Рабочая программа. Английский язык. 2 класс. УМК Форвард.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Клокова Ольга Викторовна

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка во 2 классе по УМК "Форвард"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Принято                               «Согласовано»                              «Утверждено»      

на заседании ШМО          «____»__________ 2014           «____» _________ 2014

«___»_______ 2014            Зам. директора по УВР             Директор школы

Протокол № ____                _______ Савич М.Ю.               _______ Иванова В.В.

Руководитель ШМО

_________ Клокова О.В.

Рабочая программа

учителя Клоковой О.В. 

первой категории

по английскому языку 

во  2 А классе

на 2016-2017 учебный год

МОСКВА 2017

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для последовательного изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений серии «Форвард» составлена на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы , а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника – это признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей.  В возрасте 7-9 лет у учащихся активно развивается память, словесно-логическое мышление, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому УМК закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащиеся впервые осознают суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

Цели обучения:

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Элементарное общение возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией – готовностью и способностью осуществлять элементарно межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией – готовностью и способностью применять языковые явления (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

социокультурной компетенцией – готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения;

компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией – готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение английского языка, в том числе с использованием ИКТ, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Планируемые результаты изучения курса:

После окончания языкового курса учащиеся 2 класса должны:

1.Знать:

Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;

Особенности интонации основных типов предложений;

Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.

2. Уметь:

В области говорения

Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (« Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики 2 класса);

Уметь кратко описать свою семью, любимые предметы и занятия, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях,; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках.

В области аудирования:

Понимать на слух речь учителя, одноклассников;

Понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.

В области чтения:

Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

Читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

Догадаться о смысле пропущенных;

Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

В области письма:

Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

Писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

3. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:

Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;

Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;

Более глубокого осознания некоторых особенностей родного  языка.

Срок реализации программы: 1 год.

Система оценки достижений учащихся.

Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке; активность учащихся на уроке, их устные ответы, выполнение письменных задании.  При проведении работы в парах или малых группах учитель может задавать дополнительные вопросы отдельным учащимся.

При подведении итогов каждой четверти и учебного года в целом принимаются внимание накопленные оценки, а также портфолио учащихся. УМК серии FORWARD содержат тесты для самопроверки учащихся и четвертные контрольные работы для контроля устной и письменной речи (тесты). В тесты входят задания на аудирование (текст читает учитель), чтение и письмо.

Общая характеристика программы

Рабочая программа разработана на основе рабочей программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой «Английский язык, 2-4 классы» - М.: Дрофа, 2013.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, признанных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языкек, расширять мх лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Серия FORWARD включает учебно-методические комплекты для каждого года обучения со 2 по 11 класс. Обязательными компонентами каждого комплекта являются:

учебник;

рабочая тетрадь;

пособие для учителя; компакт-диски м аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Учебник (в 2 частях) состоит из 28 тематических разделов (Units 1-28).  Первые 8 разделов – это вводно-фонетический курс, основанный на принципе устного опережения.

Далее (во 2 четверти) начинается формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 104 часа для обязательного изучения английского языка во 2 классе по 3 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.

Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:

- тексты различной направленности: тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;

– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.

– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;

– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;

упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);

сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения

Предметные результаты в коммуникативной сфере

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 Говорение

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

 распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомлённость:

называть страны   изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Предметные результаты в познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере:

Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

К концу 2 класса обучающийся научится:

Предметные результаты

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

вести диалог – расспрос.

В аудировании:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В чтении:

читать по транскрипции;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

 заполнять таблицу по образцу;

подписывать картинки;

правильно списывать небольшой текст;

 писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.

Лексическая сторона речи:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.

 К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

 В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

использовать  языковую догадку;

не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

 писать русские имена и фамилии по-английски;

 писать записки друзьям;

 заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

 писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-25 слов);

    писать транскрипционные знаки.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

распознавать имена собственные и нарицательные;

распознавать по определенным признакам части речи;

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);

понимать и использовать в речи множественное число существительных

Содержание учебного предмета

  • Предметное содержание речи
  • Речевые умения 

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

  • Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография (Фонетическая сторона речи. Лексическая сторона речи.

Грамматическая сторона речи)

№ п/п

Темы, разделы

Кол-во часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

20

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

25

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

16

Моя школа.

 Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

20

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

9

2

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

3

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Всего:

100 ч

Со 2 четверти предусмотрено проведение по 1 устной и 1 письменной контрольной работе, итого 6 контрольных работ в году. В 1 четверти рекомендуется проведение контроля фонетического чтения в форме зачета. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, самостоятельных работ.

Тематическое планирование для __2 А___ класса


Всего в год  _100_ часов

Тема, кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебные универсальные действия

Предметные

11

Знакомство

(с одноклассниками,

учителем: имя,

возраст). Приветствие,

прощание (с

использованием

типичных фраз

английского речевого

этикета). (20 ч)

Приветствие. Сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически изучаемую лексику.

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Овладение лексикой по теме, формы глагола to be, Present Simple, , личные местоим.

Чтение слов с изученными буквами.

 

2

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность

(25 ч)

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Ведут небольшлй диалог-расспрос (о семье) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают

(предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,членах своей семьи и любимой еде).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

диалог-расспрос (о семье), глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в

единственном и множественном числе

Моя школа

 (10 ч)

Классная комната, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Ведут диалог-расспрос (о школе, классе).

Рассказывают (о себе и о друзьях, о классе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can, личные местоимения

3

Мир моих увлечений.

 (16 ч)

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.

 

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся предметы, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе и о друзьях, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can, личные местоимения в

именительном, объектном и притяжательных падежах, предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречия very, often, every, sometimes, never.

5

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч)

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Глагол-связка to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе

6

Страна/страны

изучаемого языка и родная страна домашние

питомцы и их

популярные имена,

блюда национальной

кухни, игрушки. (9 ч)

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

Понимают на слух речь учителя, выказывания

 одноклассников.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения

детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и

логическим ударением.

have got в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях в

Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can,личные местоимение

 

Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

К-комплект

Д- демонстрационный

№ п/п

Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

Учебник английского языка «Forward» 2 класс

К

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Д

Двуязычные словари

Д

2

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Рабочая тетрадь к УМК «Forward» 2 класс Автор: М.В.Вербицкая

К

3

Печатные пособия

Грамматические таблицы и плакаты

Д

Географические карты мира, Великобритании, России

Д

Символы родной страны и стран изучаемого языка

Д

4

ТСО и оборудование кабинетов

Телевизор

1

Видеомагнитофон/видеоплеер

1

Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков

1

Компьютер

1

Принтер

1

Экспозиционный экран

1

Интерактивная доска

1

Классная доска

1

Стэнд для размещения творческих работ учащихся

1

Стол учительский

1

Ученические столы и стулья

К

Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

3-4

5

Мультимедийные средства обучкения

Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Forward» 2 класс Автор: М.В.Вербицкая

Д

Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке

Д

Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Д

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  • УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / М/В/Вербицкая. – М.: Вентана - Граф, 2013.
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight. - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»  -
  • www.english-globe.ru
  • www.school.edu.ru

 

Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

К-комплект

Д- демонстрационный

№ п/п

Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

  • Учебник английского языка «Forward» 2 класс

К

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

  • Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Д

  • Двуязычные словари

Д

2

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  • Рабочая тетрадь к УМК «Forward» 2 класс Автор: М.В.Вербицкая

К

3

Печатные пособия

  • Грамматические таблицы и плакаты

Д

  • Географические карты мира, Великобритании, России

Д

  • Символы родной страны и стран изучаемого языка

Д

4

ТСО и оборудование кабинетов

  • Телевизор

1

  • Видеомагнитофон/видеоплеер

1

Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков

1

Компьютер

1

Принтер

1

Экспозиционный экран

1

Интерактивная доска

1

Классная доска

1

Стэнд для размещения творческих работ учащихся

1

Стол учительский

1

Ученические столы и стулья

К

Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

3-4

5

Мультимедийные средства обучкения

Аудиокассеты/аудиодиски к УМК «Forward» 4 класс Автор: М.В.Вербицкая

Д

Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке

Д

Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Д

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  
  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  • УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / М/В/Вербицкая. – М.: Вентана - Граф, 2013.
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight. - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»  -
  • www.english-globe.ru
  • www.school.edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...