Рабочая программа (Rainbow English, 3 класс)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_rbe_3.docx | 57.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
г. Балаково Саратовской области
«Рассмотрено на ШМО» Руководитель ШМО ________ /В. Г. Гурьева/ Протокол № 1 от «29» августа 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________ /М. Н. Вязова/ «___» __________ 2016 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МАОУ СОШ № 28 ____________ /К. Б. Кузнецов/ Приказ № ______ от «___» __________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
высшей квалификационной категории Березиной Натальи Петровны
по английскому языку для 3 «А», 3 «Б» классов
2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа учебного курса английского языка предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа.
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
- английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 3 класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
№ п/п | Тема в соответствии с ФГОС | Предметное содержание темы |
1. | Знакомство, основные элементы речевого этикета | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений |
2. | Я и моя семья | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни |
3. | Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира |
4. | Мир увлечений, досуг | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные |
5. | Городские здания, дом, жилище | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом |
6. | Школа. Каникулы | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода |
7. | Человек и его мир | Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность |
8. | Здоровье и еда | Самочувствие человека. Фрукты |
9. | Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран |
Навыки и умения коммуникативной компетенции:
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики – простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3А И 3Б КЛАССАХ
По учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 учебных часов (из расчёта 2 учебных часа в неделю).
Тематическое планирование составлено для двух классов параллели (3А и 3Б), поскольку количество сильных и слабых учащихся в них, а также уровень их обученности английскому языку примерно одинаковые.
Диагностические и контрольные работы
№ п/п | Тема | Количество часов | Диагностические тесты | Контрольные работы |
1. | Мир вокруг нас | 8 | 1 | |
2. | Что мы любим | 8 | 1 | |
3. | Цветовая палитра мира | 7 | 1 | |
4. | Мы считаем | 7 | ||
5. | Семья и семейные традиции | 10 | 1 | |
6. | Мир профессий | 11 | 1 | |
7. | Мир животных | 7 | 1 | |
8. | Времена года | 10 | ||
Входной мониторинг | 1 | |||
Промежуточный мониторинг | 1 | |||
Итоговый мониторинг | 1 | |||
Итого: | 68 | 4 | 5 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 «А» КЛАСС
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Корректировка |
I. Мир вокруг нас (8 часов) | |||
1. | 05.09 | Английский алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | |
2. | 08.09 | Предметы окружающего мира, их характеристики. Указательные местоимения множественного числа. | |
3. | 12.09 | Местоположение предметов. Притяжательные местоимения в единственном числе. | |
4. | 15.09 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. | |
5. | 19.09 | Приветствие как часть речевого этикета. Время. Части суток. | |
6. | 22.09 | Входной мониторинг в форме контрольной работы. | |
7. | 26.09 | Анализ контрольной работы. Повседневные действия. Описание картинки по образцу. | |
8. | 29.09 | Повторение по теме «Мир вокруг нас». Диагностический тест «Мир вокруг нас». | |
II. Что мы любим (8 часов) | |||
9. | 03.10 | Анализ теста. Информация о себе. Притяжательные местоимения во множественном числе. | |
10. | 06.10 | Выражение предпочтения. Настоящее неопределенное время глаголов. | |
11. | 10.10 | Обозначение времени. Повседневные занятия детей и взрослых. | |
12. | 13.10 | Способности и возможности людей. Модальный глагол can. | |
13. | 17.10 | Оценка повседневных действий Различие конструкций can do и to like to do. | |
14. | 20.10 | Повторение по теме «Что мы любим». Подготовка к контрольной работе. | |
15. | 24.10 | Контрольная работа по теме «Что мы любим». | |
16. | 27.10 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Что мы любим». | |
III. Цветовая палитра мира (7 часов) | |||
17. | 10.11 | Местонахождение людей и предметов. Формы глагола to be. | |
18. | 14.11 | Цвета. Цветовые характеристики предметов и животных. | |
19. | 17.11 | Обсуждение цветовых характеристик объектов. | |
20. | 21.11 | Выражение возможности/невозможности совершения действия. | |
21. | 24.11 | Обсуждение физических характеристик объектов. | |
22. | 28.11 | Повторение по теме «Цветовая палитра мира». Диагностический тест «Цвета». | |
23. | 01.12 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Цветовая палитра мира». | |
IV. Мы считаем (7 часов) | |||
