Funny animals
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_konspekt_4_klass.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Хронометраж | УУД |
1. 2. 3. 4. 5. 5. 6. 7. 8. 9. | Организационный момент, мотивация, целеполагание Фон.зарядка Повторение лексического материала Работа с текстом Знакомство с новым грамматическим материалом Физ.минутка Закрепление лексического и грамматического материала Итоги урока. Домашнее задание Рефлексия | - Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. I will be your teacher in this lesson. My name is Viktoria Igorevna. -We will repeat grammar material and do some exercises. --What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Do you like this weather? What season is it? -Very well. We begin our lesson with phonetic drill. Repeat the sound [u]. -All together [u]-[u]-[u]. -Listen the sentence. «Have a good look at the cookery book!» -Who can translate? -Repeat after me the words with this sound good, look. Cookery. book. -Now, read the sentence together after me. -Read the sentence, one by one, line by line. -Who can read the sentence? -Good work. - Open your books at p.58, Ex.1 - Listen to me. And then you will answer my questions. - Repeat after me giraffe (жираф), monkey (обезьяна), dolphin (дельфин), seal (морской котик), lizard (ящерица), whale (кит), hippo (бегемот), crocodile (крокодил). - Choose an adjective to an animal from the text. -Let’s translate this poem. - Well, good job. -Ex.3. - Listen to me. I will read this story. - Who wants to read this story by roles? - Lets translate this story. - Answer my question. What do the seals always do at lunchtime? - Ok! -Now we will learn new grammar material. - Look at the p.60 - Listen to me. Look! She is playing the piano. - Who can translate this sentence? - “Посмотрите! Она играет на пианино”. Когда происходит действие? Сейчас. Она СЕЙЧАС играет на пианино. Чтобы сказать о том, что происходит в данный момент, нужно к глаголу to be прибавить основной глагол с окончанием –ing. (схема на доске) Подлежащее + глагол to be + основной глагол с окончанием –ing + второстепенные члены предложения. Помогут нам определить, что это время Present Continues, слова-помощники. NOW, AT THE MOMENT. - Давайте попробуем составить предложения. Я сижу на стуле. Он читает книгу. Они смотрят телевизор сейчас. (I am sitting on the chair. He is reading a book. They are watching TV now). She always plays the piano in the evenings. - Who can translate this sentence? - “Она всегда играет на пианино по вечерам”. Когда происходит это действие? По вечерам. Постоянно, каждый вечер она играет на пианино. Это время Present Simple. Слова-помощники USUALY, ALWAYS, IN THE EVENING/MORNING/AFTERNOON, NEVER. Давайте попробуем составить предложения. Я никогда не смотрю новости. Она любит играть в футбол. Они всегда ходят в кинотеатр по вечерам. (I never watch news. She likes to play football. They always go to the cinema in the evenings. - We have a new exercise. Now we need some rest. Stand up, and repeat after me. -Very good! Sit down! - Ex.1. Look at the pictures. - Look at the example. Who wants to read? - Translate, please. - Work at pairs. Ask each other and answer. (опрос) -Ex.2. Reed and put the sentences in the right order. - Who wants to read the first sentence? Translate, please. - The second. Etc. - Lets put the sentences in the right order. 1.1. 2.4 3.6. 4.2. 5.3. 6.5 - Well job! -Do you like to play game? - Lets play the game. - You must make a animal and show us. And we must to guess it. -Well! It is so fun! -Look at p.61 Ex.3 - Today we met with first rime. - Who wants to read it again? - Now we will read the second rime. Listen to me. Try to translate. - Reaped after me the words with the sound [u:] zoo, school, cool. - Who wants to read it yourself? - Ok! Good! -Две буквы оо могут обозначать два звука – длинный [u:] и короткий [u]. -Next ex.4. - Work in pairs. Put the words in the right column. - Great! -So, children. Today we repeat some grammar material. - Когда мы хотим сказать, что действие происходит сейчас, как мы построим предложение? - Когда мы хотим сказать, что действие совершается каждый день, периодически, обычно, как мы построим предложение? - Write down the home task. Open your record books. - Let’s put green pencil, if you understand new grammar material. Put red pencil, if you don’t understand it. -Ok children, thank you for lesson! Good bye! | Приветствовать учителя Работать с фон.зарядкой Слушать учителя Отвечать на вопросы по тексту Слушать учителя Читать рассказ по ролям Слушать объяснение нового материала Тренироваться в употреблении нового времени Слушать объяснение нового материала Тренироваться в употреблении нового времени Работать с учебником Работать в парах Выстраивать предложения в верной последовательности Играть в развивающую игру Вспоминать новый изученный материаk Работать с учебником Тренироваться в навыке быстрого чтения скороговорок и рифмовок Работать в парах Записывать домашнее задание в дневники Оценивать свою работу на уроке | 3 мин 2 мин 5 мин 10 мин 2 мин 5 мин 2 мин 1 мин 1 мин | К: настрой на урок, знакомство с учителем. Р: принимают и сохраняют уч задачу Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Р: принимают и сохраняют уч задачу К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания. Р: принимают и сохраняют уч задачу Р: принимают и сохраняют уч задачу Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Р: принимают и сохраняют уч задачу К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; высказывания. Р: осмысляют задание; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Р: принимают и сохраняют уч задачу |
Дата: 6.12.2016 | Учитель: Закирова Н.C |
Класс: 4 | Методист: Иваненко Н.С. |
Урок: 4 | Студент: Колесникова В. |
Тема: «Funny animals»
Цели деятельности учителя: тренироваться в употреблении времен: Present Simple и Present Continues, а также в употреблении лексических единиц по теме «animals»
Планируемые результаты
предметные: тренировать учащихся в употреблении времени Present Simple и Present Continues; практиковаться в диалогической речи, чтении текстов по ролям.
личностные: формировать у учащихся дружелюбное отношение друг к другу; воспитывать любовь к изучению иностранного языка.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, карточки, наглядность, фон.зарядка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....
Funny Animals
Игровое занятие по английскому языку...
"Funny animals"
Конспект урока по английскому языку "Funny animals" 4 класс...
Методическая разработка: Проект урока по английскому языку "Funny animals! At the Zoo"
Обобщающий урок по английскому языку для 4 классов по теме: "Funny animals! At the Zoo."Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учающихся на основе изученных Л.Е., но...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight 4 Module 4 “Funny animals”.
Это презентация-конспект урока создана по ФГОС....
Презентация "Funny animals"
Данная презентация создана для учащихся четвертого класса, работающих по УМК " Английский в фокусе", к уроку по теме "Забавные животные" (модуль 7 "At the zoo"). Цель- вв...