Конспект урока испанского языка во 2 классе по ФГОС 2 поколения. Буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Антоненкова Валерия Юрьевна

Конспект урока испанского языка во 2 классе по ФГОС 2 поколения

Тема урока: Буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ. Монологическая речь

УМК: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 80 с.

Форма урока: комбинированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл g2_l3.11_konspekt_uroka.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока испанского языка во 2 классе по ФГОС 2 поколения

Учитель: Антоненкова В.Ю.

Тема урока: Буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ. Монологическая речь

Дата урока: 12.12.2016

УМК: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 80 с.

Форма урока: комбинированный.

Предметные результаты:

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи структуру se llama, se llaman.

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух испаноязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения отображения на письме изучаемых букв и слов, вошедших в активный вокабуляр;

Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация №2.2 (2 класс II четверть), разработанная учителем для рабочей программы по испанскому языку для 2-4 классов (слайды №23-25),аудиоприложение к учебнику (аудио13-Lección 14-Задание 1.mp3, 14-Lección 14-Задание 2.mp3), раздаточный материал, иллюстративный материал, плакат “Abecedario Español”.

Используемые технологии: игровое обучение.

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, деятельностный.

Ход урока:

I. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке, создание благоприятной атмосферы на занятии).3 мин.

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (¡Buenosdías! ¡Me allegro de veros!); задает учащимся вопрос (¿Qué tal? ¿Cómo estáis?) получает на него возможные ответы (Muy bien, gracias); желает удачи (¡Suerte!) и переходит к следующему этапу (¡Vamos a empezar!).Учет отсутствующих.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 мин.

Учитель обращает внимание детей на картинки учебника на стр. 33. упр. 7. Учитель спрашивает детей, кто нарисован на картинках (¿Quiénes son?)и как их зовут (¿Cómo se llaman?) и получает возможные ответы, что на картинках нарисованы мальчики и девочки, их зовут Pepe и Elena. Тогда учитель спрашивает, какое имя испанское, а какое – русское. (¿Qué nombre es español y ¿qué nombre es ruso?) и получает возможные ответы, что Pepe – испанское имя, а Elena–русское. Тогда учитель говорит, что на уроке ученики научатся спрашивать имя своего друга, узнают, как сказать, что он из России и как описать его внешность. Учитель выражает уверенность, что все справятся с задачей.

III. Фонетическаязарядка.4 мин.

Учитель помогает учащимся настроиться на испанскую речь, повторяя изученные ранее буквы испанского алфавита. Учащиеся поют песенку “Abecedario español”.

IV.Актуализациязнакомойлексики.5 мин

Прослушайте и скажите, какие знакомые слова вы услышали и что они означают (аудио 13 - Lección 14 - Задание 1.mp3).

V. Знакомство с новыми буквами алфавита и с новой лексикой.12 мин.

Учитель снова возвращается к плакату с испанским алфавитом, на котором магнитами отмечает буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ. Учитель спрашивает, как эти буквы прозвучали в прослушанной ранее песне. Учитель четко произносит [ĉ], [ḽ], [ṋ] и одновременно прописывает на доске новые буквы.Ученики делают это в рабочих тетрадях. Затем учитель читает новые слова, а ученики повторяют за ним. Ученики записывают первые 4 слова в словарь и подчеркивают в них новые буквы (аудио 14-Lección 14-Задание 2.mp3).

niño – ребенок, pequeño – маленький, chico – мальчик, muchacho– юноша, Rusia– Россия, ruso– русский, Moscú – Москва, España –Испания, español – испанский, Madrid – Мадрид.

VI. Динамическая пауза (песенка “Globos”). 3 мин

VII.Закрепление изученного материала. 8 мин.

Учитель говорит, что в гости к детям приехали гости из другой страны и просит угадать из какой и как их зовут. Учебник №12,14 с.35

VIII. Подведение итогов урока. 2 мин.

Домашнее задание РТ №1-3 с.29-30(рабочая тетрадь); учебник №12,14 с. 35 читать 3 раза.

IX.Самооценкаирефлексия (учебная) 2 мин.

Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.

X. Завершение урока.1 мин.

Выставление оценок. Прощание. (La clase está terminada. ¡Hasta la vista!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка 2 класс Тема : «Звуки буквы родного языка. Природа весной.»

Урок развития речи. На уроке формируются умения рассматривать и анализировать картины, фиксировать свои наблюдения, находить нужный материал для раскрытия темы, пробуждение творческой активности и фан...

Конспект урока русского языка 2 класс "Школа России" Тема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами.

Конспект урока по системе "Школа России" во 2 классе. Тема: Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами....

Конспект урока русского языка 2 класс (Канакина) "Какие слова пишутся с заглавной буквы"

Дидактическая цель: создать условия для осознания и систематизации знаний, осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения.Тип урока: Урок обобщения и систематизаци...

Конспект урока русского языка по теме "Правильные действия - правильная буква", 4 класс УМК Гармония

Конспект урока с презентацией составлен по учебнику М.С. Соловейчик для 4 класса УМК Гармония. Урок - закрепление изученных способов действий при написании личных окончаний глаголов....

Конспект урока. Русский язык. 1 класс. Буква Р.

Конспект урока составлен на основе  Азбуки. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с прил. На электрон. А35 носителе. В 2 ч. Ч. 1/ [В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойк...

Конспект урока испанского языка в 3 классе по ФГОС 2 поколения на тему "Животные зимой" (Animales en invierno)

УМК: Учебник: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. III класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/...

Конспект урока русского языка. 2 класс. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы я , ю, е, ё и их функции в слове.

Цель данного урока: конкретизировать понятие гласных звуков; формировать умение сравнивать объекты на примере речевых элементов (звуков, букв). В уроке Вас могут заинтересовать примеры работы с интера...