24. | 05.12 | Физические характеристики людей, животных и предметов. | |
25. | 08.12 | Описание людей, животных и предметов. | |
26. | 12.12 | Счет 13 – 20. Выражение количественных характеристик. | |
27. | 15.12 | Возраст. Глагол can в вопросительных предложениях. | |
28. | 19.12 | Телефонные номера. Специальный вопрос с глаголом can. | |
29. | 22.12 | Промежуточный мониторинг в форме контрольной работы. | |
30. | 26.12 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мы считаем». | |
V. Семья и семейные традиции (10 часов) | |||
31. | 09.01 | Семья. Возраст. Фамилии семейств. | |
32. | 12.01 | Празднование дня рождения. Мини-диалоги. | |
33. | 16.01 | Поздравление с днем рождения. Подарки. | |
34. | 19.01 | День рождения. Атрибуты праздника. | |
35. | 23.01 | Подарки ко дню рождения. Поисковое и изучающее чтение текста. | |
36. | 26.01 | Подарки. Отрицательная форма глагола to have. | |
37. | 30.01 | Дни недели. Предлоги с днями недели. | |
38. | 02.02 | Повторение по теме «Семья и семейные традиции». | |
39. | 06.02 | Диагностический тест «Семья». | |
40. | 09.02 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Семья и семейные традиции». | |
VI. Мир профессий (11 часов) | |||
41. | 13.02 | Профессии. Образование имен существительных при помощи суффикса –er. | |
42. | 16.02 | Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах. | |
43. | 20.02 | Описание физического состояния человека. Изучающее чтение текста. | |
44. | 27.02 | Запрос информации о предпочтениях. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | |
45. | 02.03 | Повседневные занятия. Особенности нумерации. | |
46. | 06.03 | Любимые животные. Краткие ответы в настоящем неопределенном времени. | |
47. | 09.03 | Спорт в нашей жизни. Поисковое чтение текста. | |
48. | 13.03 | Информация о себе. Изучающее чтение текста. | |
49. | 16.03 | Повторение по теме «Мир профессий». | |
50. | 20.03 | Контрольная рабата по теме «Профессии». | |
51. | 23.03 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мир профессий». | |
VII. Мир животных (7 часов) | |||
52. | 03.04 | Информация о себе. Рассказ на основе прочитанного. | |
53. | 06.04 | Привычки и любимые занятия. Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени. | |
54. | 10.04 | Животные. Повелительное наклонение глаголов. | |
55. | 13.04 | Животные разных континентов. Описание животных. | |
56. | 17.04 | Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы образования множественного числа. | |
57. | 20.04 | Повторение по теме «Мир животных». Диагностический тест «Животные». | |
58. | 24.04 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Мир животных». | |
VIII. Времена года (10 часов) | |||
59. | 27.04 | Описание времен года. Настоящее неопределенное время. Повторение. | |
60. | 04.05 | Времена года и месяцы. Любимое время года. | |
61. | 08.05 | Времена года, месяцы, дни недели. Изучающее чтение текста. | |
62. | 11.05 | Информация о своем имени при заполнение анкеты. | |
63. | 15.05 | Страны и континенты. Флаги разных стран. Подготовка к контрольной работе. | |
64. | 18.05 | Итоговый мониторинг в форме контрольной работы. | |
65. | 22.05 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Времена года». | |
66. | 25.05 | Викторина «Знатоки английского языка». | |
67. | Резервный урок. | ||
68. | Резервный урок. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 «Б» КЛАСС
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Корректировка |
I. Мир вокруг нас (8 часов) | |||
1. | 06.09 | Английский алфавит. Указательные местоимения единственного числа. | |
2. | 08.09 | Предметы окружающего мира, их характеристики. Указательные местоимения множественного числа. | |
3. | 13.09 | Местоположение предметов. Притяжательные местоимения в единственном числе. | |
4. | 15.09 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. | |
5. | 20.09 | Приветствие как часть речевого этикета. Время. Части суток. | |
6. | 22.09 | Входной мониторинг в форме контрольной работы. | |
7. | 27.09 | Анализ контрольной работы. Повседневные действия. Описание картинки по образцу. | |
8. | 29.09 | Повторение по теме «Мир вокруг нас». Диагностический тест «Мир вокруг нас». | |
II. Что мы любим (8 часов) | |||
9. | 04.10 | Анализ теста. Информация о себе. Притяжательные местоимения во множественном числе. | |
10. | 06.10 | Выражение предпочтения. Настоящее неопределенное время глаголов. | |
11. | 11.10 | Обозначение времени. Повседневные занятия детей и взрослых. | |
12. | 13.10 | Способности и возможности людей. Модальный глагол can. | |
13. | 18.10 | Оценка повседневных действий Различие конструкций can do и to like to do. | |
14. | 20.10 | Повторение по теме «Что мы любим». Подготовка к контрольной работе. | |
15. | 25.10 | Контрольная работа по теме «Что мы любим». | |
16. | 27.10 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Что мы любим». | |
III. Цветовая палитра мира (7 часов) | |||
