Конспект урока для 3 класса по теме " Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
На данном уроке учащиеся учатся составлять безглагольные предложения, закрепляется время Present Simple Tense, активизируется лексика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_dikie_zhivotnye.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока по английскому языку в 3 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 29.04.2016г.
Тема: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени».
Цель урока:
образовательный аспект:
- познакомить с особенностями употребления безглагольных предложений в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;
- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;
- учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;
развивающий аспект:
- развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;
воспитательный аспект:
- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;
- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты: предметные/метапредметные.
- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
- читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;
- вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты;
- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.
- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;
- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- освоение навыков поискового чтения;
- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
- принимать, анализировать и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;
- осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.
Современные образовательные технологии:
- технология сотрудничества,
- личностно - ориентированное обучение,
- игровые технологии,
- здоровьесберегающие,
- ИКТ.
Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.
ХОД УРОКА:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап. | Проверяет готовность уч-ся к работе. -Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Создаёт условия для речевой и двигательной активности. Вызывает учеников к доске (описание животного) После -другого ученика просит быть переводчиком Давайте вспомним названия диких животных и поиграем в игру цепочка. Сегодня у вас будет только 3 попытки. | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Организует учебное взаимодействие учащихся. Происходит актуализация ранее изученного материала the Present Simple Tense. Учитель задает вопросы , тем самым мотивируя учащихся на изучение нового лексического материала. | Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока. |
3 | Актуализация знаний. Применение ИКТ. | Учитель при помощи наглядного материала и мультимедийной презентации объясняет, что такое безглагольные предложения и значение глагола to be). | Отвечают на вопросы, конспектируют в тетрадь |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Применение технологии развивающего обучения. | Учитель просит перевести на английский язык следующие предложения: - моя мама красивая; - наш класс дружный; - я ученик; - Дима и максим друзья; (переделать в отрицательные) | Учащиеся работают индивидуально. Отвечают на вопросы учителя. |
5 | Первичная проверка понимания. | Учитель делит учащихся на команды. У каждой команды будет свое животное. Задача учащихся - описать данное животное, используя фразы. Учитель обращает внимание учащихся на использование безглагольных предложений, в Present Simple. Подводит итоги. | Выполняют командное задание. |
6 | Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии. | Создаёт условия для двигательной активности учащихся. | Учащиеся повторяют физические упражнения за своими одноклассниками. |
7 | Первичное закрепление пройденного материала. Поисковое чтение текста. | Объясняет, что такое поисковое чтение (что можно заниматься поисковым чтением, не всегда зная дословный перевод текста). Работа с текстом методом поискового чтения. | Учащиеся читают рассказ по модели, используя необходимые слова и фразы. |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание.p 69 ex. 3 | Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания. |
9 | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учитель организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Дикие животные"
Данный конспект поможет в проведении урока английского языка во 2 классе...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
конспект урока для 2 класса. Тема: "Дикие и домашние животные"
конспект урока по окружающему миру 2 класс...
Конспект открытого урока Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе по теме «Дикие животные республики Коми»
Урок проводился в соответствии с программой для коррекционных школ и рабочей учебной программой, утвержденной директором школы.Тип урока: комбинированный (с использованием технологии коррекционно-разв...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.
Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...