КТП Кузовлев 2 класс с УУД (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема уроков | Элементы содержания | Планируемые результаты | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми Особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран |
2 | Я люблю Минни. Популярные персонажи. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми Популярными британскими и Американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой- приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | Совершенствование Произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома | Формирование доброжелательного отношения к сверстникам |
3 | Знакомство с американскими традициями. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе Целеполагание как постановка учебной задачи | Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками |
4 | Популярные герои сказок. | Развитие умения производить простые логические действия Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации Моделирование ситуации поведения в классе | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
5 | Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса У айта StuartLittle, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry. | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Извлечение необходимой информации из прочитанного Формирование умения выражать свои мысли Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками |
6 | Ангелина – талантливая балерина. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми Особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру |
7 | Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья». | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование желания и умения выражать свои мысли Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения | ||
8 | Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating… | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz). | Формирование умения анализировать и делать выводы. Формирование способности к сравнению Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке |
9 | «Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки Развитие первоначальных навыков коллективной работы Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности |
10 | Орд любит рисовать. Формирование произносительных и лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности |
11 | Герои телепередачи «Улица Сезам». Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре |
12 | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Формирование Произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Формирование навыков использовать знаково-символические средства Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков |
13 | Мы друзья. Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | Совершенствование Произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков |
14 | Чарли красивый. Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, сгероями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения Определять цель учебной деятельности с помощью учителя | Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности |
15 | Его зовут Тедди. Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее Популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться. Удерживать цель деятельности до получения ее результата | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе,выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать |
16 | Я люблю английский. Совершенствование произносительных навыков и чтения. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | Совершенствование Произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексическихи грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий |
17 | Повторение Совершенствование лексических и грамматических навыков | Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | ||
18 | Резерв | ||||
19 | Английский алфавит. Формирование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции(совершенствование навыков каллиграфии). | Развитие навыков использовать знаково-символические средства Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами» Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека |
20 | Я люблю животных Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности |
21 | Популярные игры детей в англоязычных странах Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу |
22 | Символы и талисманы Олимпийских игр. Формирование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с Названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. | Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. |
23 | Олимпийские виды спорта Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. |
24 | Покахонтас - героиня индейских легенд. Формирование грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации Моделирование ситуации поведения в классе | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран |
25 | Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Выполнять задания по аналогии Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. |
26 | Кто ты? Развитие речевых умений (монолог) | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в страна изучаемого языка, с такими реалиями ка Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль Уровня сформированности навыков). | Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи Умение оценивать прогресс в усвоении знаний. | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру |
27 | Рождественский Эльф | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. |
28 | Волшебное письмо Санта Клаусу. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности | ||
29 | Рождественские символы и традиции Совершенствование навыков чтения по транскрипции | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами Празднования Рождества в странах изучаемого языка иРоссии, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. резерв | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
30 | Новогодняя вечеринка. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | ||
31 | Пишем книгу о друге Совершенствование навыков каллиграфии | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей |
32 | Мой домашний любимец Резервный урок. Совершенствование лексических, грамматических навыков | резерв | |||
33 | Я – Питер Пен Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. |
34 | Венди и ее семья Формирование лексических навыков | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей |
35 | У меня чудесная семья Формирование грамматических навыков и навыков аудирования | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим |
36 | Семья Питера Пена Формирование грамматических навыков | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного Умение слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение корректировать, вносить изменения в способ действий | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
37 | Счастливые семьи и «Быстрое бинго» Совершенствование грамматических навыков | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим |
38 | На кого они похожи Совершенствование лексических навыков и навыков произношения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям |
39 | Сегодня пятница Формирование лексических навыков | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. |
40 | Виды транспорта Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям |
41 | Питер Пен умеет летать Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
42 | Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
43 | Любимые игры Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Умение обмениваться знаниями с членами группы Формирование умения слушать и вступать в диалог Инициативное сотруднечество. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
44 | Придуманные острова Формирование лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект, используя выразительные средства языка Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре |
45 | Что есть на острове Формирование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности |
46 | Они хорошие друзья Совершенствование лексических и грамматических навыков | Антуана де Сент- Экзюпери The Little Prince.Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | Совершенствованиенавыков чтения по транскрипции). Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки |
47 | Они хорошие друзья Совершенствование навыков аудирования и чтения | Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | ||
48 | Кто они? Совершенствование навыков чтения | Тема: «Мои друзья ия», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Понимать смысл высказывания, рассуждать логически Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека |
49 | Знакомство с журналом «Click» Совершенствование лексико-грамматических навыков | Выполнять задания по аналогии, Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | ||
50 | Пишем книгу о себе Формирование навыков письменной речи | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в Праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем |
51 | Пишем книгу Совершенствование навыков письменной речи | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | |
52 | Резерв | ||||
53 | Где ты живешь Формирование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. |
54 | Ты любишь яблоки Формирование произносительных и лексических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности |
55 | Какой цвет любит Венди Формирование грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам |
56 | Любит ли Венди плавать Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран |
57 | Любит ли Хелен читать? Формирование лексических и грамматических навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени. Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Уважительно относиться к собеседнику и его мнению |
58 | Пираты преследуют индейцев Формирование лексических и произносительных навыков | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран |
59 | Что любит делать Питер Пен? | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач |
60 | Хорошо ли готовит Венди? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование Грамматических навыков). | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим |
61 | Рассказывают ли тебе сказки? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
62 | Что ты любишь? | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль Уровня сформированности навыков). | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Умение адекватно понимать оценку учителя | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация |
63 | Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью Планирование учебного сотрудничества, постановка учебных задач Освоение критериев оценки выполненных заданий | Нравственно-этическая ориентация Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий |
64 | Пишем книгу о себе. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | ||
65 | Знакомство с островами медведей Контроль навыков чтения | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Формирование основ оптимистического восприятия мира | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности |
66 | Добро пожаловать на острова! | Умение выделить личностные характеристики Развитие способности к сравнению Умение высказывать свое отношение Умение искать и выделять необходимую информацию Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Способность адекватно судить о причинах успеха | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | ||
67 | Добро пожаловать на острова! | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (заключительное мероприятие) | Совершенствование навыков устной речи | ||
68 | Резервный урок Совершенствование навыков чтения | Р е з е р в н ы й у р о к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
КТП Кузовлев 3 класс с УУД (ФГОС)
КТП Кузовлев 3 класс с УУД (ФГОС)...
КТП Кузовлев 4 класс с УУД (ФГОС)
КТП Кузовлев 4 класс с УУД (ФГОС)...
Урок обучения грамоте (чтению) в 1 инклюзивном классе на тему: ФГОС НОО - «Гласный звук у. Буквы У, у.» ФГОС О У/О - «Звук и буква У, у.»
Урок обучения грамоте (чтению) в 1 инклюзивном классе на тему: ФГОС НОО - «Гласный звук у. Буквы У, у.» ФГОС О У/О - «Звук и буква У, у.»...
Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...
Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...