Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angl.yaz_4_klass_ter-minasova.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 города Томска
РАССМОТРЕНО: на заседании МО протокол № _____ от ______________ руководитель МО _________________ | СОГЛАСОВАНО: на заседании МС протокол № _____ от ____________ Заместитель директора по НМР _________________ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ № 32 __________ М.Н. Крюкова Приказ №_____от __________________ |
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Срок реализации программы: 1 год
УМК «Английский язык», 4 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
Москва Академкнига 2014г.
Составители:
Балабан Елена Георгиевна
Учитель английского языка
2016-2017
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Закон РФ «Об образовании».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 ).
- Приказ МО и Н РФ №1241 от 26.11.2009 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 № 373».
- Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. (английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
- Основная образовательная программа МАОУ СОШ № 32.
- Положение о рабочей программе МАОУ СОШ № 32
Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа определяет предметное содержание речи, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих вырабатывать свою позицию в жизни; личности, способной к сотрудничеству на условиях партнерства, взаимопонимания и к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Решение коррекционных задач осуществляется через:
- проведение артикуляционной гимнастики (развитие ощущений, артикуляционных движений, артикуляционного праксиса и моторики артикуляционного аппарата);
- проведение дыхательной гимнастики;
- проговаривание (индивидуальное, в парах, хоровое; выработка четкого произношения слов и предложений);
- работу со словарями (усвоение терминологии);
- проведение звукобуквенного анализа терминов и слов сложной слоговой структуры;
- включение в урок заданий, способствующих коррекции и развитию психических процессов обучающихся (анализ, синтез, построение логических цепочек, установление причинно-следственных связей);
- выполнение заданий на развитие зрительного, слухового, тактильного анализаторов;
- опору на жизненный опыт обучающихся;
- соблюдение двигательного и охранительного режима (динамические паузы, пальчиковые гимнастики).
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс иностранный язык (английский язык) изучается с 2 по 4 класс по 2 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 204 часов.
Настоящая программа составлена на 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи, рассчитана на 1год обучения и является программой начального уровня.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Личностные результаты:
- осознать мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения;
- развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- сформировывать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознать свою этническую и национальную принадлежность; сформировать ценности многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- сформировывать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать и сопереживать чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- сформировывать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоить способы решения проблем творческого и поискового характера;
- сформировывать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформировывать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоить начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- с готовностью слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- уметь работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- с готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)
Предметные результаты:
Говорение. Участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом. Читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие). Использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывать текст ; вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания. Писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Знать все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение нормы произношения : долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
II. Содержание обучения (68ч)
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на иностранном языке в условиях межкультурного общения. Тематика учебного общения включает 7 основных содержательных блоков:
1 |
| Знакомство с менталитетом другой страны, образом жизни британцев, их увлечениями и работой |
| Лексика по теме погода, использование устойчивых выражений, изучение идиом по теме погода | |
| Знакомство с компаниями по защите животных, продолжение изучения лексики по теме природа | |
| Изучение достопримечательностей, изучение лексики по теме США, изучение устойчивых выражений | |
| Знакомство с праздниками и традициями Британии и Америки, изучение новой лексики | |
| страны изучаемого языка: Австралия, Канада, их столицы; разговорные клише правильные и неправильные глаголы; суффикс “an”(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов). | |
| Лексика по теме «хобби и увлечения», использование устойчивых выражений, изучение идиом по данной теме. |
III. Тематическое планирование
Глава 1. Из Британии с любовью | Урок 1.Из Британии с любовью. | Дата | Примечание |
Урок 2. Кто такие Британцы. | |||
Урок 3 Известные люди России. Символы Британии. Новые ЛЕ. | |||
Урок 4Некоторые достопримечательности Лондона. Новые ЛЕ. | |||
Урок 5 Москва – столица России. Новые ЛЕ | |||
Урок 6Защита проектов «Мой родной город» | |||
Урок 7Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Из Британии с любовью» | |||
Урок 8Контрольная работа по теме «Из Британии с любовью». Тест №1. | |||
Урок 9Работа над ошибками. Домашнее чтение «Феи». | |||
Урок 10Домашнее чтение «Духи» | |||
Глава 2. Времена года. Погода. Одежда | Урок 11Прогноз погоды. Повторение названий городов Великобритании. | ||
Урок 12Названия предметов одежды. Утвердительные предложения в Present Perfect. | |||
Урок 13Английский детский фольклорФорма одежды при посещении бала | |||
Урок 14 Национальная одежда. Русские национальные костюмы. | |||
Урок 15Погода в России и родном городе в разные времена года | |||
Урок 16 Защита проектов «Мой любимый герой» | |||
Урок 17Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена года. Погода. Одежда». | |||
урок 18Контрольная работа по теме «Времена года. Погода. Одежда». Тест №2. | |||
Урок 19Работа над ошибками. Домашнее чтение «Эльфы и сапожник». | |||
Глава 3. Мир животных (9 часов) | урок 20Животный мир разных стран | ||
урок 21Среда обитания животных | |||
урок 22Фантастические животные. Красный дракон. | |||
урок 23Большой московский цирк. | |||
урок 24Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене (Нью-Йорк) | |||
урок 25 Защита проектов «Зоопарк на Голубой планете» | |||
урок 26Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Мир животных» | |||
урок 27Контрольная работа по теме «Мир животных». Тест №3. | |||
урок 28Работа над ошибками. Домашнее чтение «Как медведь потерял хвост» | |||
