Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir-e_4_klass_-_spotlight.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | |||||||||
лексика | грамматика | фонетика | План. | Факт. | ||||||||||||||
классы | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
Вводный модуль | ||||||||||||||||||
1. | Вводное занятие по теме “Давай познакомимся” и закрепление знакомой лексики | Join, back together, same, hope, feel, remember; Nice to see you! | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложе-ния на смысловые группы. | Г – уметь представляться, задавать вопросы с целью выяснения необходимой информации; Уметь правильно отвечать на задаваемые вопросы | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 4 (наиз); Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) | 3.1.3 | ||||||||||
2. | Знакомство с лексикой по теме подарки. | Present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triange, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What’s his number? | Г – уметь свободно употреблять новые лексические единицы в речи, описывая содержимое своего портфеля | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 6 (наиз); упр. 3, с. 5 (р.т.); Языковой портфель (ЯП) – с. 17 | ||||||||||||
Модуль 1. Семья и друзья | ||||||||||||||||||
3. | Знакомство с лексикой по теме “Описание внешности и характера” | Tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny | Г – уметь описывать внешность людей, характеризуя их внешние данные; Ч – читать и переводить краткие диалоги по теме | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, 4, с. 10-11; упр. 2, с. 6 (р.т.) | ||||||||||||
4. | Знакомство с предлогами места. Чтение буквосочетаний ar и or | Watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, helmet, sporty | Г – правильно употреблять в устной речи предлоги места; Ч – уметь правильно читать фонетическую группу ar и or | комбинированный | текущий | Упр. 1, с.12; упр. 1, 3, с. 6-7 (р.т.) | 2.2.1 2.3.28 | |||||||||||
5. | Настоящее длительное время. | Skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving What’s William doing? He’s skating | Present Progressive | Г – уметь описывать действия, происходящие в речи в данный момент | комбинированный | текущий | Упр. 1, 6, с. 14-15; упр. 1-2, с. 8 (р.т.) | 2.3.1 | ||||||||||
6. | Практика употребления в речи настоящего длительного времени. Образование числительных 30-90. | Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, fourty, fifty, crew, stick together, glue, sound | Г- читать и переводить короткие диалоги, а также воспроизводить их в парах | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 16; упр. 3-4, с. 9 (р.т.) | 2.3.1 | |||||||||||
7. | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to… | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 18-19 | 1.3.3 | ||||||||||
8. | Знакомство с англо-говорящими странами и их столицами. Города-миллионеры. | Capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village, millionaire, church, sight, moument | Ч – читать и переводить небольшие тексты о странах и городах | Англо-говорящие страны и их столицы, города-миллионеры | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 142 (проект о своем городе/деревне); упр. 1-3, с. 10 (р.т.) | 3.3.1 | ||||||||||
9. | Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее продолженное время. Предлоги места” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 1 к тесту | |||||||||||||
10. | Проверочная работа №1 по теме “Настоящее длительное время. Предлоги места.” | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | ЯП – с. 19, 21 | |||||||||||||
Модуль 2. Рабочий день | ||||||||||||||||||
11. | Знакомство с названиями некоторых уличных объектов (театр, почта, …) | Station, garage, café, theatre, baker’s hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital. It’s in Bridge Street Curtain, injection | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь узнавать направление своего движения в населенном пункте | комбинированный | текущий | Упр. 1, 3, с. 26-27 | 3.1.1 | ||||||||||
12 | Настоящее простое время (Present Simple) и наречия частотности | Bake-baker-baker’s, greengrocer, mechanic, postman, post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? | Present Simple | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r” | Г – научиться употреблять в устной речи наречия, характерные для времени Present Simple; Ч – уметь правильно читать слова с буквосочетаниями ir, ur, er | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 29; упр. 1-4, с. 14-15 (р.т.) | 2.3.1 | |||||||||
13 | Обозначение времени в английском языке | Sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | Г – уметь правильно называть время по часам, отвечая на вопрос “Который час?”; Г – знать разницу в употребление времен Present Simple (1 и 3 лицо ед.ч.) и Present Progressive | комбинированный | текущий | Упр. 1, 5, с. 30-31; упр. 1-2, с. 16-17 | ||||||||||||
