Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок английского языка в стенах спортзала - необычный урок! Ребята проявили большую активность при выполнении поставленных задач. Цели урока достигнуты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры
в 4 классе.
Тема: «Winter and summer sports». (Зимние и летние виды спорта)
Цель урока: актуализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать лексические навыки учащихся;
- развивать навыки чтения вслух.
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому.
Воспитательные:
- развивать интерес к изучению английского языка и физической культуры;
- воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.
Оборудование:
Спортивный инвентарь (обруч – 2 шт., теннисный мяч – 2 шт., ракетка – 2 шт., форма теннисиста – 2 комплекта), карточки с напечатанными словами на английском языке.
Место проведения: спортивный зал.
Ход урока:
- Организационный этап
Входят 2 команды под “Марш спортсменов”.
Teacher (T)- учитель: Hello children! (Здравствуйте, ребята!)
Pupils (Ps) - ученики: Hello!
T: We’re glad to see you! (Мы рады вас видеть!)
Ps: We are glad to see you too!
T: Stand straight! Our lesson is unusual today. We shall run, jump, play different games and of course use English. English is the language of the Olympic Games. What winter and summer sports do you know? (Смирно! У нас сегодня необычный урок. Мы будем бегать, прыгать, играть в различные игры и, конечно, использовать английский язык. Это язык Олимпийских игр. Какие зимние и летние виды спорта вы знаете?)
Ps: figure skating, speed skating, skiing, bobsleigh, biathlon, curling, snowboarding, ski jumping, skeleton, freestyle skiing, football, basketball, volleyball, table tennis, boxing, badminton, horse racing, swimming, rugby, gymnastics.
- Основной этап
Задание 1
T: Now tell me about your team. (А сейчас представьте свою команду)
TEAM 1
T: Your name?! (Команда …!)
Ps: Angry birds!
T: Your motto?! (Ваш девиз?)
Ps:
We like to run,
We like to jump,
We like to play -
It’ s fun!
TEAM 2
T: Your name?! (Команда …!)
Ps: Grey wolves!
T: Your motto?! (Ваш девиз?)
Ps:
Together, together, together -
Every day!
Together, together,
We work and play!
Задание 2
T: Let’s get ready for our competition. Let’s begin. (Итак, начнем с разминки)
(Учащиеся одной команды показывают несколько движений другой команде на счет «one», «two», «three», «four». Затем команды меняются местами).
Задание 3
T: I see you are ready. Our first game is called “The Olympic motto”. Collect the words in the correct order. Ready, steady, go! (Наша первая игра называется «Олимпийский девиз». Соберите слова в правильном порядке. На старт, внимание, марш!)
(Напротив команд учащихся находятся обручи, внутри которых перемешаны слова “faster”- быстрее, “higher” - выше, “stronger” - сильнее. Задача учащихся выбрать свое слово и как можно быстрее вернуться назад).
T: “Angry birds” has … points. “Grey wolves” has … points. (Команда … набирает … баллов, команда … набирает … баллов)
Задание 4
T: Our next game is “Who is the fastest”. “Angry birds” should find the words with winter sports and “Grey wolves” should find ones with summer sports. Take them and run back. (Следующая игра называется «Кто быстрее?». Члены команды … выбирают карточки с зимними видами спорта, члены команды … выбирают слова с летними названиями и бегут назад)
(Знакомые слова разложены на столе в произвольном порядке на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Winter/summer sports”. Команда, которая закончит соревнование быстрее – выигрывает).
T: Now, read the words. One point – for the right word. (Дети читают слова. За правильное чтение – балл).
T: “Angry birds” has … points. “Grey wolves” has … points.
Задание 5
T: The next game is “Form а tennis player”. Your task is to take some clothing that is written on the card and put it on your sportsman. (Следующая игра – «Собери теннисиста»)
(Напротив каждой команды стоит участник, который показывает слова в произвольном порядке. Задача соревнующихся добежать до середины зала, где стоит стул с комплектом одежды и «одеть» своего спортсмена в соответствии с указанным словом. После того как спортсменов «оденут», они должны вернуться к своей команде).
Слова – карточки: shorts, a T-shirt, a cap, sneakers, a tennis ball, a racket.
T: The winner is … (Победителем в этом туре является …)
Задание 6
T: The next game is “Do the command”. Be careful and do the command right. (Следующая игра - «Выполни команду». Будьте внимательны и правильно выполняйте команды)
(Участники одной команды поочередно зачитывают задания другой команде. Задача последних – правильно выполнить движение. Затем команды меняются местами).
Задания для команд: turn your head to the left and to the right 8 times; roll your shoulders forward 10 times; roll your shoulders backward 6 times; stretch your arms and wave them 5 times; bend to the left and to the right 12 times; shake your right and left leg 4 times; touch your toes 7 times; jump 8 times; clap your hands 6 times; stamp your feet 8 times; skip 9 times; bend your knees 7 times.
T: Well done! (Молодцы!)
Задание 7
T: The last game is called “Make the sentence”. Let’s run and make the sentences. (Последняя игра называется «Составь предложение»)
(Участники поочередно бегут, каждый берет карточку и затем вместе собирают предложение).
Предлагаемые слова:
We, like, to run, to jump, to swim, to play, very, much.
We, can, run, jump, swim, play, very well.
T: We are all champions. Awards for winners. Medals for “Angry birds”, Medals for “Grey wolves”. (Вы все чемпионы. Награды победителям. Медаль команде … Медаль команде …)
- Заключительный этап
T: Did you enjoy our lesson? (Вам понравился урок?)
Ps: Yes, we did.
T: Can we play different games? (Умеете ли вы играть в игры?)
Ps: Yes, we can.
T: Can we speak English? (Умеете ли вы говорить по-английски?)
Ps: Yes, we can.
T: You are good sportsmen and we hope that one day you will become real champions. The lesson is over. Have a nice day! (Вы хорошо проявили себя сегодня. Надеемся, что однажды вы станете настоящими профессионалами. Урок закончен. Хорошего дня!)
(Дети уходят под марш).
Интернет-источники:
- http://pedsovet.su/load/219-1-0-26031
- https://videouroki.net/razrabotki/integrirovannyy-urok-angliyskogo-yazyka-i-fizicheskoy-kultury.html
- https://pedportal.net/starshie-klassy/inostrannye-yazyki/integrirovannyy-urok-angliyskogo-yazyka-i-fizkultury-361455
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс
Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...
Конспект интегрированного урока (окружающий мир и физическая культура) на тему «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ, ЗАКАЛЯЙСЯ!»
На интегрированном уроке учащиеся научатся составлять правила закаливания, осознавать, что занятия спортом тоже закаляют человека, следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Пла...
Интегрированный урок русского языка и физической культуры "Приключения в стране Переноса" 2 класс
Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки деления слов для переноса.Специфика урока состоит:- в интеграции предметов русского языка и ф...
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира для 3 класса по теме "Любимое время года".
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира можно провести учителю начальных классов, имеющего квалификацию учителя английского языка в начальных классах. Универсален для обучения по люб...
Интегрированный урок английского языка и изо 3 класс
Урок расчитан на 3 класс по УМК Радужный английский...
Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 4 классе
Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе. Урок направлен на актуализацию приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков в игровой форме...
Интегрированный урок "английский язык+татарский" "Animals" 3Г класс
Интегрированный урок "английский язык+татарский" "Animals" 3Г класс...
- Мне нравится (1)