Глава 4. Веселимся в США (9 часов) | урок 29 Общие сведения о США. День благодарения в США. | ||
урок 30Достопримечательности Вашингтона | |||
урок 31Географическое расположение и достопримечательности Голливуда | |||
урок 32Празднование Рождества в США | |||
урок 33Санта Клаус и Дед Мороз | |||
урок 34Защита проектов «Новый год и Рождество в России» | |||
урок 35Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Веселимся в США» | |||
урок 36Контрольная работа по теме «Веселимся в США». Тест №4. | |||
урок 37Работа над ошибками. Домашнее чтение «Пекос Билл» | |||
Глава 5. Тема «Сколько стран – столько и обычаев» 10часов. | урок 38День матери и День отца | ||
урок 39День, когда сажают деревья (“Arbor Day”) | |||
урок 40Британские и американские обычаи | |||
урок 41Традиционная британская еда | |||
урок 42Празднование Масленицы в России | |||
урок 43Празднование 1 мая в Британии | |||
урок 44Защита проектов «Моя семья любит праздники» | |||
урок 45Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сколько стран – столько и обычаев» | |||
урок 46Контрольная работа по теме «Сколько стран-столько и обычаев». Тест №5. | |||
урок 47Работа над ошибками. Домашнее чтение «Дик Вайтингтон» | |||
Глава 6 Фантастический мир | урок 48Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде | ||
урок 49Общие сведения об Австралии. Разница во времени. Климат России и Австралии. | |||
урок 50Названия континентов. Канберра и Сидней. Достопримечательности Сиднея | |||
урок 51Животный мир стран мира. Зоопарк Таронга. Луна-парк. Парк им.Горького в Москве | |||
урок 52Общие сведения о Канаде. Климат России и Канады | |||
урок 53Государственные языки мира. Оттава. | |||
урок 54 Детский музей в Канаде | |||
урок 55Защита проектов «Моё любимое место в России»» | |||
урок 56Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Фантастический мир» | |||
урок 57Контрольная работа по теме «Фантастический мир». Тест №6. | |||
урок 58Работа над ошибками. Домашнее чтение «Первый бумеранг» | |||
Глава 7. Хобби и увлечения. 10 часов | урок 59Современные популярные виды спорта | ||
урок 60Развлечения детей в Европе. | |||
урок 61Достопримечательности Москвы. | |||
урок 62Достопримечательности Москвы. | |||
урок 63Британский детский фольклор | |||
урок 64Защита проектов «Моё хобби» , «Семейный выходной» | |||
урок 65Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Хобби и увлечения» | |||
урок 66Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения». Тест №7. | |||
урок 67Работа над ошибками. Домашнее чтение «Как было написано первое письмо» | |||
урок 68Подведение итогов за год. |
Приложение 1. Словарь
Раздел | Активная лексика/лексические структуры |
1 Великобритания и Северная Ирландия | Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh |
2 Известные люди Великобритании | Famous, history, monument, popular, program me, traditionСтруктура:To be going to |
3 Культура и спорт в России. Символы Британии | sure, child, camera, friendly, website, page, sure |
4 Достопримечательности Лондона | Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower |
5 Достопримечательности Москвы | Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill Структуры: What’s the weather like? It is (rainy). |
11 Прогноз погоды. Чтение | Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also Cap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear |
Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet ,wear, cap, trainers, dress, suit, | |
20 Символы Уэльса | Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings, sky Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin |
21 Фантастические животные | Hide, find, mountain, jungle, ocean, field, Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden, Find – found - found |
wolf, sheep, duck, polar bear,wild? Silly take-took-taken, give-gave-given Структура: Have you....? | |
23 Басня. Чтение | Swan, lake, climb, ever, never, before, all over the world |
24 Старый московский цирк | Circus, wild, silly |
25 День Благодарения в США | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try Структуры What does it say? – It says… |
30 Вашингтон и его достопримечательности | Слова: Ready, place, try, travel by, runner, swimmer Грамматика: Конструкция “have to” |
31 Голливуд и его история | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket Грамматика:Вопросы с “have to”; |
32 Третья форма глагола | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode - ridden |
33 Рождество в США | Shopping, busy guest, greeting card, Структуры:I’d love to… I’m so busy with… |
38 День матери и день отца | Above, below, into, next to, way, opposite |
39 День посадки дерева 40 Британские и американские обычаи | every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most |
41 Традиционная британская еда | Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam |
42 Масленица в России | Straw doll, to burn the doll, go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors |
43 Танцы вокруг шеста. Британские традиции | Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging |
49 Время и временные зоны | Understand, minute, half, past, quarter, Структуры: I have no idea. Just a moment. I have to think about it. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn |
Sea, dessert, cry, take off, continent, ocean, Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run | |
Sydney,Asia, Canberra, Europe 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore - worn | |
Work, week, money, next, Грамматика: Отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, run-ran-run | |
53 Достопримечательности Австралии | Man (men), woman (women), language, French, understand, next Структура: Next year (month) Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Understand – understood – understood |
55 Канада. | Money, week, joke, last Структуры: Last year (month, week), this year (month, week) |
60 Спорт | Skating rink, often fond of Структура: To be fond of… 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk |
61 Вечеринка с ночевкой в школе. Традиции Европы | Win, lose, slowly, quickly, winner |
Easy, difficult, may, letter Структуры: What’s on TV? Well done! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost - lost | |
63 Сказка “Крольчата”. Чтение | go skating / skiing / skateboarding, Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. |
65 Моё хобби | Rarely, sometimes, always Структура: Good luck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put - put |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014
С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухина , Звуковое пособие (аудиокурс MP3)к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений.
Программы по предмету « Английский язык», 1-4 классы, Е. Н. Солововой –М.: Академкнига/учебник, 2014г
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Рабочая тетрадь к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина, Книга для чтения к учебнику английского языка English. Favourite для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Академкнига,2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...