Тест по математике 2 класс Школа России ФГОС, Тема: "Повторение за 1 класс"
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕСТ 1
Повторение изученного в 1 классе
Вариант 1
- Укажите верное решение задачи
В автобусе ехало 9 человек. По пути из автобуса выли 5 человек. Сколько человек доехало до конечной остановки?
А) 9-5=4 (места)
Б) 9-5=4 (человека)
В) 9+4 = 12 (мест)
Г) 9+4=13 (человек)
- Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 12?
А) 7 и 7
Б) 6 и 6
В) 10 и 10
Г) 8 и 8
- Значению, какой разности равно 5?
А) 8-3
Б) 8-4
В) 9-4
Г) 10-5
- В каком неравенстве допущена ошибка
А) 8>5
Б) 10<5+4
В) 9<8+2
Г) 10<11
- Укажите верное решение задачи
В салатнице лежало 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров на столе. Сколько помидоров положили в салат?
А) 7+5=12 (огурцов)
Б) 7-5=2 (помидора)
В) 7+5=12 (помидоров)
Г) 7-5=1 (огурец)
- Найдите значение выражения 14-4-5-4+1
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
- Укажите верное решение задачи:
В букете s роз, а гвоздик 7. Сколько всего цветов?
А) s+7
Б) s-7
В) 7-s
Г) 7-s
- Какое число нужно записать вместо пропуска, чтобы оно было «Истинным»: 7+3= ___+ 4
А) 4
Б) 5
В) 6
Г) 7
ТЕСТ 1
Повторение изученного в 1 классе
Вариант 2
- Укажите верное решение задачи
В микроавтобусе ехало 8 человек. По пути выли 5 человек. Сколько человек доехало до конечной остановки?
А) 8-5=3 (места)
Б) 8-5=3 (человека)
В) 8+5 = 13 (мест)
Г) 8+5=13 (человек)
- Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?
А) 7 и 7
Б) 6 и 6
В) 10 и 10
Г) 8 и 8
- Значению, какой разности равно 4?
А) 8-3
Б) 8-4
В) 9-4
Г) 10-5
- В каком неравенстве допущена ошибка
А) 8<5
Б) 10>5+4
В) 8<8+2
Г) 1<3
- Укажите верное решение задачи
В столе лежало 7 перцев, это на 5 меньше, чем помидоров на столе. Сколько помидоров положили в салат?
А) 7+5=12 (перцев)
Б) 7-5=2 (перцев)
В) 7+5=12 (помидоров)
Г) 7-5=2 (огурец)
- Найдите значение выражения 14-5-5-4+1
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
- Укажите верное решение задачи:
В букете s роз, а гвоздик 8. Сколько всего цветов?
А) s+8
Б) s-8
В) 8-s
Г) 8-s
- Какое число нужно записать вместо пропуска, чтобы оно было «Истинным»: 5+3= ___+ 4
А) 4
Б) 5
В) 6
Г) 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте по традиционной системе образования "Школа России" по теме:"Повторение и обобщение изученного".
Данный урок и презентация по программе "Школа России":-способствует развитию литературно-грамотной речи;-помогает обобщить знания о твёрдых и мягких согласных;-развивает мышление, память, прививает ин...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России ФГОС
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России ФГОС...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России ФГОС
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Моро М. И. ФГОС...
Тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России", ФГОС.
Тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России", ФГОС...
Урок математики во 2 классе, УМК "Школа России" по теме "Повторение пройденного по теме "Числовые выражения"
Урок повторения разработан в форме сказки, на котором учащиеся выступают в роли сказочных героев, при этом выполняют математические задания по изученной теме....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Конспект урока по математике 2 класс "Школа России" на тему «Повторение приемом письменного сложения и вычитания»
Конспект урока по математике 2 класс "Школа России" на тему «Повторение приемом письменного сложения и вычитания»...