"Funny animals"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку "Funny animals" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funny_animals.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Funny animals
Цели деятельности учителя: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Animals», формировать языковые ключевые компетенции.
Планируемые результаты
- предметные: тренировать в употреблении Present Simple и present Continuous; развивать диалогическую речь
- личностные: развивать внимание, мышление, память.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: учебник, раздаточный материал, наглядность
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. 2. 3. | Мотивационный Метод: словесный, Прием: беседа Целеполагание Фонетическая зарядка | 1 2 5 | Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? -today we will work with new material and learn new words «funny animals» and work with dialogue -Very well. We begin our lesson with phonetic drill. Repeat the sound [u:]. -All together [u:]- [u:]- [u:]. -Listen the poem. Let s go to the zoo after school. It s cool! -Who can translate? -Repeat after me: zoo, school, cool. -Now, read the phonetic drill, line by line. -Read the poem, one by one, line by line. -Who can read the whole poem? -Good work. Very good! | Приветствовать учителя Участвовать в диалоге Выполнять фонетическую зарядку | (Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся; (Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу (Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. |
4. 5. 6. 7. 8. | Введение и первичное закрепление лексики Метод: практический Прием: работа с диалогами, с песней. Физ. Минутка Закрепление грамматического материала Закрепление лексического материала Итог урока Рефлексия | 10 2 5 15 5 | -Ex. 1 p 58. -I read and you listen to me. You should follow me. -Repeat after me the words: giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile. -Please translate the words. -Now it’s time to read this song! -Read this poem part by part. -Please, start. -Ex.3. look at the pictures and read the dialogue. -Where are the children? (at the zoo) -What animals are there at the zoo? -В этом диалоге два действующих лица: мальчик и девочка. -work in pairs, I ll give you 2 min. -good work. We have a rest, stand up. - now look at me. Look! I am playing the piano now! -When am I playing the piano? (Now). -I always play the piano in the evenings -что можете сказать об этих предложениях? когда употребляется Present Simple (для описания регулярно повторяющихся действий). -когда мы употребляем Present Continuous. -какие слова указывают на это время? -good work. - lets do ex.5, ask and answer. Work in pairs. -lets check up. -read your dialogue. A: What are the monkeys doing? B: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. A: What are the hippos doing? B: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. A: What are the dolphins doing? B: They’re playing. They always play in the morning -good work. -now I ll give you the cards. You should fill in the gabs. 1.what are you doing? 2. I am reading a book about dolphins. 3. Really? Do you like dolphin? 4. Oh yes! I think they are great! 5. Look at the pictures – the dolphin is catching a fish. 6. Of course! Dolphins eat fish, you know. -lets check up. Please read this dialogue in pairs. -good, and now you should your own dialogue, use this words. Giraffe is eating from a tree. Monkey is laughing. -Act your dialogue, please go at the blackboard. Children, what did we do on this lesson? What have we talked about? -do you like our lesson? -If you liked the lesson draw a sun, if you don’t like the lesson draw a cloud. Your marks are … The lesson is over, goodbye. | Выполнять упражнение в учебнике. Выполнять упражнение в учебнике. Выполнять физминутку Выполнять упражнение в учебнике. Работать в паре Повторять времена Отвечать на вопросы Выполнять упражнение в парах. Вставлять пропуски. Работать в парах. Разыграть диалог в паре. Оценивать свою деятельность на уроке. Отвечать на вопросы. | (Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме (Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме. (Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (Р).: -планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. (П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....
Funny Animals
Игровое занятие по английскому языку...
Funny animals
Технологическая карта урока по английскому языку...
Методическая разработка: Проект урока по английскому языку "Funny animals! At the Zoo"
Обобщающий урок по английскому языку для 4 классов по теме: "Funny animals! At the Zoo."Цель данного урока - развитие коммуникативной компетенции учающихся на основе изученных Л.Е., но...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight 4 Module 4 “Funny animals”.
Это презентация-конспект урока создана по ФГОС....
Презентация "Funny animals"
Данная презентация создана для учащихся четвертого класса, работающих по УМК " Английский в фокусе", к уроку по теме "Забавные животные" (модуль 7 "At the zoo"). Цель- вв...