Рабочая программа. Английский язык. 2 класс. УМК Форвард.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка во 2 классе по УМК "Форвард"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku._forvard._2_klass.docx | 31.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято «Согласовано» «Утверждено»
на заседании ШМО «____»__________ 2014 «____» _________ 2014
«___»_______ 2014 Зам. директора по УВР Директор школы
Протокол № ____ _______ Савич М.Ю. _______ Иванова В.В.
Руководитель ШМО
_________ Клокова О.В.
Рабочая программа
учителя Клоковой О.В.
первой категории
по английскому языку
во 2 А классе
на 2016-2017 учебный год
МОСКВА 2017
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для последовательного изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений серии «Форвард» составлена на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы , а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника – это признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7-9 лет у учащихся активно развивается память, словесно-логическое мышление, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому УМК закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащиеся впервые осознают суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
Цели обучения:
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Элементарное общение возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией – готовностью и способностью осуществлять элементарно межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией – готовностью и способностью применять языковые явления (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;
социокультурной компетенцией – готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией – готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение английского языка, в том числе с использованием ИКТ, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Планируемые результаты изучения курса:
После окончания языкового курса учащиеся 2 класса должны:
1.Знать:
Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
Особенности интонации основных типов предложений;
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.
2. Уметь:
В области говорения
Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (« Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики 2 класса);
Уметь кратко описать свою семью, любимые предметы и занятия, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях,; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках.
В области аудирования:
Понимать на слух речь учителя, одноклассников;
Понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.
В области чтения:
Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
Читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
Догадаться о смысле пропущенных;
Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
В области письма:
Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
Писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
3. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:
Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Срок реализации программы: 1 год.
Система оценки достижений учащихся.
Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке; активность учащихся на уроке, их устные ответы, выполнение письменных задании. При проведении работы в парах или малых группах учитель может задавать дополнительные вопросы отдельным учащимся.
При подведении итогов каждой четверти и учебного года в целом принимаются внимание накопленные оценки, а также портфолио учащихся. УМК серии FORWARD содержат тесты для самопроверки учащихся и четвертные контрольные работы для контроля устной и письменной речи (тесты). В тесты входят задания на аудирование (текст читает учитель), чтение и письмо.
Общая характеристика программы
Рабочая программа разработана на основе рабочей программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык, 2-4 классы» - М.: Дрофа, 2013.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, признанных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языкек, расширять мх лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.
Серия FORWARD включает учебно-методические комплекты для каждого года обучения со 2 по 11 класс. Обязательными компонентами каждого комплекта являются:
учебник;
рабочая тетрадь;
пособие для учителя; компакт-диски м аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Учебник (в 2 частях) состоит из 28 тематических разделов (Units 1-28). Первые 8 разделов – это вводно-фонетический курс, основанный на принципе устного опережения.
Далее (во 2 четверти) начинается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 104 часа для обязательного изучения английского языка во 2 классе по 3 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.
Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:
- тексты различной направленности: тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;
– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.
– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;
– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;
упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомлённость:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Предметные результаты в познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере:
Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
К концу 2 класса обучающийся научится:
Предметные результаты
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В говорении:
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
вести диалог – расспрос.
В аудировании:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
В чтении:
читать по транскрипции;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
правильно списывать небольшой текст;
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.
Лексическая сторона речи:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.
К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении:
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В письме:
писать русские имена и фамилии по-английски;
писать записки друзьям;
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 15-25 слов);
писать транскрипционные знаки.
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
понимать и использовать в речи множественное число существительных
Содержание учебного предмета
- Предметное содержание речи
- Речевые умения
Говорение
Слушание (аудирование)
Письмо и письменная речь
- Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография (Фонетическая сторона речи. Лексическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи)
№ п/п | Темы, разделы | Кол-во часов |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 20 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 25 | |
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 16 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | |
Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода. | 20 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 9 | |
2 | Говорение | |
Слушание (аудирование) | ||
Письмо и письменная речь | ||
3 | Графика и орфография | |
Фонетическая сторона речи | ||
Лексическая сторона речи | ||
Грамматическая сторона речи | ||
Всего: | 100 ч |
Со 2 четверти предусмотрено проведение по 1 устной и 1 письменной контрольной работе, итого 6 контрольных работ в году. В 1 четверти рекомендуется проведение контроля фонетического чтения в форме зачета. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, самостоятельных работ.
