Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Дни недели"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Данный урок предназначен для учащихся 3-х классов и нацелен на развитие всех навыков, а особенно навыков устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta.docx26.64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс:  3

Учитель: Третьякова Яна Витальевна

УМК: «Английский в фокусе. 3 класс»

Тема урока: «Развитие навыков устной речи по теме «Дни недели».

Место урока в учебном плане: модуль 15b

Цель урока: активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление ее в речи

Планируемые результаты:

  • Предметные: знать названия дней недели и уметь говорить о том, что мы делаем в определенный день, актуализация грамматического материала по теме «Present Simple», развитие навыков чтения, письма, аудирования
  • Метапредметные УУД:

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, развитие коммуникативных способностей

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять взаимный контроль

Познавательные:  осуществлять логические действия сравнения и анализа

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование навыков самооценки

Технологии:  системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, личностного обучения, игровые, здоровьесберегающие.

Тип урока: комбинированный урок.

Наглядность и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки с письменным заданием, листы самооценки

Интернет-источники:   http://www.abcya.com/days_of_the_week.htm , https://infourok.ru,  https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg 

Литература: Рабочая программа по английскому языку. 3 класс/ Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2014.

Формы работы:  фронтальная, индивидуальная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент.

Приветствует учащихся.

Настраивает на общение на английском языке.

Отвечают на приветствие.

К: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Совместная постановка цели урока.

Ставит познавательную задачу.

Look at the whiteboard, please. Find the words.

What are we going to talk about today?

Разгадывают слова из кроссворда. Выписывают их на доску. Делают выводы о теме урока.

Л: развитие познавательных интересов

К: умение самоопределяться по целеполаганию

П: формулировать и ставить познавательные задачи

Решение учебных задач

Сегодня мы совершим путешествие по дням недели. Чему мы научимся? Что мы будем делать? Let’s read a poem!

Here are your tickets! (раздает листы самооценки, объясняет, как заполнять)

Читают стихотворение по цепочке, переводят, отвечают на поставленный вопрос.

Л:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Фонетическая зарядка

1 станция – Sunday. What do we do on Sunday?

Let’s sing a song!

- We sing.

Поют песню «Days of the week»

К: умение слушать и понимать речь других

Л: формирование навыков самооценки

Речевая зарядка

2 станция – Monday. What do we do on Monday?

Help the monster! Order the days of the week.

Answer my questions, please!

- We talk.

Расставляют дни недели в нужном порядке, отвечают на вопросы

Оценивают себя в листе самооценки.

К: умение сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Л: формирование навыков самооценки

Развитие навыков письма

3 станция – Tuesday.

What do we do on Tuesday?

Раздает листы с письменным заданием.

- We write.

Вставляют пропущенные буквы в слова. Осуществляют взаимопроверку письменной работы по образцу.

Заполняют листы самооценки друг у друга

Р: умение осуществлять взаимную оценку, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развитие навыков чтения

4 станция-Wednesday.

What do we do on Wednesday?

Open your SB, p. 124, Ex. 1

- We read.

Выполняют задание. Заполняют листы самооценки.

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Р: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Л: формирование навыков самооценки 

Динамическая пауза

Песня «Action words/Talking Flashcards»

Выполняют действия.

Развитие грамматических навыков

5 станция – Thursday.

What do we do on Thursday?

Повторение правила Present Simple – выводит на доску предложения для сравнения и анализа

SB, p. 124, Ex. 2

- We work.

Анализируют предложения, вспоминают правило Present Simple. Выполняют задание.

Заполняют листы самооценки.

Р: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Л: формирование навыков самооценки

Развитие навыков аудирования

6 станция – Friday. What do we do on Friday?

PB, p. 128, Ex. 1

- We listen.

Выполняют задание, записывают ответы в тетрадь. Проверяют задание.

Заполняют листы самооценки.

К: умение слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Л: формирование навыков самооценки

Продолжение работы по теме занятия

7 станция – Saturday. What do we do on Saturday?

Let’s play!

- We play.

Отгадывают, что ученик делает в определенный день недели.

- Do you go to the park?

- Do you play games?

Л:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Подводит итоги урока. Задает вопросы.

Выставляет оценки.

Объясняет домашнее задание.

Делают выводы.

Оценивают результаты своей учебной деятельности.

Записывают д/з.

Л: осознание практической и личностной значимости результатов

Р: умение делать вывод, давать оценку собственной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

Технологическая карта урока окружающего мира «Сутки и неделя» (УМК «Перспектива» 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о связи единиц измерения времени — «сутки», «неделя».Задачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока окружающего мира "Сутки и неделя" (УМК Перспектива, 2 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о единицах измерения времени – «сутки», «неделя»Задачи урока:Дидактические:1.Дать представление о единицах измерения времени...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...