Тема : "Пушистые друзья" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 499.18 КБ |
prezentatsiya_na_otkrytyy_urok_dlya_3_klassa.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 44
Учитель: Андреева Екатерина Сергеевна
Класс: 3
Дата: 21.02.17
Тема: «Пушистые друзья»
Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала, совершенствования слухо - произносительных и речевых навыков.
Цель деятельности учителя: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме «Пушистые друзья» с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков аудирования и чтения.
Формируемые УУД:
Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Метапредметные :
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Оснащение урока: карточки со словами для доски, карточки для индивидуальной работы со слабыми учащимися и с одаренными детьми, презентация, проектор, интерактивная доска, видеоролик.
Этапы урока
I. Оргмомент.
- Good morning, children! (Good morning teacher!)
-How are you? (Fine, thanks!)
- I am very glad to see you today. You may sit down.
-Who is on duty today? (I am on duty today)
-What day is it today? (Today is Tuesday)
- Who is absent today? (Vika is absent/ All are present)
- Thank you very much, you may sit down.
II. Постановка целей урока.
-Today, we revise the whole material of Module 5 “Furry Friends!”
-Сегодня мы с вами повторим и закрепим весь пройденный материал по теме «Пушистые друзья», вспомним с вами числительные, будем работать с картинками, описывать животных, разгадывать кроссворд. Будьте очень внимательны и активны!
III. Фонетическая разминка.
- So, let’s train our tongues and refresh our memory about numerals.
(Учитель спрашивает числительные в разброс с русского на английский и с английского на русский: 74, 89, 96, 32, 38, 44, 55, 63, 100, 105, 210, 360, 40 и т.д.)
That’s enough. Excellent!
- Now, look at the blackboard. Your task is to match these words and transcription, then read and translate
( На доске прикреплены карточки со словами и транскрипцией этих слов. Ученики должны подобрать и соединить нужное слово с транскрипцией, прочитать и перевести)
parrot [krɔ: l]
fly [`lepəd]
jump [`ɔstritʃ ]
run [`hipəu]
crawl [flai]
ostrich [`tɔ:təz]
hippo [d3Λmp]
leopard [`pærət]
crocodile [rΛn]
tortoise [`krɔkədail]
-Good job! Молодцы ребята, мы отлично поработали все вместе, а теперь давайте некоторые из вас поработают индивидуально.
IV. Работа по теме урока.
(Учитель раздает карточки для сильных и слабых учащихся с индивидуальным заданием, с остальными учащимися работает с презентацией)
- Задание повышенной сложности. Описание картинки. (Янгичер Анастасия, Демубаева Аделина, Лысенко София).
- Задание для слабых учащихся. Сопоставить картинку и слово (Хайбулин Григорий, Хуснутдинова Регина, Аюпова Аделина, Назаров Роман)
- Задание среднего уровня. Выбрать верный вариант ответа по картинке. (Борисов Ярослав, Латышев Дмитрий. Слепых Арина).
- Остальные учащиеся работают по карточкам с учителем.
Задание № 1
Look, read and complete: can, can’t, has got, hasn’t got.
V Динамическая пауза.
- Let’s have a rest and do some exercises!
(Учитель включает видеоролик. Ученики слушают и повторяют движения)
VI. Продолжение работы по теме урока.
Задание № 2
Look and match.
- head
- eye
- ear
- teeth
- tail
- leg
- nose
- body
So, Sofia, Adeline and Anastasia, are you ready?
(Учащиеся описывают картинки)
(Карточки слабых учеников учитель собирает на проверку)
VII. Работа в парах.
(Ученики решают кроссворд в парах. Затем проверяют вместе с учителем)
VIII. Подведение итогов.
We’ll have to stop here.
Ребята, наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги нашего урока и темы в целом. Скажите, что нового вы узнали, чему научились по нашей теме? (Учитель оценивает работу учащихся и выставляет оценки).
Open your school record books and write down your home work: Учебник стр 79 упр 3 читать, переводить и отвечать на вопросы, решить кроссворд.
Stand up! Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
HOME Work : revise module 5 Thanks for your attention goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс
При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....
ТЕМА: Урок - аукцион на тему "Глагол",4 класс, УМК "Школа 2100"
ТЕМА: Урок - аукцион на тему "Глагол" ЦЕЛЬ: • обобщение знаний по теме «Глагол» ЗАДАЧИ: • актуализировать знания, приоб...
Открытый урок по русскому языку по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)
Открытый урок по русскому языку по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...
Презентация к уроку русского языка по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)
Презентация к уроку русского языка по теме: " Обучающее изложение по теме:" Скворцы".( 3 класс)...
конспект урока по теме: "Систематизация знаний и умений по теме "Текст" 2 класс"
технологическая карта урока...
План-конспект открытого коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа", 1 класс.
Материал содержит подробный план конспект открытого коррекционно-логопедического занятия по теме: "Коррекция нарушения звукового и языкового анализа и синтеза. Лексическая тема "Школа",...
Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья»
Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья», 3 класс. ...