Интегрированный урок "английский язык+татарский" "Animals" 3Г класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Самигуллина Эндже Халфиевна

Интегрированный урок "английский язык+татарский"  "Animals" 3Г класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_3g_klasse_2020_g.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок "английский язык + татарский язык"  "Animals". 3 Г класс 

  • Самигуллина Эндже Халфиевна, учитель английского языка
  • Гилязова Гульшат Шарифуловна, учитель татарского языка и литературы

Цели урока:

  • Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме.
  • Развивающая: развивать лексических навыков; развивать навыки чтения; развивать способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов.
  • Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучению языков; воспитывать у учащихся любовь к животным

Задачи урока:

  • Углубить и расширить знания учащихся по теме;
  • расширить словарный запас и кругозор учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, с помощью которого проецируются необходимые слайды с заданиями в виде презентации.

Ход урок

I. Организационный момент

  1. Речевая зарядка. Warming up.

Учитель 1: Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders, are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Учащиеся проговаривают  стихотворение на английском.

1 мин

2.

Teacher (1): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?

Children: Fine, thank you

Учитель 1: Исәнмесез  укучылар! Хәлләрегез ничек? Бүген көн нинди? Бүген атнанын ничәнче көне?  Ә хәзер кемнәр кышның өч билгесен әйтә ала шулар утыралар. Ә хәзер кем бездә кышлаучы ике кош исемен әйтә ала шулар утыра? Ә хәзер Татарстан президенының исемен әйтә ала шулар утыра ?

Учащиеся приветствуют учителей.

2  мин

3. Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно повторить названия животных.

T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. It likes ham and porridge. Do you like my dog?

C: Yes, I do!

T: Can you guess the theme of our lesson? What are we going to talk today?

Children:  Animals.

Teacher 1 : Yes, you are right.

Today we’ll have unusual  lesson. We have a lot of guests today. We will speak about animals in English and Tatar, sing a song, do some tasks and play some games.

Учащиеся догадываются тему урока.

2 мин

III.Речевая зарядка.Повторениелексики(животные)

Teacher 1: Now let’s do this task. Look at the blackboard and now try to guess what animal is it?

Teacher 2: Балалар, бу хайванның татарча исеме ничек була?

Teacher 1: Tell me please. What can this animal do?

Teacher 2: Укучылыр, бу чеби нишли ?

 Let’s see how many words for animals you know. Name the animals.(a bear, an elephant, a dog, a cat, a fox, a monkey, a parrot, a frog, a sheep, a mouse etc.)

Teacher 2: Балалар,  ә хәзер  хайван исеменәрен  татар телендә кем күбрәк әйтә ала?

Учащиеся догадываются  что за животное?

Учащиеся называют название животных на двух языках.

5 мин

. Активизация лексики «части тела»

Teacher 1: Now let’s play in pairs. Find out the translation of these words..

Teacher 2: Әйдәгез парларда уйнап алабыз. Сузләрнең тәрҗемәсен табыгыз. (гәудә, баш, аяклар, койрык, колаклар, күзләр, авыз, борын). Балалар, бу биремне эшләү өчен сезгә 2 минут вакыт бирелә.

Игра: Найди пару
Задание:

Гәүдә

Eyes

Баш

Ears

Аяклар

Nose

Койрык

Mouth

Колаклар

Legs

Күзләр

Tail

Авыз

Body

Борын

Head

Teacher 2: Ә хәзер әйдәгез тикшерәбез. Кайсы парның җаваплары дөрес? Кулыгызны күтәрегез. Үзегезне бәяләгез.

Teacher 1: Put marks, please.

Учащиеся согласованно работают в парах. Работают над переводом слов.

2 мин+ 1 мин

V. Развития навыков чтения (проверка домашнего задания)

Teacher 1: Let’s check your homework. Now read your riddles.  Come to the blackboard. Good job! Well done.

Teacher 2: Ә хәзер татар телендә табышмакларны укыйбыз .

Отгадывания загадок на двух языках.

Учащиеся читают свои загадки и отгадывают.

5 мин

VI. Физкультминутка

Teacher 1. Let’s have a rest. Stand up, please.

Учащиеся выполняют упражнения

1 мин

VII . Групповая работа

Teacher 2: Балалар, әйдәгез группада эшлибез.  Җөмләдәге татар сүзләрәрен  инглиз теленә тәрҗемә итеп языгыз.  Сезгә 2 минут вакыт бирелә. Вакыт чыкты.

Teacher 1:  Translate the words on brackets.

t   (кыска)    legs.(таза) body.(зур)eyes.4)A mouse has got (кечкенә)ears.5A kangaroo has got a (озын) tail.

 6) A giraffe has got  (нечкә)  legs.

Teacher 1:  Now the next task for you . Take these  papers, please. Make up sentences with these words. Work in groups, please.  

Teacher 2: Группада эшне дәвам итәбез. Балалар, бирелгән сүзләр белән җөмләләр төзегез.

Teacher 1: Now the lesson is over. Thank you for lessons. You work very hard today. Good bye, children. See you later.

Teacher 2: Балалар, сау булыгыз. Иртәгәгә кадәр.

Учащиеся работаю в группах. 

2 мин

4 мин

XI. Домашнее задание.

X. Написать о любимом животном. Яраткан хайван турында хикәя язып килергә.

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

интегрированный урок в 4 классе по литературному чтению и истории Санкт-Петербурга

Урок-победитель школьного конкурса, посвящённый дню рождения Санкт-Петербурга...

Интегрированный урок во 2 классе по окружающему миру и труду

Интегрированный урок во 2 классе по окружающему миру и труду  «Жизнь животных осенью в лесу»  Цель:  учить составлять небольшие рассказы о жизни зверей осенью с опорой на схему....

Интегрированный урок в 3 классе «От первой летописи, до наших дней». «Храмы».

Интегрированный урок: окружающий мир+основы православия. Представлены конспект урока +презентация "Храмы"...

Интегрированный урок в 4 классе Сказки. Русская народная сказка в переводе А. Н.Афанасьева "Марья Маревна"

Тема: Сказки. Русская народная сказка в переводе А.Н. Афанасьева «Марья Моревна»Цель: • Обозначить различия между авторской и народной сказкой • Создать условия для обогащения лексического запаса сл...

Интегрированная олимпиада для 2 класса

Олимпиада включает в себя задания по математике,русскому языку и литературному чтению....

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....