Конспект урока испанского языка в 3 классе по ФГОС 2 поколения на тему "Животные зимой" (Animales en invierno)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
УМК: Учебник: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. III класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 104 с.
Форма урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока испанского 3 класс Animales en invierno | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока испанского языка в 3 классе по ФГОС 2 поколения
Учитель: Антоненкова В.Ю.
Тема урока: Монологическая речь по теме «Животные зимой»
УМК: Учебник: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. III класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 104 с.
Форма урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи глаголы querer, saber, venir.
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух испаноязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме:
-формирование умения отображения на письме изучаемых слов, вошедших в активный вокабуляр;
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, аудиоприложение к учебнику (аудио 08 - Leccion 29 Ejercicio 1,2.mp3), раздаточный материал, иллюстративный материал, карточки на тему «Погода».
Используемые технологии: игровое обучение.
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, деятельностный.
Ход урока:
I. Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке, создание благоприятной атмосферы на занятии). 3 мин.
Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (¡Buenos días! ¡Me allegro de veros!); задает учащимся вопрос (¿Qué tal? ¿Cómo estáis?) получает на него возможные ответы (Muy bien, gracias); желает удачи (¡Suerte!) и переходит к следующему этапу (¡Vamos a empezar!).Учет отсутствующих.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин.
Учитель спрашивает учеников, какая сегодня погода и получает возможные ответы: Hace frío. Hace sol. Тогда учитель говорит, что на уроке ученики научатся описывать зимнюю погоду и зимний лес, а также отправятся на прогулку по зимнему лесу. Учитель выражает уверенность, что все справятся с задачей. (Hoy vamos a hablar del tiempo en invierno, pues estamos en invierno. Vamos a pasear por el bosque de invierno.)
III. Фонетическая зарядка. 2 мин.
Учитель помогает учащимся настроиться на испанскую речь, повторяя скороговорку.
IV. Актуализация знакомой лексики. 5 мин
Прослушайте и скажите, какие знакомые слова вы услышали и что они означают (аудио 08 - Leccion 29 Ejercicio 1.mp3).
V. Проверка домашнего задания. 12 мин.
Учебник №8 с. 89-90 – чтение и перевод текста.
VI. Динамическая пауза (движения с проговариванием стихотворения “¿Qué hay en el salón?”). 3 мин
VII. Знакомство с новым грамматическим материалом. 9 мин.
Учебник №4 с. 88 – глагол querer, №3 с.85 глагол saber, №5 с.82 – глагол venir.
VIII. Закрепление изученного материала. 3 мин.
Учитель приглашает детей отправиться на прогулку в зимний лес (Vamos a pasear por el bosque de invierno.) и, показывая им картинки, спрашивает, что они там видят (¿Qué podemos ver en el bosque de invierno?). Ученики называют картинки и составляют предложения.
IX. Подведение итогов урока. 2 мин.
Домашнее задание РТ №1-5 с.50-52 (рабочая тетрадь); учебник №9 с. 90 письменно, учить глаголы.
X. Самооценка и рефлексия (учебная) 2 мин.
Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.
XI. Завершение урока. 1 мин.
Выставление оценок. Прощание. (La clase está terminada. ¡Hasta la vista!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока чтения в 1 классе по ФГОС "С.В.Михалков "Котята""
Данный урок разработан по УМК "Школа России".Проводится в 1 классе в послебукварный период....
Конспект урока по гимнастике 2 класс по ФГОС
Конспект урока по гимнастике во 2 классе.ЦЕЛЬ: Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении упражнений на гимнастической скамейке , основными жизненно - важными движениями.ЗАДАЧИ: 1. О...
Урок русского языка 2 класс ПНШ ФГОС "Слова-названия предметов разного рода"(2 урок)
Конспект урока с презентацией по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" во 2 классе...
Разработка конспекта урока окружающего мира 1 класс по ФГОС
Конспект урока по окружающему миру для 1 класс, разработан в соответсвии ФГОС НОО,...
Конспект урока музыки в 1 классе по ФГОС программа Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой Тема: «Азбука, азбука каждому нужна»
Тема: «Азбука, азбука каждому нужна»Цель урока: установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой.Задачи урока:1. Развитие предметных умений учащихся воспринимать музыкальн...
Конспект урока испанского языка во 2 классе по ФГОС 2 поколения. Буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ
Конспект урока испанского языка во 2 классе по ФГОС 2 поколенияТема урока: Буквы Ch ch, LL ll, Ñ ñ. Монологическая речьУМК: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. II класс. Учеб. для...
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Цель урока: Развитие учебно-познавательного интереса к словам, через анализ сравнение, выделение существенных и несущественных признаков, в ходе парной, групповой деятельности под руководством учите...