План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight 4 Module 4 “Funny animals”.
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему
Это презентация-конспект урока создана по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight 4 Module 4 “Funny animals”. | 116.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УМК « Spotlight – 4» V. Evans, J. Dooley, 2011, Module 4 “Funny animals”. Тема урока: At the zoo – vocabulary Цель урока: введение новой лексики и формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.
Планируемые результаты: Предметные овладение лексическими единицами по теме «Животные»; Умение использовать языковой материал данного урока для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности (ученик умеет использовать лексику в речи, слушать с пониманием, понимает значение структуры Present Continuous в контексте и умеет их использовать в диалогической речи, умеет читать диалоги с правильной интонацией).
Метапредметные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей; овладение коммуникативными способностями, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском).
Личностные формирование адекватной позитивной самооценки и самоприятия ; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: Доминанта лексики - введение новой лексики, закрепление ей и использование в диалогической речи. Методы обучения: частично-поисковый ; проблемных заданий; рефлексия.
Организация пространства: индивидуальная; фронтальная; работа в парах; р абота в группах. Оснащение урока: картинки, напечатанные названия животных, раздаточный материал для работы в парах и группах, листочки для самооценки учащихся, компьютер со слайдами , аудиозапись .
Этап I
Организационный момент Приветствие учащихся Постановка целей урока и темы. Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к теме урока и мотивирование их на дальнейшую деятельность
Действия учителя и ученика Приветствует учащихся . - Good morning, children. Ученики отвечают: - Good morning , good morning . Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you.
2. Речевая разминка
Действия учителя и ученика Учитель включает слайд и спрашивает: – Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? – Look at the blackboard! What can you see on the pictures? - Where can you see them? - What is the topic? - Great! Ученики отвечают: - Yes , we are . - We can see animals. - We can see them at the zoo. - The animals at the zoo.
3. Фонетическая разминка
Действия учителя и ученика Учитель обращает внимание на произношение звука[ tʃ ]- читает его и объясняет лексический смысл скороговорки и читает её: С hester Cheetah chews a chunk of cheep cheddar cheese. Дети читают и повторяют за учителем звук сопоставленный с буквой и слова скороговорки.
Этап II
4. Введение и основная часть урока .
1. Презентация новой лексики и автоматизация употребления
Действия учителя и ученика Учитель представляет новую лексику: giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile Ученики ассоциируют слова с картинками, повторяют слова, подходят и показывают животного, которого назвал учитель.
2. Развитие навыков аудирования с использованием новой лексики.
Действия учителя и ученика Учитель раздает листочки и текстом песни с пропусками. Объясняет задание. Включает песню Ученики слушают и заполняют пропуски названиями животных. Потом они обмениваются листочками и проверяют ошибки.
3. Введение новой структуры Present Conti n uous , автоматизация употребления речевых образцов.
Действия учителя и ученика Учитель, способом наглядности или использования родного языка, объясняет значение лексики в мини-диалогах: 1A: Look at the monkey! 1B: Oh, yes! It’s laughing at me! 2A: Look at the dolphin! 2B: Oh, yes! It’s swimming in the sea! 3A: Look at the seal! 3B: Oh, yes! It’s clapping one, two, three! 4A: Look at the lizard! 4B: Oh, yes! It’s sitting in the sun! 5A: Look at the whale! 5B: Oh, yes! It’s having lots of fun ! Ученики повторяют хором диалоги. Потом проговаривают их в парах.
5. Физминутка
Действия учителя и ученика Учитель говорит : - Sing the song and do gests. Учитель включает эту же песню поя и сопровождает ее движениями вместе с детьми. Дети встают с мест, поют песню сопровождая ее движениями по образцу учителя или самостоятельно.
6. Совершенствование лексических навыков чтения, навыков аудирования .
Действия учителя и ученика Учитель задает вопросы: - Look at the story and tell me who are they ? - Where are they ? - What animals are at the Zoo? - Listen and read, then we are going to check if you understand. Учитель включает аудиозапись. Учитель создает группы из 3-4 человек и раздает разрезанный комикс. Потом просит составить комикс из фрагментов. - Match the fragments in order . Учитель включает запись для проверки. Потом учитель просит учеников прочитать диалоги по ролям. - Read the dialogues in pairs. Ученики отвечают : - They are Lulu, Larry, father and Chuckles. - They are at the zoo. - There are seals at the zoo. Ученики слушают историю из комикса. Ученики проверяют свои комиксы. Учебники закрыты. Ученики в группах раскладывают комикс по порядку. Ученики читают по ролям.
7. Развитие лексикально-грамматических навыков .
Действия учителя и ученика Учитель просит учеников заполнить пропуски информацией из комикса. - Complete sentences with the right word. - Let’s check your sentences. Заполняют предложения по содержании диалога. 1. They make food for the animals in the ___ (kitchen) 2. Chuckles wants _______ for lunch. (fish) Ученики проверяют читая вслух, а остальные проверяют у себя.
ЭТАП III
1. Объяснение домашнего задания.
Действия учителя и ученика Объясняет домашнее задание на выбор и записывает его на доске: - выучить песню как стих наизусть, - или нарисовать комикс с опорой на комикс из урока, меняя элементы (другое животное, помещение, что делают животные). Записывают домашнее задание, оно объясняется.
ЭТАП IV
1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Действия учителя и ученика Учитель предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? Понравился ли урок? Все хорошо работали. Всем вам спасибо. Ставят плюсы и минусы напротив знаний и умений, полученных на уроке на данном учителем листочке. Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов на данном учителем листочке.
Спасибо Всем за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”
Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...