великобри тании и

России

комбинированный

Активная:

fish and chips, dish,popular, pie, chicken

Пассивная

typical, dumplings,

kebab, curry

с. 56, 136

 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 56, 136 с целью совершенство

вания навыков

говорения

текущий

с. 56, 136

Доп.литература

Совершенст вование навыков чтения.

Мышь городская и мышь дере венская.

Комбинированный

Активная:

mouse, mice, like,

town, bread, meat, pretty,yuk

Пассивная

place, bees,honey,

come along

с. 58—59

с. 132, упр. 1

 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 58—59 с целью совершенст

вования навыков аудирования

стр.58—59 с целью совершенство

вания навыков

говорения

с. 132, упр. 2

с целью закрепления структур урока

Устный опрос

с. 58—59 читать

Закрепление материала модуля.

 Подготовка к контрольной  работе.

обобщающий

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3,4

с. 60, упр. 1 с целью развития навыков диалогической речи

РТ: с. 31,

упр. 4 с целью совершенст

вования навыков письма

усвоения пройденного материала

РТ:

с. 30-31, упр. 1,2,3

Комплексная контрольная работа.№2

3 четверть.

Тема: Мои животные. 10 часов.

Формирова ние навыков аудирования и говорения по теме: Животные

Изучения нового материала

Активная:

animal, fish, frog,

bird, chimp, horse,

swim, jump, sing,

run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready.

What can a fish do?

I can (jump) like a(frog),

 I can… too

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3,4

РТ:

с. 35, упр. 3

 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3   с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 62, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи

РТ: с. 34, упр. 1 с целью развития  навыков письма

РТ: с. 34,

упр.3

нов.

слова

по 1 строч

Ке

с. 63, упр. 3,4

карточки

Знакомство с глаголом

«can» и глаголами действия.

Урок формирования новых знаний

Пассивная:

Just like this

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can”t

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3 с целью развития навыков чтения

с. 65, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

с. 64, упр. 1,2       с целью повторения и закрепления материала

РТ:

с. 35, упр. 3   с целью совершенст

вования навыков письма

текущий

РТ:

с. 35, упр. 4

с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3      

Развитие лексико-граммати ческих навыков по теме:Что мы умеем делать.

комбинированный

Активная: swim, jump,climb, fly,

 boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you …?

Yes, I can.

No, I can”t

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

с. 66, упр. 2          с целью совершенство

вания навыков

говорения

РТ:

с. 36, упр. 1,2 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

с. 36, упр. 1,2

с.66- 67, упр. 2,3

Совершен ствование навыков говорения и чтения по теме:

Животные.

комбинированный

Пассивная:

Chuckles, where are you?

There”s Chuckles in the tree

с. 68, упр. 1,2

с. 69, упр. 3

 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3    с целью совершенст

вования навыков аудирования

РТ:

с. 37, упр. 3,4 с целью формирова ния навыков письма

текущий

РТ:

с. 37, упр. 3,4

с. 69, упр. 3

Формирование навыков чтения и письма по теме: Цирк.

Урок-инсценировка Играем в цирк

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1,2

с. 71, упр. 3,4

РТ: с. 38, упр. 2 с целью развития навыков чтения

РТ:

с. 38, упр. 1   с целью совершенст

вования навыков письма

Групповая форма контроля

РТ:

с. 38, упр. 1

с. 71, упр. 3,4

Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Правила чтения буквы «i». Самостоятельная работа

комбинированный

Пассивная:

of course, like this.

Is it …?

can/can”t

с. 73, упр. 4 с целью развития навыков чтения

с. 73, упр. 4

с. 72, упр. 2

 с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 72, упр. 1

 c целью совершенство

вания навыков

говорения

с. 72, упр. 3

РТ:

с. 39, упр. 3 с целью формирова ния навыков письма

текущий

РТ:

с. 39, упр. 3,4

с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 4

таблицы

Развитие навыков чтения. Домашние питомцы в Великобри тании и России

комбинированный

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep dog, lie, medals,

Have you got…?

have got в утвердитель ных,отрицательных и вопроситель ных пред ложениях

с. 74,137           с целью совершенство

вания навыков чтения

текущий

Написать о любимом животном

Совершен ствование навыков чтения.

Мышь городская и мышь деревенская

Урок применения ЗУН

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

с. 76—77

с. 133, упр. 1

с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 133, упр. 2 с целью совершенст

вования навыков письма

Контроль чтения

с. 76—77,

 с. 78 упр.1  

с. 133, упр. 2

Доп.лит.

