Конспект урока по теме "Давайте говорить по английски" 2 класс к УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок 1
УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс
Класс 2
Тема: « Знакомство. Давайте говорить по-английски!»
Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [ ], [ ], [ ].
Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением
Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками
Тип урока:
Личностные УУД:
· формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
· формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Регулятивные УУД:
· умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
· адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время
Коммуникативные УУД:
· организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_govorit_po_angliyski.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1
УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс
Класс 2
Тема: « Знакомство. Давайте говорить по-английски!»
Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [ ], [ ], [ ].
Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением
Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками
Тип урока:
Личностные УУД:
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
- формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время
Коммуникативные УУД:
- организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися) Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) | Отвечают на приветствие учителя. |
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета | SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны») Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке) - Спасибо! Thank you! - Что необходимо нам, чтобы этому научиться ? - Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе. Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением. | Предположительные ответы учащихся: - общаться с друзьями из других стран по Интернету; - играть в компьютерные игры; - узнавать об этих странах много нового и интересного; - слушать и петь песни на этих языках; - смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; - чтобы читать книги, журналы на этих языках. Ответы учащихся: - чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; - чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; - чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. |
Введение нового материала | SB упр. 1,2 , с. 4 - Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья. | Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике. |
Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски» Развитие языковой догадки. Закрепление нового материала. | 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий) Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? - Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова. 2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3) 3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4) -Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia. | Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете. Ответы учащихся: - хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. - футбол – это игра. - форвард – это нападающий в футбольной команде. Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика) Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте). Рассматривают коллекцию. Читают названия стран. Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке. Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски. |
Работа с таблицей звуков и букв английского языка. | - откройте учебник на странице 6 - Чем отличаются звуки от букв? -Работа с упражнениями в учебнике 5,6,7 Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [ ], [ ], [ ], игрушка Лисёнок Тим) - Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка. Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зубы, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать). У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки [ ](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко). А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [ ] произносится аналогично звуку [ ], только глухо) Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you! | Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения. Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения. Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you! Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их. |
Рефлексия. Итоги урока. | - Что нового узнали сегодня? - Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык? Домашнее задание (Слайд 7) - найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета; - слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. | Познакомились: - со странами, в которых говорят на английском языке; - в Великобритании есть королева; - знаем английские слова(хобби, футбол, форвард); - с английскими звуками; и т.д. - слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова. Записывают домашнее задание в дневник |
*Принятые сокращения:
SB – Student’s Book (учебник для учащегося)
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.Тема урока:"Ариной Родионовной Россия склоняется над пушкинской строкой... (Пушкин "Зимний вечер")"
Разработка урока по теме "А.С.Пушкин. "Зимний вечер". В ходе урока через содержание стихотворения дети получат представление об огромном влиянии Арины Родионовны на развитие поэтического таланта поэта...
План-конспект урока мужества «Я говорю с тобой о Ленинграде…»
К концу урока дети должны ознакомиться с особенностями жизненной ситуации блокадников, почувствовать гордость за своё Отечество....
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект урока «О чем говорят украшения» 2 класс (Неменский)
laquo;О чем говорят украшения»...
Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...