Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Дни недели"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный урок предназначен для учащихся 3-х классов и нацелен на развитие всех навыков, а особенно навыков устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta.docx | 26.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 3
Учитель: Третьякова Яна Витальевна
УМК: «Английский в фокусе. 3 класс»
Тема урока: «Развитие навыков устной речи по теме «Дни недели».
Место урока в учебном плане: модуль 15b
Цель урока: активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление ее в речи
Планируемые результаты:
- Предметные: знать названия дней недели и уметь говорить о том, что мы делаем в определенный день, актуализация грамматического материала по теме «Present Simple», развитие навыков чтения, письма, аудирования
- Метапредметные УУД:
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, развитие коммуникативных способностей
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять взаимный контроль
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование навыков самооценки
Технологии: системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, личностного обучения, игровые, здоровьесберегающие.
Тип урока: комбинированный урок.
Наглядность и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки с письменным заданием, листы самооценки
Интернет-источники: http://www.abcya.com/days_of_the_week.htm , https://infourok.ru, https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg
Литература: Рабочая программа по английскому языку. 3 класс/ Сост. О.В. Наговицына. – М.: ВАКО, 2014.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент. | Приветствует учащихся. Настраивает на общение на английском языке. | Отвечают на приветствие. | К: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
Совместная постановка цели урока. | Ставит познавательную задачу. Look at the whiteboard, please. Find the words. What are we going to talk about today? | Разгадывают слова из кроссворда. Выписывают их на доску. Делают выводы о теме урока. | Л: развитие познавательных интересов К: умение самоопределяться по целеполаганию П: формулировать и ставить познавательные задачи |
Решение учебных задач | Сегодня мы совершим путешествие по дням недели. Чему мы научимся? Что мы будем делать? Let’s read a poem! Here are your tickets! (раздает листы самооценки, объясняет, как заполнять) | Читают стихотворение по цепочке, переводят, отвечают на поставленный вопрос. | Л: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Р: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Фонетическая зарядка | 1 станция – Sunday. What do we do on Sunday? Let’s sing a song! | - We sing. Поют песню «Days of the week» | К: умение слушать и понимать речь других Л: формирование навыков самооценки |
Речевая зарядка | 2 станция – Monday. What do we do on Monday? Help the monster! Order the days of the week. Answer my questions, please! | - We talk. Расставляют дни недели в нужном порядке, отвечают на вопросы Оценивают себя в листе самооценки. | К: умение сообщать информацию о себе, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Л: формирование навыков самооценки |
Развитие навыков письма | 3 станция – Tuesday. What do we do on Tuesday? Раздает листы с письменным заданием. | - We write. Вставляют пропущенные буквы в слова. Осуществляют взаимопроверку письменной работы по образцу. Заполняют листы самооценки друг у друга | Р: умение осуществлять взаимную оценку, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Развитие навыков чтения | 4 станция-Wednesday. What do we do on Wednesday? Open your SB, p. 124, Ex. 1 | - We read. Выполняют задание. Заполняют листы самооценки. | К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Р: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Л: формирование навыков самооценки |
Динамическая пауза | Песня «Action words/Talking Flashcards» | Выполняют действия. | |
Развитие грамматических навыков | 5 станция – Thursday. What do we do on Thursday? Повторение правила Present Simple – выводит на доску предложения для сравнения и анализа SB, p. 124, Ex. 2 | - We work. Анализируют предложения, вспоминают правило Present Simple. Выполняют задание. Заполняют листы самооценки. | Р: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П: осуществлять логические действия сравнения и анализа Л: формирование навыков самооценки |
Развитие навыков аудирования | 6 станция – Friday. What do we do on Friday? PB, p. 128, Ex. 1 | - We listen. Выполняют задание, записывают ответы в тетрадь. Проверяют задание. Заполняют листы самооценки. | К: умение слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Л: формирование навыков самооценки |
Продолжение работы по теме занятия | 7 станция – Saturday. What do we do on Saturday? Let’s play! | - We play. Отгадывают, что ученик делает в определенный день недели. - Do you go to the park? - Do you play games? | Л: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
Подведение итогов занятия. Рефлексия. | Подводит итоги урока. Задает вопросы. Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание. | Делают выводы. Оценивают результаты своей учебной деятельности. Записывают д/з. | Л: осознание практической и личностной значимости результатов Р: умение делать вывод, давать оценку собственной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
Технологическая карта урока окружающего мира «Сутки и неделя» (УМК «Перспектива» 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о связи единиц измерения времени — «сутки», «неделя».Задачи урокаДидактические:...
Технологическая карта урока окружающего мира "Сутки и неделя" (УМК Перспектива, 2 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о единицах измерения времени – «сутки», «неделя»Задачи урока:Дидактические:1.Дать представление о единицах измерения времени...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...