14 | Употребление структуры “have to/ don’t have to”. | Polite, police officer, doctor, post card, week , month, pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | have to don’t have to | Г – научиться применять в речи глагол долженствования have to В отрицательном и утвердительном предложениях; Ч – понимать значение небольших текстов | комбинированный | текущий | Упр.3, с. 32; упр. 3, с. 17 (р.т.) | 2.3.18 | ||||||||||
15 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 34-35, подготовить презентацию о своем городе/деревне | 1.3.2 | ||||||||||
16 | Составление небольшого монологического высказывания по теме “Один день из моей жизни” с опорой на предложенный текст. Знакомство с профессиями. | Is called, project, canteen, teacher, for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | Знакомство с распорядком дня детей из англо-говорящих стран | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 143 (подготовить проект о профессиях) | 1.1.2.1 | ||||||||||
17 | Обобщение пройденного материала по теме “Время. Глагол Have to” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 2 к тесту | |||||||||||||
18 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ЯП – с. 23 | |||||||||||||
Модуль 3. Вкусные угощения! | ||||||||||||||||||
19. | Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are. | Г – уметь употреблять в речи новые лексические единицы; А – воспринимать на слух небольшие тексты с полным их пониманием | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 42-43; упр. 1, с. 22 (р.т.) | 2.3.22 | |||||||||||
20 | Употребление many, much, a lot в различных типах предложений. | many, much, a lot | Чтение буквы g | Ч – уметь правильно читать слова с буквой g; Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot | комбинированный | текущий | С. 44 (грамм. таблица); упр. 2-3, с. 23 (р.т.) | 2.3.26 | ||||||||||
21 | Знакомство с денежными единицами и мерами веса Великобритании | Packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, pound, pence, barbecue, cookie | many, much, a lot | Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot; Г – правильно произносить новые слова | Национальная денежная единица (фунт стерлингов) | комбинированный | текущий | Упр. 1-2,5, с. 46-47; упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | ||||||||||
22 | Значение модального глагола may. | Dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may | Г – уметь правильно употреблять новый модальный глагол в речи и понимать его отличие от модального глагола have to | комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, с 48-49; упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 2.3.18 | ||||||||||
23 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Knock, luck, inside, have a look | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 34-35, подготовить к презентации проект о профессиях | 1.3.3 | ||||||||||
24 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Pudding, dessert, evening meal, dinner, traditional, oil, water, salt, flavor, popular, cheap, hiking, treat, teatime | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 144 (подготовить проект про любимое блюдо семьи) | 1.3.2 | |||||||||||
25 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений” и изученной лексики раздела. | many, much, a lot | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 3 к тесту | ||||||||||||
26 | Проверочная работа №2 по теме “Употребление many, much, a lot в различных типах предложений”. | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | ЯП – с. 25, 27 | |||||||||||||
Модуль 4. В зоопарке | ||||||||||||||||||
27 | Знакомство с лексикой по теме “Зоопарк” | Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime, on its own | Г – уметь правильно произносить новые слова; А – слушать небольшие диалоги и понимать их содержание | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 58-59; упр. 1, с. 30 (р.т) | 3.1.1 | |||||||||||
28 | Разница употребления времен Present Simple и Present Progressive в речи | What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. | Present Simple и Present Progressive | Чтение буквы оо | Г – понимать в речи разницу времен и правильно реагировать на вопросы | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 60; упр. 2-3, с. 31 (р.т.) | 2.3.1 | |||||||||
29 | Образование степеней сравнения прилагательных в английском языке | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins | Степени сравнения английских прилагательных | Г – уметь правильно образовывать любую степень сравнения прилагательного в зависимости от ситуации и контекста | комбинированный | текущий | Упр. 1, 5-6, с. 62-63; упр. 1-3, с. 32 (р.т.) | 2.3.25 | ||||||||||
30 | Употребление модального глагола must/mustn’t . | Rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Can Have to/don’t have to Must may | Г – понимать в речи разницу в употреблении модальных глаголов | комбинированный | текущий | Упр. 3, 6, с. 64-65; упр. 5-6, с. 33 (р.т.) | 2.3.18 | ||||||||||
31 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Pot, breakfast, tasty, fall, oats, at all | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 66-67, подготовить к презентации проект – Любимое блюдо семьи | 1.3.3 | ||||||||||
