Рабочая программа 3 класс Spotlight + ктп
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3А И 3Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.
УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:
• любит свой народ, свой край и свою Родину;
• уважает и принимает ценности семьи и общества;
• активно и заинтересованно познаёт мир;
• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;
• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;
— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;
— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;
— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | |
Всего | К/р | |||
1 | Вводный модуль “Снова здравствуйте” | Слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, seeyou); некоторые личные местоимения (I, he, she, it); цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet); числительные от 1 до 10… Простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета. | 2 | - |
2 | Модуль 1 “Школьные дни” | Слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case); слова для обозначения школьных предметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music), числительные от 11 до 20, простые утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have; спец вопросы с глаголом to be, употребление утвердит предложений с глаголом to be в полной и краткой формах. | 8 | 1 |
3 | Модуль 2 “Семейные моменты!” | Слова для обозначения представителей семьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister); прилагательные (big/little); притяжательные местоимения; простые предложения с глаголами to be, to have; общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом to be; употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом to bе, употребление существительных в единственном и множественном числе. | 8 | 1 |
4 | Модуль 3 “Всё, что я люблю!” | Слова по теме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke); глаголы (eat, drink, like); исчисляемые, неисчисляемые существительные; слова some/any; утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в PresentSimple; употребление глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple; краткие ответы в Present Simple; употребление слов some/any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 8 | 1 |
5 | Модуль 4 “Приходи играть!” | Названия игрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll); названия предметов мебели и домашнего обихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); употребление неопределенных артиклей a/an, употребление имен существительных в притяжательном падеже; употребление указательных местоимений this/that/these/those. | 9 | 1 |
6 | Модуль 5 “Пушистые друзья!” | Названия животных (spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot); словосочетания для описания внешности животных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail), существительные во множественном числе (man-men; woman-women - слова исключения), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. | 8 | 1 |
7 | Модуль 6 “Дом, любимый дом!” | Названия комнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home); предлоги пространства (on, in, under, next to, in front of, behind); названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами there is/there are. | 8 | 1 |
8 | Модуль 7 “Замечательное время!” | Словосочетания для описания занятий в свободное время (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени. | 8 | 1 |
9 | Модуль 8 “День за днем!” | Слова, обозначающие дни недели; слова для обозначения времени суток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night), слова для описания ежедневных дел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 9 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Учебные действия | 3А | Корректировка | 3Г | Корректировка | |||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||||||
1 четверть Вводный модуль “Снова здравствуйте!” | ||||||||||
1. | Снова здравствуйте! | 1 | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. | |||||||
2. | Здравствуйте! | 1 | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | |||||||
Модуль 1 “Школьные дни” | ||||||||||
3. | 1a Снова в школу!! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
4. | 1b Школа! | 1 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
5. | 2а Школьные предметы! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | |||||||
6. | 2b Забавное в школе. Школьные предметы. | 1 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | |||||||
7. | Настольная игра. Игрушечный солдатик. | 1 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
8. | Школы в Британии и России. | 1 | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | |||||||
9. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
10. | Модульный тест 1. | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 2 “Семейные моменты!” | ||||||||||
11. | 3a Семья! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
12. | 3b Мой дом! | 1 | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
13. | 4a Счастливая семья! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. | |||||||
14. | 4b Забавное в школе! Счастливая семья. | 1 | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | |||||||
15. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
16. | Семьи в России. | 1 | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | |||||||
17. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
2 четверть | ||||||||||
18. | Модульный тест 2. | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 3 “Всё, что я люблю!” | ||||||||||
19. | 5a Он любит желе! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
20. | 5b Его любимое желе! | 1 | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
21. | 6a В коробке – ланч! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | |||||||
22. | 6b Забавное в школе! В моей коробке – ланч! | 1 | Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | |||||||
23. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
24. | Традиционная еда в Британии и России! | 1 | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | |||||||
25. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
26. | Модульный тест 3. | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 4 “Приходи играть!” | ||||||||||
27. | 7a Игрушки! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
28. | 7b Игрушки для маленькой Бэтси! | 1 | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
29. | 8a В комнате! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | |||||||
30. | 8b Забавное в школе! В моей комнате! | 1 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. | |||||||
31. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
32. | Супермаркет Tescо. Все любят подарки! | 1 | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого | |||||||
33. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
3 четверть | ||||||||||
34. | Модульный тест 4. | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
35. | Особые дни! | 1 | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. | |||||||
Модуль 5 “Пушистые друзья!” | ||||||||||
36. | 9a Коровы! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
37. | 9b Забавные коровы! | 1 | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
38. | 10a Животные! | 1 | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | |||||||
39. | 10b Забавное в школе! Умные животные! | 1 | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. | |||||||
40. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
41. | Животные в Австралии и в Москве. | 1 | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | |||||||
42. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
43. | Модульный тест 5 | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 6 “Дом, любимый дом!” | ||||||||||
44. | 11a Бабушка! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
45. | 11b Дедушка! | 1 | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | |||||||
46. | 12a Дом! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | |||||||
47. | 12b Забавное в школе! Мой дом! | 1 | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | |||||||
48. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
49. | Британские дома! Дома – музеи в России! | 1 | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | |||||||
50. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
51. | Модульный тест 6. | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 7 “Замечательное время!” | ||||||||||
52. | 13a Замечательное время!! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
53. | 13b Мы отлично проводим время! | 1 | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипции. | |||||||
54. | 14a В парке! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | |||||||
55. | 14b Забавное в школе! В парке! | 1 | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | |||||||
4 четверть | ||||||||||
56. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
57. | На старт, внимание, марш! | 1 | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | |||||||
58. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
59. | Модульный тест 7 | 1 | Выполняют модульный тест | |||||||
Модуль 8 “День за днем!” | ||||||||||
60. | 15a Веселый день! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | |||||||
61. | 15b Выходной! | 1 | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | |||||||
62. | 16a По воскресеньям! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | |||||||
63. | 16b Забавное в школе! В воскресение! | 1 | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | |||||||
64. | Настольная игра. Игрушечный солдатик! | 1 | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | |||||||
65. | Любимые мульфильмы! Время мультфильма! | 1 | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | |||||||
66. | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | |||||||
67. | Модульный тест 8 | 1 | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | |||||||
68. | Особые дни! День Матери! | 1 | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочая программа УМК Spotlight 2
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа УМК Spotlight 3
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов...