Методические рекомендации по организации работы с интерактивными тетрадями на уроках в начальной школе.
статья по иностранному языку на тему
Методические рекомендации по организации работы с интерактивными тетрадями на уроках английского языка в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
it.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по организации работы с интерактивными тетрадями на уроках в начальной школе.
Согласно ФГОС одной из целей обучения является воспитание у школьников положительного отношения и интереса к процессу обучения.
Педагогическое мастерство современного учителя заключается в том, чтобы поддерживать и стимулировать интерес обучающихся к получению знаний. Каждый уважающий себя учитель использует в своей работе целый арсенал новых педагогических технологий.
Работа с интерактивными тетрадями - это передовая методика, придуманная американцами для обучения детей школьного возраста, такие тетради позволяют изучать любой школьный предмет весело и увлекательно.
Интерактивная тетрадь - это тетрадь, которая содержит в себе различные интерактивные шаблоны и элементы, направленные, главным образом на изучение правил и лексики по различным темам. Информация в ИТ не объединена одной темой, не имеет сюжета. В нее удобно включать все правила и конструкции, изучаемые на уроках. Она помогает оживить уроки, создать условия для практического использования теоретической информации, собрать изученные темы и конструкции в одном месте, многократно повторять их.
Задачи, которые помогают решать ИТ:
- компактная организации информации по изучаемой теме;
- визуализация теоретического материала;
- структурирование сложной информации;
- детальное понимание и запоминание информации по изучаемой теме;
- многократное повторение и закрепление материала по пройденной теме, учитывая различные способы восприятия информации детьми (аудиалы, визуалы, кинестеты и дискреты (опираются на логику – суть и взаимосвязи)
- развитие познавательного интереса и творческого мышления.
Как они выглядят? Примерно вот так: обычная тетрадь в клеточку или на кольцах, а внутри размещены вкладыши, интерактивные схемы, кармашки с грамматическими правилами, которые складываются и раскладываются.
Для учащихся начальной школы это метод изучения грамматики просто находка. Этому даже посвящена огромная рубрика на сайте PINTEREST. Здесь вы сможете посмотреть образцы и скачать шаблоны для работы.
Из своего опыта могу отметить, что использование элементов работы с интерактивными тетрадями на уроках палочка-выручалочка для педагогов, которая расширяет возможности обучающихся, помогает им систематизировать полученные знания, повышает мотивацию к обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации работы над осмыслением темы сочинения младшими школьниками
На мой взгляд, необходима система специальных упражнений по формированию у младших школьников умений определять, формулировать, раскрывать тему сочинения. Система всегда основана на принципе пос...
«УЧИМСЯ ИНТЕРЕСНО» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ.
Интерактивная доска - это решение многих проблем современного учителя. Интерактивные электронные доски - это некое подобие привычных всем классных досок, с той разницей, что с ними можно взаимодейство...
Методические рекомендации по организации работы с детьми по ознакомлению детей с событиями, связанными с Победой ВОВ
Методические рекомендации по организации работы с детьми по ознакомлению детей с событиями, связанными с Победой ВОВ...
Методические рекомендации по организации и проведению учебных игр на уроках английского языка в начальной школе.
Данные методические рекомендации посвящены методике организации и проведения учебных игр на уроках английского языка в начальной школе. Они могут оказать помощь учителям, работающим с младшими шк...
Методические рекомендации по организации работы группы продленного дня в 1 классе (из опыта работы)
Практические советы для воспитателя ГПД...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ...