"Занимательный английский"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_samaya_novaya_vneurochka.docx | 247.6 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» (общекультурное направление) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с программой Д.В. Григорьева, П.В.Степанова и Положением о рабочей программе учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.
Цели и задачи реализации программы
Цель: развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Задачи:
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
Возрастная группа обучающихся, на которых ориентированы занятия – 10-11 лет
Объём часов, отпущенных на занятия – 34 часа
2.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
3.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
№ | Содержание курса | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
| |||
1. | О себе | Рассказываем о себе. Автобиографию составляем. | Практическая работа. |
2. | Мои увлечения | Чем мы увлекаемся. Рассказываем о своих увлечениях. | Практическая работа |
3. | Описание внешности | Описываем себя, друзей. Какая у кого внешность. | Работа в группе |
4. | Характер человека | Характер. Какой характер у меня, у моих друзей. | Работа в группе. |
5. | Мой друг. | Мой друг. Какой он. Что нас сближает. | Практическая работа |
6. | Семья моего друга. | Научимся писать письмо другу. | Практическая работа. |
7. | Письмо другу. Мои вопросы другу | Составляем семейное древо. Как хорошо мы знаем родственников. | Практическая работа |
8. | Составление семейного древо | Моя комната. Какая она. Описываем свою комнату. | Работа в группе |
9. | Моя комната. Мои вопросы другу про его комнату. | Моя квартира. Какая она. Описываем свою квартиру. | Работа в группе. |
10. | Моя квартира | Моя квартира. Какая она. Описываем свою квартиру. | Работа в группе. |
| |||
11. | Мой распорядок дня | Мой распорядок дня. Как я распределяюсь своим днем. | Практическая работа |
12. | Мой рабочий день | Мой рабочий день. Как проходит мой день. | Практическая работа. |
13. | Ролевая игра «В больнице» | Проводим игру «В больнице». Изображаем врачей и пациентов. | Урок игра. |
14. | Защита творческого проекта «В здоровом теле- здоровый дух.» | Проектная работа «В здоровом теле здоровый дух». Вместе готовим проект. | Проектная работа |
| |||
15. | Рождество в Великобритании | Как британцы проводят Рождество. | Работа в группе. |
16. | Новый год в Великобритании тогда. | Как британцы проводили Новый год раньше. | Практическая работа. |
17. | Новый год в Великобритании сейчас. | Как британцы проводят Новый год сейчас. | Практическая работа. |
18. | Разучивание песен и стихотворений | Учим английские песни и стихи. | Работа в группе. |
19. | В мире сказок «Белоснежка и семь гномов». | Читаем и обсуждаем сказку «Белоснежка и семь громов». | Работа в группе |
20. | День Святого Валентина | День Святого Валентина. Что из себя представляет этот день. | Практическая работа |
21. | Разучивание песен, стихотворений | Слушаем песни и учим стихи. | Практическая работа |
22. | Католическая Пасха. | Католическая Пасха. Отличие от православного. | Практическая работа. |
23. | День рождения Королевы | День рождения королевы Англии. Что мы знаем о королеве. | Практическая работа |
24. | Традиции английского чаепития | Английское традиционное чаепитие. Знакомимся с правилами чаепития. | Работа в группе. |
25. | Написание личного письма | Пишем письмо на английском. | Практическая работа |
26. | Новый год в Великобритании тогда. | Как британцы проводили Новый год раньше. | Практическая работа. |
| |||
27. | Англия | Столица. Символы. Язык. | Практическая работа |
28. | Шотландия. Уэльс | Столица. Символы. Язык. Народ. | Работа в группе |
29. | Северная Ирландия | Столица. Символы. Язык. Народ. | Работа в группе. |
30. | Школы Великобритании | Школы Британии. Чем они отличаются от наших. | Практическая работа |
31. | Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону» | Смотрим фильм «Экскурсия по Лондону» | Урок игра |
32. | Страноведческая викторина | Проводим страноведческую викторину. | Практическая работа. |
33. | Инсценирование сказок | Ставим сказку по выбору. | Урок игра. |
34. | КВН | Проводим КВН. | Урок игра |
- Тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | Всё о себе (Я, мои друзья, моя семья, моя квартира) | 10 |
2. | Здоровый образ жизни | 4 |
3. | Традиции и обычаи Великобритании | 11 |
4. | Англоязычные страны. Всё о Великобритании | 9 |
- Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Тема занятия | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | |||
Всё о себе (Я, мои друзья, моя семья, моя квартира) (10 ч) | ||||
1. | 1 неделя | О себе | ||
2. | 2 неделя | Мои увлечения | ||
3. | 3 неделя | Описание внешности | ||
4. | 4 неделя | Характер человека | ||
5. | 5 неделя | Мой друг. | ||
6. | 6 неделя | Семья моего друга. | ||
7 | 7 неделя | Письмо другу. Мои вопросы другу | ||
8. | 8 неделя | Составление семейного древо | ||
9 | 9 неделя | Моя комната. Мои вопросы другу про его комнату. | ||
10 | 10 неделя | Моя квартира | ||
11 | 11 неделя | Мой распорядок дня | ||
12 | 12 неделя | Мой рабочий день | ||
13 | 13 неделя | Ролевая игра «В больнице» | ||
14 | 14 неделя | Защита творческого проекта «В здоровом теле- здоровый дух.» | ||
15 | 15 неделя | Рождество в Великобритании | ||
16 | 16 неделя | Новый год в Великобритании тогда. | ||
17 | 17 неделя | Новый год в Великобритании сейчас. | ||
18 | 18 неделя | Разучивание песен и стихотворений | ||
19 | 19 неделя | В мире сказок «Белоснежка и семь гномов». | ||
20 | 20 неделя | День Святого Валентина | ||
21 | 21 неделя | Разучивание песен, стихотворений | ||
22 | 22 неделя | Католическая Пасха. | ||
23 | 23 неделя | День рождения Королевы | ||
24 | 24 неделя | Традиции английского чаепития | ||
25. | 25 неделя | Написание личного письма | ||
26. | 26 неделя | Новый год в Великобритании тогда. | ||
27. | 27 неделя | Англия | ||
28. | 28 неделя | Шотландия. Уэльс | ||
29. | 29 неделя | Северная Ирландия | ||
30. | 30 неделя | Школы Великобритании | ||
31. | 31 неделя | Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону» | ||
32. | 32 неделя | Страноведческая викторина | ||
33. | 33 неделя | Инсценирование сказок | ||
34. | 34 неделя | КВН |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВР_____________/ Фомина О.В./
«____» ______________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов
Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...
Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)
Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ». Программа английской смены в летнем школьном лагере.
Программа для летней смены лагеря дневного пребывания....
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Молодец!
Молодец!