17. | 10.11 | Местонахождение людей и предметов. Формы глагола to be. | |
18. | 15.11 | Цвета. Цветовые характеристики предметов и животных. | |
19. | 17.11 | Обсуждение цветовых характеристик объектов. | |
20. | 22.11 | Выражение возможности/невозможности совершения действия. | |
21. | 24.11 | Обсуждение физических характеристик объектов. | |
22. | 29.11 | Повторение по теме «Цветовая палитра мира». Диагностический тест «Цвета». | |
23. | 01.12 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Цветовая палитра мира». | |
IV. Мы считаем (7 часов) | |||
24. | 06.12 | Физические характеристики людей, животных и предметов. | |
25. | 08.12 | Описание людей, животных и предметов. | |
26. | 13.12 | Счет 13 – 20. Выражение количественных характеристик. | |
27. | 15.12 | Возраст. Глагол can в вопросительных предложениях. | |
28. | 20.12 | Телефонные номера. Специальный вопрос с глаголом can. | |
29. | 22.12 | Промежуточный мониторинг в форме контрольной работы. | |
30. | 27.12 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мы считаем». | |
V. Семья и семейные традиции (10 часов) | |||
31. | 10.01 | Семья. Возраст. Фамилии семейств. | |
32. | 12.01 | Празднование дня рождения. Мини-диалоги. | |
33. | 17.01 | Поздравление с днем рождения. Подарки. | |
34. | 19.01 | День рождения. Атрибуты праздника. | |
35. | 24.01 | Подарки ко дню рождения. Поисковое и изучающее чтение текста. | |
36. | 26.01 | Подарки. Отрицательная форма глагола to have. | |
37. | 31.01 | Дни недели. Предлоги с днями недели. | |
38. | 02.02 | Повторение по теме «Семья и семейные традиции». | |
39. | 07.02 | Диагностический тест «Семья». | |
40. | 09.02 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Семья и семейные традиции». | |
VI. Мир профессий (11 часов) | |||
41. | 14.02 | Профессии. Образование имен существительных при помощи суффикса –er. | |
42. | 16.02 | Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах. | |
43. | 21.02 | Описание физического состояния человека. Изучающее чтение текста. | |
44. | 28.02 | Запрос информации о предпочтениях. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | |
45. | 02.03 | Повседневные занятия. Особенности нумерации. | |
46. | 07.03 | Любимые животные. Краткие ответы в настоящем неопределенном времени. | |
47. | 09.03 | Спорт в нашей жизни. Поисковое чтение текста. | |
48. | 14.03 | Информация о себе. Изучающее чтение текста. | |
49. | 16.03 | Повторение по теме «Мир профессий». | |
50. | 21.03 | Контрольная рабата по теме «Профессии». | |
51. | 23.03 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Мир профессий». | |
VII. Мир животных (7 часов) | |||
52. | 04.04 | Информация о себе. Рассказ на основе прочитанного. | |
53. | 06.04 | Привычки и любимые занятия. Отрицательные предложения в настоящем неопределенном времени. | |
54. | 11.04 | Животные. Повелительное наклонение глаголов. | |
55. | 13.04 | Животные разных континентов. Описание животных. | |
56. | 18.04 | Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы образования множественного числа. | |
57. | 20.04 | Повторение по теме «Мир животных». Диагностический тест «Животные». | |
58. | 25.04 | Анализ теста. Подведение итогов по теме «Мир животных». | |
VIII. Времена года (10 часов) | |||
59. | 27.04 | Описание времен года. Настоящее неопределенное время. Повторение. | |
60. | 02.05 | Времена года и месяцы. Любимое время года. | |
61. | 04.05 | Времена года, месяцы, дни недели. Изучающее чтение текста. | |
62. | 11.05 | Информация о своем имени при заполнение анкеты. | |
63. | 16.05 | Страны и континенты. Флаги разных стран. Подготовка к контрольной работе. | |
64. | 18.05 | Итоговый мониторинг в форме контрольной работы. | |
65. | 23.05 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов по теме «Времена года». | |
66. | 25.05 | Викторина «Знатоки английского языка». | |
67. | Резервный урок. | ||
68. | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа rainbow english 2 класс
Методическая разработка содержит Пояснительную записку и КТП....
Рабочая программа “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Пояснительная записка Программа по английскому языку для основной школы предназначена учащихся 2-4 классов МАОУ «Обдорская гимназия», изучающих предмет английский я...
Рабочая программа для 2 класса по УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на 2020-2021 учебный год разработана на основе ООП НОО МБОУ СОШ № 11г. Пушкино, Положения о разработке и утверждении рабочих образовател...
Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"
Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"...
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"
Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...
Рабочая программа 2-4 классы "Rainbow english"
Рабочая программа к учебнику "Rainbow english" 2-4 классы...
Рабочая программа для 2 класса (УМК "Rainbow English " Афанасьева О. В.)
Рабочая программа для 2 класса (2 часа в неделю)...