32 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Koala, kangaroo, emu, picnic, river, hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 145 (подготовить проект “Помоги животным”) | 1.3.2 | |||||||||||
33 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление модальных глаголов в речи” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 4 | |||||||||||||
34 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | обобщающий | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику и грамматику | |||||||||||||
35 | Образование порядковых числительных в английском языке | Порядковые числительные | Г – уметь образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 74-75; упр. 1-2, с. 38 (р.т.) | 2.3.27 | |||||||||||
Модуль 5. Где вы были вчера? | ||||||||||||||||||
36 | Образование простого прошедшего времени у глагола to be | First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twentieth, delicious, know; That looks delicious! | To be – was/were | Чтение буквы а перед буквами s и l | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени | комбинированный | текущий | Упр. 3. С. 76; упр. 3-4, с. 39 (р.т.) | 2.3.1 | |||||||||
37 | Практика употребления глагола to be в прошедшем времени. Знакомство с лексикой, передающей эмоциональное состояние человека | Yesterday, ago, last | Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени | комбинированный | текущий | Упр. 1, 5, с. 78-79; упр. 1, с. 40 (р.т.) | 2.3.1 3.1.1 | |||||||||||
38 | Знакомство с временными ограничителями простого прошедшего времени | Sad, bored, angry, tired, hungry, interesting, exciting, dancer | Past Simple | Г – знать местоположение временных ограничителей в предложении; П – уметь оформлять праздничные открытки | комбинированный | текущий | Упр. 2, 4, с. 80-81; упр. 2-4, с. 40-41 (р.т.) | 2.3.1 | ||||||||||
39 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Yesterday, ago, last, dream, wish, hate, scary films; Calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage! | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 82-83, подготовить к презентации проект – Помоги животным | 1.3.3 | ||||||||||
40 | Составление монологического высказывания по теме “Мой день рождения” с опорой на текст учебника | Find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile; Never mind…!; upstairs, in no time | Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 1-3, с. 42-43 (р.т.) | 1.1.2 | |||||||||||
41 | Обобщение пройденного материала по теме “Употребление глагола to be в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела. | Present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks; blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 5 | ||||||||||||
42 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику и грамматику; ЯП – с. 33, 35 | |||||||||||||
43 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 90-91 (выразительное чтение сказки) | 1.3.2 | ||||||||||||
Модуль 6. Расскажи историю! | ||||||||||||||||||
44 | Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов (утвердительная форма). Чтение окончания –ed. | Fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; once upon a time…; Tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Past Simple правильных глаголов | Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени; Ч – уметь правильно читать окончание –ed в зависимости от его окружения | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 92; упр. 4-5, с. 47 (р.т.) | 2.3.1 | ||||||||||
45 | Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени у правильных глаголов. | Изученные ранее глаголы | Образование вопросительных и отрицательных предложений | Г – научиться задавать вопросы в прошедшем времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 95; упр. 1-2, с. 48 (р.т.) | 2.3.1 | ||||||||||
46 | Чтение года в английском языке | Porridge, shout, catch, prince, pick up | Г – уметь называть год на английском языке | комбинированный | текущий | Упр. 3-4, с. 49 (р.т.) | ||||||||||||
47 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Study, bark, busy, kitten, mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 98-99 | 1.3.3 | ||||||||||
48 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Let’s…, not here, there, poor, mine; It’s not fair! | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-4, с. 50-51 (р.т.) | 1.3.2 | |||||||||||
49 | Обобщение пройденного материала по теме “Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 6 к тесту | |||||||||||||
50 | Проверочная работа №3 по теме “ Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов” | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | ЯП – с. 37,39 | |||||||||||||
Модуль 7. Незабываемые дни | ||||||||||||||||||
51 | Практика перевода | Ride, concert, funfair | Ч – читать тексты диалогического характера и уметь их правильно переводить | комбинированный | текущий | Упр. 1, с. 54 (р.т.) | ||||||||||||
52 | Знакомство с неправильными глаголами английского языка | Museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Past Simple неправильных глаголов | Чтение буквы у | У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени | комбинированный | текущий | С. 108 – выучить неправильные глаголы; упр. 2-3, с. 54-55 (р.т.) | ||||||||||
53 | Образование превосходной степени прилагательных. | Pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks | Past Simple неправильных глаголов | Чтение буквы у | П – правильно писать слова с буквой у в случаях, где она претерпевает некоторые графические изменения | комбинированный | текущий | Упр. Упр. 1, 3, с. 110-111; упр. 1-2, с. 56 (р.т.) | 2.3.25 | |||||||||
54 | Знакомство с фразой “It makes me feel …”. Употребление неправильных глаголов в повествовательных предложениях | Happy, sad, scared, celebrate; mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day | У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 112; упр. 3-4, с. 57 (р.т.) | 2.3.12 | |||||||||||
55 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Check, up the stairs, even | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 114-115 | 1.3.3 | ||||||||||
56 | Составление монологического высказывания по теме “Мой самый памятный день” с опорой на текст учебника | Ride, young, pancake, theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Г – уметь высказаться по предложенной ситуации | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-3, с. 58-59 | 1.1.2.1 | |||||||||||
57 | Обобщение пройденного материала по теме “Образование неправильных глаголов в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 7 | |||||||||||||
58 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику и грамматику; ЯП – с. 41, 43 | |||||||||||||
Модуль 8. Интересные места | ||||||||||||||||||
59 | Знакомство с названиями некоторых стран и видами занятий на отдыхе на английском языке | Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping to the seaside/mountains/lake | ЧГ – уметь правильно читать и произносить названия стран; Г – уметь находить в прочитанном тексте ответ на поставленный вопрос | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 62 (р.т.) | 3.1.1 | |||||||||||
60 | Структура to be going to. | to be going to. | Г – уметь правильно употреблять в речи конструкцию to be going to, говоря о планах на ближайшее будущее | комбинированный | текущий | Упр. 3-5, с. 63 (р.т.) | 2.3.19 | |||||||||||
61 | Знакомство с лексикой по теме “Погода”. Будущее время. | Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot | Г – уметь описывать погоду в разное время; ЧГ – понимать смысл прочитанного текста и уметь ответить на поставленный вопрос | комбинированный | текущий | Упр. 1-2, с. 64 (р.т.) | 3.1.1 2.3.1 | |||||||||||
62 | Знакомство с вопросительными местоимениями | Who, what, where, when, why, how, sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопросительные местоимения | Г – уметь задавать вопрос, используя вопросительное местоимение | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 128; упр. 3-5, с. 65 (р.т.) | 2.3.24 | ||||||||||
63 | Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст) | Mistake, be sorry | Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания | Знакомство со сказочными персонажами английских сказок | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 130-131 | 1.3.3 | ||||||||||
64 | Практика диалогической речи по теме “Куда люди любят ездить отдыхать и почему?” | Relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside | Г – уметь задать вопрос и ответить на нег по определенно теме | комбинированный | текущий | Упр. 1-4, с. 66-67 (р.т.) | 1.1.1.2 | |||||||||||
65 | Обобщение пройденного материала по теме “Вопросительные местоимения” и изученной лексики раздела. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить материал модуля 8 к тесту | |||||||||||||
66 | Проверочная работа №4 по теме “Вопросительные местоимения ” | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | С. 149 | |||||||||||||
67 | Практика написания личного письма | П – уметь выражать письменно свои мысли, учитывая все правила написания английского письма | комбинированный | текущий | Написать личное письмо на предложенную тему | 1.4.3 | ||||||||||||
68 | Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по изученной лексике и грамматике модуля 8. | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить лексику | |||||||||||||
69 | Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем | Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Повторить грамматику | 1.3.2 | ||||||||||||
70 | Виртуальное путешествие по известнейшим городам США | комбинированный | текущий | 3.3.1 |
Всего часов по программе: 70 часов
Контрольных работ: 4
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 4”, 4 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по курсу английского языка для 4 класса (УМК Enjoy English)
Тематическое планирование уроков в удобной форме...
Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
календарно- тематическое планирование к учебнику ""Английский в фокусе " 2класс ФГОС
Тематическое планирование к учебнику "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П....