Закрепление материала модуля.

Теперь я знаю и умею.

Обобщающий

РТ:с. 40 упр. 1

РТ:

с. 40, упр. 2

РТ:

стр. 41, упр. 3

Само-контроль

с.78, упр 2 РТ:

стр. 41, упр. 4

с. 79, упр.3,4

Самостоятельная работа (Тест№3)

Тема: Мои игрушки. 10 часов.

Формирова

ние лексических навыков по теме: Мои игрушки.

Урок Изучение нового материала

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink,shelf, on, under, in, toybox, his

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What

about the teddy bear?

Предлоги места

(on, in, under)

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3,4

РТ:

c. 44, упр. 1,2 с целью формиро

вания навыков чтения

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

c. 80 упр. 2 с целью развития навыков монологической речи

c. 80 упр. 2

c. 81, упр. 3,4

Оформление доски

Развитие лексико-граммати

Ческих

навыков по теме: Игрушки.

Урок формирования ЗУН

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun!  

Is it under the

book?

Предлоги места

(on, in, under)

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

РТ:

с. 45, упр. 4 с целью совершенство

вания навыков чтения

c. 83, упр. 3 с целью совершенст

вования навыков аудирования

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

РТ:

c. 45, упр. 3 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

c. 45, упр. 3,4

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Развитие навыков говорения и чтения по теме:

Внешность.

комбинированный

Активная:

dark hair, nose, eyes,mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I

haven't got … What am

I? Touch (your eyes)

I've got …

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3 с целью формиро

вания навыков чтения

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

c. 84, упр. 2 с целью развития навыков диалогической речи

РТ:

c. 46, упр. 1,2 с целью формирова

ния навыков письма

текущий

РТ:

c. 46, упр. 1,2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

таблицы

Совершенст вование навыков говорения и письма по теме: Внешность. Проверочная работа.

комбинированный

Пассивная:

Look in my toy box.

He's wonderful!

 Is it your teddy bear?

Don'tbe sad!

What has Lulu got?

She/he's got …

What have you got?

c. 86, упр. 1,2

c. 87, упр. 3 с целью совершенство

вания навыков чтения

РТ:

c. 47, упр. 3,4 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

c. 47, упр. 3,4

c. 86, упр. 1,2

Формирование навыков чтения и письма по теме: Моя любимая игрушка.

Урок комплексного применения ЗУН

Активная:

fair hair, puppet, jack in the box, big, small

Пассивная: roll up

She/he hasn't got …

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4 с целью формиро

вания навыков чтения

РТ:

c. 48, упр. 1,2 с целью формирова

ния навыков письма

текущий

РТ:

c. 48, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

Формирова ние слухо произноси тельных навыков. Правила чтения буквы «у»

комбинированный

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be.

 Has it got big eyes?

 What colour are its eyes?

It's got …

c. 91, упр. 5 с целью совершенство

вания навыков чтения

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5 с целью совершенст

вования навыков аудирования

c. 90, упр. 1 (игра)

c целью совершенство

вания навыков

говорения

c. 90, упр. 3

РТ:

c. 49, упр. 3 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

c. 49, упр. 4

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

аудиозаписи

Развитие навыков чтения.

Старинные  игрушки

комбинированный

Активная:

cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138 с целью совершенство

вания навыков чтения

c. 92, 138 c целью совершенство

вания навыков

говорения

текущий

c. 92-рисунок с опи      санием

Доп.лит.

Совершенствование навыков чтения.

Мышь городская и мышь деревенская

комбинированный

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94—95

c. 134, упр. 2 с целью совершенство

вания навыков чтения

c. 94—95 с целью совершенст

вования навыков аудирования

c. 94—95 c целью совершенство

вания навыков

говорения

c. 134, упр. 1 с целью совершенст

вования навыков письма

Проверка чтения

c. 134, упр. 2

Закрепление материала модуля.

Подготовка к контрольной работе.

Повторительно-обобщающий урок

c. 97, упр. 3,4 РТ:

c. 50, упр. 1

РТ:

c. 50, упр. 2

c. 96, упр. 1 c целью совершенство

вания навыков

говорения

c. 52—53 (игра)

Само-оценка

РТ:

c. 51, упр. 3,4

c. 96, упр. 2

Доп.материал

Комплексная контрольная работа №3.

4 четверть.

Тема: Мои каникулы. 10 часов

Формирова

ние навыков аудирования и говорения по темам:Погода.Одежда.