Тематическое планирование для __2 А___ класса
Всего в год _100_ часов
№ | Тема, кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | |
Учебные универсальные действия | Предметные | |||
11 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (20 ч) | Приветствие. Сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически изучаемую лексику. Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Овладение лексикой по теме, формы глагола to be, Present Simple, , личные местоим. Чтение слов с изученными буквами.
|
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность (25 ч) | Аудирование, чтение, говорение, письмо | Ведут небольшлй диалог-расспрос (о семье) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,членах своей семьи и любимой еде). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | диалог-расспрос (о семье), глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе |
Моя школа (10 ч) Классная комната, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Аудирование, чтение, говорение, письмо | Ведут диалог-расспрос (о школе, классе). Рассказывают (о себе и о друзьях, о классе). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личные местоимения | |
3 | Мир моих увлечений. (16 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
| Аудирование, чтение, говорение, письмо | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся предметы, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе и о друзьях, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личные местоимения в именительном, объектном и притяжательных падежах, предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречия very, often, every, sometimes, never. |
5 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч) | Аудирование, чтение, говорение, письмо | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Глагол-связка to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (9 ч) | Аудирование, чтение, говорение, письмо | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can,личные местоимение |
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
К-комплект
Д- демонстрационный
№ п/п | Наименование предметов материально-технического обеспечения | Количество | |
1 | Учебник английского языка «Forward» 2 класс | К | |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д | ||
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | Д | ||
Двуязычные словари | Д | ||
2 | Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | ||
Рабочая тетрадь к УМК «Forward» 2 класс Автор: М.В.Вербицкая | К | ||
3 | Печатные пособия | ||
Грамматические таблицы и плакаты | Д | ||
Географические карты мира, Великобритании, России | Д | ||
Символы родной страны и стран изучаемого языка | Д | ||
4 | ТСО и оборудование кабинетов | ||
Телевизор | 1 | ||
Видеомагнитофон/видеоплеер | 1 | ||
Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков | 1 | ||
Компьютер | 1 | ||
Принтер | 1 | ||
Экспозиционный экран | 1 | ||
Интерактивная доска | 1 | ||
Классная доска | 1 | ||
Стэнд для размещения творческих работ учащихся | 1 | ||
Стол учительский | 1 | ||
Ученические столы и стулья | К | ||
Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов | 3-4 | ||
5 | Мультимедийные средства обучкения | ||
Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Forward» 2 класс Автор: М.В.Вербицкая | Д | ||
Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке | Д | ||
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку | Д |
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / М/В/Вербицкая. – М.: Вентана - Граф, 2013.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight. - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» -
- www.english-globe.ru
- www.school.edu.ru
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
К-комплект
Д- демонстрационный
№ п/п | Наименование предметов материально-технического обеспечения | Количество | |
1 |
| К | |
| Д | ||
| Д | ||
| Д | ||
2 | Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | ||
| К | ||
3 | Печатные пособия | ||
| Д | ||
| Д | ||
| Д | ||
4 | ТСО и оборудование кабинетов | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков | 1 | ||
Компьютер | 1 | ||
Принтер | 1 | ||
Экспозиционный экран | 1 | ||
Интерактивная доска | 1 | ||
Классная доска | 1 | ||
Стэнд для размещения творческих работ учащихся | 1 | ||
Стол учительский | 1 | ||
Ученические столы и стулья | К | ||
Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов | 3-4 | ||
5 | Мультимедийные средства обучкения | ||
Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Forward» 4 класс Автор: М.В.Вербицкая | Д | ||
Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке | Д | ||
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку | Д |
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / М/В/Вербицкая. – М.: Вентана - Граф, 2013.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight. - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» -
- www.english-globe.ru
- www.school.edu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.
Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...