Урок изчения нового материала

Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I”m wearing

What”s the weather

like? It”s sunny/hot/

raining!

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

РТ: с. 54, упр. 2 с целью формиро

вания навыков чтения

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

с. 98, упр. 2 с целью развития навыков монологической речи

РТ:

с. 54, упр. 1 с целью формирова

ния навыков письма

РТ:

с. 54, упр. 1

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

таблицы

Развитие навыков  говорения и письма по теме:Погода.

Урок формирования ЗУН

Пассивная:

It”s raining cats and dogs!,

 so, go out to play,

beginning with  …

I”m (she/he”s)

wearing

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

РТ:

с. 55, упр. 3 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 101, упр. 3 с целью совершенст

вования навыков аудирования

РТ:

с. 55, упр. 4 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

с. 55, упр. 3,4

с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3

Совершенствование лексических навыков по теме:

Одежда.

комбинированный

Активная:

socks, jeans, Tshirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It”s windy/cold!

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

РТ: с. 56, упр. 1,2

с. 102, упр. 2 c целью совершенство

вания навыков

говорения

текущий

РТ: с. 56, упр. 1,2

с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 3

Развитие лексико-граммати ческих навыков по теме:Мои каникулы.

комбинированный

Пассивная:

Don”t worry!

 We”re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1,2

с. 105, упр. 3 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3 с целью совершенст

вования навыков аудирования

РТ:

с. 57, упр. 3,4 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

с. 57, упр. 3,4

с. 104, упр. 1,2

Оформление доски

Формирова

ние навыков аудирования и письма по теме: Времена года.

комбинированный

Активная:flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,sun

Пассивная:

We”re having lots of fun.

We”re playing in the sun

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4 с целью формиро

вания навыков чтения

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3 с целью запоминания  нов. слов и структур урока

РТ:

с. 58, упр. 1,2 с целью формирова

ния навыков письма

Само-контроль

РТ:

с. 58, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

Проекты детей

Формирование слухопроиз

носительных навыков. Правила чтения букв «с», «k» и буквосоч.«сk»

обобщающий

Пассив ная:

set sail, us, join, starfish,together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

с. 109, упр. 5 с целью формиро

вания навыков чтения

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5 с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4 c целью совершенство

вания навыков

говорения

с. 108, упр. 3 с целью развития  навыков письма

текущий

РТ:

с. 59, упр.3

с. 108, упр. 3

с. 109, упр. 5 с

Развитие навыков чтения.

Праздники в России.

комбинированный

Активная:

beach, cool, camp,

beautiful, song, warm,

go to …

Пассивная:

southwest,

south, north,

pick, seaside

с. 110, 139 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 110, 139 c целью совершенство

вания навыков

монологической речи

текущий

с.110-рису нок с описанием

Доп.лит.

Совершенствование навыков чтения.

 Мышь

городская и мышь деревенская

комбинированный

Пассивная: shabby I don”t like it here!

This is no place for a country mouse! I’m staying at home

с. 112—113

с. 135, упр. 1 с целью совершенство

вания навыков чтения

с. 112—113 с целью совершенст

вования навыков аудирования

с. 112—113 c целью совершенство

вания навыков

говорения

с. 135, упр. 2 с целью совершенст

вования навыков письма

Проверка чтения

с. 135, упр. 2

Закрепление материала модуля.

Теперь я знаю и умею.

Повторительно-обобщабщий

РТ:

с. 60, упр. 1

с. 114, упр. 2

РТ:с 60,

 упр. 2

с. 114, упр. 1

РТ:

с. 62—63(игра)

РТ:

с. 61, упр. 3,4

Само-оценка

РТ:

с. 62—63

с. 115, упр. 3, упр. 4

таблицы

Закрепление материала, пройденного

за год

обобщающий

Пассивная: It”s

Showtime!

eat, drink,costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2,3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

текущий

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2,3

Закрепление материала, пройденного

за год

обобщающий

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers,

 turnoff the lights, good night

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2,3

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2

текущий

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2,3

Итоговая контрольная работа №4.

Работа над ошибками

Обобщающий урок

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно- тематическое планирование обучения грамоте в 1 классе.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ...

Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.

Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....

Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс

В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс.  Авторы учебников:  Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...

поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс

поурочно-тематическое планирование по внеклассному чтению. 2 класс...

поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс

поурочно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс...

Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс

Календарное поурочно-тематическое планирование...

Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.

Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight....